Охуенно. Нужна еще версия в исполнении лимбической системы.
Обритый и без ухмылки
Кстати, а на что бритье в игре влияет?
Не делай этого. Серьёзно. Не повторяй мою ошибку
Узри!
Э, эт моя аватарка! Выходи на дуэль, 9of9!
охуеть, кто-то помимо тебя, играл в shadowrun kong hong?!
Он же унылый, особенно после крутого Dragonfall
Вау, наконец-то я встретил людей со схожим мнением. Dragonfall был действительно чертовски хорошим по сравнению с Kong Hong
В Гонконге они перегрузили текстовую составляющую, ее было слишком много и она была сконцентрирована в конкретных местах. Было вполне нормально впервые познакомиться с кем-то и за один разговор узнать о его делах насущных, перипетиях семейной драмы, детстве и т.д.
Размазать это все боле равномерно между квестами, похоже, было непосильной задачей.
Другой момент, который раздражает - это структура квестов. Она везде практически одинакова. Пришел, что-то сделал, 1-2 небольших боя, кульминация, большой бой. И так с каждым квестом. Dragonfall в этом плане был на две головы тролля выше. Каждый квест запоминался и был отличной историей, в то время как в гонконге они забывались уже по ходу игры.
Общая атмосфера тоже меня несколько разочаровала. В первой части я был бегущим на дне, без гроша в кармане, без команды, ухватившимся за иллюзорный шанс выбраться из этого дерьма. Многим она, конечно, не нравится, не мне очень зашла этакая классическая детективная история. Вторая часть отлично втягивает в происходящее, давая персонажу линчую мотивацию, отличную команду и некую "независимость". В гонконге же персонаж бывший зек, который влип в очередную историю и вынужден быть на побегушках у триад... Круто че.
У гонконга хватало и положительных черт, конечно, и будь он второй частью, а Dragonfall третьей, я бы воздержался от этой тирады, но вышло то, что вышло. Все еще надеюсь увидеть новую часть. Кто-то знает какую политику сейчас ведут парадоксы? Кроме политики обосраться с Миром Тьмы.
Размазать это все боле равномерно между квестами, похоже, было непосильной задачей.
Другой момент, который раздражает - это структура квестов. Она везде практически одинакова. Пришел, что-то сделал, 1-2 небольших боя, кульминация, большой бой. И так с каждым квестом. Dragonfall в этом плане был на две головы тролля выше. Каждый квест запоминался и был отличной историей, в то время как в гонконге они забывались уже по ходу игры.
Общая атмосфера тоже меня несколько разочаровала. В первой части я был бегущим на дне, без гроша в кармане, без команды, ухватившимся за иллюзорный шанс выбраться из этого дерьма. Многим она, конечно, не нравится, не мне очень зашла этакая классическая детективная история. Вторая часть отлично втягивает в происходящее, давая персонажу линчую мотивацию, отличную команду и некую "независимость". В гонконге же персонаж бывший зек, который влип в очередную историю и вынужден быть на побегушках у триад... Круто че.
У гонконга хватало и положительных черт, конечно, и будь он второй частью, а Dragonfall третьей, я бы воздержался от этой тирады, но вышло то, что вышло. Все еще надеюсь увидеть новую часть. Кто-то знает какую политику сейчас ведут парадоксы? Кроме политики обосраться с Миром Тьмы.
Это невозможно. Единственный возможный вариант, это то, что он ее нагло украл.
Благодарю, что помогли это осознать в полной мере.
Благодарю, что помогли это осознать в полной мере.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться