Может я придирчив, но боевая система первого срань. Тот случай, когда игре нада ремейк, а не ремастер 3
Да, ты придирчив. Я помню, что многие люди не смогли разораться с управлением в бою, но у меня проблем с этим не возникло и мне очень нравилось, что в первой части были разные варианты боя и особенно доставляла фишка с серией атак для добивания врагов которая выглядела очень зрелищно. В первой части были свои сильные стороны - очень интересный сюжет, например, хотя игра конечно не лишена недостаков, но верно подмечено, что все три части очень достойные, а третья стала поистине легендарной.
Первые 2 нихуя не хуже.
Может я придирчив, но боевая система первого срань. Тот случай, когда игре нада ремейк, а не ремастер 3
Да, ты придирчив. Я помню, что многие люди не смогли разораться с управлением в бою, но у меня проблем с этим не возникло и мне очень нравилось, что в первой части были разные варианты боя и особенно доставляла фишка с серией атак для добивания врагов которая выглядела очень зрелищно. В первой части были свои сильные стороны - очень интересный сюжет, например, хотя игра конечно не лишена недостаков, но верно подмечено, что все три части очень достойные, а третья стала поистине легендарной.
Вторая топчик, как по сюжету, так и по боёвке. Сугубо личное мнение, нихуя не претендую на супер-пупер мнение.
А еще зелья нельзя пить в бою, что довольно реалстично.
Во второй части алхимия применялась через медитацию (менюшку). В бою вроде только масло можно намазать.
Да, серьёзно, если конечно в серьёзном бою ты почему-то не используешь вторую руку ни для чего, за просто так, на всякий случай, может зелье выпить пригодится, если дистанцию разорвать не получится то даже из самой удобной открытой портупеи прямо под ртом не выпьешь ничего, а даже если разорвёшь дистанцию, то только на таких подготовленных условиях и в начале, пока руки не дрожат.
По мне, вторая душная очень по сюжету. Как бы тебе намекает с самого начала кто тут батя, потом постоянно пилят моск политотой, позже предлагают выбор из двух стульев и игра разделяется, что очень сильно бьет по контрасту (ты либо за бравых посонов правильных, либо за плохих бандюков). А потом вроде проходишь 2-й акт длинный которые просто разные при выборе, после тебя бросают в 3-й и за 15 минут уже титры смотришь. Но это было без готи, но 3-й акт прямо совсем как эпилог смотрится :|
А на счет боевки. Перекаты, квен. Дарк Соулс нормального человека, а уж на темном дает жару. Жаль что по балансу веток не так, как было в первой части - магия уныла, алхимия требует почти фулл прокачку, в итоге боевой мечник-перекатывайся, рипосты не работают адекватно (ставь ФСР).
Нахуй никому не нужное моё мнение. В первой конечно боевка сама душная, но по мне - ритм-кликер, а потом прокачкался и всё убивается за секунды, но все равно обжирался химией, особенно используя на полную эффекты и правильное использование рубедо-нигредо-альбедо и ты машина. Но люблю первую часть за атмосферу, особенно то что ты бомж который бухает с деревенскими, шлюпками и прочими капитанами стражей, чтоб репу не начистили. Во второй этой магии нету и не заходит по этой причине. Третья часть именно за счет сайдов возвращается магия, но явно ставки сделаны на павер-фентези.
А на счет боевки. Перекаты, квен. Дарк Соулс нормального человека, а уж на темном дает жару. Жаль что по балансу веток не так, как было в первой части - магия уныла, алхимия требует почти фулл прокачку, в итоге боевой мечник-перекатывайся, рипосты не работают адекватно (ставь ФСР).
Нахуй никому не нужное моё мнение. В первой конечно боевка сама душная, но по мне - ритм-кликер, а потом прокачкался и всё убивается за секунды, но все равно обжирался химией, особенно используя на полную эффекты и правильное использование рубедо-нигредо-альбедо и ты машина. Но люблю первую часть за атмосферу, особенно то что ты бомж который бухает с деревенскими, шлюпками и прочими капитанами стражей, чтоб репу не начистили. Во второй этой магии нету и не заходит по этой причине. Третья часть именно за счет сайдов возвращается магия, но явно ставки сделаны на павер-фентези.
