рисуй сам, авось кому-то понравится и найдешь своего Мурату
Нивкакие. Ты ноунейм без портфолио. Твой без сомнения "гениальный сценарий" таковым является только для тебя. Правда жизни такова что у идеи без воплощения ценность отсутствует сколь бы дорога она не была создателю. И вдвойне она менее ценна для тех еому надо заколачивать деньги, ака издательств.
Так что копи деньги на художника или учись рисовать сам) жизнь сурова чел.
Так что копи деньги на художника или учись рисовать сам) жизнь сурова чел.
Да я понимаю это всё, но сложно на что-то копить, когда ты бомже-студент, при том еще и переехать хочешь. Учусь рисовать, но моя рисовка скорее подойдет для ютуб анимации, чем для "псевдо-серьезного" комикса
Ну значит учись рисовать. К 30 сможешь сделать свой комикс если будешь усерден)
А вообще переработпц её в рассказ/роман и опубликуй в сети, тут даже реакторчане есть кто так книги пишет и бывает их электронные версии кто то даже покупает)
Да вот с этим и проблема, было бы идеально в книгу и подавать можно куда угодно, но в писанине есть моменты, которые легче показать, чем объяснить
Ну так хуярь ранобе, платить за несколько артов дешевле чем за комикс
1) Рисуй и выкладывай наброски сам. Если твой сюжет стоит того, ты найдешь фолловеров и некую популярность, а заодно сразу закрепишь авторские права за собой. В этот же момент появятся художники, готовые рисовать с тобой в коопе / инвесторы, которые готовы оплатить художников за права на использование образа или в формате продюсирования.
2) Потрать 40к и отрисуй пилотные 15 страниц. Это не те деньги, чтобы они были хоть для кого-то проблемой. Начни выпускать по страничке, собери данные о том, насколько заходит твой комикс и если он заходит, нарисуй красивую бумажку с графиками и прогнозами, с которой, опять же, легко найдешь художника в доле / инвестора.
По большому счету все упирается в то, что нужно проверить, насколько качественный контент ты произвел, и если он качественный, остальные вопросы отпадут сами собой. Варианты выше - это то, что ты сделаешь в итоге с вероятностью 90% если не забьешь.
Работаю в кинопродюсерском центре, общаюсь и с писателями, и с правообладателями. Если есть вопросы - задавай.
2) Потрать 40к и отрисуй пилотные 15 страниц. Это не те деньги, чтобы они были хоть для кого-то проблемой. Начни выпускать по страничке, собери данные о том, насколько заходит твой комикс и если он заходит, нарисуй красивую бумажку с графиками и прогнозами, с которой, опять же, легко найдешь художника в доле / инвестора.
По большому счету все упирается в то, что нужно проверить, насколько качественный контент ты произвел, и если он качественный, остальные вопросы отпадут сами собой. Варианты выше - это то, что ты сделаешь в итоге с вероятностью 90% если не забьешь.
Работаю в кинопродюсерском центре, общаюсь и с писателями, и с правообладателями. Если есть вопросы - задавай.
> 40к ... Это не те деньги, чтобы они были хоть для кого-то проблемой.
40к не проблема? Ты охуел там что ли сука?
40к не проблема? Ты охуел там что ли сука?
Напишу как выше, я бомж-студент, еще и планирую переехать, 40к для меня - это видюха в моём компе, а про пилотные серии есть пару вопросов : Если отрисую через пень колоду, но смогу разъяснить сюжет, то будет уже смысл хоть куда-то подавать или легче самому уже всё рисовать? А по страничке нет смысла, там скорее целостная идея и подаётся как визуальный роман
Зачем куда-то подавать? Издатели выебут тебя в хвост и в гриву, параллельно с вероятностью 90% все испортив и еще с вероятностью 90% ничего не продав, зато подписав с тобой контракт на эксклюзив. Ты как-то совсем неправильно понимаешь идею "подать". От нее стоит отказаться. Все происходит не так как показывают в американском кино, тем более в РФ. Отрасль полу-мертва, падка на имена и наполнена перекрытыми старперами.
Рисовак и сценаристов же - как говна.
Твоя задача - создать спрос на свой продукт.
Или идейный - т.е. к тебе зайдет художник потому, что к тебе прет трафик потому, что твой сценарий хорош. Этому художнику будет нехуй делать (потому, что художников как говна) и он такой "этот сценарий прекрасен, но рисуешь ты пиздец, давай скоопимся, я как раз не знаю, что рисовать". Вы будете рисовать комикс, продавать трафик, мерч, производители зубной пасты купят права на использование ваших героев в рекламе, и в конце по вашему комиксу снимут аниме. Profit 1
Или экономический - т.е. ты нарисуешь график, отправишь его инвесторам и один из них захочет повторить сценарий с художником. Profit 2
Пока нет повода считать, что твой продукт работает, ты один из десятков тысяч чуваков с каким-то там сценарием.
Докажи, что ты примечателен. Остальное чудесным образом сложится само собой: возможности начнут появляться, предложения поступать, а проект - развиваться.
Рисовак и сценаристов же - как говна.
Твоя задача - создать спрос на свой продукт.
Или идейный - т.е. к тебе зайдет художник потому, что к тебе прет трафик потому, что твой сценарий хорош. Этому художнику будет нехуй делать (потому, что художников как говна) и он такой "этот сценарий прекрасен, но рисуешь ты пиздец, давай скоопимся, я как раз не знаю, что рисовать". Вы будете рисовать комикс, продавать трафик, мерч, производители зубной пасты купят права на использование ваших героев в рекламе, и в конце по вашему комиксу снимут аниме. Profit 1
Или экономический - т.е. ты нарисуешь график, отправишь его инвесторам и один из них захочет повторить сценарий с художником. Profit 2
Пока нет повода считать, что твой продукт работает, ты один из десятков тысяч чуваков с каким-то там сценарием.
Докажи, что ты примечателен. Остальное чудесным образом сложится само собой: возможности начнут появляться, предложения поступать, а проект - развиваться.
Или, опять же, не занимайся херней и иди поработай в доставщиком еды, чтобы самостоятельно оплатить художника.
Курьеры в крупных городах при графике 2/2 сейчас получают 60-100к.
Непонятны твои проблемы с переездом и студенческой бедностью.
4к за страницу = одна страница за день работы.
Месяц работы = 20-30 страниц с расходами на еду при учете скидок на объем заказа художнику.
Если учишься на дневном и не можешь прогуливать, то 10-20 страниц.
Ты не спрашивал советов о том, кем работать и где взять денег, а я неправ, что с ними лезу, но они напрашиваются сами собой потому, что другие варианты потратят ебовое количество времени и сил. Ты, видимо, не понимаешь, насколько ебовое. А еще если вдруг ты сделал что-то реально крутое, глупо расставаться с частью прав в самом начале пути. В индустрии невероятное количество чуваков проебывается именно в этом, а потом горько сожалеют, но ничего не могут сделать. И реально, вероятнее всего, проще тупо намутить бабла, нарисовать комикс, потестить его, и если он зайдет, остаться единственным правообладателем.
Курьеры в крупных городах при графике 2/2 сейчас получают 60-100к.
Непонятны твои проблемы с переездом и студенческой бедностью.
4к за страницу = одна страница за день работы.
Месяц работы = 20-30 страниц с расходами на еду при учете скидок на объем заказа художнику.
Если учишься на дневном и не можешь прогуливать, то 10-20 страниц.
Ты не спрашивал советов о том, кем работать и где взять денег, а я неправ, что с ними лезу, но они напрашиваются сами собой потому, что другие варианты потратят ебовое количество времени и сил. Ты, видимо, не понимаешь, насколько ебовое. А еще если вдруг ты сделал что-то реально крутое, глупо расставаться с частью прав в самом начале пути. В индустрии невероятное количество чуваков проебывается именно в этом, а потом горько сожалеют, но ничего не могут сделать. И реально, вероятнее всего, проще тупо намутить бабла, нарисовать комикс, потестить его, и если он зайдет, остаться единственным правообладателем.
Про визуальный роман - понятно.
Стандартная проблема авторов.
Если каким-то чудом ты издашь его целиком и сразу, опять же, скорее всего, это проеб. Будет пылиться где-нибудь в Кировском книжном в дальнем ряду.
Но скорее всего не издашь и у тебя на полке будет пылиться никому не нужный сценарий.
Спрос есть (и аудитории, и партнеров, и инвесторов), на то, что может издаваться в реальном времени.
Понимаю, что такие слова как нож по сердцу, но меняй концепт и адаптируй под рынок.
Стандартная проблема авторов.
Если каким-то чудом ты издашь его целиком и сразу, опять же, скорее всего, это проеб. Будет пылиться где-нибудь в Кировском книжном в дальнем ряду.
Но скорее всего не издашь и у тебя на полке будет пылиться никому не нужный сценарий.
Спрос есть (и аудитории, и партнеров, и инвесторов), на то, что может издаваться в реальном времени.
Понимаю, что такие слова как нож по сердцу, но меняй концепт и адаптируй под рынок.
40 тысяч, если задаться целью и усердно трудиться, это не так уж много. В зависимости от способностей подработаешь на фриланс-биржах или грузчиком по вечерам, пособираешь-посдаёшь вторсырьё. Захочешь - осилишь.
Но если у тебя по приоритетам - сперва надо на переезд собрать, потом видяху игровую за эти же 40 тыщ купить, а только потом работать над созданием комикса и вкладывать в него деньги, то, конечно, с таким подходом комикс ты сейчас не сделаешь. Возвращайся к комиксу когда остальные более важные для себя вопросы решишь.
П.ч. если у тебя нет ресурсов на одну задачу, естественно у тебя нет ресурсов на три задачи выполняемые параллельно.
Но если у тебя по приоритетам - сперва надо на переезд собрать, потом видяху игровую за эти же 40 тыщ купить, а только потом работать над созданием комикса и вкладывать в него деньги, то, конечно, с таким подходом комикс ты сейчас не сделаешь. Возвращайся к комиксу когда остальные более важные для себя вопросы решишь.
П.ч. если у тебя нет ресурсов на одну задачу, естественно у тебя нет ресурсов на три задачи выполняемые параллельно.
И на расходы, которые будут ждать тебя по пути. Что застопорит проект или сожрет кучу времени.
"Разьяснение" сценария тому, кто вложит деньги, нахрен не сдалось. Тот, кто вкладывает деньги, как-то их заработал, и значит он доверяет исследованиям, а не собственному вкусу с вероятностью 99% (и, нет, не становись жертвой комплекса избранного, рассчитывая попасть к исключению из правил потому, что кубики будут брошены снова - решит ли он читать твой сценарий и еще раз - понравится ли он ему).
Разъяснение зайдет как раз художнику. А чтобы зашло художнику - нужно создать спрос. А со спросом уже можно будет выбирать между художником и инвестором.
И мы снова возвращаемся к началу.
Разъяснение зайдет как раз художнику. А чтобы зашло художнику - нужно создать спрос. А со спросом уже можно будет выбирать между художником и инвестором.
И мы снова возвращаемся к началу.
Спасибо за всё, что изложил, а вот ради интереса, приходят же скорее всего челы у которых есть тупо идея? Ну к примеру в кино, как туда попадает та или иная идея? А про деньги, что 40к заработать - это легко, я и не отрицаю, но у меня там свои проблемы с этим, живу у черта в заднице, где оплата 15к - максимум, а я и так на пенси ППК, там что разница 1-2к(не существенно), а переезд планирую не в москву или еще куда, а в другую страну, так что деньги пока туда все вкладываются. Я искал уже художников для комикса, 4к за страницу, (по моим расчетам с раскадровкой и тд) выйдет около 90-100к - только за 1 главу, я только по этому и интересовался издательствами. Ибо ~100к * 25 глав - это пиздец)) Ну а так, правда, спасибо
Из писателей идей нет ни у кого, они кончились. А тот, кто думает, что они у него есть - заблуждается. Единственные кто сейчас занимаются генерацией идей - маркетологи. Которые, собственно, и готовят последнюю редакцию сценария (и которые его изуродуют если он попадет к ним в лапы).
Так что если кто-то заявляет, что у него есть *идея* он становится нерукопожатным и его прогоняют поганой метлой из приличных мест если он случайно в них оказался. Потому, что он совсем дурак и с ним точно не о чем говорить.
И, нет, это не надругательство над искусством. Это справедливое отношение к дуракам, которые возомнили о себе невесть что и пристают к приличным людям.
Насчет сценариев - у нашего мэтра-мастадонта, которому, собственно и принадлежит компания, есть отдельный шкаф, куда он их складывает. И, нет, это не картинка из сатирического комикса, в нашей реальности действительно существует этот шкаф и десятки тысяч аналогичных, причем гораздо больших по размеру. В большинстве случаев, уверен, это шредеры.
Пилот - супер.
Графики - супер.
Готовая команда, которая на энтузиазме создает конечный продукт - перспективно.
Сценарием на бумажке - можно подтереться. А потом кому-то там его уже подавать. Ничего особо не изменится.
Если ты сделал нечто гениальное и ты исключение - круто.
Оформи это так, чтобы на тебя обратили внимание.
Так что если кто-то заявляет, что у него есть *идея* он становится нерукопожатным и его прогоняют поганой метлой из приличных мест если он случайно в них оказался. Потому, что он совсем дурак и с ним точно не о чем говорить.
И, нет, это не надругательство над искусством. Это справедливое отношение к дуракам, которые возомнили о себе невесть что и пристают к приличным людям.
Насчет сценариев - у нашего мэтра-мастадонта, которому, собственно и принадлежит компания, есть отдельный шкаф, куда он их складывает. И, нет, это не картинка из сатирического комикса, в нашей реальности действительно существует этот шкаф и десятки тысяч аналогичных, причем гораздо больших по размеру. В большинстве случаев, уверен, это шредеры.
Пилот - супер.
Графики - супер.
Готовая команда, которая на энтузиазме создает конечный продукт - перспективно.
Сценарием на бумажке - можно подтереться. А потом кому-то там его уже подавать. Ничего особо не изменится.
Если ты сделал нечто гениальное и ты исключение - круто.
Оформи это так, чтобы на тебя обратили внимание.
А то, что ты считаешь сколько будет стоить издать всю твою новеллу - хорошо.
Все будут считать.
И им и тебе, чтобы не сделать глупость, в любом случае должна прийти идея *проверить*, стоит-ли материал вложений 2.5кк (на деле можно договориться за 500к).
Издай пилот, проверь, зайдет ли.
Все будут считать.
И им и тебе, чтобы не сделать глупость, в любом случае должна прийти идея *проверить*, стоит-ли материал вложений 2.5кк (на деле можно договориться за 500к).
Издай пилот, проверь, зайдет ли.
Идея в кино попадает так:
Вариант 1) Продюсеры ходят по министерствам, фондам и организациям, чтобы нашелся кто-то, кто закажет кино с конкретными требованиям: о конкретных профессиях, с конкретными моралями, о конкретном событии и тд., под конкретное ТЗ нанимается знакомый именитый сценарист, который пишет сценарий.
Вариант 2) Продюсер покупает за 500к-10кк у знакомого именитого сценариста / писателя сценарий / права на экранизацию и идет по министерствам, потенциальным инвесторам и рекламодателям собирать бюджет.
И, да. Раз так много написал, добавлю *вишенку на торт*, чтобы точно зашло.
Это личное...
Я написал 3 сценария. Люблю их и уверен, что получится охуенно.
И хотя реально могу дать сценарии людям, которые реально прочитают, и в теории могли бы снять по ним кино, я этого не сделал и пока что делать не стану.
И, нет, совсем не потому, что я "не верю в себя".
Потому, что: а) Не снимут. Я не именитый сценарист. б) Даже если случится магия все такие "вау, работаем!", придет именитый пафосный режиссер, которого я не смогу контролировать потому, что никто не согласится дать мне такую возможность, и все засрет.
Скорее всего моя писанина останется в шкафу.
Или если когда-то будет много свободных денег, желание ебать себе мозги и свободный год, сам соберу команду и сам попробую снять самый дешевый сценарий.
И вот если он зайдет, тогда можно будет продать / снять остальные.
Сейчас - нельзя.
Вариант 1) Продюсеры ходят по министерствам, фондам и организациям, чтобы нашелся кто-то, кто закажет кино с конкретными требованиям: о конкретных профессиях, с конкретными моралями, о конкретном событии и тд., под конкретное ТЗ нанимается знакомый именитый сценарист, который пишет сценарий.
Вариант 2) Продюсер покупает за 500к-10кк у знакомого именитого сценариста / писателя сценарий / права на экранизацию и идет по министерствам, потенциальным инвесторам и рекламодателям собирать бюджет.
И, да. Раз так много написал, добавлю *вишенку на торт*, чтобы точно зашло.
Это личное...
Я написал 3 сценария. Люблю их и уверен, что получится охуенно.
И хотя реально могу дать сценарии людям, которые реально прочитают, и в теории могли бы снять по ним кино, я этого не сделал и пока что делать не стану.
И, нет, совсем не потому, что я "не верю в себя".
Потому, что: а) Не снимут. Я не именитый сценарист. б) Даже если случится магия все такие "вау, работаем!", придет именитый пафосный режиссер, которого я не смогу контролировать потому, что никто не согласится дать мне такую возможность, и все засрет.
Скорее всего моя писанина останется в шкафу.
Или если когда-то будет много свободных денег, желание ебать себе мозги и свободный год, сам соберу команду и сам попробую снять самый дешевый сценарий.
И вот если он зайдет, тогда можно будет продать / снять остальные.
Сейчас - нельзя.
Не знаю встречался или нет с такой практикой, а как снимают фильмы по книгам и т.п.? Сценарий пишет отдельный человек или дают автору книги это делать? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : Работаешь не в фонде кино?)))
Сценарии нужно уметь писать. Это делает сценарист. Если писатель умеет писать сценарии, он, наверное, мог бы сделать это сам, но с такой практикой я не встречался (в основном потому что писатель ебал этим заниматься).
Потом написанный сценарий сто раз перерабатывается с учетом пожеланий съемочной группы, аналитиков и команды продюсера. Потом сценарий формально можно считать готовым.
Работаю не в фонде кино, но с фондом кино работаем. Маленький продюсерский центр с офисом на 5 человек.
Сам я - маркетолог на полу-аутсорсе.
Потом написанный сценарий сто раз перерабатывается с учетом пожеланий съемочной группы, аналитиков и команды продюсера. Потом сценарий формально можно считать готовым.
Работаю не в фонде кино, но с фондом кино работаем. Маленький продюсерский центр с офисом на 5 человек.
Сам я - маркетолог на полу-аутсорсе.
Зачем тратить деньги на художника и после расстраиваться из-за негативных отзывов если реакточане могут обосрать твой сценарий бесплатно?
А сам бы ты на месте издательства не послал бы человека пришедшего с таким предложением?
Что дают издательству:
только сценарий.
Что от издательства хотят:
Заплатить художникам за работу из своего кармана.
Напечатать за свои деньги тираж.
Рекламировать за свои деньги новый абсолютно никому не известный продукт.
Организовывать продажу (в магазинах или на онлайн-маркетах).
Возможно мероприятия и презентации организовать.
Хранить на своих/арендованых площадях или утилизировать всю макулатуру которая так и не конвертировалась в прибыль для всех кто потрудился.
Что дают издательству:
только сценарий.
Что от издательства хотят:
Заплатить художникам за работу из своего кармана.
Напечатать за свои деньги тираж.
Рекламировать за свои деньги новый абсолютно никому не известный продукт.
Организовывать продажу (в магазинах или на онлайн-маркетах).
Возможно мероприятия и презентации организовать.
Хранить на своих/арендованых площадях или утилизировать всю макулатуру которая так и не конвертировалась в прибыль для всех кто потрудился.
Ну да, сценарии это же такая хуйня. А учитывая фильмы которые снимаются в последнее время, походу там на них реально болт забили. Ну а если серьёзно то сценарий нужон, ну по крайней мере если хочешь чтоб между двумя картинками был смысл.
А деньги - это же такая ерунда, любой художник ведь для того и устраивался на хорошую постоянку пол-жизни чтоб работать за рассказы о том как хорош новый сценарий от ноунейма. Издательства ж не для того создавались чтобы заработать денег себе и всем своим работникам, а для того чтоб просто тратить деньги направо и налево, да? Реклама и продвижение - это же полная чепушня, кому нужно чтоб новым продуктом заинтересовалось как можно больше людей? Ведь 150 подписчиков автора в инсте - это уже гарантия успеха. Два друга и бабушка автора сценария вполне в состоянии скупить любой тираж. И об успешности продаж ведь не надо думать, да? Наверняка же (если, допустим на первый тираж + рекламную компанию потратят, скажем.. я не знаю.. ну 5 000 000 рублей, а получили 500 рублей) автор которому 3К за страницу дорого разделит по-братски с издательством понесённые убытки и возмёт кредит на зарплаты художникам, редакторам и рекламщикам.
А если серьёзно - сначала пей таблетки, потом пиши.
Я не даю оценку важности одной составляющей проекта, но показываю как автор хочет распределить меж собой и издательством вложения в проект и ответственность за его провал.
Даже будь там трижды прекрасный сценарий, он не заработает денег сам по себе без труда многих людей как при создании так и продвижении продукта.
А если серьёзно - сначала пей таблетки, потом пиши.
Я не даю оценку важности одной составляющей проекта, но показываю как автор хочет распределить меж собой и издательством вложения в проект и ответственность за его провал.
Даже будь там трижды прекрасный сценарий, он не заработает денег сам по себе без труда многих людей как при создании так и продвижении продукта.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться