Чувствую японские нотки
Потому что дизайн позаимствован у япошек
Вот это точно ) При чем не лучший Гандам. Первый Гандам с Заку с его моноглазом отдавал уникальным стилем когда условный боевой робот еще не превращается в лощеного трансформера . Этот дизайн слишком лощеный, дженериковый какой-то , и не вписывается ни в старые мехи Звездной Лиги, ни в " новые " мехи великих домов ни в мехи кланов. Отвратительно и безыдейно короче.
Мне кажется, сейчас любой гиганский, человекообразный робот, это нотки японской мехи. Где еще мы такое увидим, кроме "Тихоокеанского рубежа" или старого, доброго "Робот Джокс"?
А как же шагающие соборы?
Спустя три года пинания хуев, PGI наконец-то решила анонсировать нового меха.
Абатлтех вообще живой? Ну в плане что история мира еще продолжается или ВСЁ? Я не шарящий что играл в пару игор и читал с десяток книг по лору, но не следивший за актуальной историей как мира, так и компании владельцев сеттинга
Продается и продолжается. Сейчас эпоха Ильклана. Если кратко - Клан Волка взял Терру и возродил Звездную Лигу. Нефритовые сокола легли под Волков. Остальные кланы ВС: Призрачные медведи, Адские Кони, остатки Нова-Котов, Ягуаров и Снежных Воронов пока выжидают. Лиранское Содружество распалось на множество отдельных владений, за которые идет множество микро-конфликтов.
Пасиб.
А есть где почитать по этой теме? Может худ. литература какая?
Есть частично переведенное на русский. Конкретно про захват Терры Волками, роман "Час Волка" перевели. Советую искать тут http://www.btbooks.ru/ Но там несколько параноидальная администрация, часть материалов становится доступна после регистрации, другая часть - только после того как постучишься к хозяевам сайта в личку. В открытом доступе лежат в основном старые переводы мануалов и сурсов, примерно до начала Джихада. Если можешь в английский и есть лишние деньги, то можно купить мануалы и художку напрямую https://bg.battletech.com/books/
А что там с лигой свободных миров, Каппеланской конфедерацией и Домом Курита ?
Лига Свободных Миров пытается собраться обратно в кучку под руководством очередного Марика (хотя там от Мариков у этой тетеньки не так уж и много), Капелла мощна как никогда, Ляо сейчас наверное сильнейший из Наследных Домов, по сути они смогли вернуть границы к тому, что было перед началом 1-ой Войны за Наследство и даже больше. Новый Сиртис (столица Каппеланской марки ФедСолнц) - был взят штурмом и какое то время удерживался полками Капеллы.
У Давионов вообще дела не очень, столица марки Драконис также подвергалась нападениям Куриты, а Новый Авалон потерян.
Синдикат Дракона обзавелся множеством новых планет, и на фронте дела идут отлично - но у него проблема во внутренней нестабильности, что возможно выстрелит в дальнейших кампейн-буках.
Собственно карта на 3151 год (на момент взятия Кланом Волка Терры):
https://cfw.sarna.net/wiki/images/1/1a/3151_Inner_Sphere_%28Sarna%29.svg?timestamp=20210905004623
У Давионов вообще дела не очень, столица марки Драконис также подвергалась нападениям Куриты, а Новый Авалон потерян.
Синдикат Дракона обзавелся множеством новых планет, и на фронте дела идут отлично - но у него проблема во внутренней нестабильности, что возможно выстрелит в дальнейших кампейн-буках.
Собственно карта на 3151 год (на момент взятия Кланом Волка Терры):
https://cfw.sarna.net/wiki/images/1/1a/3151_Inner_Sphere_%28Sarna%29.svg?timestamp=20210905004623
Пусть славится конфедерация Капеллы ! Мне они очень нравились хоть у них там и полицейщина , их мехи это нечто - как они ловко создали Катафракт и отлично переделали чарджер !) Еще бы были цветовые подписи на этой карте - на месте Рассалхага это територия волков ? Мне нравится что вселенная логично развивается, мне она начинает нравится все больше и больше ) Жаль игр годных мало - Battletech не зашел , Mechwarrior 5 отличный ! Хотелось бы какую-то стратегию с планетами и мехами - реализовать " маневренную оборону " конфедерации Капеллы ) Можно еще больше подробной инфы про возрождение конфедерации и если можно - каких-нибудь хороших книг. Я по этой вселенной только " Клан Кречета " читаю .
Нет, Рассалхаг это Доминион Медведей. Волки (точнее Волчья Империя) - отмечены коричневым на территории бывшего Лиранского содружества.
Про Ляо, если брать художку, можно Воина Хирицу почитать например. Там руководители Капеллы показаны как циничные и хитрые прагматики.
http://www.btbooks.ru/knizhnaya-polka/91?task=view
Собственно список переведенных книг:
http://www.btbooks.ru/knizhnaya-polka/58?task=view
Есть еще несколько других переводов, по временам Джихада и далее, но они разбросаны по форумам и сообществам, и не сведены в нормальный вид. Как например тут:
https://vk.com/docs-185077903
(там есть переводы двух сурс-буков по 1 и 2 Наследной Войне)
Про Ляо, если брать художку, можно Воина Хирицу почитать например. Там руководители Капеллы показаны как циничные и хитрые прагматики.
http://www.btbooks.ru/knizhnaya-polka/91?task=view
Собственно список переведенных книг:
http://www.btbooks.ru/knizhnaya-polka/58?task=view
Есть еще несколько других переводов, по временам Джихада и далее, но они разбросаны по форумам и сообществам, и не сведены в нормальный вид. Как например тут:
https://vk.com/docs-185077903
(там есть переводы двух сурс-буков по 1 и 2 Наследной Войне)
Кстати очень жаль что в Mechwarrior 5 " Kestrel Lansers " кампания не адаптирована под дом Ляо и ты не можешь попытаться защитить их противостоя войскам Давиона - было бы интересно хоть и с предсказуемым исходом. Вообще у Ляо в этой кампании просто отличная стратегия боя на махах - Raven-ы бегают и создают помехи в наведении всем мехам , в то время как Чарджеры и Катафракты разбирают поочередно " стандартные "силы Давионов. Отличное сочетание вынужденной необходимости и грамотной стратегии при отсутствии большого количества тяжелых мехов я прямо восхищаюсь Ляо в военном плане, хоть они и слили ту кампанию.
Если смотреть на все это со стороны лора, у Ляо шансов не было никаких. Хэнс Давион получил в свои руки огромный флот торговых прыгунов из Лиранского Содружества, который позволил очень быстро перебрасывать войска на направление главного удара, добиваясь подавляющего преимущества. Там, где преимущества не было, как при обороне Тиконова, планеты с десятком полков мехов и огромной планетарной милицией, с 4 заводами по производству мехов - дом Давион добивался своего, подкупая нужных людей (см. Павел Ридзик). Но чем эта Вселенная мне нравится, у авторов нет своих любимчиков, каждая фракция, пережив момент своих успехов, неизбежно столкнется с поражениями.
зачем им пальцы на руках, если они ничего не хватают?
По лору еще как хватают.
ни в одной игре не видел, чтоб держали какое-либо оружие, как во front mission
В оригинале это настольный варгейм с глубоким книжным лором и к нему даже есть своя ролевая система.
в модах можно выдать например ТОПОР!111 и это по лору легально
https://www.sarna.net/wiki/Hatchetman
https://www.sarna.net/wiki/Hatchetman
В этом мехе топор это часть руки.
Но рукой можно взять что-то, танк/дерево/камень и уебать им. А также есть класс оружия, которое ты носишь в руках. Например, можно взять однозарядный PPC, шмальнуть им вначале боя, бросить. И пойти на сближение
Но рукой можно взять что-то, танк/дерево/камень и уебать им. А также есть класс оружия, которое ты носишь в руках. Например, можно взять однозарядный PPC, шмальнуть им вначале боя, бросить. И пойти на сближение
Это тоже дизайн, фактически лазер не съёмный
насчет деревьев и камней как то сомнительно, учитывая как они деревья валят просто проходя сквозь них, а насчет части руки я не настолько уж прям досконально знаю лор, но у меня от этих пушек сложилось впечатление как от оружия терминаторов из вахи, которое они тоже к броне подключают, оно сменяемое (но не во время боя), хоть и часть руки, хотя у мехов из МВ так то все оружие в пределах типа и размера сменяемое, раз уж на то пошло
Деревом или камнем таким образом можно нанести один удар ближнего боя с силой 5+модификатор массы.
В мастерской можно что угодно впилить в меха, главное чтобы механик умел это делать и класс мастерской позволял
Стандартная комплектация модели обычно лёгкая для ремонта и не требует каких то специальных инструментов. Поэтому на полях сражений распространены заводские модели, а не кастомные.
Отдельное носимое оружие про которое я говорил, не подключается к реактору и системе охлаждения, потому оно тяжёлое, капризное и с ограниченным боезапасом. Поэтому обычно мехводы смотрят на такие штуки как на полный идиотизм
В мастерской можно что угодно впилить в меха, главное чтобы механик умел это делать и класс мастерской позволял
Стандартная комплектация модели обычно лёгкая для ремонта и не требует каких то специальных инструментов. Поэтому на полях сражений распространены заводские модели, а не кастомные.
Отдельное носимое оружие про которое я говорил, не подключается к реактору и системе охлаждения, потому оно тяжёлое, капризное и с ограниченным боезапасом. Поэтому обычно мехводы смотрят на такие штуки как на полный идиотизм
В основном чтобы сжимать пальцы в кулак и бить им в кокпит вражеского меха
средний палец врагам показывать
Можно ещё достать мертвого пилота из разбитого кокпита, не помню зачем, в книге было
Как зачем? Ради понтов жеж.
Оно еще живое?
Смотря что считать живым. Были бы у него аналоги давно бы помер.
Мне вот лично больше интересно развитие Мехвариор оффлайн. Интересно появятся ли там кланы? Насколько я знаю в последнем обновление имеются какие то предпосылки.
В MWO клановская техника есть с 2015 года. Это в MW5 только сфертех.
Я так то в курсе про MWO, я там вверху конкретно про офлайн говорил, то есть про MW Merсenaries 5.
Ходят слухи о возможном третьем DLC, но пока ничего конкретного. Новые хозяева PGI, холдинг EG7 перебросил часть сотрудников на поддержку Lord of the Ring Online. Поэтому это загадка, что осталось у студии из ресурсов для разработки своих проектов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться