изъяли 9 мешков отборнейшей конопли
Начал первый раз проходить недавно. Судя по картинкам на реакторе, сюжет будет крышесносящий.
Мой совет, не гугли и не смотри ничего по диско.
Не сейвскамь проверки, ибо о боже, иногда провал на самом деле гораздо интереснее победы или как раз и является верным решением.
Не сейвскамь проверки, ибо о боже, иногда провал на самом деле гораздо интереснее победы или как раз и является верным решением.
я уверен, что пристрелить *спойлер* и было моей целью.
уничтожить зло и есть первостепенная задача героя!
Считаю, что это абсолютно ебанутое решение - делать в компьютерной рпг кубики. Ладно, когда вы вживую играете, нету сейв-лоадов и нет возможности перезагрузиться, то это действительно интересно, хотя тоже вопросы вызывает.
А вот на ПК это же превращается просто в пиздец. Не понравился исход? Перезагрузка. Опять не вышло? Перезагрузка. И так каждый раз.
Не понимаю, почему в диско Элизиум не взяли просто вариант проверки навыка по его количеству. То есть, если он ниже определенной планки, то активация ветки диалога будет недоступна. Например, навык красноречия у тебя 15, а надо 25, то хоть закликайся, не будет ничего.
И я знаю, что проверки становятся легче, когда ГГ узнает о чем-то, что касается темы, где требуется проверка. Ну а так что мешает просто давать либо бонусы к проверки, например "красноречие 15+2 за то, что узнал о какой-то улике и + 5 за то, что собрал еще данных" или просто понизить сам рейтинг проверки.
Бесило это неимоверно, в общем.
А вот на ПК это же превращается просто в пиздец. Не понравился исход? Перезагрузка. Опять не вышло? Перезагрузка. И так каждый раз.
Не понимаю, почему в диско Элизиум не взяли просто вариант проверки навыка по его количеству. То есть, если он ниже определенной планки, то активация ветки диалога будет недоступна. Например, навык красноречия у тебя 15, а надо 25, то хоть закликайся, не будет ничего.
И я знаю, что проверки становятся легче, когда ГГ узнает о чем-то, что касается темы, где требуется проверка. Ну а так что мешает просто давать либо бонусы к проверки, например "красноречие 15+2 за то, что узнал о какой-то улике и + 5 за то, что собрал еще данных" или просто понизить сам рейтинг проверки.
Бесило это неимоверно, в общем.
к проверке*
Если ты сиссибой который грузится при каждом провале, то это твои проблемы.
больше бесило когда ты проходишь проверку, но она сука всё равно проваливается. На хера было давать возможность кидать на ней кубик если ты всё равно сюжетно обязан её провалить.
Короче, меня бесят кубики тоже, но именно их визуализация, достаточно просто успех/провал, никаких блядь кубиков, это выбивает из погружения.
Во вторых, итоги проверок в disco абсолютно ебнутые и непредсказуемые, СПОЙЛЕР чего стоит только когда деды шары кидали, фейл это ты красиво кинул мяч и все тобой довольны, успех ты нахуй кинул мяч в море, ибо если сразу запустить проверку и не наблюдать за игрой, у тебя повышенный шанс на успех и ты тупо не понял как на самом деле играть в игру.
Я сначала провалил и все круто, а потом забыл сохранить игру и мне пришлось перепроходить и во второй раз успех, и потом мне как полному еблану пришлось пол игры искать замену шару, не получилось пройти проверки у дедов, ведь я имел перманентные - 2 из выброшеного в море шара.
И это только одна проверка, которая имеет абсолютно разные истории в формате игры.
Ну ещё фейл проверки абсолютно рофельные, иногда, как например когда я начал косить под крутого копа и доебался до девочки без шапки, в итоге у меня началась истерика, я начал плакать, а Ким начал утешать меня.
Итоге некоторых квестов я так и не получил кстати... Ибо не смог пройти проверки + реиграбельность
Во вторых, итоги проверок в disco абсолютно ебнутые и непредсказуемые, СПОЙЛЕР чего стоит только когда деды шары кидали, фейл это ты красиво кинул мяч и все тобой довольны, успех ты нахуй кинул мяч в море, ибо если сразу запустить проверку и не наблюдать за игрой, у тебя повышенный шанс на успех и ты тупо не понял как на самом деле играть в игру.
Я сначала провалил и все круто, а потом забыл сохранить игру и мне пришлось перепроходить и во второй раз успех, и потом мне как полному еблану пришлось пол игры искать замену шару, не получилось пройти проверки у дедов, ведь я имел перманентные - 2 из выброшеного в море шара.
И это только одна проверка, которая имеет абсолютно разные истории в формате игры.
Ну ещё фейл проверки абсолютно рофельные, иногда, как например когда я начал косить под крутого копа и доебался до девочки без шапки, в итоге у меня началась истерика, я начал плакать, а Ким начал утешать меня.
Итоге некоторых квестов я так и не получил кстати... Ибо не смог пройти проверки + реиграбельность
->Ну ещё фейл проверки абсолютно рофельные, иногда, как например когда я начал косить под крутого копа и доебался до девочки без шапки, в итоге у меня началась истерика, я начал плакать, а Ким начал утешать меня.
Мне понравилось, когда я провалил проверку поймать брошенный ключ. Ключ ударил меня в глаз, зато появилась возможность обвинить бросившего в покушении на убийство полицейского и содрать с него взять взятку. А поймал бы и всё, выглядел бы крутым копом без новенькой хрустящей купюры в 20 реалов.
Мне понравилось, когда я провалил проверку поймать брошенный ключ. Ключ ударил меня в глаз, зато появилась возможность обвинить бросившего в покушении на убийство полицейского и содрать с него взять взятку. А поймал бы и всё, выглядел бы крутым копом без новенькой хрустящей купюры в 20 реалов.
Я отыгрывал жалкого копа, постоянно я извинялся и тд, координация была низкая и я ПОСТОЯННО ничего не мог поймать, и из-за этого выглядел как еблан полный, в принципе я и был полный еблан.
Координацию вот я качал, в итоге был жалким копом, но во время трибунала не промахнулся ни разу. Ещё Ким в конце посетовал, что такой хороший коп и отличный стрелок, но перед всеми извиняется каждый раз.
->Не понимаю, почему в диско Элизиум не взяли просто вариант проверки навыка по его количеству. То есть, если он ниже определенной планки, то активация ветки диалога будет недоступна. Например, навык красноречия у тебя 15, а надо 25, то хоть закликайся, не будет ничего.
В каком-то виде это реализовано. При низком навыке зачастую ты и не будешь знать, что есть такая проверка. Попробуй поиграть во второй раз, качая другие навыки, удивишься, сколько диалогов ты пропустил из-за проваленных скрытых проверок, особенно из-за низкого уровня какой-нибудь Драмы или Энциклопедии.
В каком-то виде это реализовано. При низком навыке зачастую ты и не будешь знать, что есть такая проверка. Попробуй поиграть во второй раз, качая другие навыки, удивишься, сколько диалогов ты пропустил из-за проваленных скрытых проверок, особенно из-за низкого уровня какой-нибудь Драмы или Энциклопедии.
Учитывая то, что провалы в Диско иногда дают весьма интересные и полезные эффекты, ты не прав. Да и вообще, ты не прав. То, что ты сейвскамер - твое дело. Может быть, еще пожалуешься на одиночные игры, где есть читкоды? Ну, дескать, нафига в игру читкоды добавили, играть совсем не интересно.
Мне как раз рандом в играх нравится. Это ознаает, что существует, как минимум два типа игроков и мнений об этом. И я говорю не о том, что не нужно сейвскамить или пользоваться читами, а о том, что жаловаться на это не нужно. Это не обязательная часть игры.
Мне нравится рандом как в disco elysium или настольной игре "древний ужас", когда фейл генерирует новые ситуации, но рандом в той же Darkest dungeon меня блядь просто из себя выводит и я три раза игру дропал так и не завершив
"An open mind is like a fortress with its gates unbarred and unguarded." (c) DoW 2004
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться