...схватить за сиську.
И не дать схватить свою
Лучшая защита это нападение
ну ты хуяришь
Я тоже когда-то давно купился, а потом оказалось, что чувак пишет свои новые картины полностью срисовывая с чужих фото. Т.е не авторская интерпретация, а именно копипаст. Так что тут с 90% вероятностью тоже самое, типо как:
http://joyreactor.cc/post/4872018
http://joyreactor.cc/post/4854106
Не знаю, с одной стороны видно, что скилл есть безусловно, с другой стороны указывал бы сорс обрисовки сразу.
http://joyreactor.cc/post/4872018
http://joyreactor.cc/post/4854106
Не знаю, с одной стороны видно, что скилл есть безусловно, с другой стороны указывал бы сорс обрисовки сразу.
Почти все что есть на холстах это срисовка с фоток, там скилл рисования заключается именно в перенесении фотки на холст.
>> Почти все что есть на холстах это срисовка с фоток
По такой логике, оригинальных сюжетов вообще не существует? )
По такой логике, оригинальных сюжетов вообще не существует? )
При чем здесь сюжеты? Все известные тобой картины и скульптуры срисованы с чего-то. Если пейзаж то срисовано с реального места, если портрет то срисовано с человека, если фантастический сюжет то брали натурщиков с нужным реквизитом.
>> Все известные тобой картины и скульптуры срисованы с чего-то
Шта? Как минимум, куча экспрессионистов например не писали с натуры. Эдвард Мунк при жизни неоднократно признавался, что вращал такой подход на сам знаешь чем, пруфы гуглятся за секунду. У более ранних художников к сожалению интерьвю уже не взять было, ко времени появления фотоаппаратов.
Шта? Как минимум, куча экспрессионистов например не писали с натуры. Эдвард Мунк при жизни неоднократно признавался, что вращал такой подход на сам знаешь чем, пруфы гуглятся за секунду. У более ранних художников к сожалению интерьвю уже не взять было, ко времени появления фотоаппаратов.
Ещё можно вспомнить замечательные средневековые иллюстрации африканских животных написанные явно не с натуры а с описаний пьяных крестоносцев спустя 20 лет.
Очевидно я говорю про реалистичные картины, а не про всякие супрематизмы. Если ты хочешь нарисовать реализм, ты не сможешь это сделать без примера перед глазами. Другое дело, что сейчас само по себе реалистичное рисование хз кому нужно и для чего люди идут учиться на принтеров я тоже не понимаю. И вообще хуле ты мне ставишь минусы, собака блять неадекватная, я тебе просто пытаюсь обьяснить как это работает.
настоящие художники рисуют, а не срисовывать (да, я курсе про "писать"?
Внезапно человеческий глаз и фотокамера работают по-разному.
внезапно надо трехмерный объект изобразить на плоскости
А как надо?
Выдумывать сюжет из головы?
Художники же так обычно и рисуют - с натуры.
Выдумывать сюжет из головы?
Художники же так обычно и рисуют - с натуры.
Неоклассицизм - ну да, ну да, пошел я нахер. Как они там в 18 веке интересно справлялись? Представляю, как Брюлов такой - так, ребята, стоим не дергаемся, еще 18 часов и пол картины закончено!
>> Художники же так обычно и рисуют - с натуры.
Пишут, если речь о живописи
>> Художники же так обычно и рисуют - с натуры.
Пишут, если речь о живописи
Ну камеру обскуру придумали веке в 13, и использовали для быстрых набросков, потом с них полотно. Мастерство художника не в придумывание сюжетов, а в мастерстве изображения, где самое-самое это изображение света. И ещё в передаче своего отношения к предмету. Как то так…
Мастерство художника -- в передаче ощущений. Создание композиции , которая передаст//вызовет эмоцию, мысль, комплексный отклик.
Так что да, именно придумывание сюжета. Как расположить ключевые фигуры персон, как подобрать свето- и цветогамму для заказанного портрета. Про всяких сюрреалистов, от Пикасо до Дали вообще молчу.
Просто рисовать научиться относительно несложно, вопрос потраченного времени.
Кстати, потому сейчас так и обесценилось. Раньше нужно было корячиться у мастера, поступать в универ, где есть мастера, согласные передать технику, уметь изготавливать краски десятков, а то и сотен оттенков. Добыть и подготовить материальные расходники.
А потом господа химики дали относительно доступные и недорогие краски, холсты и бумагу. Да еще и эмали для металла, керамики, дерева.
Сейчас, вдобавок, тонны книг, сайтов, видеороликов. И графические редакторы всех мастей.
Учись не хочу.
Потому сейчас на худ сайтах висит многое, вполне достойное мастеров древности (да и публика тогда не была сильно избалованна обилием и разнообразием контента), но отклика вызывает меньше. Ибо стало более доступно.
Так что да, именно придумывание сюжета. Как расположить ключевые фигуры персон, как подобрать свето- и цветогамму для заказанного портрета. Про всяких сюрреалистов, от Пикасо до Дали вообще молчу.
Просто рисовать научиться относительно несложно, вопрос потраченного времени.
Кстати, потому сейчас так и обесценилось. Раньше нужно было корячиться у мастера, поступать в универ, где есть мастера, согласные передать технику, уметь изготавливать краски десятков, а то и сотен оттенков. Добыть и подготовить материальные расходники.
А потом господа химики дали относительно доступные и недорогие краски, холсты и бумагу. Да еще и эмали для металла, керамики, дерева.
Сейчас, вдобавок, тонны книг, сайтов, видеороликов. И графические редакторы всех мастей.
Учись не хочу.
Потому сейчас на худ сайтах висит многое, вполне достойное мастеров древности (да и публика тогда не была сильно избалованна обилием и разнообразием контента), но отклика вызывает меньше. Ибо стало более доступно.
Если судить по тому, что я вижу в ленте джоя (да и в интернетах в целом), то достойного мастеров древности получается менее процента, достойное подмастерий - единицы процентов, ну а остальное - штампованное говнище без минимального представления об анатомии, светотени и композиции.
И почему так, тоже вполне понятно. Мастеру древности приходилось ебошить и совершенствоваться всю жизнь, чтобы его работы кто-то покупал (и то чаще всего признание приходило уже после смерти). А современным хуйдожникам толпы говноедов обеспечивают комишки и донатики, от которых потом глазки кровоточат. И зачем тогда напрягаться, если и так хавают,
И почему так, тоже вполне понятно. Мастеру древности приходилось ебошить и совершенствоваться всю жизнь, чтобы его работы кто-то покупал (и то чаще всего признание приходило уже после смерти). А современным хуйдожникам толпы говноедов обеспечивают комишки и донатики, от которых потом глазки кровоточат. И зачем тогда напрягаться, если и так хавают,
Человек у кимоно нам покажет текхвандо.
"в другом углу ринга"
Гэри Олдман же
Или Николаев.
Спецом усы спятал чтоб не узнали.
Спецом усы спятал чтоб не узнали.
Полковник же!
У Николаева щечки потуже
Походу буду первым, кто вспомнил Кастанеду.
Больше похоже что он НЕ намерен что-то делать.
Опять Кастанеда с его ахуенными магами воинами. Еще в детстве заебло
Тайша? Кэрол? Кто это? INTENT бля)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться