-Эй... Ты же в курсе, что есть более простые способы фармить рунические арки? -Смысл не в фарме. Смысл в традиции. / Elden Ring :: Игры :: Комиксы :: 3meraldo5plash
Должен признать с одной стороны эта система, когда ты вторгаешься к пати довольно сильно поднимает скилл.
В дс3 справиться на инвейде с 2 уже было испытанием.
Но в кольце получается довольно регулярно раскатывать фул стак из 3-4 игроков в соляного.
̶Р̶а̶з̶у̶м̶е̶е̶т̶с̶я̶ ̶э̶т̶о̶ ̶с̶к̶и̶л̶л̶ ̶а̶ ̶н̶е̶ ̶и̶м̶б̶о̶в̶ы̶е̶ ̶в̶а̶н̶ш̶о̶т̶я̶щ̶и̶е̶ ̶у̶м̶е̶н̶и̶я̶ ̶о̶р̶у̶ж̶и̶й̶
Как-то ваншотнул чела дыханием плайсидусакса, потому что чел в первый раз видел этот спэл
Они этими казуальными замутами порешили классические вторжения, что весьма огорчает. Неженки, чуть ли не выдирающие LAN пачкорд при вторжении, теперь ликуют. Раньше было прикольно собрать какой либо билд и проходить игру, попутно вторгаясь в новых локациях к рандомам. А теперь при любом вторжении тебя встречает толпа хуй пойми кого, и с таким шустрильным геймплеем, каждое вторжение это ебучая зубодробилка с клацаньем по кнопкам с интервалом 10 нажатий в секунду. И ещё эти частые дисконекты с хостами это просто писец.
Честно, с одной стороны в ДС меня прикалывали ситуации что может неожиданно вторгнуться красный мудила, и есть шанс его и самому ответь, но чего то меня не прикалывает перспектива дохнуть от Ваншотов в элдене по причине вторжения мудилы (одно дело проиграть с шансом и некоторым правом на ошибку другое от ебаного Ваншотов и лагов)
Ну может в ремастере к моменту моего прохождения перевелись ваншотящие ублюдки и мне там не было обидно.
В ваншоты в Елдене охотно поверю. Там просто пиздец прокасты встречаются и опять же кровоток с шквалом ударов от катан. Но тогда уж по старинке в оффлайне можно было играть, а уж в коопе так и сяк вторжения будут. Такой подход разве что от педобиров спасёт, но вот играть через вторжения менее интересно стало.
с другой стороны вторжения мне нравились еще за то что красные с синими мудилами давали довольно солидное колличество опыта в случае моего успеха, а это очень круто.
И тут трое с Rivers of Casul такие: "Hello there". Ну или двое и маг с Stars of Ruin.
Как раз именно магические спелы легко контряться тем же Erdtree Greatshield, и Stars of Ruin в том числе, а вот чудные чудеснейшие чудеса почему то никто не вспоминает в коментах)
Имхо кровоток все равно хуже всего, хотя есть пушки-исключения которым его можно простить - например Spiked Palisade Shield.
Щит может не влезать, весит-то он прилично.
Кровоток пиздос сломан, согласен, но игра сама пихает его во все щели, кричит о том, что НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЛИД. Катаны, цепы, некоторые мечи, пиццарезка, даже молитвы, даже небо, даже Аллах.
Могли просто сделать так, чтобы любой доспех выше легкого понижал накопление кровотока. И бесполезные доспехи бы апнули и блид бы понерфили.
Кровоток всегда был в куче шмоток во всех сериях и аж 350 урона за прок это так страшно конечно... Особенно учитывая что его можно на перекат поймать и вообще без дамага прокнуть.
Он имба на НГ+++ когда у боссов уже здоровья слишком дозуя.
Но в пвп вообще похуй на кровотечение
Это если повезет поймать на перекате. И накапливается он очень быстро, не имеет кд, как холод. Ах да, и еще же существует поломанная катана, которая за одну кнопку его прокает. Могли бы пойти и дальше, сделать драконье дыхание, которое накладывает блид, хуле.
Я беру тяжёлый меч с glinstone pebble в пепле и заставляю любого охуеть от трукомбо на 2к дамага.
Какой там нахрен кровоток о чем вы вообще.
Да и вообще если наточить любую пуху ту же катану а лучше саблю на свой билд или даже просто бафнуть её то бонусный урон будет 100-150+ за удар.
То есть за 3 удара я нанесу тот же урон что и с блида(который так же накидывается за 3 удара), только мне его не нужно стакать. Он нанесется сразу, его не задоджат перекатом и он при определенных обстоятельствах даже больше будет(ибо не факт что тебе дадут ударить три раза подряд чтобы настакать кровоток раньше чем он откатиться на 4 а то и на 5 удар).
Более того второй раз кровотечение накидывается уже за 4-5 ударов (а доп урон с заточки/бафа все так же стабильно накидывается по 100-150).
Единственное ради чего стоит вообще заморачиваться с блидом это стаггер который цель ловит во время его срабатывания.
Мне лично эта система нихуя не понравилась из-за того, что ко мне ни разу не вторглись. Я всю игру прошол без мультиплеера (кроме мелении, каюсь) и не понял почему ни одного вторжения в меня не было. В дс3 было чётко - юзнул уголь болше - хп, но могут вторгнуться, не хочешь вторжения живи без угля. В кольце же тебе инвейдеров нужно либо звать к себе специальным предметом или играть в кооп.
Вот это самое обидное. Если используешь язык, приходится от коня отказываться, потому что пока грузится инвейдер, ты не можешь призвать торрента. Лучше бы с коня скидывало по факту прибытия фантома в мир, а не во время коннекта.
Не понимаю, о чем ты. Использовал язык во время НГ1, не минуты не проходит, что бы ко мне не вторгнулись. Буквально. Я игру в принципе пройти не могу с языком, потому что вместо мобов-солдат у меня сомураи и маги ебашащие Кометами Азура изо всех щелей.
Наверное старею, но пвп в Елдене какое то чрезмерно быстрое. Больше по душе размеренные замесы с попаданием в тайминг и более неспешным екшеном, как было в первом ДС. Даже в третьем ДС пвп напоминало больше возню, с отхилами флягой в метре от опонента, а в кольце уже практически Блудборн, с шквалом молниеносных атак и перемещений, правда без упоротого парирования огнестрелами. Ну хотя в каждом Соулсе какие то свои косяки и плюшки.
Неистово плюсую. "Плавность" в первой и второй части чувствовалась прям идеально. В bloodborne не играл (к сожалению), местную боевую системы, которая затачивалась под быстрые бои хотелось бы попробовать. А вот смешение стилей части и bloodborne в третье части прям из колеи выбивает. Это даже не беря в расчет "аниме" мечи из последнего dlc...
* систему *...первой части...
Я бы не называл медленность - плавностью. Всё конечно субъективно, но первые две части слишком медленные.
Возможно. Может я просто закостенел от нг+ )
В Bloodborne при его динамичности бои так быстро не заканчивались, что в пвп, что в пве против боссов. Просто в елдене уже к середине игре можно наносить великие тысячи урона, и по тебе в ответ ебашат этими тысячами урона, поэтому все так стремительно заканчивается. Или ты убил, или тебя.
В бладборна все же надо попасть несколько раз, чтобы убить, даже при высоком уроне
Чего не замечал, того не замечал. Понял к сведению.
*принял
Увы, но DS3 и ER идут по пути скорости и малых рекавери. Это хорошо выглядит в боях с боссами, но достаточно посредственно в pvp. В случае ER мы хоть может ждать DLC с pvp аренами, хотя почему их не ввели сразу, непонятно.
Скорее всего, потому что они все еще баланс правят, судя по последнему обновлению.
Тут кому как. Немало игроков предпочитают скорость боёвки пвп ДС3, чем ДС2.
После вечных ганг-пати в ДС3 даже в бойцовских местах, я предпочёл продолжить сидеть в старом-добром один-на-один ДС2.
А вот отсутствие возможности разрешить инвейды в любом месте и времени таки опечалили - я понимаю, открытый мир, всё такое, но блин. Особенно было грустно, что Торрента запрещают в коопе.
Вторжения это про "грабить корованы", там тебе никто не обязан устраивать хонор пвп 1 на 1. Хочешь дуэль 1 на 1 — иди на арену из длц или рисуй знак на понтифе.
Либо через дискорд сервера ищи оппонента для игры на волке, если хочется потной дуэли с действительно компитентным оппонентом.
Что касается запрета коня в ЭР, то это чтобы вторжение не превращалось в бесконечные скачки. Догонять хоста, удирающего от тебя на коне, ну такое.
Ну да, а гнаться за ними пешком, особенно когда ты по тупости инвейдишь в Лиурии или жругой подобной жопе - это нормально.
Плюс никакаких рыцарских схваток на конях. Что печально.
Компитентный оппонент? Это который использует только S тир билды или все виды глитчей?
Высокоуровневое ПВП в соулсах это всегда такой кал. У нас и так пвп сделано для галочки и мягко говоря говнецо то ещё. Не спорю что говно интересное, с потенциалом и даже фановое, но когда люди играют на "компетитив" уровне - начинается пиздец.
Ну и касательно pvp DS2 и DS3 я скажу вот что: в втором на более пельменее-приличном уровне играет и магия, и статус билды, и большинство оружий.
В третьем у нас разнообразия нет.
Компетентный это который в первую очередь умеет хорошо спейсить, знает про аксель / дед англ и другие техники, имеет свой майнд сет и пр. Сам за кое-что шарю, но так-то трайхардом не являюсь.
Про отсутствие разнообразия билдов в пвп ДС3 и нерабочу магию ты других гоев иди наёбывать. Если говорить про игру с рандомами, то там много чем можно играть как в ДС2, так и в ДС3. Возможно в ДС2 побольше разнообразие будет, не берусь говорить наверняка. Но вот если говорить про пвп между опытными игроками, то в ДС2 тоже начинает значительно проседать разнообразие.
Что касается магии, то в прямых руках она и на турнирном уровне в ДС3 работает. Сгустки и струю не просто так банят на туриках, но тут речь не о чистокастерской вариации.
Если говорить про чистого кастера, то на понтифе или длц арене, можно только так выносить рандомов, имея прямые руки.