Там ещё квест Кокоми не выкатили, спокойно
Ну да, ну да, значит Райден важна и в сюжете, и в квесте, а Кокомими ТОЛЬКО в квесте. И то не факт, что квест будет важен для сюжета, а не будет филлером аля "Пошли на свидание, порубав несколько людей на куски?"
Ну чё ты с козырей сразу ходишь, а ?
А нельзя что ли? Особенно когда это правда.
Райден, Кокомия, Сара… Их роль в сюжете ничтожна и меркнет перед заделанной дырой в заборе в лагере повстанцев, ведь через нее не смогла залезть армия из 5 человек! И вообще это не Великий Ли-Китай, а значит ему остается лишь умыться стереотипами и насмешками, а по вечерам томно вздыхать « А вот в Великом Ли-Китае партия правит народом без бога, у них есть целых две чашек риса и коза-жена!»
Ли Юэ никогда не сравниться с великим Фонтейнем и Снежной! Да здравствует Царица! Да здравствует Гидро Архонт!
Конфликт разрешён, сопротивление больше не нужно. так что будем гулять с Кокоми под луной и любоваться океаном.
А на постере должна была быть Яе.
А на постере должна была быть Яе.
Она жрица мертвого бога, вдруг сюжет будет связан с ним, хотя наверное бред.
Да не так уж и бред. Тем более, нужно же рассказать мотивы Оробаси, и почему он вообще атаковал, хотя независимо от цели я все равно за него. Сражаться против Райден - это сама по себе святая цель.
Вряд ли там будут кровавые ритуалы, человекские жертвы, тайные культы, безумные фанатики и сны сводящие с ума
А жаль...
Вообще если следовать логике повествования, то квест Кокоми должен был быть первым, посвященным сопротивлению, а после уже финал квеста Архонта и квест Райден. В таком порядке ещё можно было нормально подать сюжет, чтобы у игрока не было ощущения спешки повествования... хотя это все равно не спасло бы от странных целей и мотивов Эи. Видимо Михуё так спешили продать Райден, что положили болт на все остальное.
Ну судя по тому, как Райден выстрелила (в плане денег), они торопились неспроста. А насчёт этого хрен знает. Сопротивление закончилось, война закончилась, бюджет закончился... А вообще, либо мы будем тусить с Оробаси и его мотивы и мотивы самой Кокомими, либо будет аля сюжет Райден, то есть простое свидание. Просто если даже квест самой Райден, Архонта, который должен быть с пластом лора, сделали чертовым свиданием, то в квест Кокомими я мало верю.
Меня не напряг сам факт "свидания" с Райден. Мне понравилось как бумер хикки Архонт с интересом смотрела на новшества Иназумы... но в контрасте с основным квестом это выглядело странно, когда ты знаешь сколько бед принесла Эи своими решениями. Особенно, когда в этом квесте Эи не шибко объяснила свои цели и мотивы. Да и раскаяния я чет тоже не увидел.
Ну ладно свидание, ну ладно хикки Архонт... Но она же нафиг развязала войну и вообще жизнь большей части населения сделала в несколько раз хуже... Мотивация, история всего этого? Не нахер, иди на свидание. Я бы понял, будь это встреча или еще что, но тут буквально война день назад закончилась, а ты решила пойти по магазинам и немного сразиться с своими же кланами. А с раскаянием все просто - виноват во всем робот! Серьезно, большая часть фраз об этом говорит. Даже несмотря на то, что Райден его контролировала в основных решениях. Короче, я с тобой согласен.
>но тут буквально война день назад закончилась
c Аякой и Ёимий и во время войны гуляли и норм.
война войной, но персонажей надо как-то продавать пока баннер висит. )
Я думал это будут сайд квесты как с Моной или Ху Тао, хотел их отложить на потом, но нет. Сюжет без них не пройти. (
c Аякой и Ёимий и во время войны гуляли и норм.
война войной, но персонажей надо как-то продавать пока баннер висит. )
Я думал это будут сайд квесты как с Моной или Ху Тао, хотел их отложить на потом, но нет. Сюжет без них не пройти. (
У тарталии квест вполне себе весёлый повседневный "Путешественник помог развлечь моего младшего брата"
Тем временем главная героиня Хонкая из-за депрессии была готова застрелиться.
Ну там и сюжет посерьёзнее, трупы миллионами накладывают, дофига из них зомбируют еще, целые мегаполисы опустошают, да и человечество пару раз истребили под корень.
Как пафосно её представили в конце 2.0, и как ничтожна оказалась её роль...
Это всё конечно мои додумки, но мне кажется сюжетка была изначально немного иной. В трейлере патча был момент где Сара пришла к Кокоми ради переговоров, в итоге этого момента в сюжетке не было. Может сюжетка сопротивления иначе развивалась, но её по какой-то причине в спешке перелопатили на скорую руку. Она и выглядит как просто наспех сделанные задания, которые добавлены чтоб что-то было и подводило к встрече со Скарамучей.
То, что там много вырезали - да, видно. По какой причине - мы уже не узнаем. А кадры из промо могут относится к личному квесту самой кокоми
Не думаю. В трейлере во время показа удалённой сцены, говорится о переговорах ради перемирия. Сюжет то основной уже всё. И сейчас уже сопротивления по идее никакого больше нет, так как нечему сопротивляться. Ну и соответственно зачем нужны какие-то разговоры о перемирии?
Как по мне, так со стороны разрабов это огромнейший косяк за все время существования игры, ибо сюжет - это святое. Главное лишь бы пол игры такими темпами не вырезали оставив лишь гачу с мини-играми. И я все ещё надеюсь от их услышать, что именно побудило их так поступить, пустив сюжету Инадзумы чуть ли не полностью под нож.
Тут конечно ещё пол патча осталось, но мне кажется ничего мы не услышим. Просто забьют на негодование людей возникшее не только из-за сюжета, а в целом из-за комка различных проблем и не приятных решений принятых ими и будут отмалчиваться, так как гордость не позволяет. Теперь то они многомиллиардная компания с бешенным зароботком, соответственно и отношение к аудитории тоже поменялось. В том же сюжете, теперь можно не запариваться с повествованием, а просто красивых катсценок налепить и это схавают с восторгом. С нынешней сюжеткой так и сделали. Не мало людей радостно воспевают этот сюжет. Хотя когда таких спросишь, чем именно он понравился им, в основном выходит что из-за катсценок красивых, а не из-за того как он развивается и какие там события показаны и к чему всё привело.
Ох а какой же плевок в лицо игрокам был на многочисленные жалобы про «круглые арены»
Наныли, получите КВАДРАТНЫЕ АРЕНЫ АХАХАХАХАХА
Наныли, получите КВАДРАТНЫЕ АРЕНЫ АХАХАХАХАХА
Мне кажется виноваты сливы. Раньше по ощущениям их было в разы меньше, а сейчас контент раскапывают много заранее, поэтому решили зарубить Инадзуму в кратчайшие сроки, чтобы делать контент по Сумеркам
Товарищ Да Вей, залогинитесь
Добрый день, господин Тэнь Ши, что вы забыли на реакторе?
Ну, справедливости ради, арка Инадзумы еще не окончена, возможно, нас ждет веселое участие селедки в забаривании Скарамуша.
Ничего никого не ждёт. Эти персонажи нужны только для того, чтобы ты скидывал бабло дядюшке Си. Почему вы никак не поймете?
Нам похуй, честно говоря. Иди себе куда шел
Ну тогда не удивляйтесь потом.
Будем удивляться, сколько влезет. Тебе то какое дело ?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться