Mass Effect 3 и Perfection?
SourSticker, когда видит очередного неверующего в охуенность третьей части:
На мой взгляд в третьей части плох только самый-самый финал с концовкой-светофором. И то скорее потому что он странный, а не именно плох.
Там практически весь лор пошел по пизде. Если не заморачиваться, то да, игра вполне. А если фанател по игре, то ебаный рот вашего казино!
Возможно я дурачок или просто не заморачивался с тем чтобы нырять в глубины лора, но что именно пошло по пизде-то?
Как однажды сказал кто-то умный, «Лор - это сюжет, случившийся не с тобой». И лора во вселенной mass effect навалено очень много. Почти так же много как это сообщение.
Что было в лоре mass effect? Упоминались многочисленные конфликты былых времён в галактике. Вторжение рахни и последующее восстание кроганов давали понять о сложных взаимоотношениях жителей Тучанки со всей цивилизованной галактикой, более подробно углублялись в кроганский фатализм и неспособность довериться чужакам, в чем немалую роль сыграла история с Генофагом. В третьей части, которая по-вашему заявлению, похерила лор, дают возможность взглянуть на древние города Тучанки, их былое величие, эхом отзывающее к временам, когда кроганам не приходилось жертвовать созиданием ради выживания. Более того, здесь присутствует судьбоносный и тяжелый выбор – довериться и пойти навстречу израненному , потерявшему надежду народу или же стоять на циничном, но все же не лишенном рациональности позиции о том, что лимит доверия закончился на восстании Кроганов. Я не согласен с теми, кто требовал в финале третьей части дать однозначный ответ, правильно ли лечить генофаг или нет – ибо это дискредитировало бы одно из решений. Когда концовку расширили, там показали лишь ранние итоги решения, и я считаю это грамотным путем для третьей части.
В лоре еще было немало сказано о конфликте людей с турианцами и батарианцами – и если война первого контакта закончилась миром и формирует в серии игр различные интересные взаимоотношения между турианцами и людьми (от дружбы до непримиримой жажды мести за прошлые события), то борьба с батарианцами никуда не ушла и продолжалась до самой гибели цивилизации батарианцев, чье разрушение было не каким-то сценарным сливом, а вполне закономерным итогом самоизоляционной политики коррумпированного батарианского правительства и разорванных отношений с Цитаделью.
Но и сами люди не были милыми и пушистыми – лор активно вскрывает гниль Альянса в лице структур, которые впоследствии слились в организацию «Цербер» и либо начали свой путь «к величию человечества» в рамках новой группировки, либо продолжили свое тайное паразитическое существование внутри Альянса. Ну и не забывает про нетерпимое отношение к биотикам в людском сообществе – в этом плане лора тоже достаточно.
А еще есть целый пласт истории про конфликт с ИИ. Именно Рассветная война гетов и кварианцев побудило общество Цитадели ввести закон на полный запрет разработки ИИ. И именно третья часть дает возможность взглянуть на эту войну с другой точки зрения и осознать право гетов на существование. Или же отказаться что-либо осознавать, видя в гетах зачатки зарождения новых жнецов. Опять же выбор за игроком.
Вбросим еще сюда другие расы, их взаимоотношения, отдельные государства и корпорации, религиозный культы, влияние Протеан на галактику (за вычетом технологий жнецов, что были ошибочно приняты за протеанские), Эффект массы и биотика, другие военные конфликты, мной не упомянутые и много еще чего – вот что такое лор Mass effect.
В этой ситуации омерзительная концовка третьей части не ставит крест на лоре вселенной. Ведь по факту концовка лишь пытается кривось-накось объяснить мотивацию жнецов – лорный элемент, о котором можно было банально умолчать, ссылаясь на нерушимую интригу. И хотя жнецы занимают важную роль в лоре вселенной, их плохо прописанная мотивация вряд ли способна этот самый лор уничтожить. В том же «правильном сюжете жнецов» про накапливаемую черную энергию тоже куча сюжетных дыр и он тоже не имеет смысла при тщательном рассмотрении, однако все бы обкончались от радости будь это каноном. Ну извините блять.
Жнецы мертвы, вместе с ними и ушел их кривой лор, можно спокойно бросать события новой части в будущее (Азари живут долго, присутствие Лиары вполне объяснимо) и опираться на те нити канона, что присутствуют в избытке. Показать новое общество кроганов, излеченное от генофага, но вынужденное прибегать к сдерживанию собственной популяции для сохранения своих дипломатических позиций в Цитадели. Показать нарастающее недоверие в турианском обществе к людям, учитывая и всплывшие во время войны связи высокопоставленных членов правительства Земли с «Цербером» (в том числе советника Удины), и не до конца поблекшие воспоминания о войне Первого контакта. А еще Левиафаны живы. А еще Рахни целы. И т.д.
Так что не надо говорить, что лор пошёл по пизде. Mass effect – это не просто жнецы, светофор и светящийся пиздюк. Это нечто большее. И похерить там есть еще много чего, ЕА об этом позаботятся.
Что было в лоре mass effect? Упоминались многочисленные конфликты былых времён в галактике. Вторжение рахни и последующее восстание кроганов давали понять о сложных взаимоотношениях жителей Тучанки со всей цивилизованной галактикой, более подробно углублялись в кроганский фатализм и неспособность довериться чужакам, в чем немалую роль сыграла история с Генофагом. В третьей части, которая по-вашему заявлению, похерила лор, дают возможность взглянуть на древние города Тучанки, их былое величие, эхом отзывающее к временам, когда кроганам не приходилось жертвовать созиданием ради выживания. Более того, здесь присутствует судьбоносный и тяжелый выбор – довериться и пойти навстречу израненному , потерявшему надежду народу или же стоять на циничном, но все же не лишенном рациональности позиции о том, что лимит доверия закончился на восстании Кроганов. Я не согласен с теми, кто требовал в финале третьей части дать однозначный ответ, правильно ли лечить генофаг или нет – ибо это дискредитировало бы одно из решений. Когда концовку расширили, там показали лишь ранние итоги решения, и я считаю это грамотным путем для третьей части.
В лоре еще было немало сказано о конфликте людей с турианцами и батарианцами – и если война первого контакта закончилась миром и формирует в серии игр различные интересные взаимоотношения между турианцами и людьми (от дружбы до непримиримой жажды мести за прошлые события), то борьба с батарианцами никуда не ушла и продолжалась до самой гибели цивилизации батарианцев, чье разрушение было не каким-то сценарным сливом, а вполне закономерным итогом самоизоляционной политики коррумпированного батарианского правительства и разорванных отношений с Цитаделью.
Но и сами люди не были милыми и пушистыми – лор активно вскрывает гниль Альянса в лице структур, которые впоследствии слились в организацию «Цербер» и либо начали свой путь «к величию человечества» в рамках новой группировки, либо продолжили свое тайное паразитическое существование внутри Альянса. Ну и не забывает про нетерпимое отношение к биотикам в людском сообществе – в этом плане лора тоже достаточно.
А еще есть целый пласт истории про конфликт с ИИ. Именно Рассветная война гетов и кварианцев побудило общество Цитадели ввести закон на полный запрет разработки ИИ. И именно третья часть дает возможность взглянуть на эту войну с другой точки зрения и осознать право гетов на существование. Или же отказаться что-либо осознавать, видя в гетах зачатки зарождения новых жнецов. Опять же выбор за игроком.
Вбросим еще сюда другие расы, их взаимоотношения, отдельные государства и корпорации, религиозный культы, влияние Протеан на галактику (за вычетом технологий жнецов, что были ошибочно приняты за протеанские), Эффект массы и биотика, другие военные конфликты, мной не упомянутые и много еще чего – вот что такое лор Mass effect.
В этой ситуации омерзительная концовка третьей части не ставит крест на лоре вселенной. Ведь по факту концовка лишь пытается кривось-накось объяснить мотивацию жнецов – лорный элемент, о котором можно было банально умолчать, ссылаясь на нерушимую интригу. И хотя жнецы занимают важную роль в лоре вселенной, их плохо прописанная мотивация вряд ли способна этот самый лор уничтожить. В том же «правильном сюжете жнецов» про накапливаемую черную энергию тоже куча сюжетных дыр и он тоже не имеет смысла при тщательном рассмотрении, однако все бы обкончались от радости будь это каноном. Ну извините блять.
Жнецы мертвы, вместе с ними и ушел их кривой лор, можно спокойно бросать события новой части в будущее (Азари живут долго, присутствие Лиары вполне объяснимо) и опираться на те нити канона, что присутствуют в избытке. Показать новое общество кроганов, излеченное от генофага, но вынужденное прибегать к сдерживанию собственной популяции для сохранения своих дипломатических позиций в Цитадели. Показать нарастающее недоверие в турианском обществе к людям, учитывая и всплывшие во время войны связи высокопоставленных членов правительства Земли с «Цербером» (в том числе советника Удины), и не до конца поблекшие воспоминания о войне Первого контакта. А еще Левиафаны живы. А еще Рахни целы. И т.д.
Так что не надо говорить, что лор пошёл по пизде. Mass effect – это не просто жнецы, светофор и светящийся пиздюк. Это нечто большее. И похерить там есть еще много чего, ЕА об этом позаботятся.
Он не так плох, если теория, что Катализатор = Благодетель окажется правдой. Проблема только в том, что концовки откровенно все разные. И Шеп выживает в 2 из 3 вариантах, правда в синем он становиться ИИ, но сохраняет память и принципы. На данный момент, единственная угроза для МП это Левиафаны и они способны отключать Жнецов на расстоянии и хоть о них мало что известно, но они кажутся опасней Жнецов. Жнецы были построены ими для решения вопроса о том, что расы кибернетизировали себя и расширения сферы влияния. Не стоит исключать факт, что Цитадель это огромный ретранслятор, а построенный по её принципу Нексус в Андромеде может быть точкой для перемещения и аналогом ретранслятора из одной галактики в другую. Левиафан упоминал про "дань", которую низшие расы им платили и мне почему то кажется, что дань это жертвоприношение. Кибернетизация позволяла расам сопротивляться и тем самым они становились не пригодными для поглощения. Так же Жнецы перерабатывали расы и заливали полученную субстанцию в себя, утверждая, что сохраняют их. Но так ли это? И зачем? Учитывая строение Левиафанов, жидкость полученная из органиков, могла служить им пищей и той самой данью.
ну хер знает, для меня 3-я всё ещё не "перфекшон" идея с "что бы не дать биорабам дохнуть от ИИ построим свой ИИ" мне всё ещё кажется тупой, но и ещё много моментов меня раздражает в 3ей части.
Есть хейт, значит и есть предложения, верно?) Всегда интересно читать, какая концовка должна была быть верной, чтобы у фанатов не бомбило по итогу?
P.S. Бред с Карпишиным и его старением звёзд не предлагать, т.к. идея никак себя не развивала кроме миссии на Хестроме, в отличии от того же конфликта ИИ и органиков.
P.S. Бред с Карпишиным и его старением звёзд не предлагать, т.к. идея никак себя не развивала кроме миссии на Хестроме, в отличии от того же конфликта ИИ и органиков.
Где я хоть слово написал о концовках? Хотя зелёная концовка говнище ебанное, созданное явно под наркотой. Но вообще если уж на то пошло, то можно было бы и вовсе не раскрывать появление первых жнецов и их мотивацию(которой у них по сути нет точнее они её сами не знают и единственное, что ими движет это сраный мелкий шкет) А то воевать против космических идиотов не очень весело...
Честно говоря, было бы клёво, если бы к прошлым частям прикрутил боёвку из 3-ей.
>>2022
>>все ещё шутят про то, какая же андромеда говно
>>все ещё шутят про то, какая же андромеда говно
Mr Bison.jpg
потому что андромеда вышла НАСТОЛЬКО эпичной какахой, что золотую дойную корову масс эффекта заперли в сарае аж до самой поры оскотинивания игроков до состояния вполне способных сожрать ремастер
Уже одно то, что экспедиция в другую галактику не взяла с собой навесного оружия для транспорта, говорит о многом. В довесок к этому игроку еще и запретили давить врага. Сразу понятно, что за порриджи занимались разработкой.
Ну так вышла во времена, когда культ нытья достиг своего пика. До этого люди больше сами в игры играли, а не за мнениями гонялись, после этого как-то обратили внимания, что нытья слишком много повсюду разводят и поумерили пыл. А в тот момент самая благодатная почва, а позднее мало кто будет в чём-то разбираться (это вообще крайне редко делают).
Чуть-чуть поправил
>Забыли поездки на Мако, лифты и картоных персонажей
>Забыли просранный лор, тупейшие сюжетные ходы (давайте убьём Шепарда в первые 5 минут, а потом сразу воскресим, потому что нам лень придумывать нормальную причину для того, что заново начинать с нуля) и одного из самых нелепых финальных боссов в истории игр
>Забыли ещё больше просранного лора и светофор.
Хотя конечно конечно это скорее ложки говна в бочках меда, в то время как Андромеда это бочка говна с ложкой говна.
>Забыли просранный лор, тупейшие сюжетные ходы (давайте убьём Шепарда в первые 5 минут, а потом сразу воскресим, потому что нам лень придумывать нормальную причину для того, что заново начинать с нуля) и одного из самых нелепых финальных боссов в истории игр
>Забыли ещё больше просранного лора и светофор.
Хотя конечно конечно это скорее ложки говна в бочках меда, в то время как Андромеда это бочка говна с ложкой говна.
Да ты гонишь - "давайте убьём Шепарда" - это было охуенно в самом начале второй части. Я тупо с раскрытым ртом сидел.
Плюс смысл еще в том, что Шепа по сути превратили в синтетика. И играя по-плохому он должен был превращаться в Сарена и доказывать, что ИИ - это плохо
Ну 3 не идеальная, но лучше андромеды.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться