Чрезвычайно переоцененный автор, смешно когда его еще с Миядзаки сравнивают. Кроме хорошей картинки по сути ничего и нет, сюжетных дыр/нелогичностей до жопы в его аниме.
Сюжетных дыр и нелогичностей до жопы много в каких аниме. Помимо красивой картинки у Синкая есть общая идея, которая порой довольно простая. Что-то из серии "Мне так нравятся облака, хочу снять аниме про них". Захотел - снял. Да, конечно, Синкай это не Миядзаки, но в этом и суть. У каждого свой стиль, и своя целевая аудитория. Поэтому всегда нужно смотреть на подобные вещи сквозь весь этот хайп, и тогда даже в порой абсурдных вещах, можно найти свою прелесть и получить удовольствие от просмотра.
Не любить что-то просто за то, что вокруг этого стоит хайп - довольно тупо.
Не любить что-то просто за то, что вокруг этого стоит хайп - довольно тупо.
У него проблемы с темпом повествования, такое чувство будто сериал запихнули в полнометр и по этому львиную долю сюжета как будто вырезали.
Взять тот же фильм Твое Имя взаимодействия героев телах друг друга, как бы основная фишка фильма показано уж слишком быстро и в качестве нарезки что как бы нуу слабовато
Взять тот же фильм Твое Имя взаимодействия героев телах друг друга, как бы основная фишка фильма показано уж слишком быстро и в качестве нарезки что как бы нуу слабовато
Но если вспомнить что это по манге сделано, то уже не придраться.
Ух-ух, меня с анимешников не погонят ссаными тряпками, если я скажу, что Миядзаки чертовски переоценён, его посылы чертовски однобоки, просты до ужаса, как в том же Диснее, к которому, имхо, Миядзаки гораздо ближе, чем, собственно, к аниме. Принцесса Мононоке вот прям яркий пример - посыл, люби природу, а не то получишь по жопе... Миядзаки, чуть ли не прямым текстом вещает: лесные твари - хорошие, люди - плохие. При этом Эбоши толком и не раскрыли и то, что её точка зрения, если уж совсем упростить, "природа не храм, а мастерская", тоже имеет право на жизнь...
Но как первая ступенька в "кроличью нору" аниме Миядзаки сойдёт, дальше пытливого зрителя будут ждать поистине чудесные тайтлы...
З.Ы. А вообще, Миядзаки... Синкай... Про Сатоши Кона никто никогда и не вспоминает... Вот уж кого можно назвать гением однозначно...
Но как первая ступенька в "кроличью нору" аниме Миядзаки сойдёт, дальше пытливого зрителя будут ждать поистине чудесные тайтлы...
З.Ы. А вообще, Миядзаки... Синкай... Про Сатоши Кона никто никогда и не вспоминает... Вот уж кого можно назвать гением однозначно...
*смачиваем ссаные тряпки*
Все правильно расписал, а еще он старый мудила и мизантроп
И какие же тайтлы чудесные ждут пытливого зрителя?
Ну, например что-нибудь из упомянутого Сатоши Кона.
Или Юасы Масааки. Или Широ Масамуне. Их много - талантливых режиссёров.
На одном Миядзаки свет клином не сошёлся.
Или Юасы Масааки. Или Широ Масамуне. Их много - талантливых режиссёров.
На одном Миядзаки свет клином не сошёлся.
Понятное дело, что не сошёлся, но называть Миядзаки переоценённым... безосновательно. Я с тем же успехом могу сказать, что Гладиатор переоценён; что группа Queen и Фредди Меркьюри переоценены; что Стивен Кинг и Терри Пратчетт не заслуживают своей славы — всё это просто пшики человека, которому вот совсем не зашло их творчество, и он решил, что его мнение дохуя обоснованное и более значительное, чем у мирового сообщества.
Миядзаки с его Лапутой, Унесённой призраками, Мононоке, Ходячим Замком, Ведьминой службой доставки, Порко Россо и другими работами полностью заслуживает свою славу. К тому же все перечисленные тобой режиссёры начали свой путь уже с нулевых, а Миядзаки аж с начала 70-х годов, и вес он начал приобретать, если мне память не изменяет, с 84-го года — намного раньше других перечисленных тобой режиссёров. Его работы — это уже признанная классика, чего не скажешь о других авторах.
Миядзаки с его Лапутой, Унесённой призраками, Мононоке, Ходячим Замком, Ведьминой службой доставки, Порко Россо и другими работами полностью заслуживает свою славу. К тому же все перечисленные тобой режиссёры начали свой путь уже с нулевых, а Миядзаки аж с начала 70-х годов, и вес он начал приобретать, если мне память не изменяет, с 84-го года — намного раньше других перечисленных тобой режиссёров. Его работы — это уже признанная классика, чего не скажешь о других авторах.
Пардоньте, Сатоши Кон начал с начала 90-х годов. Его знаковые работы, впрочем, пришлись уже на конец 90-х и начало нулевых.
Я ни в коем разе не хочу сказать, что Миядзаки бесталанен, но:
1) Он распиарен до состояния "в аниме есть Миядзаки и все остальные", что абсолютно бредово и незаслужено.
2) "Широ Масамуне"
"К тому же все перечисленные тобой режиссёры начали свой путь уже с нулевых, а Миядзаки аж с начала 70-х годов"
мне кажется, или ты нуб?
1) Он распиарен до состояния "в аниме есть Миядзаки и все остальные", что абсолютно бредово и незаслужено.
2) "Широ Масамуне"
"К тому же все перечисленные тобой режиссёры начали свой путь уже с нулевых, а Миядзаки аж с начала 70-х годов"
мне кажется, или ты нуб?
ИМХО, как раз Кинг переоценённый графоман. Хотя я не отрицаю его вклада.
Бакемоногатари? (да-да, трусы в кадре уже на 7 секунде), мне "форма голоса" отлично зашла, но манга лучше, имхо.... Код Гиасс может юный зритель посмотреть, интересный ГГ (антигерой), интересный антагонист (и сранные мехи), Алхимика можно посмотреть от Аракавы-сан, Серебряную ложку от неё же, Невеста чародея - отличная сказка с ирландской тематикой, Онидзуку из олдскула... Попытаться понять Евангелион, Эрго Прокси, Призрака в доспехах...
Блин эндинг из ТВшки Призрака в голове заиграл...
Блин эндинг из ТВшки Призрака в голове заиграл...
А вообще, сейчас на работе коллектив бабский и "аниме - говно для детей" и, внезапно, "пошлятина" в одном флаконе... А я же мечтаю, вернуться в прошлое и ещё раз посмотреть кучу тайтлов впервые... Как же это было охуенно....
Да, все эти тайтлы не плохие, но это не "чудесные тайтлы" — в сравнении с работами Миядзаки этот шаг, если не два назад (за исключением Призрака в доспехах разве что).
Они глубже. Монстросказы, так вообще, Нир Автомата от мира аниме - снаружи, эччи, трусы, лоли, ебантяй ГГ, сисястая Ханекава/полуголый "кот", внутри "живые" персонажи, охуительные истории, от призрака мёртвой девочки, до поехавшей подруги детства с мёртвой мамкой... Романтическая линия и треугольник прям моё почтение...
Вообще, начинать анимешнику свой путь с "икон" аниме не стоит - вот сунешь ты ему "Геншикен" а он не вдуплит, что перед ним и скажет "говно какое-то"... Я начинал плотно садиться на аниме с Блича, ̶а̶н̶и̶м̶е̶ ̶п̶о̶ ̶Т̶с̶у̶к̶и̶х̶и̶м̶е̶ и тупых гаремников... Сейчас можно анимешнику предложить "Убийцу демонов", и какого-нибудь исекая (не Реикарнацию безработного), а уже спустя тайтлов 100 переходить на более "умные" произведения или "деструкторы" жанра - Мадока, Коносуба, Евангелион, полнометражек предложить...
Вообще, начинать анимешнику свой путь с "икон" аниме не стоит - вот сунешь ты ему "Геншикен" а он не вдуплит, что перед ним и скажет "говно какое-то"... Я начинал плотно садиться на аниме с Блича, ̶а̶н̶и̶м̶е̶ ̶п̶о̶ ̶Т̶с̶у̶к̶и̶х̶и̶м̶е̶ и тупых гаремников... Сейчас можно анимешнику предложить "Убийцу демонов", и какого-нибудь исекая (не Реикарнацию безработного), а уже спустя тайтлов 100 переходить на более "умные" произведения или "деструкторы" жанра - Мадока, Коносуба, Евангелион, полнометражек предложить...
А Миядзаки когда-то стал о сложных темах и черезмерно умном посыле? Он всегда был про "ожившие сны", запоминающийся визуал и волшебную атмосферу. Что-то вообще есть похожее по атмосфере на унисённых призраками?
Я сейчас проведу паралель с играми. Есть Дум про крошево демонов нонстоп, а есть What Remains of Edith Finch про сюжет о семье в которой никто не умирает своей смертью. И от этого ни одна их них не становится плохой.
Я сейчас проведу паралель с играми. Есть Дум про крошево демонов нонстоп, а есть What Remains of Edith Finch про сюжет о семье в которой никто не умирает своей смертью. И от этого ни одна их них не становится плохой.
Я думал он про "жизнь Пи" скажет. "море и котик" на это намекнули.
О юноше, который служит на подводной лодке, но неожиданно для его девушки парня сажают в тюрьму за то, что он открыл форточку на работе
Это ж сколько надо служить, чтоб пинг в 2 года казался нормальным?!
Там ещё часть, где он говорит что облака такие красивые, потому что кот срет на планшет, а он обводит
Ага, оно. Спасибо.
Сад изящных слов зашел, пересматриваю иногда, при этом не понимаю почему твое имя так хайпануло и имеет высокие рейтинги
Вот поэтому:
И кто мы с тобой теперь, друзья или... - спросила она, склонив голову и обхватив руками свои колени
Он стоял у окна и молчал…
Кем бы ты хотел быть? - спросила она снова.
Он посмотрел в окно, на звёздное небо, и мечтательно ответил:
Космонавтом!
Он стоял у окна и молчал…
Кем бы ты хотел быть? - спросила она снова.
Он посмотрел в окно, на звёздное небо, и мечтательно ответил:
Космонавтом!
Чел, Лурк охуенный сайт, жаль что его создатель пизданулся, но статьи реально шикарные были.
я думал последнюю реплику реально сказал кот
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
З.Ы. Но прикол смешной