ME 1 — ноябрь 2007 г.
ME 2 — январь 2010 г.
ME 3 — март 2012 г.
Ещё бы не впопыхах.
— У нас тут эпическое завершение трилогии, где неизвестно как надо будет уничтожить непобедимого врага, который только в прошлом цикле в течении сотни лет истреблял протеан. Ещё у нас игра ARPG, которая тянет решения игроков ещё с первой части.
— Мы как издатель даём два года. Скажите спасибо что не один.
ME 2 — январь 2010 г.
ME 3 — март 2012 г.
Ещё бы не впопыхах.
— У нас тут эпическое завершение трилогии, где неизвестно как надо будет уничтожить непобедимого врага, который только в прошлом цикле в течении сотни лет истреблял протеан. Ещё у нас игра ARPG, которая тянет решения игроков ещё с первой части.
— Мы как издатель даём два года. Скажите спасибо что не один.
Да, тоже хотел написать про дату выхода. Такую масштабную игру за такое время сделать практически нереально. А ведь там ещё и мультиплеер был (крутой, конечно, но это же тоже ресурсы).
С чего нереально. Костяк сюжета есть, скорее всего проработан сильно заранее. Куча ассетов для повторного использования, движок не изменился и т.д. и т.п. Как раз в случае с масс эффектом третьим за два года можно было управиться.
Суть в том, что третья должна была увязать решения из первых двух, а это (идеально если) то много кастомных уникальных сцен для результатов этих решений, частично измененные миссии и диалоги и возможно несколько уникальных миссий\локаций на особо эпичные решения вроде Рахни. А это требует много времени и сил, даже когда ассеты уже есть.
Конечно требует, но подход с датами релиза очень порочный.
Пайплайн производства видеоигр таков, что в рамках одной компании МЕ2 начали разрабатывать еще до того как МЕ1 на голд ушла, а МЕ3 запустили в производство чуть ли не в то же время.
Поэтому я не вижу прикола в ссылке на даты релиза. Биовар могли реализовать в рамках этих сроков свои идеи. Проблемы были на стороне менеджмента
Пайплайн производства видеоигр таков, что в рамках одной компании МЕ2 начали разрабатывать еще до того как МЕ1 на голд ушла, а МЕ3 запустили в производство чуть ли не в то же время.
Поэтому я не вижу прикола в ссылке на даты релиза. Биовар могли реализовать в рамках этих сроков свои идеи. Проблемы были на стороне менеджмента
Вот в том, что проблемы были на стороне менеджмента, ты однозначно прав))
Не, как раз и не смогли.
У них изначальные идеи на третью часть были заключались в том, чтобы устроить длительную войну со Жнецами во время которой Шепард со временем будет ломаться, а не сразу из-за смерти одного мальчика, и по сути превращаться во второго Сарена. Уже не говоря о наработках и концептах, где Шеп сражается вместе с Цербером против армии Жнецов. (При этом на данных концептах Цербер уже с конечным дизайном всех войск и примочек, вплоть до станций укрепляющих щиты)
То есть, игра должна была иметь несколько очень различных и протяженных актов, плюс довольно сильное разветвление, и эти идеи рассматривались на довольно поздней стадии.
Спешка даже заметна в том, как третья часть по сути обесценила всю вторую часть, плохо стыкуется с первой (обсуждали уже недавно), а для разрешения всего конфликта им пришлось вытащить Горн из задницы.
У них изначальные идеи на третью часть были заключались в том, чтобы устроить длительную войну со Жнецами во время которой Шепард со временем будет ломаться, а не сразу из-за смерти одного мальчика, и по сути превращаться во второго Сарена. Уже не говоря о наработках и концептах, где Шеп сражается вместе с Цербером против армии Жнецов. (При этом на данных концептах Цербер уже с конечным дизайном всех войск и примочек, вплоть до станций укрепляющих щиты)
То есть, игра должна была иметь несколько очень различных и протяженных актов, плюс довольно сильное разветвление, и эти идеи рассматривались на довольно поздней стадии.
Спешка даже заметна в том, как третья часть по сути обесценила всю вторую часть, плохо стыкуется с первой (обсуждали уже недавно), а для разрешения всего конфликта им пришлось вытащить Горн из задницы.
Ну это если считать, что сильной разницы между второй и третьей частями нет. А могла бы быть, будь больше времени.
Сложные ветвлёные сюжеты - это в любом случае огромный кусок работы, который упирается в одного координатора. Это как с беременностью, 9 женщин не смогут родить за один месяц.
У них для МЕ3 все наработки пошли в мусорку, а весь финал был распределен на всю игру. В итоге много удочек которые ведут ровным счетом в никуда, а светофор - квинтесенция.
На самом деле тут вина скорее уже не ЕА (главная), а еще в том что они взялись сразу за несколько игр, хоть и были различные отделы. Они пожертвовали ДА2 в угоду МЕ3, у них рядом был свитор (в итоге кроме сюжета - игра мусор, очень мусор, в плане геймплея, что даже ультима онлайн шедевром), какой то новый проект и закрытый (забыл название, не анзем, он чуть позже появился). И тд, и тп.
На самом деле тут вина скорее уже не ЕА (главная), а еще в том что они взялись сразу за несколько игр, хоть и были различные отделы. Они пожертвовали ДА2 в угоду МЕ3, у них рядом был свитор (в итоге кроме сюжета - игра мусор, очень мусор, в плане геймплея, что даже ультима онлайн шедевром), какой то новый проект и закрытый (забыл название, не анзем, он чуть позже появился). И тд, и тп.
Причём тут ДА2? ДА2 вышла сырой недоделкой, потому что позарез хотели релизнуться раньше второго ведьмака.
Так там ещё сюжет совершенно другой был. Не было идиотии про "убьём всех людей чтобы они не сделали ИИ который убьёт всех людей".
Изначально задумка была совершенно другая, игра неспроста называется "Эффект Массы".
Изначально задумка была совершенно другая, игра неспроста называется "Эффект Массы".
Да этот момент миллион раз уже обсуждали :)
Сам Карпишин говорил, что у них не было какой-то однозначной концовки на руках, и они продумывали множество вариантов. А умирающая звезда и всё, что с ней связано, было лишь одним из этих вариантов.
Что же до названия, то с ним довольно простая история: они выбирали название для игры, но не могли выбрать какое-то. Так что директор игры выбрал Mass Effect, т.к. звучит круто, ну и с игрой имеет связь.
Сам Карпишин говорил, что у них не было какой-то однозначной концовки на руках, и они продумывали множество вариантов. А умирающая звезда и всё, что с ней связано, было лишь одним из этих вариантов.
Что же до названия, то с ним довольно простая история: они выбирали название для игры, но не могли выбрать какое-то. Так что директор игры выбрал Mass Effect, т.к. звучит круто, ну и с игрой имеет связь.
Еще бы он сказал, да мы проебались, сюжет слили и мы все переделали впопыхах. Большие корпорации всегда так делают, разрешают своим корпоративным рабам вываливать всю подноготную. И совершенно точно не прописывают все в нда на 10 лет вперед, да и собственно рабочая этика не позволит никому такое говорить в особенности если ты планируешь работать дальше в этой корпорации.
Карпишин не участвовал в производстве 3 части. А ответил он тогда, когда начали форсить теорию про стареющие звёзды из-за эффекта массы. Тогда он, в общем-то, и сказал, что такое было, но однозначных планов делать эту историю основным мотивом не было.
О ты не поверишь какие пункты могут быть под в контрактах при работе на крупные студии. Начиная с "вы не можете говорить о работе в студии и/или каких то аспектах работы столько то лет после увольнения, вы не можете работать у наших конкурентов и т.д. и т.п.
Так что то что он уже там не работал это такое себе, тем более что он там то работал, то не работал в последующие годы несколько раз.
Так что то что он уже там не работал это такое себе, тем более что он там то работал, то не работал в последующие годы несколько раз.
То, что Карпишин не рассматривал ту теорию в качестве основной, не означает, что она не является наиболее логичной из всех.
Сплошь и рядом случается такое, что сценарист порет хуйню, а зрители в один голос восклицают, что всё можно было сделать куда проще и логичнее. Достаточно посмотреть канал "Как должен был закончиться...".
Сплошь и рядом случается такое, что сценарист порет хуйню, а зрители в один голос восклицают, что всё можно было сделать куда проще и логичнее. Достаточно посмотреть канал "Как должен был закончиться...".
Ну в таком Биовары те ещё долбаежи, замахиваться на трилогию, не продумав основную мысль и конву сюжета.
2 игры серии зашли. третью ТОЧНО купят. зачем вкладывать в неё лишние деньги и время - продажи гарантированы. потом хоть трава не рости - можно засрать и сеттинг и сюжет
GTA V и ES V: Skyrim - смотрят на тебя с недоумением.
Всё так, меня всегда удивляло негодование интернета из-за концовки трёшки, когда вся игра ощущается халтурой, которую пытаются спрятать за драматизмом и фансервисом.
Меня удивляет, что прошло всего несколько лет с релиза ЛС3, выходит говдромеда, и куча говноедов в один голос орёт "не, ну трилогия-то была шикарной". Они даже про светофор забыли, не то что про общую ущербность ЛС3. В их сознании все три игры давно спрессовались в одну единую сущность, и она была "шикарной".
Сорри, не смог пройти мимо. Надо писать либо "впопыхах", если это наречие, либо "в Попыхах", если имеется в виду место изготовления.
Спасибо. Хорошо, что подметил.
МЭ Андромеда:
По-моему это слишком красиво для Андромеды.
Это всего 1/3 от андромеды, далее бумажку комякают, используют как туалетную бумагу
Андромеда не так и плоха по современным меркам
вот кстати да, андромеда это конечно пиздец, причем страшный, но то что делают с играми сейчас...
То же самое. Куча багов, кривой мультиплеер без какой либо идеи и отсутствие вменяемого сюжета. Ну а то что в андромеду не завезли донат и скинчики, это только потому что игра провалилась. Тупо неуспели.
Вообще-то завезли.
а, все еще хуже чем я думал, ну я просто дропнул видно раньше)
Единственное что в Андромеды хорошо - это боёвка
Ну уж нет, говнище полное, которое хочется забыт и точка. Не смейте оправдывать говно, сравнивая его с современными играми, иначе игроделы вам ещё хуже будут высерать с каждым годом, и так каждый раз. У таких зашкваров нет и не должно быть сроков давности.
Прошел в том году. Анимацию поправили, багов особо не замечено, сюжет плюс/минус как в МЭ, геймплей не такой всратый как в Инквизиции (которую так злостно не ругают)
Нельзя дважды произвести первое впечатление
Вот что-что, а локации и космос в Андромеде охуенно красивые
И арты, вообще дизайнеры и художники в играх ААА сегмента это единственные кто действительно отрабатывает чаще всего, ну если конечно им не мешают.
Ни вторая ни третья откровенно не дотягивают до первой части.
У меня тоже любимая. Третью портят тупые напарники и концовка, вторую - убогие механики консольного дженерик шутера и ебаный скан планет.
А первую - уебизный инвентарь со 100500 одинаковых пушек и 999 омни геля, гениальные сайд квесты на Мако и баги.
В каждой из игр серии можно найти недостатки, но все 3 хорошие. Андромеды не было.
В каждой из игр серии можно найти недостатки, но все 3 хорошие. Андромеды не было.
Ну да. Меня именно с этого и бомбит, что вместо фикса косяков они сменили шило на мыло.
И вместо скучных поездок на Мако у нас скучный дроч планет, который еще и обязательный, если хочешь спасти всех.
И вместо скучных поездок на Мако у нас скучный дроч планет, который еще и обязательный, если хочешь спасти всех.
Вкусовщина. Мне вот этот самый дроч планет очень даже нравится.
что такое дженерик шутер?
На счёт второй не согласен
Вторая больше всего понравилось. Она просто как-то, не знаю, концентрированная и активная. Четкая цель, четкие задачи, достаточно адекватная проблема которая ощущается решабельной и при этом понятно, почему на это подрядили только Шепарда с кораблем и командой.
Вторая филлер,change my mind
Право ошибаться - это неотъемлемое право человека, думай что хочешь)
Сюжет во второй так-то реально филерный. И больше служит для раскрытия персонажей 3й части типо призрака.
А еще взбесило, что на твои решения из 1й части положили хуй.
Тебя одинаково шлют на хуй и Удина и Негр. И так же шлют на хуй что старый что новый совет. Вместо Рекса его брат с теми же репликами.
И весь мой мучительный выбор повлиял только на то, кто именно пошлет меня на хуй, и одного персонажа по-другому зовут.
А еще взбесило, что на твои решения из 1й части положили хуй.
Тебя одинаково шлют на хуй и Удина и Негр. И так же шлют на хуй что старый что новый совет. Вместо Рекса его брат с теми же репликами.
И весь мой мучительный выбор повлиял только на то, кто именно пошлет меня на хуй, и одного персонажа по-другому зовут.
Сюжет второй части филлерным кажется сейчас, когда у нас есть такая третья часть. Вторая часть задаёт вопросы и заделы на то, на что в третьей части решили забить болт. По типу : почему родная звезда квариан превратилась в красного гиганта, хотя прошло всего около двух веков как кварианцы сбежали; изменение мотивации жнецов на "застрелить пока не застрелился"; так по мелочи.
То есть если бы сюжет третьей части не изменили, то вторая часть органично бы встраивалась в общее повествование.
То есть если бы сюжет третьей части не изменили, то вторая часть органично бы встраивалась в общее повествование.
Вторая лучшая потому что филлер, change my mind. Нахуй спасение галактики, лучше с напарниками почиллю.
Люди задирают планку качества так, словно каждый день у них тут ГТА5 Скайрим Эдишен выходит. Але? Качественные игры это редкость, да. А на фоне того, что выпускают в последние лет 5, так ли плох МЕ3?
Пфф хорошая игра, хорошая серия, не разу не жалел о прохождении и к причислении в список лучших игр в истории.
Пфф хорошая игра, хорошая серия, не разу не жалел о прохождении и к причислении в список лучших игр в истории.
Игра превосходная. Да, финал слабее, чем сюжет 3 игр, который к нему вёл, но это не делает игру плохой. Я искренне люблю всю трилогию, проходил 4 раза.
Плоха концовка. Я прошел серию, мне она понравилась, но концовка испортила всё настолько что я не беру её чтобы переиграть, потому что вспоминаю как же похую третьей части на кучу моих решений, и что в итоге я выберу только цвет, которым взорвутся все Масс Ретрансляторы в голактике. Ну или все сдохнут, если я верно помню что ДЛЦ добавляет концовку вида "ну и идите нахуй", что как бы тоже так себе концовочка.
Будь там даже средненькая, но учитывающая ТВОИ решения которые люди таскали с первой и второй части сейвами, концовка - было бы лучше. Вместо этого разрабы показали как же им похуй. Вот это всё и испортило, всю эту иллюзию значимости выбора.
Будь там даже средненькая, но учитывающая ТВОИ решения которые люди таскали с первой и второй части сейвами, концовка - было бы лучше. Вместо этого разрабы показали как же им похуй. Вот это всё и испортило, всю эту иллюзию значимости выбора.
да даже если бы тупо не отвечали откуда жнецы было бы лучше, чем ответить настолько тупо и хуево и вообще ебалихроткактакможно
Вот кстати да. Просто пропердеться адски, слить все силы, кое-как остановить Жнецов, получить слайды\сцены учитывающие твои решения и закрыть на ноте "а потом вся Галактика осталась сраться, потому что так и не было ясно, откуда взялись Жнецы, всех ли их победили, и прекращать ли пользоваться их сетью Ретрансляторов".
Ещё и оставили бы охуенный зачин на продолжения.
А вместо этого мы получили мальчика призрачного. И Гуфовский помнится сделал видео передающее мои ощущения отлично:
Ещё и оставили бы охуенный зачин на продолжения.
А вместо этого мы получили мальчика призрачного. И Гуфовский помнится сделал видео передающее мои ощущения отлично:
Два чаю этому господину.
Аналогичные ощущения бро.
Боюсь спросить, а у кого была иллюзия значимости выбора после второй части?
Мы спасли совет - старый срвет говорит нам пошел на хуй.
Не спасли совет - новый соует нам говорит пошел на хуй
Выбрал Удину - он говорит что не может помочь
Негра - он говорит, что не может помочь
Спас Рекса - будет Рекс
Не спас Рекса - будет брат Рекса с теми же репликами и заданиями и всем.
Так чего блин ждали то!
Мы спасли совет - старый срвет говорит нам пошел на хуй.
Не спасли совет - новый соует нам говорит пошел на хуй
Выбрал Удину - он говорит что не может помочь
Негра - он говорит, что не может помочь
Спас Рекса - будет Рекс
Не спас Рекса - будет брат Рекса с теми же репликами и заданиями и всем.
Так чего блин ждали то!
Ещё Эшли/Кайдена забыл и любовные похождения, которые можно во второй части продолжить только с Лиарой, и то в DLC.
Тоже верно, забыл уже. Но точно плмню, что во второй части все твои выборы из первой значат нихуя
нууу... тётка из разведки угощает пивком, а ещё Шиала намекает на еблю как нибудь потом, и сука в 3 части её нет, разочарование.
А если серьёзно то да, ничего значительного, эти переносы по сути ничерта не дают.
А если серьёзно то да, ничего значительного, эти переносы по сути ничерта не дают.
Да вот я о чем и говорю. При этом все предъявляют это 3й части, хотя по части влияния выбора из поедвдщих игр она на 10 голов выше 2ки.
Рекс был ружьем, которое выстрелило в третьей части, определив, будет у тебя кроганов возглавлять братюня-Рекс, который хочет привести кроганов к эпохе мира и процветания или его брат-дебил, который хочет повторить.
Ну то есть вторую часть нужно хуесосить за просер выборов больше чем третью.
Если Рекса внимательно слушать, то Рекс точно так же хочет повторить, только более дипломатично. Не "повторить ради повторить", как Рив, а по причине "мой сын в этом дерьме под названием "Тучанка" расти не будет".
Но на самом деле это всё херня. Если излечить генофаг, то Сузи даёт подробную статистическую сводку по деторождению у кроганов: как часто самки рожают без генофага и сколько детей у них рождается. И статистика эта, прямо скажем, убийственная. Вне зависимости от хотелок Рекса и Рива кроганы уже через 20 лет расплодятся так, что выжрут вообще всё, до чего смогут дотянуться, и начнётся новая галактическая война.
Так что саботаж лечения - единственный адекватный путь для разумного человека.
Но на самом деле это всё херня. Если излечить генофаг, то Сузи даёт подробную статистическую сводку по деторождению у кроганов: как часто самки рожают без генофага и сколько детей у них рождается. И статистика эта, прямо скажем, убийственная. Вне зависимости от хотелок Рекса и Рива кроганы уже через 20 лет расплодятся так, что выжрут вообще всё, до чего смогут дотянуться, и начнётся новая галактическая война.
Так что саботаж лечения - единственный адекватный путь для разумного человека.
И тебе чаю, Ганди. Жаль, что на это мало кто обращает внимание.
Ну, если спасти совет, то тебя восстанавливают в рядах спектр ещё во второй части. Хотя, это влияет только на парочку диалогов только. Пусть только на словах, но отношение к Шепарду и человечеству немного разное.
Спасти Рекса или нет довольно сильно влияет на судьбу расы кроганов в третьей части. По сути, без Рекса лечить генофаг особо смысла нет, с чем даже Мордин соглашается и даже отказывается рисковать своей жизнью.
>с теми же репликами
Не согласен. Встретить снова Рекса и работать с ним во второй и третьей части куда приятнее, особенно когда в команду берёшь кого-то из первой части.
Да, это всё не переворачивает игру, но диалоги не самая последняя часть игры, так-то.
Спасти Рекса или нет довольно сильно влияет на судьбу расы кроганов в третьей части. По сути, без Рекса лечить генофаг особо смысла нет, с чем даже Мордин соглашается и даже отказывается рисковать своей жизнью.
>с теми же репликами
Не согласен. Встретить снова Рекса и работать с ним во второй и третьей части куда приятнее, особенно когда в команду берёшь кого-то из первой части.
Да, это всё не переворачивает игру, но диалоги не самая последняя часть игры, так-то.
Спасти Рекса или нет довольно сильно влияет на судьбу расы кроганов в третьей части.
Ну так это только подтверждает то, что третья часть намного лучше в этом плане чем вторая.
Ну так это только подтверждает то, что третья часть намного лучше в этом плане чем вторая.
Ну ещё это влияет на Грюнта. Или он полноценный член клана при Рексе, или он подсос не имеющий права спариваться при Риве.
А почему ему не дают спариваться? Он же ж выращен как лучший образец своей расы.
По сути, лички некоторых сопартийцев в двойке - своего рода предыстории к тройке.
Мордина-Грюнта - лечение или саботаж лечения генофага, Тали-Легиона - война кварианцев с гетами. Ну и Джек вроде как тоже рванула в "Путь", услышав о нем в своей личке.. То есть эта возня с сопартийцами в двойке не такой пустяк, как кажется. Ну да, светофор один. Но ведь судьбы народов решаются до светофора, очки боеготовности собираются до светофора...
Мордина-Грюнта - лечение или саботаж лечения генофага, Тали-Легиона - война кварианцев с гетами. Ну и Джек вроде как тоже рванула в "Путь", услышав о нем в своей личке.. То есть эта возня с сопартийцами в двойке не такой пустяк, как кажется. Ну да, светофор один. Но ведь судьбы народов решаются до светофора, очки боеготовности собираются до светофора...
>>словно каждый день у них тут ГТА5 Скайрим Эдишен выходит
Так они каждый день и выходят...
Нуа вообще, замечание верное. Современные игры это огромное количество работы, из-за этой самой задранной планки. И если вместо конвеерной херни для тех кому и попроще зайдет раз в пару лет выходит хоть что-то примечательное, это всегда заебись.
Так они каждый день и выходят...
Нуа вообще, замечание верное. Современные игры это огромное количество работы, из-за этой самой задранной планки. И если вместо конвеерной херни для тех кому и попроще зайдет раз в пару лет выходит хоть что-то примечательное, это всегда заебись.
А мне все три части нравятся. Хотя в первой локации в побочках одинаковые, интересного оружия не наблюдается. Из-за чего она для меня до второй-третьей не дотягивает.
Симулятор разговоров
А чем настолько плохи концовки 3 части? У предыдущих частей гораздо больше проблем с сюжетом, но их почему то упорно игнорят. Первая часть: весь кипишь по поиску катализатора абсолютно бессмысленен, ибо он нужен только для экспозиции. Ведь Сарен и так знал о предназначении Цитадели, так что как только она не сработала, он должен был сразу организовать на нее атаку, а не устраивать цирк с конями по поиску катализатора . Вторая часть: сюжет целиком и полностью бестолковый филлер, не имеющий никаких предпосылок и никаких последствий. Хоть один человек сможет объяснить, где были коллекционеры во время событий первой части и нахрена они строили жнеца зачем то именно из людей еще до начала жатвы? И есть третья часть, где разрешаются основные конфликты в галактике, а концовка ставит кривую, но жирую точку во всей истории, но она почему то говно
Два момента. 1) Многопланово идиотская мотивация жнецов. Идиотизм можно в остальном понять, но не в ключевой херне. 2) Натянутая смерть ГГ, которая не выглядит как закономерный результат событий. Люди не любят когда в произведениях важные персонажи умирают рандомно, от этого просто сквозит желанием сценариста вставить дешевую драму.
Одно еще можно было бы простить, но слить и концовку, и главного героя, и тут уж слишком дерьмовое послевкусие выходит.
Одно еще можно было бы простить, но слить и концовку, и главного героя, и тут уж слишком дерьмовое послевкусие выходит.
ты хотел сказать канала? тогда да, просто убожество, это просто сука быстрый способ попасть на цитадель минуя охрану грубо говоря, а разговоров то было. Если ему всего лишь нужен был пульт, то и атаковать не нужно было, он ведь с Назарой уже какое-то "работал" на момент начала сюжета, так что на правах спектра, ещё до начала кипиша просто пришёл бы в зал да и включил быстренько всё что надо. Ему тот Иден Прайм нахрен не сдался, так как именно атака на него собственно и заложила необходимость поиска запасного входа, такой бред...
Даже если он супер-спектр, то кто ему позволит взять контроль над станцией и Президиумом и удерживать его до того, пока к Цитадели летит целый флот гетов?
К Цитадели нельзя прилететь не используя ретрансляторы, через неё возможно управлять сетью ретрансляторов и отключать их, Цитадель умеет наглухо закрываться (и приказ на что не был выполнен из-за вторжения), а её охраняет целый флот с самым мощным дредноутом во главе. Да, в кат-сценах всё происходит за две минуты, но Властелин скорей всего не просто так прилетел с целым флотом гетов, а не отправился давно сам.
Сарен не просто вошел на Цитадель через канал, он отправил туда целую армию гетов и взял её под контроль.
Так на Иден Прайм первый маяк и был, Канал нужен был с самого начала, как возможность захватить Цитадеть, которая теперь не слушается команд Жнецов. (Про Канал ещё в записях гетов с Иден Прайма есть, которые Тали раздобыла)
Пусть Сарен и спектр, у которого и наёмники есть, но для захвата Президиума требуется именно что армии. (комментарии Эшли насчёт планировки, плюс факт того, что совет успешно эвакуировали, а сам Президиум выглядит как поле боя)
Вы диалоги и кодекс что, скипаете?
К Цитадели нельзя прилететь не используя ретрансляторы, через неё возможно управлять сетью ретрансляторов и отключать их, Цитадель умеет наглухо закрываться (и приказ на что не был выполнен из-за вторжения), а её охраняет целый флот с самым мощным дредноутом во главе. Да, в кат-сценах всё происходит за две минуты, но Властелин скорей всего не просто так прилетел с целым флотом гетов, а не отправился давно сам.
Сарен не просто вошел на Цитадель через канал, он отправил туда целую армию гетов и взял её под контроль.
Так на Иден Прайм первый маяк и был, Канал нужен был с самого начала, как возможность захватить Цитадеть, которая теперь не слушается команд Жнецов. (Про Канал ещё в записях гетов с Иден Прайма есть, которые Тали раздобыла)
Пусть Сарен и спектр, у которого и наёмники есть, но для захвата Президиума требуется именно что армии. (комментарии Эшли насчёт планировки, плюс факт того, что совет успешно эвакуировали, а сам Президиум выглядит как поле боя)
Вы диалоги и кодекс что, скипаете?
Никто не позволит просто так, ясен пень, но просто в конце он так спокойненько за пультом тем стоит, отчего кажется что он мог бы подойти на морозе пока никто не смотрит внимательно (а зал как мы можем видеть там довольно пустой когда там не происходит никаких совещаний), вызвать его и всё нажать за пару минут, а дальше вопрос техники. Судя по всему вызвать ту консоль можно без особых трудностей и предварительных каких-то ещё действий в других частях станции. Подошёл и нажал. А учитывая что делать он будет нечто необычное, то хз смогут ли операторы станции, даже если заметят какой-то шухер оперативно разобраться что происходит, прибежать с охраной и отключить обратно. Скорее всего нет. По крайней мере не так быстро чтоб жнецы не успели ворваться
Так на Иден Прайме находился маяк с нужной информацией.
маяк с нужной информацией как попасть на цитадель не заходя в порт на судне. А до атаки на ИП он мог туда и так прийти просто ногами, в тот зал совета, он сам себе трудностей наделал таким образом
Ну так его могли и убить, если бы он пришел туда один, без армии гетов.
Кто убить и за что? «Спектров не тренируют, их выбирают. Они закалены в боях и в выполнении особых поручений. Своими поступками они ставят себя превыше всех званий и должностей. Официально они выше всякого закона.»
Их не никто никогда не останавливает и не требует бумаг, так что он мог туда спокойно прийти типа по делам, и начать колдовать с консолью. И читай выше, прежде чем кто-то что-то заметит и осмелится спросить а хули он там делает, пока там разберутся что к чему и смогут начать что-то предпринять он уже всё сделает и откроет доступ 100 раз. Единственное что он наверное не может - это непосредственно открыть саму "дверцу в Даркспейс", для того Назара и пустил его вперёд чтоб потом активировать переход самому быстренько и корешей пригласить. Но чёт всё равно слишком переусложнённый и рискованный план для того кто... "Властелин был терпелив... в течении веков осторожно подбирал союзников". Можно было безопаснее и похитрее всё сделать
Их не никто никогда не останавливает и не требует бумаг, так что он мог туда спокойно прийти типа по делам, и начать колдовать с консолью. И читай выше, прежде чем кто-то что-то заметит и осмелится спросить а хули он там делает, пока там разберутся что к чему и смогут начать что-то предпринять он уже всё сделает и откроет доступ 100 раз. Единственное что он наверное не может - это непосредственно открыть саму "дверцу в Даркспейс", для того Назара и пустил его вперёд чтоб потом активировать переход самому быстренько и корешей пригласить. Но чёт всё равно слишком переусложнённый и рискованный план для того кто... "Властелин был терпелив... в течении веков осторожно подбирал союзников". Можно было безопаснее и похитрее всё сделать
Ты правда думаешь, что никто не знает, где находится пульт управления ретрансляторами? Или управление раскрытием Цитадели? Что никто не увидит его хотя бы по камерам наблюдения и не поймет, что это он там включает?
Епт, серия начинается с "лишнего ствола", какую концовку вы ожидали.
Mass Effect remastered
Я лично не понимаю зачем вообще было мудрить и пытаться в какую-то высокую фантастику, философию и моральные выборы под конец. Я думаю, если бы просто Горн (Или как там это оружие называлось которое они строили) просто под конец уничтожило жнецов и показали крутую заставку где Шепарда все поздравляют, показывают что стало с твоими напарниками после событий и бла бла бла, то фанаты бы так не бугуртили. Игре просто не нужна была вся эта непонятная ерунда после всего предыдущего дерьма через которое ты прошел. Там были и моральные выборы и интересные темы и ты через все это проходил, спасал своих любимых тиммейтов на суицидальной миссии. И все это ради того, чтобы в конце случился какой-то пипец и фактически той вселенной которая тебе так понравилась пришел кердык в любой из концовок. Ну что за бред, ну зачем? Недаром фанаты сделали в итоге мод mehem который делает по сути это же - убирает нахер эти дурацкие кнопки и делает так, что все в конце жили долго и счастливо.
В говдромеде так и сделали. Понавезли в стазисе кучу долбоёбов, которые в руках ничего тяжелее компьютерной мыши не держали, не могут сходить поссать без помощи главного героя, и колонизировать ничего не могут по определению. Как им всем помочь? Нажать волшебную кнопку, которая магическим образом превратит все найденные планеты в рай!
Не гоните так на конец, ну да хотелось чего-то эпичнее, серьезнее и проработаннее. Но, сейчас перепроходишь и все равно на финальных титрах приятная тоска. 3 часть прекрасна
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Хотя от прохождения игры на релизе у меня оставались в целом приятные впечатления.