Интригующе. Но чет имеются некие сомнения.
Еще бы их не было учитывая разработчиков... я даже примерно представить не могу что это будет.
Всмысле? Все до одной игры Quantic Dream - крутые!
Дело не в плохие\хорошие, я просто не представляю ЗВ в стиле Quantic Dream, они же кинцо делают, пусть и не плохое, а ЗВ это про экшон, пиу пиу и световые мечи, что то мне не кажется что QTEшные схватки на мечах понравятся фанатам ЗВ. А так я максимум могу представить что то типа сюжета Призрачной Угрозы, где два Джедая будут ходить бродить, что то вынюхивать и иногда драться.
Лично я согласен пожертвовать экшеном, в угоду добротному сюжету, и боюсь как раз того, что им поручили делать экшен в котором у них нет никакого опыта.
Главная проблема в том что фанаты ЗВ избалованны хорошими сюжетами, да, да именно так, я не имею виду последние художества от Диснея, я имею в виду например КоТоR и кучу книг которые теперь не канон, так что изголодавшиеся по хорошему сюжету со времен КоТоRа игроки сотрут в порошок продукт Quantic Dream если там будет сюжет уровня Detroit: Become Human, он может и не плох как отдельный продукт, но если они попытаются что то столь поверхностное во вселенной ЗВ выдать, то их просто сожрут с потрохами. Так что либо вжух-вжух, пиу-пиу, либо прыгнуть выше головы... но что то мне не верится во второе, а в первое они не владеют.
Я тут подумал и идея с Призрачной Угрозой кажется мне довольно привлекательной, лично я бы с удовольствием прошел игру на неканоническую концовку где Квай-Гон останется в живых, там многое подошло бы, бонус игра гонка на спидерах, да даже финальная схватка вполне могла бы быть адаптирована под QTE, что бы можно было сделав все правильно успеть на помощь Квай-Гону, в диалогах Квай Гон мог бы проходить проверки на убеждение, ну и элемент обучения Оби Вана можно было бы внести, что бы в конце при "неправильном" прохождении он не смог одолеть Мола и мы получали бы плохую концовку... черт побери, да мне уже нравится эта игра, увы и ах, но они скорее всего облажаются понапридумывав всякой ереси.
Я тут подумал и идея с Призрачной Угрозой кажется мне довольно привлекательной, лично я бы с удовольствием прошел игру на неканоническую концовку где Квай-Гон останется в живых, там многое подошло бы, бонус игра гонка на спидерах, да даже финальная схватка вполне могла бы быть адаптирована под QTE, что бы можно было сделав все правильно успеть на помощь Квай-Гону, в диалогах Квай Гон мог бы проходить проверки на убеждение, ну и элемент обучения Оби Вана можно было бы внести, что бы в конце при "неправильном" прохождении он не смог одолеть Мола и мы получали бы плохую концовку... черт побери, да мне уже нравится эта игра, увы и ах, но они скорее всего облажаются понапридумывав всякой ереси.
обещали без qte
Quantic Dream без qte? а что там тогда вообще будет?
Почитал что говорит некий "инсайдер", говорит вдохновлялись Last of Us очень надеюсь что не вторым, говорит будет мультиплеер, а главное говорит не ждать её в ближайшие 4 года, так что можно расслабится, она возможно 10 раз успеет сменить концепцию или вообще не выйдет.
как раз есть время накопить на видеокарту
Что будет, что будет...ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ УДАРОВ СВЕТОВЫМ НОЖОМ!...вот, что будет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться