игроки:
разработчики:
Лучшая серия игр, лучших стратегий в мире. генералы любовь до конца времён. ЕА ненавидел ещё с отмена второй части, до того как все поняли, какие они мерзкие уебаны.
Никогда такого не было. Еще с первых частей саундтрек Клепаки был запланировано охуенным.
Я раньше не знал про Клепаки и вообще не интересовался, кто эту музыку писал, но в этом году на яндекс музыке для себя открыл и охуел. Мировой мужик!
ты че продакт-плейсмент в коменты на джое впихиваешь? Вроде не Раввин и не Еврей
Спалил контору
Нет.
Гоя ответ
Поца аргумент.
Да не было в те времена требований хоть к какому-то аспекту видеоигры быть "Ничего особенного". Все жилы рвали, чтобы удивить игроков чем-нибудь крутым.
С другой стороны игроков удивить не сложно было, это сейчас все уже пресытились
Простите, это у вас-то ничего особенного было в серии игр с Джиной Корано и Тимом Мать Его Приличная Женщина Карри?
Это у тех-то ребят ничего особенного?
Это у тех-то ребят ничего особенного?
Ага, так не удивили редалертом, особенно вторым, и прочими C&C что моды до сих пор делают и Кейна упоминают почем зря. Как по мне, самая неудачная часть - это Генералы.
1) Самая неудачная часть - C&C 4: Tiberian Twilight (да простят меня за её упоминания)
2) Самая неудачная вселенная - Генералы. Но и они нашли свою, хоть и не большую, фантабазу
3) Самые неудачные геймдизайнерские решения(не считая п.1) - RA3 (да, меня заминусят, но я уже сто раз рассказывал, почему переводить CnC на Варкрафтовские механики - это очень плохо)
2) Самая неудачная вселенная - Генералы. Но и они нашли свою, хоть и не большую, фантабазу
3) Самые неудачные геймдизайнерские решения(не считая п.1) - RA3 (да, меня заминусят, но я уже сто раз рассказывал, почему переводить CnC на Варкрафтовские механики - это очень плохо)
Да генералы нормальная часть- как для спиноффа.Они хотели сделать что то новые и необычное сохранив механики основной серии-они сделали.В генералах точнее в зеро хауре впервые появилась механика подфракций которая потом перекочевала в 3 часть снс,механика апгрейдов,генеральские способности котоыре можно было выбирать.Добавили механику вторичной экономики.Модов много -сам вот сейчас сижу гоняю в шоквейв.
Хотя у нее было свои проблемы особенно в зеро хауре который делася в спешке-игра могла лагануть и вылетить если много юнитов,часть генералов были не сбалансированные (привет альфа аврора и молекулярка за 2500) и тд и тп.
Хотя у нее было свои проблемы особенно в зеро хауре который делася в спешке-игра могла лагануть и вылетить если много юнитов,часть генералов были не сбалансированные (привет альфа аврора и молекулярка за 2500) и тд и тп.
1) Самая неудачная часть- мобильный снс.Хотя в 4 ахуеваешь с сюжета,точнее с концовки.Сидишь и такой а вот шо это нахуй было и какого хера?
2)Фак ю,генералы классные -все вселенные по своему хороши хотя у части людей рвет жопу что НЕТ ТИБЕРИЯ,где поля с ресурсами????!!!!,почему постройка не справа столбиком а отдельным юнитом - но на это генералы а спин офф так что механика та же но много что поменялось.
3)Фритуплейный дженералз- вот это был пиздец,с одной стороны жалко что не выпустили с другой стороны а может спасибо что не родили еще один C&C 4.С блекджеком и донатом.
2)Фак ю,генералы классные -все вселенные по своему хороши хотя у части людей рвет жопу что НЕТ ТИБЕРИЯ,где поля с ресурсами????!!!!,почему постройка не справа столбиком а отдельным юнитом - но на это генералы а спин офф так что механика та же но много что поменялось.
3)Фритуплейный дженералз- вот это был пиздец,с одной стороны жалко что не выпустили с другой стороны а может спасибо что не родили еще один C&C 4.С блекджеком и донатом.
Ты нарушил правило "Не упоминать мобильные дрочильни, как будто бы это игры". Не надо так.
Ну, всего есть свои поклонники, даже у генералов. Я, вона, поклонник четвертых героев. У нас тут принято уважать чужие фетиши, так что мир, дружба, джойреактор.
Ну, всего есть свои поклонники, даже у генералов. Я, вона, поклонник четвертых героев. У нас тут принято уважать чужие фетиши, так что мир, дружба, джойреактор.
Не знаю в какой вселенной вы оба живете, но в моей у кого не спроси все ответят что любимые C&C это наоборот как раз третья и генералы. Даже на ютубе недавно был бум популярности у тройки благодаря бассету
Под тройкой имелось ввиду конечно же ред алерт 3 если кто не понял
Это либо потому, что куча Варкрафтеров перелилась в RA3 и там им мехакники ближе, либо просто подросло поколение, которое в RA2 и CnC: Tiberian Sun не играли.
Но я останусь при своем: когда в стретегии механики заставляют постоянно микрить юнитов и кликать им абилки, то стратегия превращается в недорпг. Поэтому эталоном RTS считаю Supreme Commander, в котором фокус был как раз на СТРАТЕГИИ, а не на ТАКТИЧЕСКИХ победах в перестрелках.
А генералы... это уже вкусовщина. Кому-то нравится, но по мне так лор вселенной просто скучен и банален.
Но я останусь при своем: когда в стретегии механики заставляют постоянно микрить юнитов и кликать им абилки, то стратегия превращается в недорпг. Поэтому эталоном RTS считаю Supreme Commander, в котором фокус был как раз на СТРАТЕГИИ, а не на ТАКТИЧЕСКИХ победах в перестрелках.
А генералы... это уже вкусовщина. Кому-то нравится, но по мне так лор вселенной просто скучен и банален.
C C&C по качеству треков может соперничать только Mass Effect
Это смотря что кому нравится. Саунд третьих герычей, допустим, бессмертная классика.
Да и у четверки он отличный
Тогда уж Принцесса в доспехах, там поинтересней в целом треки.
У Capcom OST вообще толпа фанатов
Мне кажется вы сравниваете тяжелое с мягким с зеленым. Они все легендарны и все очень разные и никто не "лучше".
Ну я собсна это и имел в виду.
Starcraft/BW ещё
Чудак, открой тег http://joyreactor.cc/tag/Frank+Klepacki и посмотри сразу же на ПРЕДЫДУЩИЙ пост. Ух, баянист.
Ну, как бы да
но, это вариант на русском языке
так что как бы нет.
но, это вариант на русском языке
так что как бы нет.
Первое, что нашлось, саундтрек и вправду зашел бы думу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!