А как противодействовать игрокам которые раздевают догола каждый встречный труп и лутают кожаную броню и кинжалы как клептоманы?
правила по весу?
А если безразмерные сумки если вообще есть в продаже, то стоят как замок с деревенькой.
У сумок есть ограничение по весу.
сумку в сумку
Приятного путешествия на астральный план.
А разве самоубийцы не куда-то в баатор улетают?
В каждом третьем фанфике по Поттеру...
Диск Тенсера.
Мы правда однажды загрузили пленгого сатира лутом в лабиринте но он утоп в какой-то грязевой ловушке(
Мы правда однажды загрузили пленгого сатира лутом в лабиринте но он утоп в какой-то грязевой ловушке(
если они ради этого удовольствия готовы так запариваться, пусть развлекаются.
5482 внизу отлично расписал как можно поступить. а если левитирующем диске за собой таскать окровавленные порубленные доспехи, могут быть и вопросики в приличном городе.
5482 внизу отлично расписал как можно поступить. а если левитирующем диске за собой таскать окровавленные порубленные доспехи, могут быть и вопросики в приличном городе.
На месте стражи, я бы не задавал такой процессии вопросики.
Какие вопросы? Трофеи после битвы, собственность рыцарского ордена с павших братьев. Если там реально доспехи то явно не с разбойниками дело имеешь, а с воинской элитой лучше не спорить лишний раз
а если разбойничья броня - впору и награду требовать у местной власти
Да, я так и делал с привязкой к силе и интеллекту (упаковка - до 5 штраф от 6 множитель)
Правила по здравому смыслу. У каждого персонажа в пятерке рюкзак равный по размеру большому школьному (это буквально в описании рюкзака), может еще пару сумок на поясе. Все. Куда ты затолкаешь всю эту броню и оружие? В жопу разве что.
Кстати повод возить с собой телегу и лошадей
Кстати повод возить с собой телегу и лошадей
Или, завести джинна-торговца.
амулет Вороньего гнезда
Пусть торговцы за этот ширпотрёб дают копейки. (Хотя ирл кожаная броня была конечно пипец дорогим удовольствием)
это новая и целая дорогая, а после фаербола в лицо и кислотных брызг оно уже некондиция. таки пrодавать будете? оптом дешевле.
Мародерство - это во время войны. А тут шмот с бандитов. Без гербов и каких-либо индивидуальных отличий. Пока что, это самое идиотское предложение.
Тут по разному может быть, но я бы на месте торговца нахуй послал группу каких то бродяг, которые толкают мне чьи-то шмотки. Ну либо скупил бы за копейки, мол риски, вся хуйня
"-Дай сколько хочешь за эти комплекты брони и я пойду.
-*карточка с благодарностью добавлена**броня стражи х7 удалено*"
-*карточка с благодарностью добавлена**броня стражи х7 удалено*"
хуйня идея, брошенные где-то обмундирование могут потом залутать какие нить вездесущие гоблины или бандиты и устроить тем самым головняк местным, а этого местные по идее не хотят, так что пусть какие нить местные авторитеты типо стражи скупают пригодный для использования лут по фиксированным ценам, дабы оно на дороге не валялось
Гоблины и бандиты так и так найдут оружие, а стража этим не будет заниматься
не собсно стража, а местный глава оплачивает фиксированную мзду за лут местным же торговцам, дабы они могли выкпать это бапрахло у приключенцев. собсно чому нет, при условии что приключенцы пояснят с кого и где налутано, дабы потом еще и отправить бригаду похоронную.
Какое нахуй мародёрство в средневековье? Лутать трупы, жечь деревни и вырезать население это то чем заняты самые славные рыцари в любом походе.
Вот именно что рыцари и их банды, а не сраные авантюристы, у которых крыши нет. Солдатам конечно всё равно кого лутать, они на то и солдаты.
А мы странствующие рыцари поскольку не являемся старшими сыновьями в роду и нам земли не досталось, ничто этому не мешает, а раз люди уважаемые то и обижать их не стоит.
не мешай людям веселиться =)
Я в принципе обхожусь фактом что их снаряга лучше, а они по сути собирают лут, коий, если сумеют донести, могут продать примерно за ххх валюта_нейм.
т.е. ничего не описываю из награбленного и говорю игрокам мол они намародерили примерно на столько-то монет.
Ну и ограничение по весу не забываем, но они у меня на повозках и лошадях, поэтому разве что тела с собой не носят, тк за них награду не дают
т.е. ничего не описываю из награбленного и говорю игрокам мол они намародерили примерно на столько-то монет.
Ну и ограничение по весу не забываем, но они у меня на повозках и лошадях, поэтому разве что тела с собой не носят, тк за них награду не дают
А зря, кстати. На диком западе как раз за тела награду и давали)
Ну то за голову конкретных ребят. Набрать пачку рандомов посреди ебанного нихуя и две недели переть до ближайшего пункта обмена - тела товарный вид поменяют как минимум. Как максимум им пояснять что с теми, на кого нет награды, так поступать не принято
Так же как и в сталкере. В луте, херовое оружие, херовые припасы, херовая одежда, немного денег. Торговцы это всё за копейки купят, а если увидят следы крови на одежде, могут и стражу вызвать.
Игроки же не думали, что тут все к топовом шмоте бегать будут, если это есть у каждого бродяги, значит оно нахер никому не нужно.
Игроки же не думали, что тут все к топовом шмоте бегать будут, если это есть у каждого бродяги, значит оно нахер никому не нужно.
ну у кого мировоззрение не позволяет - можно на это упирать,а кому по лору положено -- то в чем проблема то. пусть таскают эту груду как могут.
Это что за мировоззрение не позволяет таскать лут? Хаотично-нейтральное?
Хаотично-ленивое.
таскать ты можешь хоть камни с дорог, а лутать трупы уже чот не по христьянске, а если еще и законодательно запрещено, то и не законопослушно.
Настоящие воины Христа знают что лутать всегда надо начинать с храмов, там больше всего денег.
Эт ты явно паладинов в ДнД предзаписанных не видел. У них, "если это расы зла, или, предавшиеся злу расы добра, то убьем их детей и ограбим дома). У них там добро... Интересное.
Реализм зато максимальный
Перенасыщение рынка
Отыгрышем. Половина персонажей которыми я играл постесняется/побрезгует/ не догадается обыскивать труп. Такими вещами занимаются либо не принципиальные, либо отчаянные персонажи. А уж они способны отличить что-то ценное от мусора, который не стоит внимания.
Хорошие доспехи вам не по размеру, хуёвые не выгодно продавать в таком состоянии
Да и тем более, предыстория персонажа предполагает, что его персонаж решится на такое? Люди (да и вообще любые существа) крайне мерзко отходят в мир иной.
Пусть приведёт доспех в хорошее состояние, перед тем как надевать на себя. отнесёт броннику, потратится, уже лучше.
Оружие тяжёлое, всё не унесёте, половина точно будет в херовом состоянии
Далее проблемы с законом, как у вас относятся к людям, которые тягают какие то шмотки в разнобой? Тут сразу вопросы, откуда, зачем и куда? Мб это воры или мародёры, стража будет довольна нажиться на таких вот авантюристах.
Сбыть ворам? Ну можно, только они возьмут своё за молчание, т.к. вы не свои.
Именно по этому археологи находят на местах битв оружие и броню, при всём желании всё не унесёшь. Берут всё самое ценное, а это 10% от всех шмоток: деньги, сапоги, оружие и хорошие доспехи.
Всё выше перечисленное в первую очередь нужно, если у вас работает внутри-ролевая экономика. Т.е. персонажи заинтересованы в ресурсах и они их постоянно тратят.
Во вторую - баланс. Прогрессия должна идти постепенно, на то всякие дыныды придумали уровни. С вещами всё тоже самое.
Если такого нет - забудьте.
Я придерживаюсь промежуточного варианта: персонажи - опытные специалисты, хуйнёй не занимаются, нужные инструменты имеют под рукой.
Если им нужно крутое снаряжение (а не крутое нас не интересует) - они его получат, пройдя через приключение.
Опять же тут не следует впадать в иную крайность и считать туалетную бумагу. Это, зачастую, никому не интересно (мастеру в первую очередь). Следить стоит за важными вещами
Да и тем более, предыстория персонажа предполагает, что его персонаж решится на такое? Люди (да и вообще любые существа) крайне мерзко отходят в мир иной.
Пусть приведёт доспех в хорошее состояние, перед тем как надевать на себя. отнесёт броннику, потратится, уже лучше.
Оружие тяжёлое, всё не унесёте, половина точно будет в херовом состоянии
Далее проблемы с законом, как у вас относятся к людям, которые тягают какие то шмотки в разнобой? Тут сразу вопросы, откуда, зачем и куда? Мб это воры или мародёры, стража будет довольна нажиться на таких вот авантюристах.
Сбыть ворам? Ну можно, только они возьмут своё за молчание, т.к. вы не свои.
Именно по этому археологи находят на местах битв оружие и броню, при всём желании всё не унесёшь. Берут всё самое ценное, а это 10% от всех шмоток: деньги, сапоги, оружие и хорошие доспехи.
Всё выше перечисленное в первую очередь нужно, если у вас работает внутри-ролевая экономика. Т.е. персонажи заинтересованы в ресурсах и они их постоянно тратят.
Во вторую - баланс. Прогрессия должна идти постепенно, на то всякие дыныды придумали уровни. С вещами всё тоже самое.
Если такого нет - забудьте.
Я придерживаюсь промежуточного варианта: персонажи - опытные специалисты, хуйнёй не занимаются, нужные инструменты имеют под рукой.
Если им нужно крутое снаряжение (а не крутое нас не интересует) - они его получат, пройдя через приключение.
Опять же тут не следует впадать в иную крайность и считать туалетную бумагу. Это, зачастую, никому не интересно (мастеру в первую очередь). Следить стоит за важными вещами
Хотя это всё можно было бы сократить до: "подбирай нужных игроков". Обговаривай в чо вы вообще играете, что у вас приветствуется, а чего лучше избежать. Проблемных игроков проще послать нахуй и сберечь нервы, но вежливо, с пониманием дела посылать.
Вокруг грязища, говнище, голод, смерть и бедность. Никто не будет брезговать приличным снаряжением и оружием из металла, это стоит целое состояние. А всякие кольчуги вообще безразмерные, проблемой это будет только для лат потому что важно что бы они были хорошо подогнаны и для совсем нестандартных размеров. Даже на просто приличный кусок металла в ближайшей деревне сможете похавать и остановиться на ночь, инструменты-то у селюков явно не лучшего качества.
Всё зависит от сеттинга.
Мы обычно играем не за бомжей-убийц, таскать 10кг кольча на горбе, нахуй оно надо. Тем более если владелец за ней не следил особо.
Мечи хорошие это редкость, а фальшион опять же больше весит, чем чего то стоит (им разбойники дрова себе рубили)
Что касаемо выгоды, наёмники обычно сбытом всякого хлама не занимаются, деньги всегда есть, в крайнем случае бартер на что нибудь не нужное.
Опять же кому ты это продашь? Ну кузнецу можно, но на кой хер переть гору стали деревенскому кузнецу, который после будет из них подковы ковать?
Мы обычно играем не за бомжей-убийц, таскать 10кг кольча на горбе, нахуй оно надо. Тем более если владелец за ней не следил особо.
Мечи хорошие это редкость, а фальшион опять же больше весит, чем чего то стоит (им разбойники дрова себе рубили)
Что касаемо выгоды, наёмники обычно сбытом всякого хлама не занимаются, деньги всегда есть, в крайнем случае бартер на что нибудь не нужное.
Опять же кому ты это продашь? Ну кузнецу можно, но на кой хер переть гору стали деревенскому кузнецу, который после будет из них подковы ковать?
Если брать что-то близкое к реальному средневековью, а не чистенько нереальное фентези, то время такое, любой благородный лорд мог от кровавого дрища умереть и за неделю в походе не сильно-то будет от бомжа отличаться с виду. Без разницы что будет ковать, но так-то продать можно что местному феодалу которому вполне пригодится что кузнецу что тем же разбойникам. Деньги за металл все равно будут хорошие ибо даже металлический инструмент это большие деньги. Хорошая кольчуга во времена ее актуальности стоила диких денег, даже доплетенные до конца рукава это было что-то не реалистичное по деньгам и в целом кольчуга была пределом мечтаний по снаряжению даже для богатого рыцаря. Как ты фальшионом будешь дрова рубить я хз, это не саперный тесак. Оружие весьма лёгкое, даже двуручный меч это 2-3кг, а стоит оружие по-хорошему ебанись сколько даже с частично выщербленным лезвием.
То есть, опять-таки, всё упирается в логику мира. Тредстартер задал очень общий вопрос.
В любом случае если брать металлическое оружие то весит оно весьма мало и при хоть сколько-нибудь адекватной экономике стоит того что бы его взять и я хз кто побрезгует взять оружие с трупа даже в наше время. Да больше скажу, в зонах боевых действий до сих пор могут хоть ботинки более удобные залутать.
Можно заиметь тележку и ослика. И таскать по 30 раз, если надо.
Логика, у меня была такая шуточка, для особо наглых игроков: доставал из шкафа свой походный рюкзак с набором доспеха внутри и предлагал под этим побегать\попрыгать\поползать по квартире. Особенно если персонаж диверсант в тылу врага весело.
Предлагаю по этой логике тогда выключить магическое оружие и значения характеристик выше 12. Так же не бывает в реальности.
Ага, именно логика. Кто пиздит с трупов копеечные кинжалы? - Малоуровневый манч. Демигод с лазером из глаз даже не подумает о том, чтобы обирать трупы. Зачем?
Ну и да, логика мира важна. Охуеть как важна.
А причем тут логика НАШЕГО мира? Ты же понимаешь, что смертный человек (сила, допустим, 10, накачанный) и варвар с 18 силы имеют разную способность уносить хлам? Или, вы там совсем в своей 5ке озверели и у вас исчезли меры массы. Вона, 12 силы - это способность тащить 88 фунтов. 12 силы по дневникам разработчиков - это пик силы простых людей. Дальше всякие анхуманы - супервоители. 88 фунтов - это меньше 40 кг. Реально вполне в рюкзаке и паре переметных сумок с таким бегать даже обычному человеку.
И тот же диск Тенсера и аналоги именно для этого вполне подходит. Не вижу причин для запрета.
И, в конце концов, у НОРМАЛЬНЫХ мастеров можно даже учитывать для переноски грузов многие виды длительных призывов. Типа земляных элементалов.
А с трупов кинжалы пиздят потому, что ДМ жадный и не дает нормальных наград за миссии и приличного количества монет в тайниках.
А так, демилич может быть крохобором и жлобом. Нет такого ограничения характеров. Я бы за сильного персонажа мусор не собирал, но с чего вдруг это НЕЛОГИЧНО?
И тот же диск Тенсера и аналоги именно для этого вполне подходит. Не вижу причин для запрета.
И, в конце концов, у НОРМАЛЬНЫХ мастеров можно даже учитывать для переноски грузов многие виды длительных призывов. Типа земляных элементалов.
А с трупов кинжалы пиздят потому, что ДМ жадный и не дает нормальных наград за миссии и приличного количества монет в тайниках.
А так, демилич может быть крохобором и жлобом. Нет такого ограничения характеров. Я бы за сильного персонажа мусор не собирал, но с чего вдруг это НЕЛОГИЧНО?
Не кричи на меня.
Я говорю про логику мира, того в который играют, а там обычно завязано что средний хуманс - это усредненный человек из нашего. Это раз.
