сегодня она, а завтра тот пухляш на заднем плане
"Просто расслабься и получай удовольствие"
Хороший тренер, и стимулы интересные.
Ты бы и собаку
натренировал?
Господи, почему в русском дубляже её какая-то бабка озвучивает? Она же молодая женщина, очередной мискаст дубляжа, позорище...
Вот оригинал, начиная с 1:01
Вот оригинал, начиная с 1:01
Когда я смотрел, её вообще гнусавый мужик озвучивал, причем вполне правдоподобно
Ну, в общем, ломайте меня полностью)
запишусь на борьбу
побрейся
не на ту
не иди! одумайся ! иди к нам ))
А промеж булок зачем почесала перед ударом? Дополнительный урон ядом?
allo yoba eto ti?
Напьёшся - будешь.
Не правда, я на выходных пробовал, никакой тян не образовалось
аж до слёз ржу
я тоже xD это просто сука гениально.
Именно та причина по которой трюки Наташи Романофф вызывают истерический смех.
Наташу Романофф укололи сывороткой суперсолдата, вроде бы. И вообще это Марвел. Вот когда в более серьезном кино баба роняет 120-килограммовых мужиков одним ударом, это смешно.
Почему нет? Вопрос навыка. Если по дефолту персонаж вкалывал на тренировках, если он не ограничен спортивными правилами -- какая разница? Барабанная перепонка, кадык, челюсть, глаза, коленная чашечка, лобковая кость -- тут важнее точность, а не сила.
Да, многим женщинам труднее нарастить сопоставимую мышечную массу, хотя и не всем. Да им придется больше использовать удары ногами, чем многие мужчины могут пренебречь.
Собственно знаю с десяток девчат, с которыми в серьезной драке пересекаться бы не хотел. В основном -- рукопашка, борьба и реконструкция. Парочка гимнасток и одна из мозырского клуба футбольных фанатов (последняя не то что бы сильная, но она ебанутая на всю голову, и недостаток физухи прекрасно восполняет бешенной агрессией, этакая помесь Харли и Джейсона).
Да, многим женщинам труднее нарастить сопоставимую мышечную массу, хотя и не всем. Да им придется больше использовать удары ногами, чем многие мужчины могут пренебречь.
Собственно знаю с десяток девчат, с которыми в серьезной драке пересекаться бы не хотел. В основном -- рукопашка, борьба и реконструкция. Парочка гимнасток и одна из мозырского клуба футбольных фанатов (последняя не то что бы сильная, но она ебанутая на всю голову, и недостаток физухи прекрасно восполняет бешенной агрессией, этакая помесь Харли и Джейсона).
Не путай ударную технику и болевую. Если я одной рукой смогу удержать её массу то хуй что она мне выломает. Собственно по причине «я сильный, но лёгкий» перешёл в ножевую.
Еще раз -- вопрос навыка. Для того приемы в борьбе и создавались, что бы нивелировать различия в силе.
Две ноги, и уж тем более две ноги и спина всяко будут больше по мышечной массе, чем твое запястье или предплечье. Не говоря уже про пальцы. Следовательно, если у человека будет возможность использовать силу двух ног против одного запястья -- тут уже пофиг на пол, и кто кого сможет удержать. Вполне можно и последовательно -- сначала захват пальца, ломаем, используем шок (1 - 1,5 секунды) для более продуктивного захвата или броска.
Ессно, такая тактика не для соревнований. Ну так на то в спорте и разделения по весу, что бы не было нужды калечить оппонента.
И это только рычаговые техники, а ведь есть инерционные и броски, плюс есть инерционные и броски сочетающиеся с болевым (когда начальный импульс движения противника инициируется усилием на болевой).
Собственно, база айкидо, как пример -- там полная техника условно разбивается на три тактических элемента: жесткий вход в контакт (например удар, пусть не нокаутирующий -- но хоть немного ошеломляющий), захват (делается используя момент ошеломления), бросок или захват переведенные на контроль.
Если на выполнении элемента сбой -- дистанция рвется и все повторяется.
Предметы дают ряд преимуществ, но не панацея. Оружием нужно владеть, иначе его наличие наоборот может помешать.
В конце концов, боевые искусства потому и появились, что сильным стать относительно несложно, а вот более умелый при сопоставимой силе в выигрышном положении.
Две ноги, и уж тем более две ноги и спина всяко будут больше по мышечной массе, чем твое запястье или предплечье. Не говоря уже про пальцы. Следовательно, если у человека будет возможность использовать силу двух ног против одного запястья -- тут уже пофиг на пол, и кто кого сможет удержать. Вполне можно и последовательно -- сначала захват пальца, ломаем, используем шок (1 - 1,5 секунды) для более продуктивного захвата или броска.
Ессно, такая тактика не для соревнований. Ну так на то в спорте и разделения по весу, что бы не было нужды калечить оппонента.
И это только рычаговые техники, а ведь есть инерционные и броски, плюс есть инерционные и броски сочетающиеся с болевым (когда начальный импульс движения противника инициируется усилием на болевой).
Собственно, база айкидо, как пример -- там полная техника условно разбивается на три тактических элемента: жесткий вход в контакт (например удар, пусть не нокаутирующий -- но хоть немного ошеломляющий), захват (делается используя момент ошеломления), бросок или захват переведенные на контроль.
Если на выполнении элемента сбой -- дистанция рвется и все повторяется.
Предметы дают ряд преимуществ, но не панацея. Оружием нужно владеть, иначе его наличие наоборот может помешать.
В конце концов, боевые искусства потому и появились, что сильным стать относительно несложно, а вот более умелый при сопоставимой силе в выигрышном положении.
Нет. Не работает. Если я останусь стоять на ногах я тупо уебу лёгким противником об что-то твёрдое. Даже об землю. Если у меня останется свободная рука начну хуярить по болевым или на скорость. Проблема предметки в том что иногда её нет ); или невозможно достать. Крч, бокс по переписке это пездато, но конкретно эти вопросы предпочитаю решать в ринге. Также как и стрелковые на тактополе
Ну, если на тебе приёмы борьбы не работают тогда да, ты крут...
Предметка -- я и сам с собой обычно таскаю 5-7 единиц всякого. Пара конговок и куботан минимум. Разнообразие развивает технику хорошо. Пара гвоздей или саморезов по карманам. Раз в пол года придумываю что-нибудь необычное, и тренируюсь с ним. Недавно вот придумал хорошую штуку - - два мебельных уголка. Складываешь буквой Т и продольными плоскостями в кисть. Получаются боевые грани вверху и внизу, плюс мощный шип внутри ладони, для оплеухи. Кисть, при этом, со стороны выглядит безоружной.
Я, если что, не маньяк, просто как-то примета сложилась -- если безоружен, вечно на меня какая-нибудь гопота нарвется. Вот и таскаю "талисманчики".
Предметка -- я и сам с собой обычно таскаю 5-7 единиц всякого. Пара конговок и куботан минимум. Разнообразие развивает технику хорошо. Пара гвоздей или саморезов по карманам. Раз в пол года придумываю что-нибудь необычное, и тренируюсь с ним. Недавно вот придумал хорошую штуку - - два мебельных уголка. Складываешь буквой Т и продольными плоскостями в кисть. Получаются боевые грани вверху и внизу, плюс мощный шип внутри ладони, для оплеухи. Кисть, при этом, со стороны выглядит безоружной.
Я, если что, не маньяк, просто как-то примета сложилась -- если безоружен, вечно на меня какая-нибудь гопота нарвется. Вот и таскаю "талисманчики".
Но только большинство искусств нихуя не работают если ты 170 см а против тебя что то под 190-200. Ибо масса и ей похуй. А пальцы ломать в секунду это на границе фантастики.
Собственно в том же айкидо залог нормально исполненной техники это отсутствие жёсткого входа, ибо если ты попытается жёстко войти в контакт с дядей типа сигала то тебя снесет нахуй если ты легче. Поэтому айкидо и сложная хуйня, что тебе нужно по сути умудриться на механике движения и тела перенаправить движения противника. Во всем спорте не зря существует такая вещь как весовая категория.
Собственно в том же айкидо залог нормально исполненной техники это отсутствие жёсткого входа, ибо если ты попытается жёстко войти в контакт с дядей типа сигала то тебя снесет нахуй если ты легче. Поэтому айкидо и сложная хуйня, что тебе нужно по сути умудриться на механике движения и тела перенаправить движения противника. Во всем спорте не зря существует такая вещь как весовая категория.
Начнём с того, что у меня прямо сказано -- перелом пальца делается что бы добиться ошеломления. В большинстве случаев это ошеломление даст тактическое преимущество максимум на секунду-полторы. Может и больше, но не стоит на это расчитывать.
Второе -- как раз пальцы и ломаются в секунду. Самому не доводилось, но вот мне ломали раза три. Два раза соревнования и один на тренировке. Ты поначалу даже не понимаешь, что произошло. И это, ненамерянно.
Так что, чуть зевнул - и готово.
Второе -- как раз пальцы и ломаются в секунду. Самому не доводилось, но вот мне ломали раза три. Два раза соревнования и один на тренировке. Ты поначалу даже не понимаешь, что произошло. И это, ненамерянно.
Так что, чуть зевнул - и готово.
Залом пальцев, глаза, пах и прочие болевые точки.
Работает. просто нюансов много.
я сам видел, как мой тренер по карате (165см. роста, даже не черный пояс) положил поддатого бугая под 2 метра и весом за явно 100, полежать на травку. потратил секунд 5.
а бугай приперся к нам, 7-клашкам, "показать как надо тренироваться"
я сам видел, как мой тренер по карате (165см. роста, даже не черный пояс) положил поддатого бугая под 2 метра и весом за явно 100, полежать на травку. потратил секунд 5.
а бугай приперся к нам, 7-клашкам, "показать как надо тренироваться"
именно по этому люди изобрели оружие. Раньше (я предполагаю) вообще старались на кулачках не драться, максимум борьба, ибо хуй его знает как всё обернётся.
почему в борьбе и боевых искусствах есть весовые категории? потому что чемпион мира весом 50 кг будет убит очень средним бойцом 80 кг за полминуты. да, если ты всю жизнь тренировался, ты победишь нетренированного человека вдвое крупнее тебя. только вот злодеи в кино тоже тренируются, как бы.
смотреть фильмы типа Атомной блондинки или Солт без слез от смеха невозможно.
довольно неплохо рукопашка в женском исполнении показана в третьей части Джона Уика - там персонаж Холли Берри использует как раз болевые по большей части, причем как раз приемы, изолирующие одну конечность против всего тела, или удушающие. но и то, без заметной разницы в навыке это не сработает.
смотреть фильмы типа Атомной блондинки или Солт без слез от смеха невозможно.
довольно неплохо рукопашка в женском исполнении показана в третьей части Джона Уика - там персонаж Холли Берри использует как раз болевые по большей части, причем как раз приемы, изолирующие одну конечность против всего тела, или удушающие. но и то, без заметной разницы в навыке это не сработает.
Ты повторяешь то что я написал, но экстраполируешь, почему то, на всю сферу применения БИ.
Повторяю. Весовые категории нужны в спорте, так как арсенал спортивных единоборств сильно ограничен (если не сказать "кастрирован") по сравнению с прикладными.
Если ограничений нет -- исход предполагается множеством факторов, но вес и сила будут на третьем месте максимум.
Вот тебе пример: что будет если обычный офицер-инструктор ОСНАЗа весом в 50 кг выйдет против "среднего бойца 80 кг"? Он его спокойно убьет и пойдет дальше. Не потому что он "крутой", а потому что это его работа.
Весовые категории -- условности по ограничению. Но это не касается прикладных -- полицейских и армейских систем. Полицейские направлены на захват, армейские -- на уничтожение, все. И там никаких весовых категорий по применению (разве что на внутренних соревнованиях, и то не везде, кстати).
Повторяю. Весовые категории нужны в спорте, так как арсенал спортивных единоборств сильно ограничен (если не сказать "кастрирован") по сравнению с прикладными.
Если ограничений нет -- исход предполагается множеством факторов, но вес и сила будут на третьем месте максимум.
Вот тебе пример: что будет если обычный офицер-инструктор ОСНАЗа весом в 50 кг выйдет против "среднего бойца 80 кг"? Он его спокойно убьет и пойдет дальше. Не потому что он "крутой", а потому что это его работа.
Весовые категории -- условности по ограничению. Но это не касается прикладных -- полицейских и армейских систем. Полицейские направлены на захват, армейские -- на уничтожение, все. И там никаких весовых категорий по применению (разве что на внутренних соревнованиях, и то не везде, кстати).
весовые категории есть в спортивных БИ. в боях насмерть вес нивелируется тем, что убить человека несложно, если знать способы. и никакие вес и мышцы не спасут от удара в пах, в горло, в глаза.
"Барабанная перепонка, кадык, челюсть, глаза, коленная чашечка, лобковая кость -- тут важнее точность, а не сила."
В том и дело. В фильмах марвел у Вдовы постановка драк не особо отличается от того же капитана Америки.
В том и дело. В фильмах марвел у Вдовы постановка драк не особо отличается от того же капитана Америки.
Хем. В фильме её тренировались два десятка лет жесточайшим образом, плюс геном подредактировали. Не так основательно как Капитану, но тоже не фунт изюму.
"В фильме её тренировались два десятка лет жесточайшим образом"
Именно поэтому она не ломает кадыки, не выдавливает глаза, не бьёт в пах и не использует ножи и летальный огнестрел?
Именно поэтому она не ломает кадыки, не выдавливает глаза, не бьёт в пах и не использует ножи и летальный огнестрел?
В фильме она такова, так как прежде всего, она художественный персонаж. А поведение художественного персонажа -- это способ передачи (один из) идеи художественного произведения. Вдобавок, произведение для детей//подростков, следовательно, по-любому, будет содержать моменты воспитания этих самых детей//подростков.
Смотреть тут как-то иначе, по меньшей мере странно. Логика произведения -- побеждает, так как много тренировалась, внутренняя логика -- она еще и частично "супер", воспитательный момент -- должна побеждать преодолевая, так как будучи положительным персонажам, служит примером тем, кто будет себя ассоциировать с положительными персонажами произведения.
з.ы. По кадыку и паху третьестепенным персонажам от нее прилетало не раз.
Смотреть тут как-то иначе, по меньшей мере странно. Логика произведения -- побеждает, так как много тренировалась, внутренняя логика -- она еще и частично "супер", воспитательный момент -- должна побеждать преодолевая, так как будучи положительным персонажам, служит примером тем, кто будет себя ассоциировать с положительными персонажами произведения.
з.ы. По кадыку и паху третьестепенным персонажам от нее прилетало не раз.
В киновселенной ничем её не кололи. В первом появлении она берет на выворот Хэппи Хогана за перчатку, Карл!!
я не смотрел ее сольник, думал таки кололи. буду знать. без сыворотки глупо, да.
Лежит и думает "лишь бы не встал"
А он уже
кончил
и ушел
Нормальное игровое упражнение. Пока один "застыл" -- второй смотрит, что можно сделать. Иначе вообще хуй научишься понимать, где, что и куда можно вывернуть. Тем более много болевых и удушающих, в которых по несколько мелких нюансов, и если ты их не прочувствовал -- хрен получится.
Нам, правда, так обычно давали освобождение -- тебя берут на захват, и какое-то время ты пытаешься придумать, как из него можно вывернуться.
Впрочем и так можно. Например, оба варианта болевого на плечо вполне имеют место. Но она оба раза делает слишком большой угол между плечом и предплечьем. Ей нужно ближе их сводить, тогда даже ее малых сил хватит, что бы у этого парня плечевой сустав выломать нахрен (против рычага товарища Архимеда не попрешь). В теории, по крайней мере. Очевидно, что этот болевой она раньше делала только с человеком свой комплекции (и то немного), а ведь у парня руки и сильнее и длиннее, вот и делает ошибку. На деле это довольно удобный для спорта болевой именно тем, что там большой период боли до травмы, можно взять на удержание и обозначить.
Например много приемов на локоть, но их не делают, часто они запрещены -- потому, что там буквально боль началась, еще чуть-чуть -- и сустав разрывается как грелка у тузика, причем лечить его сложно, и полностью вряд ли восстановиться. А полтора процента вообще заканчиваются ампутацией...
Кстати, когда на секции отводят время на "игру" -- показатель хорошего тренера. Многие тупо задрачивают прием, и человек его делает, не понимая всей механики, не понимая принципа, следовательно не знают слабых мест приема, как ему можно сопротивляться, контратаковать.
А тут -- ну побарахтается, если долго будет тупить, тренер или партнер (если достаточно опытен) подскажут.
Другое дело, что делать вытягивание локтя вперед из положения лежа -- занятие, как по мне, беспонтовое. Этот болевой удобно использовать, когда стоишь, особенно снимая захват за воротник.
Нам, правда, так обычно давали освобождение -- тебя берут на захват, и какое-то время ты пытаешься придумать, как из него можно вывернуться.
Впрочем и так можно. Например, оба варианта болевого на плечо вполне имеют место. Но она оба раза делает слишком большой угол между плечом и предплечьем. Ей нужно ближе их сводить, тогда даже ее малых сил хватит, что бы у этого парня плечевой сустав выломать нахрен (против рычага товарища Архимеда не попрешь). В теории, по крайней мере. Очевидно, что этот болевой она раньше делала только с человеком свой комплекции (и то немного), а ведь у парня руки и сильнее и длиннее, вот и делает ошибку. На деле это довольно удобный для спорта болевой именно тем, что там большой период боли до травмы, можно взять на удержание и обозначить.
Например много приемов на локоть, но их не делают, часто они запрещены -- потому, что там буквально боль началась, еще чуть-чуть -- и сустав разрывается как грелка у тузика, причем лечить его сложно, и полностью вряд ли восстановиться. А полтора процента вообще заканчиваются ампутацией...
Кстати, когда на секции отводят время на "игру" -- показатель хорошего тренера. Многие тупо задрачивают прием, и человек его делает, не понимая всей механики, не понимая принципа, следовательно не знают слабых мест приема, как ему можно сопротивляться, контратаковать.
А тут -- ну побарахтается, если долго будет тупить, тренер или партнер (если достаточно опытен) подскажут.
Другое дело, что делать вытягивание локтя вперед из положения лежа -- занятие, как по мне, беспонтовое. Этот болевой удобно использовать, когда стоишь, особенно снимая захват за воротник.
Американу из бокового контроля нормально делать, кимуру тоже, хотя есть положения поудобнее.
Так она курью ногу и пытается сделать, судя по всему.) Другое дело, что ей нужно угол поменьше и тело сместить.
Куриму из положения сверху? Вряд ли, не думаю, человеку будет достаточно только навалиться на захваченную руку, что бы законтрить.
Но опять же, дело вкуса.
Куриму из положения сверху? Вряд ли, не думаю, человеку будет достаточно только навалиться на захваченную руку, что бы законтрить.
Но опять же, дело вкуса.
Наверное привстал у парня
Жил без страха и умер без страха!
почему он в пижаме?
Озабоченные ублюдки. А на заднем плане там между прочим происходит настоящая трагедия!
постепенно расслабляющий массаж перетёк в 69
Evolved fights, прям какой-то)
Когда поражение, есть победа.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!