Дополню что с появлением Квена его порезали жёстко и что самое неприятное порезали его только для ГГ, Лето как стоял по дохера времени в Канне так и стоит, также херня с магами и их саными барьерами, ближний бой то же скучен.
Для Герванта Квен на 1-2 удара, да, а энергия не регенится. Я только сейчас вспомнил почему рипост говно был - потому что у тебя выбор выбор, получить в жбан, но срезать урон или полностью получить в жбан, или юзать квен - стул в виде энергии жрал и заряды блока, и сам квен. А если он был активен, энергия не регенилась (или после какой то прокачки вроде).
Лето в купальне мне жопу поджег очень сильно, особенно на харде на первом патче и то что я не был готов к этому, ибо сейвы для слабых духом. В итоге наверно часа за 2 его осилил. А вот когда попался во второй раз в финале (сейв был сделан), к сожалению, либо случилась перекачка и последние таланты в ветке взяты, либо он не такой проворный или аренка большая. Наверно таки скачаю все 3 части, минус январь :D
Лето в купальне мне жопу поджег очень сильно, особенно на харде на первом патче и то что я не был готов к этому, ибо сейвы для слабых духом. В итоге наверно часа за 2 его осилил. А вот когда попался во второй раз в финале (сейв был сделан), к сожалению, либо случилась перекачка и последние таланты в ветке взяты, либо он не такой проворный или аренка большая. Наверно таки скачаю все 3 части, минус январь :D
Всегда кайфовал от боевых анимаций Геральта из первой часть. Особенно на высоких уровнях, скорость движений, финтов и пируэтов выглядят так, как и должны выглядеть у сверхчеловека мастерски владеющего мечом. Во второй и третей частях эту резкость движений ведьмака занерфили ради экшенбоёвки.
Да, я тоже был расстроен когда не обнаружил этого во второй и третьей части. Действительно боевая система была необычная и вызывала немало вопросов, но выглядело это всё очень эффектно.
И тем не менее боевка в первом ведьмаке - говно.
На мой взгляд боевая система второго срань, а вот у первого не сильно раздражающая, (не сложная там ритм игра.)
помню только, что следя за подсказывающим ритм курсором/прицелом, в первой части не успевал замечать сами пируэтов. А в третьей постоянно прерывал комбинации ударов, потому что казалось, пока персонаж выпендривается, ему прилетит сбоку
Я люблю ритм игры, но не смог пересилить. Хотя ради сюжета нада б пройти
Боевая система второй - хуже первой. Забагованная хрень.
Видимо ты играл в первого Ведьмака гораздо позже даты выхода. Когда она вышла вообще претензий к боевке не было. Подбираешь меч и стиль под противников, жмешь в такт да и все. Вот если-бы я всю жизнь играл на консолях и после третьего Ведьмака решил ознакомиться с первым, то тут да проблемы бы возникли.
Просто есть игры в которые всегда приятно играть.
Ну да, мне вот в третьем ведьмаке боевка не нравится, обычное закликивание, как в готике 3.
Очень спорный пост,
1. Крутая атмосфера, все остальное мои глаза ааа.
2. Странная, становится увлекательной только после середины игры, уровни закрытые похоже на туннельные шутеры.
3. Все просто идеально кроме рпг составляющей, казуальщина в прокачке, 0 разнообразия (знаки только суппорт а не способ прохождения), 0 replayablity.
1. Крутая атмосфера, все остальное мои глаза ааа.
2. Странная, становится увлекательной только после середины игры, уровни закрытые похоже на туннельные шутеры.
3. Все просто идеально кроме рпг составляющей, казуальщина в прокачке, 0 разнообразия (знаки только суппорт а не способ прохождения), 0 replayablity.
1. Не забывай что игра вышла в 2007 году. Сейчас она конечно очень устарела по графике
Да, а еще там очень много бесполезной беготни туда сюда, и бесящего крафта.
Пойми меня правильно, я не считаю все игры про ведьмака прям плохими.
Пойми меня правильно, я не считаю все игры про ведьмака прям плохими.
такое можно и про масс эффект 1-2-3 сказать.
обществу вроде бы больше всех понравилась 2 я часть, а мне что 2 что 3я подряд отлично вышли.
обществу вроде бы больше всех понравилась 2 я часть, а мне что 2 что 3я подряд отлично вышли.
для меня крафт в первом наоборот стал игрой в игре, менеджмент ингридиентов и само составление простое но увлекательное,мне доставило
На самом деле если посмотреть на игры 2007 года, то она даст фору вперед другим, ибо за счет артдизайна и решений - смотрится очень хорошо даже сейчас. МЕ1, Калда, Биокок - сейчас очень больно смотрятся.
И? В 2007 вышел первый МЕ, первый АС, второй Год оф Вар и это не говоря о шутерах Биошок, Халф Лайф, Анриал Торнамент или Кризис. Не зря 2007 вспоминают, в тот год было много хороших игр и Ведьмак в них зателярся, взяв не особо большую планку. Популяным он стал именно после второй, а третья и вовсе в лучах славы утонула.
О ха ха ха ха. Ты гонишь, я как раз тогда апгрейдил свой старый ПК, и у меня тянули все эти игры на максималках. Играл тогда во все вышеперечисленные шедевры.
Так вот, именно Ведьмак мне просто дико зашел. Для того времени у него была в принципе весьма неплохая графика и просто охуенная атмосфера и сюжет. Как для меня первый ведьмак навсегда останется эталоном из всех ведьмаков. Третий тоже хорош, но всему свое время, старый я уже стал, так сильно как первый он мне не зашел, хотя "Кровь и Вино" конечно, бомба.
Так вот, именно Ведьмак мне просто дико зашел. Для того времени у него была в принципе весьма неплохая графика и просто охуенная атмосфера и сюжет. Как для меня первый ведьмак навсегда останется эталоном из всех ведьмаков. Третий тоже хорош, но всему свое время, старый я уже стал, так сильно как первый он мне не зашел, хотя "Кровь и Вино" конечно, бомба.
Играл. И хуй его знает почему, но ведьмак зацепил куда сильнее, чем тот же deus ex, хотя до этого на киберпунки люто дрочил, а фентези не жаловал.
Имхо, она берет сбалансированностью, тем, что разные части игры вместе работают, создавая цельное произведение.
Имхо, она берет сбалансированностью, тем, что разные части игры вместе работают, создавая цельное произведение.
Боёвке в тёмных душах, хоспаде... Ладно бы ещё Секиро в пример привёл с его огромной вариативностью.
Цитата> Она уступает в исследовании мира и опенворлд составляющей любой тес или готике, в проработке сайдквестов деус эксам, нью вегасу и VtmB, в боёвке драгонс догме и тёмным душам, в сюжете она никак не выделяется на фоне других хороших игр. Цитата>
Это все хорошие игры, зачем сравнивать, душистый горошек с лавровым листом?
Это все хорошие игры, зачем сравнивать, душистый горошек с лавровым листом?
Как ты мог заметить я сравнивал не игры, а реализацию вполне себе конкретных элементов. И я не называл дикую охоту плохой игрой, а сказал что это такая же обычная лошадь, как и на первых 2 рисунках.
>> 1. Крутая атмосфера, все остальное мои глаза ааа.
А еще лучший (в плане каноничности, а не шликабельности) образ Геральта и заставка-опенинг.
>> 3. Все просто идеально кроме рпг составляющей, казуальщина в прокачке, 0 разнообразия (знаки только суппорт а не способ прохождения), 0 replayablity.
Я бы сказал что в тройке плохой геймплей в целом. Плохая прокачка с унылыми талантами, никакая боевка, слишком упрощенное прохождение квестов по-умолчанию (да, можно отключить трекинг на карте и не пользоваться ведьмачьим взором, но на мой взгляд игра должна сама предлагать какие-то трудности, а не ты сам должен их себе придумывать). Геймплейно хорош только гвинт - не просто так он так меметичен и даже вылился в итоге в отдельную игру. Ну и фансервисный мачо Геральт мне глаз пиздец как резал.
А еще лучший (в плане каноничности, а не шликабельности) образ Геральта и заставка-опенинг.
>> 3. Все просто идеально кроме рпг составляющей, казуальщина в прокачке, 0 разнообразия (знаки только суппорт а не способ прохождения), 0 replayablity.
Я бы сказал что в тройке плохой геймплей в целом. Плохая прокачка с унылыми талантами, никакая боевка, слишком упрощенное прохождение квестов по-умолчанию (да, можно отключить трекинг на карте и не пользоваться ведьмачьим взором, но на мой взгляд игра должна сама предлагать какие-то трудности, а не ты сам должен их себе придумывать). Геймплейно хорош только гвинт - не просто так он так меметичен и даже вылился в итоге в отдельную игру. Ну и фансервисный мачо Геральт мне глаз пиздец как резал.
Люто-бешено плюсую. Если б не первая с ее густой атмосферой, хрен бы Проджекты взялись за вторую. И если бы они на ней расслабились, то мы бы не увидели третьего Герванта из Рыбии и не стали б ждать куберпунка. так что Первые две точно не хуже
Каждая для своего времени хороша. Как будто когда первая или вторая выходила ее не считали хорошей игрой. Просто в данном случае продолжение оказывалось лучше просто потому что они учились делать игры и технологии менялись
Так не считали вроде. Первая хороша только сюжетом, боевка там простая донельзя, да и бектрекинга просто дохуя. Вторая кривая в плане боевки чересчур, честно говоря уж лучше простая но рабочая "кликай мышкой" из первой, чем комплексная но абсолютно кривейшая второй. Но сюжет хорош. В третьей они наконец научились делать приемлимые боевки, хотя она все еще звезд с неба не хватает, плюс писанина все еще хороша, разве что переход от линейной игры к открытому миру особо на пользу не пошел, но народ обожает открытый мир, так что наверное не самый плохой вариант
первая быстро забылась. На её рекламирование было не очень много денег. Какие то батончики вписались, марс кажется? А потом был период медленных продаж. Людям нравилась атмосфера мешанины славянских и германских говно-руин на хуторе близ склепа, но из за скучноватой боевой механики из корейских ММО об игре чаще говорили холодно. Для меня как для игрока это не было проблемой. Мне было интересно и немного жалко бросать купленный диск. Те кто втянулись потихоньку, забашляли достаточно на вторую игрулю. И вот она уже была так отрекламирована, что аудитория ссалась кипятком на скриншоты. Сраные фанатики не давали исковеркать имя Леральбта, сразу агрились за святое. Третья игра очевидно стала еще лучше
Шок батончик. Даже вкладыш еще остался с акцией "найди все спрятанные знаки и отправь на почту, полутай приз" в диске.
Кстати, напомню прекрасный скандал с запуском второй части - был шикарный подгон всратой дрм системы старфорс (или прочего говна), с ограничением в виде 5 (!) установок за всё время, что даже поляки охуели и выложили у себя на сайте ехешник, а 1с-софтклаб закрыл форумы, ибо не извинились за такую хуйню.
Кстати, напомню прекрасный скандал с запуском второй части - был шикарный подгон всратой дрм системы старфорс (или прочего говна), с ограничением в виде 5 (!) установок за всё время, что даже поляки охуели и выложили у себя на сайте ехешник, а 1с-софтклаб закрыл форумы, ибо не извинились за такую хуйню.
Для меня вторая часть фаворит в плане боевой системы. Остальное уже сказано другими выше.
Она мне тоже больше всего нравится из всех частей, но её тогда засрали.
Как раз в игру вкатывались "дети Скурима" и у них был культурный шок, когда оказалось, что к бою нужно готовиться и простым закликиванием, ты в игре никого не убьёшь.
Как раз в игру вкатывались "дети Скурима" и у них был культурный шок, когда оказалось, что к бою нужно готовиться и простым закликиванием, ты в игре никого не убьёшь.
Подготовка к бою в Ведьмаке - это ведь сама концепция лора, а не какая то особенность второй части игры. Так что не понимаю что за предзвятое отношение к скуриму, так-то там тоже нужно подготавливаться к бою, особенно если играешь на сложности выше средней...
Да и справедливости ради, бой в ведьмаке 2 и 3 сводится к перекатываниям и закликиванием врагов, я бы не сказал что это ебать какая сложная механика (не особо сложнее того же скурима)
Да и справедливости ради, бой в ведьмаке 2 и 3 сводится к перекатываниям и закликиванием врагов, я бы не сказал что это ебать какая сложная механика (не особо сложнее того же скурима)
Концепция не концепция, но во второй части это более важная часть гейиплея, чем в 1й и 3й частях.
Ну и дружок, если ты так сравниваешь, то в ДС получается тоже закликивание, прямо как в Свитках... или нет?!
Ну и дружок, если ты так сравниваешь, то в ДС получается тоже закликивание, прямо как в Свитках... или нет?!
Почему более важная? Я себе плохо представляю как проходить 1ю и 3ю части не обмазавшись ласточками и маслами против монстров/людей.
"в ДС получается тоже закликивание" - Перекатился - Ударил, механика мне показалась более бедной чем в том-же Ведьмаке, или я не прав? Свитки - в принципе на среднем уровне сложности можно тупо бегать с огромным дрыном и закликивать всех, с этим согласен. Но крутость скайрима в том, что у тебя большой выбор как играть, и можно что то более интересное придумать, чем просто закликивать врагов.
"в ДС получается тоже закликивание" - Перекатился - Ударил, механика мне показалась более бедной чем в том-же Ведьмаке, или я не прав? Свитки - в принципе на среднем уровне сложности можно тупо бегать с огромным дрыном и закликивать всех, с этим согласен. Но крутость скайрима в том, что у тебя большой выбор как играть, и можно что то более интересное придумать, чем просто закликивать врагов.
1) Спокойно проходится 3я часть без обмазок и элексиров (сам проверял). Первую тоже можно (я более чем уверен, что многие именно так и проходили в силу возраста).
2) Беднее? Ну да, если хуй на механики забить.
3) Ого, а на каком это уровне сложности в Скуриме, ты не закликиваешь врага? Я на самом высоком играл (легендарный вроде), единственное отличие, так это то, что там попадаются противники, у которых миллиард ХП, и да, просто стоя на одном месте, ты их не забьёшь, как остальных... но это как бы не часть механики боёвки.
2) Беднее? Ну да, если хуй на механики забить.
3) Ого, а на каком это уровне сложности в Скуриме, ты не закликиваешь врага? Я на самом высоком играл (легендарный вроде), единственное отличие, так это то, что там попадаются противники, у которых миллиард ХП, и да, просто стоя на одном месте, ты их не забьёшь, как остальных... но это как бы не часть механики боёвки.
Мне кажется вопрос не в самих играх, а в твоем предвзятом отношении...
1) Касательно Ведьмака, я тебе точно так-же могу утверждать что вторая часть тоже проходится без зелий, только как в случае с 1й и 3й частями, это крайне тупо и усложняет процесс.
2) Ну ты же забил хуй на механику Скайрима, забей хуй и на механику ДС.
3) Я потерял нить, в чем суть твоей претензии скайрима? Динамики не хватает? Хз, создаешь вора с луком и дуалами, вполне динамичная и бодрая игра выходит. Лично я отигрываю чаще роль "паладина" - тяжелые доспехи, булава + щит, магия изменения и восстановления. Крч, игра вполне динамичная и разнообразная, было бы желание...
1) Касательно Ведьмака, я тебе точно так-же могу утверждать что вторая часть тоже проходится без зелий, только как в случае с 1й и 3й частями, это крайне тупо и усложняет процесс.
2) Ну ты же забил хуй на механику Скайрима, забей хуй и на механику ДС.
3) Я потерял нить, в чем суть твоей претензии скайрима? Динамики не хватает? Хз, создаешь вора с луком и дуалами, вполне динамичная и бодрая игра выходит. Лично я отигрываю чаще роль "паладина" - тяжелые доспехи, булава + щит, магия изменения и восстановления. Крч, игра вполне динамичная и разнообразная, было бы желание...
Чем в первой? Серьезно, не если качать знаки оно действительно решается одним знаком но вторая впринципе на Темном проходится методом заклинивания (по тому что парирования там просто не удобные.)
Я лично только первую прошёл, да и то только через силу, потому что купленный диск жалко. Просто не люблю рпг где много бла-бла и куча выборов между стульями. По этой же причине не прошёл МЕ.
Напиши тут этот самый десяток экшен-рпг, а мы посмотрим.
Долго пишет, видимо 3й десяток пошел. Подожду тут
Первые две не играла, книги не читала, но смотрела оба сериала - олдовый и современный. Но третья часть - это нечто. Очень нравится, прямо оторваться не могу. Интересные квесты, даже второстепенные, большой простор для исследования, разнообразные монстры, не слишком запутанная боевка. Напомнило какую-то смесь Обливиона, Файнал Фентези 15 и Морровинда. Но со своим уникальным миром и фишками. Бои на лошади доставляют, гвинт тоже зацепил, хотя не сразу разобралась. Есть бесполезные вещи - типа тайников. Мне спокойно сумок хватает. Ну посмотрим, как дальше будет, пока что 18 уровня.
Не играл в первые два, но третий - отвратная параша. Рпг - слешер из которого если убрать рпг механики и боевку станет только лучше, ведь единственное, что там есть это сюжетка и сайды.
Система предметов - преступление против геймдизайна: берешь эквип у которого больше циферки. Апнул левел - твой оранжевый красивый фламберг придется выбросить ради белого ржавого меча.
Зелья, которые крафтятся из ингредиентов полученных посредством убийства редких крутых монстров... бесполезны, как и зелья впринципе (масла туда же) зато съев беляш получаешь реген на весь день.
У тебя есть знаки: фиолетовый круг против призраков, который ты обязан юзать ибо без него ты просто не наносишь урон, ты не совершаешь какой-то выбор. Знак на щит, который является читом без вложения единого скиллпоинта, на первом уровне героя. Блочит бескнечное количество урона, что позволяет драться с ЛЮБЫМ противником, разве что это займет пол часа (все эти пол часа ты неуязвим). Остальные знаки либо не идут ни в какое сравнение с щитом, либо просто не делают НИЧЕГО (огонь, даже если ты вложишь в него ВСЕ очки прокачки). Ну разве что знак, который дурит головы, в который ты должен вложить целых 3 (три) поинта чтоб полностью прокачать эффект и проходить все чеки. Не то чтобы тебе было куда вкладывать эти поинты энивей, ибо учитывая неуязвимость нет разницы между необходимостью ударить моба 10 или 12 раз.
Боевка сводится к нажатию альта когда противник мигает красным (мувсеты учить? ахахаха вот тебе подсветочка) и закликиванию квикстрайком (хеви не имеет каких то особенностей помимо того, что он долгий и имеет меньше депеса). Ну и щит жмешь если противник ваншотит. Можно не жать.
Жопа сгорела т.к. кибербаг 2077 понравился, но имеет те же самые проблемы с системой прокачки и предметов за которую нужно выписывать судебное поставление о запрете работы в геймдизайне.
С боевкой конечно там другие проблемы ибо шутер.
Система предметов - преступление против геймдизайна: берешь эквип у которого больше циферки. Апнул левел - твой оранжевый красивый фламберг придется выбросить ради белого ржавого меча.
Зелья, которые крафтятся из ингредиентов полученных посредством убийства редких крутых монстров... бесполезны, как и зелья впринципе (масла туда же) зато съев беляш получаешь реген на весь день.
У тебя есть знаки: фиолетовый круг против призраков, который ты обязан юзать ибо без него ты просто не наносишь урон, ты не совершаешь какой-то выбор. Знак на щит, который является читом без вложения единого скиллпоинта, на первом уровне героя. Блочит бескнечное количество урона, что позволяет драться с ЛЮБЫМ противником, разве что это займет пол часа (все эти пол часа ты неуязвим). Остальные знаки либо не идут ни в какое сравнение с щитом, либо просто не делают НИЧЕГО (огонь, даже если ты вложишь в него ВСЕ очки прокачки). Ну разве что знак, который дурит головы, в который ты должен вложить целых 3 (три) поинта чтоб полностью прокачать эффект и проходить все чеки. Не то чтобы тебе было куда вкладывать эти поинты энивей, ибо учитывая неуязвимость нет разницы между необходимостью ударить моба 10 или 12 раз.
Боевка сводится к нажатию альта когда противник мигает красным (мувсеты учить? ахахаха вот тебе подсветочка) и закликиванию квикстрайком (хеви не имеет каких то особенностей помимо того, что он долгий и имеет меньше депеса). Ну и щит жмешь если противник ваншотит. Можно не жать.
Жопа сгорела т.к. кибербаг 2077 понравился, но имеет те же самые проблемы с системой прокачки и предметов за которую нужно выписывать судебное поставление о запрете работы в геймдизайне.
С боевкой конечно там другие проблемы ибо шутер.
Для меня первый ведьмак - one love. Отличный сюжет, возможность перепрохождения, куча отсылок, нормальная боевая система, пикантные карточки с мамзелями (как по мне, это вообще лучшая реализация любовных похождений за всю историю игростроя), божественная музыка.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!