Ее полезность начинается уже с С2.
ИМХО при кооперативной игре она более эффективна т.к будет бафат 2 точки.
Ну и длительность 6 секунд при максимально откате в 10. Это всего на 8 секунд в минуту меньше чем у бенета. НО при с1 она может уменшать время отката.
ИМХО при кооперативной игре она более эффективна т.к будет бафат 2 точки.
Ну и длительность 6 секунд при максимально откате в 10. Это всего на 8 секунд в минуту меньше чем у бенета. НО при с1 она может уменшать время отката.
Если персу нужны созвездия, чтобы быть полезным, то с персом явно что-то не так.
Это пошло еще с Ху Тавы
Именно тогда Михуе начали делать "поломанных" персов (та же Сара, Райден, Еимия и далее по списку), у которых силы раскрывались только на c1..2+
Казалось бы, подобная тактика должна была обломаться еще в зародыше, но баннер Ху Тао стал одним из самых прибыльных (если не ошибаюсь, поправьте если это не так)
И тут выходит Райден и обгоняет ВСЕХ, хотя перс явно поломан и без доп.вливаний на консты никаких бурстов тебе не видать (да и сдается мне, что "исправления перевода навыков персов, хотя они работали как положено" тоже является частью этой тактики - кто будет еще раз смотреть на цифры?)
Эта стратегия оказалась НАМНОГО прибыльнее, чем раньше и подобная мода действует до сих пор и будет продолжаться дальше, ведь Михуе в первую очередь смотрит на отчеты из отдела маркетинга, а потом на отзывы игроков в Твистере, Ютабе и так далее
Такие дела
Именно тогда Михуе начали делать "поломанных" персов (та же Сара, Райден, Еимия и далее по списку), у которых силы раскрывались только на c1..2+
Казалось бы, подобная тактика должна была обломаться еще в зародыше, но баннер Ху Тао стал одним из самых прибыльных (если не ошибаюсь, поправьте если это не так)
И тут выходит Райден и обгоняет ВСЕХ, хотя перс явно поломан и без доп.вливаний на консты никаких бурстов тебе не видать (да и сдается мне, что "исправления перевода навыков персов, хотя они работали как положено" тоже является частью этой тактики - кто будет еще раз смотреть на цифры?)
Эта стратегия оказалась НАМНОГО прибыльнее, чем раньше и подобная мода действует до сих пор и будет продолжаться дальше, ведь Михуе в первую очередь смотрит на отчеты из отдела маркетинга, а потом на отзывы игроков в Твистере, Ютабе и так далее
Такие дела
Ага, жаль только что если посмотреть на график продаж по баннерам, то выяснится, что из последних новых персонажей самой прибыльной была Аяка, а до нее Эола (т.е. персонажи которым С1 и далее абсолютно не обязательны), а Казуха и Йоимия показали весьма посредственные цифры, которые даже Альбедо перескакал.
Райден же так выстрелила не из-за хитрой схемы Михуе по продаже созвездий, а потому что она на хайпе с момента появления информации о том, что это местный аналог Мей из Хонкая. А еще потому, что так случилось, что ее баннер пришелся очень удачно на обновление бонусов за покупку доната и даже так, если не ошибаюсь, Кли она не обошла. И второго такого сочетания факторов в ближайшее время мы однозначно не увидим. Так что если Михуе смотрит на цифры из отдела продаж, то им срочно надо бафать электро, т.к тот же Чжун Ли на реране показал вполне достойные цифры. И выпускать персонажей полезных даже при С0 т.к. самый прибыльный реран был у Венти.
Райден же так выстрелила не из-за хитрой схемы Михуе по продаже созвездий, а потому что она на хайпе с момента появления информации о том, что это местный аналог Мей из Хонкая. А еще потому, что так случилось, что ее баннер пришелся очень удачно на обновление бонусов за покупку доната и даже так, если не ошибаюсь, Кли она не обошла. И второго такого сочетания факторов в ближайшее время мы однозначно не увидим. Так что если Михуе смотрит на цифры из отдела продаж, то им срочно надо бафать электро, т.к тот же Чжун Ли на реране показал вполне достойные цифры. И выпускать персонажей полезных даже при С0 т.к. самый прибыльный реран был у Венти.
Да какая Мей, Райден в первую очередь брали потому что гы-гы, сиськомеч. Да и все знают что архонты вроде как полезны и круты. Но взяв ее понимаешь что и оружка прям нужна, и без конст не то, вот и имеем то что она собрала БОЛЬШЕ ВСЕХ денежек.
Кооп вторичен, игра явно не под него делалась.
Дело не только в длительности, беннет баффает всю команду за раз, сара одного персонажа. Да она свапается и чередует ешку с ультой, но это жутко неудобно и опять же потеря времени.
Дело не только в длительности, беннет баффает всю команду за раз, сара одного персонажа. Да она свапается и чередует ешку с ультой, но это жутко неудобно и опять же потеря времени.
Ну во первых игра развивается. Так что кооператив еще можно поднять.
Бенет держит баф в одной аое зоне. Удобно но не когда противник маневреный и не стоит на одном месте.
баф сары тоже распрастроняется на всех попавших в момент активации персонажей и тоже может бафнуть весь отряд.
Бенет держит баф в одной аое зоне. Удобно но не когда противник маневреный и не стоит на одном месте.
баф сары тоже распрастроняется на всех попавших в момент активации персонажей и тоже может бафнуть весь отряд.
Баф Сары усиливает только одного персонажа. Для бафа всего отряда единичной детонацией надо чтобы все присутствовали на поле боя, что физически невозможно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
В Геншине можно долго рассуждать про эффективность и ДПС, реакции урона, но играть ей затруднительно и длительность активного баффа в 6 секунд вызывает кучу вопросов уже в адрес дизайнеров способностей и явная полезность только при наличии шестого(С6) созвездия выказывает жадность уже разработчиков.