Я играю в три с болтом, но цифры - это всего лишь цифры, в приоритете всегда идет отыгрыш. Если ты не можешь отыграть своего, родного, придуманного тобой персонажа и прикрываешься циферками - калькулятор есть в каждом телефоне, с ним и играй.
Ещё раз. Учитывать нужно логику момента и мира, мародеры - могут и должны, следователи - не должны и не смеют. Тредстартер попросил объяснить ему как можно отучить игроков от бешеной клептомании и воровства кинжалов с трупов, я предлагаю варианты по поставленной задаче в рамках запроса.
Хорошо, ДМ, ты жадный. Да, демилич может быть жадным крохобором.
Итак?
Я говорю про логику мира, того в который играют, а там обычно завязано что средний хуманс - это усредненный человек из нашего. Это раз.
Я играю в три с болтом, но цифры - это всего лишь цифры, в приоритете всегда идет отыгрыш. Если ты не можешь отыграть своего, родного, придуманного тобой персонажа и прикрываешься циферками - калькулятор есть в каждом телефоне, с ним и играй.
Ещё раз. Учитывать нужно логику момента и мира, мародеры - могут и должны, следователи - не должны и не смеют. Тредстартер попросил объяснить ему как можно отучить игроков от бешеной клептомании и воровства кинжалов с трупов, я предлагаю варианты по поставленной задаче в рамках запроса.
Хорошо, ДМ, ты жадный. Да, демилич может быть жадным крохобором.
Итак?
То есть, все следователи должны быть бесконечно преданными делу и честными? Не могут оказаться Истинно Нейтральными, если не нейтрально злыми? Ну такое себе заявление. Даже паладины могут быть лутерами. Например "Я продам все это на переплавку, половину выручки отдам в церковь, чтобы сироты не голодали, половину возьму себе, чтобы продолжать сражение со злом". Откуда вообще идея, что порядочность мешает брать вещи злодеев? У вас в стране прописан закон, по которому все вещи разбойников и тайных злодейских злодеев принадлежат государству? Ну, возможно, но это надо отдельно указать, потому, что в реальности или стандартных правилах такой чуши не бывает. Добряк не может забрать хлам разбойников? Так, опять же, на благое дело использовать. Ведь лучше он заработает 100 золотых и 50 отдаст на сиротские приюты, чем все 100 золотых сгниют в земле (конечно, не само золото, а непроданный хлам).
Циферки я вызвал для объяснения того, что существа в Днд, в среднем, намного сильнее простых людей. И пояснил, что при низкой силе ты и так ничерта не унесешь даже по циферкам. И придумывать ЕЩЕ ограничения нет смысла.
В конце концов, у игрока есть старый, но прочный кожаный плащ, на котором он таскает за собою груз. А в бою - не таскает. Оставляет валяться. Что не так? Это про отыгрыш.
Именно потому меня бесит идея про "попрыгай в рюкзаке с доспехом". Во-первых, сила 12 (пик сил обычных смертных людей, если что), это куда сильнее, чем обычный игрок. У "простолюдина" сила около 8. Тупое и как раз убивающее отыгрыш объяснение и решение.
Циферки я вызвал для объяснения того, что существа в Днд, в среднем, намного сильнее простых людей. И пояснил, что при низкой силе ты и так ничерта не унесешь даже по циферкам. И придумывать ЕЩЕ ограничения нет смысла.
В конце концов, у игрока есть старый, но прочный кожаный плащ, на котором он таскает за собою груз. А в бою - не таскает. Оставляет валяться. Что не так? Это про отыгрыш.
Именно потому меня бесит идея про "попрыгай в рюкзаке с доспехом". Во-первых, сила 12 (пик сил обычных смертных людей, если что), это куда сильнее, чем обычный игрок. У "простолюдина" сила около 8. Тупое и как раз убивающее отыгрыш объяснение и решение.
Перечитал. Если ты не понял: "Играть и отыгрывать нужно в рамках физики и правил того мира, в котором отыгрывают."
Так понятно?
Так понятно?
Ага. И именно в пределах этих правил, ДМ, предлагающий попрыгать в своем рюкзаке игроку при игре в ДнД - тупой. Потому, что там есть свои законы и правила, это описывающие. Если у вас не махровый хоумрул, но тогда не называйте это днд. Это какие-то ваши личные сексуальные игры.
Идём дальше, отменяем вес нахуй и вообще все законы, которые у нас в реальности работают. У нас же фэнтези!
Так вы же предлагаете отменить законы фэнтези игры в угоду реальности. В игре сказано, что пока вес меньше Х, вы не теряете ловкости. Но ДМу похуй на игромех или логику игрового мира, у него рюкзак с броней.
Где эти законы фэнтези написаны? Дай мне их, с магией, с удельным весом, то-се, дай мне то, от чего я смогу отталкиваться и я тебе, блять, космического гигантского котенка с диареей отыграю.
Законы прописаны так или иначе везде. Берешь рулбуки и официальные книжки и читаешь их. Например, для ДнД прописано, что 12 силы - это очень сильный деревенский кузнец, десяток лет махавший кувалдой. Очень очень сильный. И, что 12 силы позволяет носить 88 (или около того) фунтов без потери подвижности. Что тут непонятного? Зачем впихивать свой рюкзак из реальности в это дело, надевая его на игрока-хлюпика, который по дндшным правилам хорошо, если 8 силы имеет? Чтобы что? Я об этом.
Ну и опять же, кого они отыгрывают? Отряд солдат за мародерство может и под трибунал пойти, группа следаков-инквизиторов тупо побрезгует, а вот если твоя партия ведет себя как группа воров, то и отношение будет к ним соответствуещее.
Шайка!
-D12 выподает.
-Я:
-Я:
На копье конечно выпал по полной
А если генерить лут как в борде?
(Простите за тупые вопросы, в ДнД никогда не играл и правила не читал)
(Простите за тупые вопросы, в ДнД никогда не играл и правила не читал)
При смерти противника на нём остаются если утрировать четыре вида вещей:
-Бытовой хлам: то, чем пользовался сам противник. Для рядовых противников к хламу же обычно относится его броня и оружие. Подбирать их в большинстве случаев нет смысла по многим причинам. Генерить не имеет смысла потому что подбирать нет смысла, а мозги мастера не компьютер, их можно занять более нужными вещами.
-Ценные вещи: обычно магическое, редкое или особо качественное снаряжение + валюта. Генерить можно (и для такого есть зачастую таблицы случайного лута), а ещё можно подгонять туда тематически или сюжетно обоснованные вещи.
-Сюжетно значимые вещи: генерить не стоит, стоит осознанно класть то, что игрокам стоит найти.
-Флаффовые вещи: для задания/разбавления атмосферы игры. 3,7,9 и 12 позиции в посте например. Или письмо от любящей дочки найденное в кармане прирезанного стражника, чтобы напомнить игрокам какие они ублюдки.
-Бытовой хлам: то, чем пользовался сам противник. Для рядовых противников к хламу же обычно относится его броня и оружие. Подбирать их в большинстве случаев нет смысла по многим причинам. Генерить не имеет смысла потому что подбирать нет смысла, а мозги мастера не компьютер, их можно занять более нужными вещами.
-Ценные вещи: обычно магическое, редкое или особо качественное снаряжение + валюта. Генерить можно (и для такого есть зачастую таблицы случайного лута), а ещё можно подгонять туда тематически или сюжетно обоснованные вещи.
-Сюжетно значимые вещи: генерить не стоит, стоит осознанно класть то, что игрокам стоит найти.
-Флаффовые вещи: для задания/разбавления атмосферы игры. 3,7,9 и 12 позиции в посте например. Или письмо от любящей дочки найденное в кармане прирезанного стражника, чтобы напомнить игрокам какие они ублюдки.
Такое письма не то, что в днд можно сгенерить, такое письмо было в квесте из ВоВ даже (в Лич Кинге, у одной из чэннелеров, подчиненных синими драконами).
Копьё торчало в нём не просто так. Оно где надо торчало.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться