Этих персов хоть что-то объединяет или автору просто игры понравились?
Ну в смысле, что-то кроме лейтмотива: "Он отправляется примерно из условного отсюда и в направлении экспоненциально возрастающих пиздюлин"
Молчаливые протагонисты из инди-игр. Ну и все они имеют обманчивую внешность которая скрывает их настоящий характер.
Ну, минимум у Рыцаря, по лору, характер отсутствует в принципе, так как он второй идеальный сосуд для сдерживания пустоты, а это буквально биороботы с единственной целью. Если развивать вашу мысль, то арт скорее про внутреннюю тьму, в некоторых случаях буквально.
Не... Не совсем подходит, хоть и слизнекот имеет повадки хищника, но у него нету "внутренней тьмы", тот же Полый не имеет характера, но имеет явно чёткую цель к которой он стремится и нету у него тьмы, это просто буквально пустота которой придали форму и цель, её предназначение мы точно не знаем, только лишь то, что оно противостоит свету
Угу, «по лору характер отсутствует», «это биороботы с единственной целью»... и пофиг, что он ушёл из Халлоунеста сам, в самом начале; пофиг, что он садится рядом с Квиррелом у озера в его последние минуты жизни; пофиг, что герой устраивается поудобнее, заслушавшись песней Мариссы; пофиг, что он разносит цветочки тем, кому, по его мнению, нужно утешение. После квеста Зе'мер. Пофиг...
Бледный Король, их создавший, облажался по полной. Всё у них есть: и воля (о чём говорят Провидица и Джинн), и желание понимать (Охотник), и характер (выборы убить/пощадить Кузнеца Гвоздей и спасти/бросить Зота; причём ачивку с мёртвым Зотом ты получаешь, если вернёшься и ударишь его панцирь). И все концовки, кроме первой, можно получить только тогда, когда он взаимодействует с другими персонажами.
Бледный Король, их создавший, облажался по полной. Всё у них есть: и воля (о чём говорят Провидица и Джинн), и желание понимать (Охотник), и характер (выборы убить/пощадить Кузнеца Гвоздей и спасти/бросить Зота; причём ачивку с мёртвым Зотом ты получаешь, если вернёшься и ударишь его панцирь). И все концовки, кроме первой, можно получить только тогда, когда он взаимодействует с другими персонажами.
Все это делает не он, а ИГРОК. Сам Полый полностью пуст и ничего не делает, пока его не направляет игрок. В этом плане пустота Полого проявляется сразу на нескольких уровнях. А характер, желание понимать и волю ему придают действия управляющего им создания - игрока.
Это не Undertale, это во-первых (хотя там игрока тоже может и не быть в сюжете). Игрок не выводил героя из Халлоунеста — тот сам нашёл выход из Бездны и ушёл в Пустоши, это два. Кнопку «присесть рядышком» игрок для героя не рисовал — она почему-то сама появляется, когда тот стоит, где надо — это три.
И не надо свои хедканоны выдавать за канон. Снова же, о воздействии на характер персонажей сил «извне» в игре не говорилось ни слова.
И не надо свои хедканоны выдавать за канон. Снова же, о воздействии на характер персонажей сил «извне» в игре не говорилось ни слова.
В Андер не играл и даже не видел. Про то, что Полый ушел в Пустоши - неизвестно, все, что известно - он шел со стороны Пустошей. Вполне возможно, что просто в том районе он выбрался на поверхность, идя на зов Рыцаря. Кнопка "присесть" - подсказка, и не Полому, а игроку, и уже игрок волен нажать ее. Или не нажать. Не Полый решает, что сделать, а игрок.
Что касается канона, там есть только факт, что Полый шел на зов своего предшественника (вернее, Сияния внутри него) - ни больше, ни меньше. Про самого ГГ информации минимум - возможно, он один из Сосудов БК, возможно, он выбрался из Бездны, возможно, он идет заменить своего предшественника. Любая фраза любого персонажа может быть истолкована множеством разных способов. Например, та же фраза Охотника о "желании понимать" мной воспринималась как предположение Охотника, что он встретил родственную душу, не более. Так что любая попытка истолковать все, что не сказано прямо и однозначно, является хедканоном.
Что касается канона, там есть только факт, что Полый шел на зов своего предшественника (вернее, Сияния внутри него) - ни больше, ни меньше. Про самого ГГ информации минимум - возможно, он один из Сосудов БК, возможно, он выбрался из Бездны, возможно, он идет заменить своего предшественника. Любая фраза любого персонажа может быть истолкована множеством разных способов. Например, та же фраза Охотника о "желании понимать" мной воспринималась как предположение Охотника, что он встретил родственную душу, не более. Так что любая попытка истолковать все, что не сказано прямо и однозначно, является хедканоном.
У ГГ андертейла тоже характера нет, как и личности вообще.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться