В связи с появлением нового ролика к League of Legends возник очередной "срач". Что же лучше LoL или Dota?
Предлогаю в этом споре игнорировать засранцев типа: "Dota/LoL говно!" и написать в комментариях достоинства каждой из игр в сравнении с другой (не забывайте аргументировать свою точку зрения. Нам же не нужно: "Лол эта крута патАму что я так сказал!").
League Of Legends vs Dota
Да Dota тащит!
696(55,46%)
LoL - это круто!
559(44,54%)
В лол графа хуже и все как-то мелко , имхо. А сама система игры "на вкус и цвет..."
В лол всё четче, нет блюра как в доте. Более яркие краски.
Как по мне, лол более динамичный.
Это как сравнивать WoW и L2, хоть и один жанр, но абсолютно разные игры. IMHO
Как по мне, лол более динамичный.
Это как сравнивать WoW и L2, хоть и один жанр, но абсолютно разные игры. IMHO
> В связи с появлением нового ролика к League of Legends
Что за видео?
Что за видео?
Это трейлер к режиму "Доминион". Уже выкладывал.
без обид...
но какой-то очень слабенький продакшн для такой серьёзной конторы с миллионами игроков и чемпионатами с миллионами долларов.
где весь эпик? как я, далёкий от лола, могу понять, что там происходит?
посмотри на трейлер дота2.
но какой-то очень слабенький продакшн для такой серьёзной конторы с миллионами игроков и чемпионатами с миллионами долларов.
где весь эпик? как я, далёкий от лола, могу понять, что там происходит?
посмотри на трейлер дота2.
я не собираюсь холиварить, но тут вечно именно так и воспринимают. либо не понимают позицию оппонента, либо так припекает, что видят холивар везде, даже где от него априори отказались.
так вот этот трейлер я впервые посмотрел в августе 2011. конечно же я не понял айтемы, не знал героев. но смотрелось это супер круто. и музыка, и графика. и та самая пресловутая "эпичность". ахренительная озвучка продавца лавки, архетипажность во внешности этого толстого купца, его полу-добрая улыбка, то ли полу-хитрая ухмылка. это цепляет.
каждый звучок. дыхание Drow Ranger (лучница в начале), щелчки стрел, крипов. лицо Лины на 1:24. герои, герои, битвы, битвы. И МУЗЫКА!
вот это эпично! это цепляет! и это ВЫСШЕГО КЛАССА ПРОДАКШН!
я не знал героев и шмотки. я смотрел на всё, как баран на новые ворота. я не мог понять мозгом, но я принял эмоциями.
чего я не могу сказать про лол. ребят, уж извините.
так вот этот трейлер я впервые посмотрел в августе 2011. конечно же я не понял айтемы, не знал героев. но смотрелось это супер круто. и музыка, и графика. и та самая пресловутая "эпичность". ахренительная озвучка продавца лавки, архетипажность во внешности этого толстого купца, его полу-добрая улыбка, то ли полу-хитрая ухмылка. это цепляет.
каждый звучок. дыхание Drow Ranger (лучница в начале), щелчки стрел, крипов. лицо Лины на 1:24. герои, герои, битвы, битвы. И МУЗЫКА!
вот это эпично! это цепляет! и это ВЫСШЕГО КЛАССА ПРОДАКШН!
я не знал героев и шмотки. я смотрел на всё, как баран на новые ворота. я не мог понять мозгом, но я принял эмоциями.
чего я не могу сказать про лол. ребят, уж извините.
Ну да, видео действительно не самое лучшее. Может просто потому, что вышло раньше срока?) Основной трейлер, конечно лучшего качества...
трейлер далёк от самой игры и больше похож на рекламу банального MMO.
чувак, я даже "спорить" больше не хочу.
это настолько дёшево и "нелюбимо", или может любимо, но безвкусно...
всё же лол не мой бро. он не вызывает эмоций даже в постановочных видео.
пусть поучатся музыке, сюжетности, графике, да и просто рисовать девочек у Диабло3.
это настолько дёшево и "нелюбимо", или может любимо, но безвкусно...
всё же лол не мой бро. он не вызывает эмоций даже в постановочных видео.
пусть поучатся музыке, сюжетности, графике, да и просто рисовать девочек у Диабло3.
Ты в игры ради трейлеров играешь что ли?
я играю в игры, где качественный продакшн. в те игры, в которые вложили дохуя пота и опыта. в те, где дизайнеры, продюссеры и просто даже администрация/директора не забивают проект своим самодурством.
в те, где создатели любят своё дитя всем сердцем.
оттуда и трейлеры заебатые, и графон красивый, и лор продуманный, и всё всё всё.
неужели это надо объяснять?
в те, где создатели любят своё дитя всем сердцем.
оттуда и трейлеры заебатые, и графон красивый, и лор продуманный, и всё всё всё.
неужели это надо объяснять?
Вот поэтому-то ЛоЛ - киберспорт с вылизанной и клёвой игровой механикой, а Дота - трейлерно-графоновое мыло для казуалов.
Вот поэтому-то Дота - киберспорт с вылизанной и клёвой игровой механикой, а лол - трейлерно-графоновое мыло для казуалов. Так правильно, ты использовал неверный порядок слов в предложении.
ну скажи какой самый большой призовой фонд в лоле в этом кибер спорте.
если в дота была в китае она уже давно бы перегнала лол по количеству игроков . дота лишь месяц назад вышла с бета теста уже в неё играют 6 .5 млнв человек , в лол за всю историю добралось только десять и то благодоря китаю . Внешность героев в доте вполне горманична , в отличии от лола дизайн которых был придуман небохвесть откуда и какой то чокнутый большеголовый професор сражается против грациозного ангела - чтовыглядит весьма нелепо )
если в дота была в китае она уже давно бы перегнала лол по количеству игроков . дота лишь месяц назад вышла с бета теста уже в неё играют 6 .5 млнв человек , в лол за всю историю добралось только десять и то благодоря китаю . Внешность героев в доте вполне горманична , в отличии от лола дизайн которых был придуман небохвесть откуда и какой то чокнутый большеголовый професор сражается против грациозного ангела - чтовыглядит весьма нелепо )
Во-первых, каждому герою определено свое место в сюжетных арках Лиги, как они пришли туда, какой они расы, почему и как они сражаются. Увидев того же ангела, ты всегда поймешь что он может как хлестать мечом, так и орудовать магией. Следуя этому, дизайн в Лиге - очень даже качественный.
Если вы не вдавались в подробности, то, кончено, вам не понять почему эти Йордлы (Профессор как раз-таки) имеет такую голову.
Во-вторых, в доте как раз таки цветовой беспорядок. Некоторые герои выглядят намного ярче, в то время как другие выглядят темнее чем должны, такой подход есть неправильный, если суть игры не в графике, а в экшене. В Лиге нет такого, что ты можешь не разглядеть персонажа на фоне карты.
6.5 млн человек, при ежедневном онлайне в 500 тысяч, вы, товарищ, не путайте общее кол-во акков и активность пользователей. В лоле средний онлайн в день более 1 - 4млн человек.
http://oyster.ignimgs.com/wordpress/stg.ign.com/2013/10/league_of_legends_infographic_800-610x5255.jpg - график на лигу
ниже прилагаю график на доту из стима
И да, гармонично.
Если вы не вдавались в подробности, то, кончено, вам не понять почему эти Йордлы (Профессор как раз-таки) имеет такую голову.
Во-вторых, в доте как раз таки цветовой беспорядок. Некоторые герои выглядят намного ярче, в то время как другие выглядят темнее чем должны, такой подход есть неправильный, если суть игры не в графике, а в экшене. В Лиге нет такого, что ты можешь не разглядеть персонажа на фоне карты.
6.5 млн человек, при ежедневном онлайне в 500 тысяч, вы, товарищ, не путайте общее кол-во акков и активность пользователей. В лоле средний онлайн в день более 1 - 4млн человек.
http://oyster.ignimgs.com/wordpress/stg.ign.com/2013/10/league_of_legends_infographic_800-610x5255.jpg - график на лигу
ниже прилагаю график на доту из стима
И да, гармонично.
В ролике так и не показали, что они со своими копиями ебошат, а это мне кажется самый большой минус
а где вариант "шо то хуйня, шо это хуйня"?
Вот это обе хуйни такие, шо я ибал иё маму в рот
12 лямов игроков каждый день у лола показывает как сосёт ваша дота
Не играл ни в лол, ни в доту.. но не удержался, плюсанул!
Такая уверенность в статистике(я надеюсь самой лолы) заслуживает уважения!!!
Кстати, Не Паша, ты как спец должен знать, почему лола до сих пор нет в мировых чемпионатах, дисциплинах? Почему наши парни просрали лям уёв в доту?
Такая уверенность в статистике(я надеюсь самой лолы) заслуживает уважения!!!
Кстати, Не Паша, ты как спец должен знать, почему лола до сих пор нет в мировых чемпионатах, дисциплинах? Почему наши парни просрали лям уёв в доту?
Для слоупоков
http://www.goha.ru/c/archive/item/0/809515.html
http://www.goha.ru/c/archive/item/0/809515.html
Охтыжебтваюмать.. Тебе следует побеспокоиться и обеспечить любимой игрушке рекламу, большую чем "сосёт ваша дота". А то ведь с вашими забитыми ртами никто и не знает, что у вас происходит..
Ох как тебе жопу припекло...........
Чтоб я без тебя делал.. об чей еще ебальник свой попец остудил?!.. Удовлетворенно плюсую.
Эх школота, такая школота.....
>почему лола до сих пор нет в мировых чемпионатах, дисциплинах
Есть чемпионат от самих Райотов с пулом 2кк баксов.
Есть ESL-IEM - Есть LoL, Доты нет.
DreamHack - LoL и Дота есть.
ESWC - LoL и Дота есть.
MLG - Есть LoL, Доты нет.
WCG - LoL и Дота есть.
WEM - Есть LoL, Доты нет.
Как видишь, LoL наличествует практически во всех соревнованиях, в отличие от Доты.
Есть чемпионат от самих Райотов с пулом 2кк баксов.
Есть ESL-IEM - Есть LoL, Доты нет.
DreamHack - LoL и Дота есть.
ESWC - LoL и Дота есть.
MLG - Есть LoL, Доты нет.
WCG - LoL и Дота есть.
WEM - Есть LoL, Доты нет.
Как видишь, LoL наличествует практически во всех соревнованиях, в отличие от Доты.
нахуй.......хон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!играйте хон)
Хон вообще пародия на доту 1
Никогда особо не задрачивал ни то ни другое, но как-то раз у меня пошел по пизде W3, а искать и заново ставить было в падлу, тогда и нашел LoL.
Разницы нет никакой. Чисто свистелки/перделки в виде доната.
Разницы нет никакой. Чисто свистелки/перделки в виде доната.
Доната там никакого, всё что дает приимущество в игре, можно получить и без доната, чисто за донат в основном скины.
Ну я ж и говорю - свистелки/перделки.
Не хочешь донатить - задрачивай дольше:)
Не хочешь донатить - задрачивай дольше:)
Дота! Но только на движке Warcraft
Ещё фищка в том что дота2 в закрытом тесте, а инвайт обычно долго идёт. Тут нет такого как с лол - увидел краем глаза, скачал, поиграл.
Единственный плюс лола перед дотой2 который я вижу, это то что там обычно бои быстро проходят.
Единственный плюс лола перед дотой2 который я вижу, это то что там обычно бои быстро проходят.
Что в твоём понимании "быстро"?
20-25 минут. в доте минимум минут по 40. но это только к паблику относиться, виртуса умудрились нави за 17 минут слиться.
Ты немного неточен: Сдаться в лоле можно на 20 минуте, а в среднем игры так же около 40 минут идут. Могут и до 1 40. Но это редкость, когда силы равны.
я в имбе за 11 мин всё сношу
в сортах говна не разбираюсь
оригинальная Дота лучше обоих
Это по тому, что у тебя нет второй доты?
отчасти))
кстати, всегда интересовало.
чем дота1 дучше доты2? не считая:
- не все герои вышли
- с непривычки неудобная.
только аргументированно пжлст.
чем дота1 дучше доты2? не считая:
- не все герои вышли
- с непривычки неудобная.
только аргументированно пжлст.
Удобное управление курьером. Озвучка, особенно когда два героя после убийства начинают тролить друг друга. Постоянно улучшают графику, дорисовывают героев. Баги фиксят каждлю неделю. Система пожаловаться/похвалить работает. Поиск матчей автоматический.
чувак, перечитай мой пост ещё раз.
>> чем дота1 дучше доты2?
почему большинство всё так же сидят на первой?
(это, к слову, очень хорошо. комьюнити дота2 в большинстве ПОКА - люди новые, что значительно отражается на дружелюбии. комьюнити первой - довольно анманерное.)
>> чем дота1 дучше доты2?
почему большинство всё так же сидят на первой?
(это, к слову, очень хорошо. комьюнити дота2 в большинстве ПОКА - люди новые, что значительно отражается на дружелюбии. комьюнити первой - довольно анманерное.)
системки и возможность оффлайна с ботами (для тех кто не может жить без доты в отсутствии интернета)
а чем круче дота 2 чем доты1? графон? скины? тогда нахуй я ебал
не надо нахуй ебать.
просто изложи мне аргументированно претензии к доте2. к римейку первой части. к РИМЕЙКУ! к современному римейку. с современным движком, записями повторов автоматом, возможностью реконнекта, статистикой, матчмейкингом.
мало того, что доту не испортили римейком, а перенесли всю механику от и до. тут уже просто не может быть ни одной претензии...
так ещё и добавили современных фич, которых в д1 не было. что в такой постановке вопроса опять же не имеет даже права оспариваться.
просто изложи мне аргументированно претензии к доте2. к римейку первой части. к РИМЕЙКУ! к современному римейку. с современным движком, записями повторов автоматом, возможностью реконнекта, статистикой, матчмейкингом.
мало того, что доту не испортили римейком, а перенесли всю механику от и до. тут уже просто не может быть ни одной претензии...
так ещё и добавили современных фич, которых в д1 не было. что в такой постановке вопроса опять же не имеет даже права оспариваться.
вопрос на вопрос? ты крут
после официального релиза будет видно сколько останется на первой... если сейчас 100 тис игроков за сутки во второй, и это только бета тест.
честно говоря, я не думаю, что дота превзойдёт лол.
мне кажется что всё останется на своих местах. из лола уйдут, в доту прибудут. но незначительно. или не до полной капитуляции.
и да будет классическое противостояние аки "казуальный код пр. тактического батлфилда".
мне кажется что всё останется на своих местах. из лола уйдут, в доту прибудут. но незначительно. или не до полной капитуляции.
и да будет классическое противостояние аки "казуальный код пр. тактического батлфилда".
Ай хорош!
танкодрочерам тут не место
Фугас тебе в анус, школоло)
В Доту2 не играл, только в доту1 и в лолку. Чем нравится лолка - наличие травы, баффов с голема/ящера/барона и summoner spells. Существенным преимуществом является возможность байнда скилов, в частности, на QWER(в доте1 такого не наблюдалось, как в дота2 - не знаю), а также покупка всех вещей в одном месте. А вообще выбор - дело каждого. Еще есть один интересный момент: в лолке в ранкеде(и в нормале на хайлевеле) практически одинаковый расклад состава команд - 1-1-2 + джанглер(ну или иногда свапают топ и бот), а вот в доте2, я слышал, на каком-то чемпе играли 3-1-1 против 1-1-2 и джанглера.
люблю быть последовательным. поехали.
- травы, бафы - не совсем в курсе этого. саммоны, ну я тоже не знаю о чём ты именно. но если правльно понимаю, у некоторых героев есть призывы подконтрольных юнитов, у некоторых нет, но есть айтемы. итд итп
- qwer есть вроде и в первой тоже. чёто вроде key remapper что ли утилитка называлась. в доте два биндь как хочешь + есть галочка "наследие" (т.е. как в WC3).
- покупка вещей в одном месте, или сразу в нескольких, или только в некоторых - только ОБОГОЩАЕТ геймплей. добавляет курьера, его контроль, или приходится уходить с лайна - что опять же интереснее/вариативнее/ну_так_и_быть_хардкорнее.
- видишь, бро, то, что ты назвал плюсом оборачивается в минус. вариативность доты в его кол-ве героев на херд/изи/мид лейнах. есть лесники, нет лесников. есть 2 лесника, но придётся одному идти в чужой лес (а соответственно другой закуп, потому что нужны варды... бла-бла-бла. ты понял). или ты стоишь с кэрри, как babysitter, и пуллишь (отводишь) крипов и только на этом живёшь. или трипла (3 героя) стоят против одного. или-или-или.
это же как раз-таки интереснее. опять же вариативнее. опять же сложнее.
непростые страты, чтобы говорить о них просто.
чувак. вариативность! а не зацикленность.
- травы, бафы - не совсем в курсе этого. саммоны, ну я тоже не знаю о чём ты именно. но если правльно понимаю, у некоторых героев есть призывы подконтрольных юнитов, у некоторых нет, но есть айтемы. итд итп
- qwer есть вроде и в первой тоже. чёто вроде key remapper что ли утилитка называлась. в доте два биндь как хочешь + есть галочка "наследие" (т.е. как в WC3).
- покупка вещей в одном месте, или сразу в нескольких, или только в некоторых - только ОБОГОЩАЕТ геймплей. добавляет курьера, его контроль, или приходится уходить с лайна - что опять же интереснее/вариативнее/ну_так_и_быть_хардкорнее.
- видишь, бро, то, что ты назвал плюсом оборачивается в минус. вариативность доты в его кол-ве героев на херд/изи/мид лейнах. есть лесники, нет лесников. есть 2 лесника, но придётся одному идти в чужой лес (а соответственно другой закуп, потому что нужны варды... бла-бла-бла. ты понял). или ты стоишь с кэрри, как babysitter, и пуллишь (отводишь) крипов и только на этом живёшь. или трипла (3 героя) стоят против одного. или-или-или.
это же как раз-таки интереснее. опять же вариативнее. опять же сложнее.
непростые страты, чтобы говорить о них просто.
чувак. вариативность! а не зацикленность.
Отвечу по порядку:
- Трава(англ. brush) - занятная такая штука. Когда ты зашел в траву, соперники тебя не видят(видят лишь в том случае, когда какой-то из героев или вард/крип стоят в тех же кустах, что и ты). Это делает игру очень интересной из-за бОльших возможностей для ганка и бОльшей нужды в вардах.
- Бафф голема(он же синий бафф) - обычно отдается штатному магу команды(AP Carry, от AP - Ability Power - стата, от которой зависит урон, наносимый скилами героя. Иногда скилы еще зависят от количества хп, мп, армора или дамага). Значительно понижает КД и повышает реген маны/энергии. Сбивается с голема, стоящего в лесу.
- Бафф ящера(красный бафф) - замедляет и наносит определенный урон в секунду в течении нескольких секунд. Полезен чуть ли не каждому члену команды(ну, может, кроме саппорта).
-Бафф барона - очень сильный бафф. Значительно увеличивает реген хп, мп, урон и ability power. Обычно команды под этим баффом неистово пушат или лезут в тимфайты. Да и убийство самого барона(его, кстати, зовут Nashor, как рошан, только наоборот) приносит немало голды всей тиме. Есть еще дракон, за него тоже дают неплохо голды всей команде, но больше он ничем не полезен.
- Summoner spells(саммонер потому, что игроки в этой игре называются саммонерами - они как бы призывают героев на арену) - два спелла из около 15 на выбор, которые являются дополнением к стандартным 4-м скилам. Не стоят маны, обычно имеют огромный кулдаун. Наибольшей популярностью пользуется Flash - блинк на небольшое расстояние. + У каждого персонажа есть спелл Recall - после нескольких секунд каста телепортирует героя на базу. Итого, 7 скилов на каждого персонажа. Интересно? Для меня - очень.
- Мне не нравилась покупка вещей в разных местах изначально, с момента начала игры в доту, но альтернативы тогда не было. Мне удобнее покупать всё в одном месте, кому-то - в разных, дело вкуса. А хардкорнее ли становится игра от этого - я не знаю. В лолке для этого есть трава, бафы и самонер спелы.
- Я не говорил о том, плюс ли стандартность расклада или минус, я говорил про то, что это довольно-таки интересное различие. В лолке стандартный расклад: Солотоп(толстый дамагер, или танк с неплохим ап/ад уроном, или же ап кэрри), соломид(обычно ап кэрри, очень-очень редко - другие варианты), джанглер (чувак с щитом, хилом, быстрым проносом нейтралов или же просто хороший ганкер), и боттомлейн - ад кэрри и саппорт. ад кэрри - ranged герой, который наносит очень много физического урона(самый опасный в лейте). саппорт - название говорит само за себя - обеспечить фарм/убийста. Обычно это герой с хилкой/щитом и/или замедлением/станом/подтягиванием оппонента или же к оппонетку. Живет за голд, получаемый за ассисты(да-да, голду дают не только за убийства, но и за ассисты), дракона, барона. Редко получает возможность пофармить. Хороший саппорт может затащить тимфайт, а то и всю игру.
Дота2 и лолка - вроде бы и похожие, но в то же время очень разные игры. Какая из них сложнее - ответить не могу. Лично мне больше нравится лолка - для меня она ярче, выразительнее и динамичнее.
- Трава(англ. brush) - занятная такая штука. Когда ты зашел в траву, соперники тебя не видят(видят лишь в том случае, когда какой-то из героев или вард/крип стоят в тех же кустах, что и ты). Это делает игру очень интересной из-за бОльших возможностей для ганка и бОльшей нужды в вардах.
- Бафф голема(он же синий бафф) - обычно отдается штатному магу команды(AP Carry, от AP - Ability Power - стата, от которой зависит урон, наносимый скилами героя. Иногда скилы еще зависят от количества хп, мп, армора или дамага). Значительно понижает КД и повышает реген маны/энергии. Сбивается с голема, стоящего в лесу.
- Бафф ящера(красный бафф) - замедляет и наносит определенный урон в секунду в течении нескольких секунд. Полезен чуть ли не каждому члену команды(ну, может, кроме саппорта).
-Бафф барона - очень сильный бафф. Значительно увеличивает реген хп, мп, урон и ability power. Обычно команды под этим баффом неистово пушат или лезут в тимфайты. Да и убийство самого барона(его, кстати, зовут Nashor, как рошан, только наоборот) приносит немало голды всей тиме. Есть еще дракон, за него тоже дают неплохо голды всей команде, но больше он ничем не полезен.
- Summoner spells(саммонер потому, что игроки в этой игре называются саммонерами - они как бы призывают героев на арену) - два спелла из около 15 на выбор, которые являются дополнением к стандартным 4-м скилам. Не стоят маны, обычно имеют огромный кулдаун. Наибольшей популярностью пользуется Flash - блинк на небольшое расстояние. + У каждого персонажа есть спелл Recall - после нескольких секунд каста телепортирует героя на базу. Итого, 7 скилов на каждого персонажа. Интересно? Для меня - очень.
- Мне не нравилась покупка вещей в разных местах изначально, с момента начала игры в доту, но альтернативы тогда не было. Мне удобнее покупать всё в одном месте, кому-то - в разных, дело вкуса. А хардкорнее ли становится игра от этого - я не знаю. В лолке для этого есть трава, бафы и самонер спелы.
- Я не говорил о том, плюс ли стандартность расклада или минус, я говорил про то, что это довольно-таки интересное различие. В лолке стандартный расклад: Солотоп(толстый дамагер, или танк с неплохим ап/ад уроном, или же ап кэрри), соломид(обычно ап кэрри, очень-очень редко - другие варианты), джанглер (чувак с щитом, хилом, быстрым проносом нейтралов или же просто хороший ганкер), и боттомлейн - ад кэрри и саппорт. ад кэрри - ranged герой, который наносит очень много физического урона(самый опасный в лейте). саппорт - название говорит само за себя - обеспечить фарм/убийста. Обычно это герой с хилкой/щитом и/или замедлением/станом/подтягиванием оппонента или же к оппонетку. Живет за голд, получаемый за ассисты(да-да, голду дают не только за убийства, но и за ассисты), дракона, барона. Редко получает возможность пофармить. Хороший саппорт может затащить тимфайт, а то и всю игру.
Дота2 и лолка - вроде бы и похожие, но в то же время очень разные игры. Какая из них сложнее - ответить не могу. Лично мне больше нравится лолка - для меня она ярче, выразительнее и динамичнее.
вот это ответ! вот это дело!
всё предельно понятно. спасибо за адекватный и полноценный ответ!
я чисто по мелочи добавлю.
- мне как-раз таки никогда не нравился тп домой нахаляву.
- вариативность этих покупок - решает. иногда ты покупаешь в самом начале только рецепт какой-то вещи, потому что в процессе фарма всё остальное можешь докупить в боковом магазине, а не зависеть от "свободности" курьера. так же бывает, что тебя зажмут на базе. и тебе просто так не сходить в секретный, и курьера отправлять не особо безопасно. можно использовать как тактический ход.
- деньги за ассисты тоже дают в доте. только не пропорционально твоей помощи, а просто вообще. можно просто находиться в радиусе и получить экспу и голду, даже если они 1-в-1 дрались. или не получить вообще, хоть ты 99% дамага нанёс, потому что (к примеру) тебя застанили и при погоне ты находился вне радиуса убийства или сам умер первым, а его добили без тебя.
- про рошана-нашора знал. :) я бы это назвал скорей творческой импотенцией. не могли придумать имя монстру своему :)
- саппорт он и в Африке саппорт. живёт ассистами и реальной помощью. но при хороших руках можно быть единственным в плюсе по к\д\а из всей команды.
что выразительнее или динамичнее - вот тут уж точно х его з. вкусовщина, никто не спорит. но, имо, дота сложнее.
пис тебе, мил человек, за адекватную беседу. ;)
всё предельно понятно. спасибо за адекватный и полноценный ответ!
я чисто по мелочи добавлю.
- мне как-раз таки никогда не нравился тп домой нахаляву.
- вариативность этих покупок - решает. иногда ты покупаешь в самом начале только рецепт какой-то вещи, потому что в процессе фарма всё остальное можешь докупить в боковом магазине, а не зависеть от "свободности" курьера. так же бывает, что тебя зажмут на базе. и тебе просто так не сходить в секретный, и курьера отправлять не особо безопасно. можно использовать как тактический ход.
- деньги за ассисты тоже дают в доте. только не пропорционально твоей помощи, а просто вообще. можно просто находиться в радиусе и получить экспу и голду, даже если они 1-в-1 дрались. или не получить вообще, хоть ты 99% дамага нанёс, потому что (к примеру) тебя застанили и при погоне ты находился вне радиуса убийства или сам умер первым, а его добили без тебя.
- про рошана-нашора знал. :) я бы это назвал скорей творческой импотенцией. не могли придумать имя монстру своему :)
- саппорт он и в Африке саппорт. живёт ассистами и реальной помощью. но при хороших руках можно быть единственным в плюсе по к\д\а из всей команды.
что выразительнее или динамичнее - вот тут уж точно х его з. вкусовщина, никто не спорит. но, имо, дота сложнее.
пис тебе, мил человек, за адекватную беседу. ;)
Тебе тоже спасибо, всегда интересно прочесть адекватное мнение=) В лолке, кстати, голду дают за ассист вне зависимости от радиуса, даже мертвым тиммейтам, наносившим дамагу или просто приносивших пользу(любые формы контроля), тоже дают.
соглашусь что бесплатное тп в лоле сильно упрощает геймплей, а большее количество скилов-ну извините пальцев у меня 5 на одной руке а не 7=) пианино получается а еще и итемы юзать надо=) Мне нравится травка и бафы вот это интересные задумки, разнообразие вносят
Даже при том, что в ЛоЛе нужно нажимать много кнопок, управление в нем гораздо проще и удобнее в сравнении с Дотой.
да ты дно если не знаешь про варкей
Data 2
Играю в доту уже много лет, и как то решил попробовать ЛоЛ, вот мое мнение: в доте все персонажи узнаваемы визуально даже если одеты в магазинные шмотки, все персы выполнены в одной тематике и от части повторяют оригиналы WC3, в ЛоЛе все разношорстные начиная от лоли девочек заканчивая уж совсем непонятными существами но должен признать многие очень круто сделаны но то что скины координально меняют внешний вид усложняет задачу запоминания героя( со временем можно конечно привыкнуть) В ЛоЛе кусты в которых ты не видим дают все же больше простора для тактики. Система бесплатных персонажей в ЛоЛе сомнительна ибо ограничивает в свободе выбора, и нужно купить тех кто тебе нравится. Да и прокачка мне кажется тут лишней ерундятиной. А вот на счет вещей в лоле я даже не знаю, все они дают прибавку к статам, из танка можно сделать мага а из мага дд и так далее, нужно ли это? В доте если ты танк ты танк ты одеваешься в танка, другое что не все силовики танки, и так далее. И в итоге хочу сказать что вся стилистика в лоле не вызывает чувства серьёзности происходящего, уж больно всё мультяшно, чемпионы миньёны... Играл в доту и буду играть в доту, а может и в то и в другое буду играть вот и всё,я закончил)
где вариант "обе говно"
Без обид спасибо всем за комментарии. Но не одного серьезного не увидел, хотя подвести итогу можно. Сам я играю в ЛоЛ с первого сезона, и Доту 2 с бета тесты (хоть она все еще идет, но ключ у меня уже где-то с полугода) так что заценить могу обе игры.
Что хотелось бы добавить ко всему вышесказанному.
1. ЛоЛ командная игра это 99%, Дота на лейте можно тащить в одну харю спокойно. То есть тут уже на игрока, но скажу так когда находишь себе команду в ЛоЛ-е и привыкаешь с ней играть, одному играть крайне скучно.
2. О чем забыли Дракон. Это 50% успеха игра, убийство дракона (НЕ нашора этот другой) по профиту равен убийству четырех противников. Что дает, мелочь но приятно, если противники не хотят выходить из-под башен не надо прыгать под них идите бить дракона.
3. Действительно оооочень разный сеттинг, да Дота это круто, это эпично. Лол кавайнее. Но что могу сказать в ЛоЛ играет ооочень много девушек, в том числе на моейм примере спокойно подсадил свою жену (бывшую) и недавно тоже с девушкой в гостях были она увидела Тимо (если кто знает поймет) и захотела поиграть со мной за него.
4. ОООчень важная вещь. В Доте ливнуть как GG в конце написать. 7 из 10 игр на моих 100 часах игры в Дотму это кто-то ливает и матч можно считать уже неинтересным. В Лоле есть очень хорошая система Трибунал. Для тех кто в танке в кратце это выглядит так. Пишешь в чат, "извените ребята мама звонит просит помочь ей подому срочно я ливаю". Ок всякое бывает поймут и простят на первый раз. А если "Вы все днище ебаное, я в свои 12 лет вас всех нагибаю имба имба всё я ливаю у меня команда нубы"... а такое 3 дня бана, а в слудующий раз и больше. Не сказать что уже всё идеально, но если сравнить чат в ЛоЛ-е где-то год полтора назад и сейчас, то как привокзальный кабак в Тбилиси и ресторан в Вене.
Остальное вроде уже выше обсудили.
Что хотелось бы добавить ко всему вышесказанному.
1. ЛоЛ командная игра это 99%, Дота на лейте можно тащить в одну харю спокойно. То есть тут уже на игрока, но скажу так когда находишь себе команду в ЛоЛ-е и привыкаешь с ней играть, одному играть крайне скучно.
2. О чем забыли Дракон. Это 50% успеха игра, убийство дракона (НЕ нашора этот другой) по профиту равен убийству четырех противников. Что дает, мелочь но приятно, если противники не хотят выходить из-под башен не надо прыгать под них идите бить дракона.
3. Действительно оооочень разный сеттинг, да Дота это круто, это эпично. Лол кавайнее. Но что могу сказать в ЛоЛ играет ооочень много девушек, в том числе на моейм примере спокойно подсадил свою жену (бывшую) и недавно тоже с девушкой в гостях были она увидела Тимо (если кто знает поймет) и захотела поиграть со мной за него.
4. ОООчень важная вещь. В Доте ливнуть как GG в конце написать. 7 из 10 игр на моих 100 часах игры в Дотму это кто-то ливает и матч можно считать уже неинтересным. В Лоле есть очень хорошая система Трибунал. Для тех кто в танке в кратце это выглядит так. Пишешь в чат, "извените ребята мама звонит просит помочь ей подому срочно я ливаю". Ок всякое бывает поймут и простят на первый раз. А если "Вы все днище ебаное, я в свои 12 лет вас всех нагибаю имба имба всё я ливаю у меня команда нубы"... а такое 3 дня бана, а в слудующий раз и больше. Не сказать что уже всё идеально, но если сравнить чат в ЛоЛ-е где-то год полтора назад и сейчас, то как привокзальный кабак в Тбилиси и ресторан в Вене.
Остальное вроде уже выше обсудили.
Друзья, хочу рассказать о своей опыте и посоветовать вам еще одну альтернативу.
Долго играл в первую доту, потом лол, потом доту 2 и потом перешел на HoN, чего и вам советую.
Почему мне не понравился лол? На самом деле он мне понравился, очень много своих новых и толковых идей после доты.
Почему мне не понравилась дота 2? Она нереально медленная, игры проходят быстро, но геймплей при этом как в желе все в слоумо. И как тут сказали комьюнити слишком молодое и тупое, на всех странах. Плюс - игра очень красивая.
Настоятельно советую попробовать уютненький HoN, гораздо ближе к доте чем лол, но гораздо более динамичный. Комьюнити тоже полно школьников, как и везде, но все далеко не так плохо как в доте 2. Советую просто попробовать и врядли вам захочется возвращаться в доту 2, а с лолом можно совмещать.
Долго играл в первую доту, потом лол, потом доту 2 и потом перешел на HoN, чего и вам советую.
Почему мне не понравился лол? На самом деле он мне понравился, очень много своих новых и толковых идей после доты.
Почему мне не понравилась дота 2? Она нереально медленная, игры проходят быстро, но геймплей при этом как в желе все в слоумо. И как тут сказали комьюнити слишком молодое и тупое, на всех странах. Плюс - игра очень красивая.
Настоятельно советую попробовать уютненький HoN, гораздо ближе к доте чем лол, но гораздо более динамичный. Комьюнити тоже полно школьников, как и везде, но все далеко не так плохо как в доте 2. Советую просто попробовать и врядли вам захочется возвращаться в доту 2, а с лолом можно совмещать.
"Почему мне не понравился лол? На самом деле он мне понравился"
Genius =)
Genius =)
Спасибо за совет. Посмотрю, что это за зверь.
LOL LOL LOOOOOOOOL
Много объёмных ответов прозвучало, но хочется добавить еще один от себя (играл долгое время в ДоТу, потом в ХоН с беты, ушел в ЛоЛ с отделением Гарены и до сих пор с удовольствием играю, попытка сыграть в ДоТу2 оставила так себе ощущение). Внимание! ТЛДР пост, много объяснений и тычков в сторону Доты.
Итак, речь уже шла об особенностях самой карты, ролях персонажей, но как-то упущен был тот факт, что игры различаются в самой механике параметров персонажей и предметов. То есть ДоТа (и ХоН с ней же) строится на классических В3 Сила, Ловкость, Интеллект, в то время как ЛоЛ базируется на параметрах напрямую (ХП, АС, Броня и тд). То есть, если персонаж закупается на какую-то одну хар-ку, то другая, связанная с ней (хп и хп реген для силы, АС и броня для агилы, например) совсем необязательно вырастет и может вообще не меняться даже при полной закупке (очень простой пример - запас маны у кастера). Это на деле открывает куда больший простор для наборов предметов, которые будут более-менее рабочими (привет передают АД Сона и Кеннен = кэрри, сделанные из саппорта или кастера). В ДоТе же как-то так получается, что одни предметы дают определённым героям больший прирост, чем другим (достаточно посмотреть на Butterfly, который не-агилерам даёт на 30 меньше урона), что создаёт незримую пропасть между ролями играющих. Опять же связанность параметров приводит к таким не интуитивным результатам, как необычно бронированные кэрри в лейте (смех смехом, но 30 брони "из воздуха" на вроде как самой лакомой цели заставляют задуматься).
Второй пункт – это то, насколько некоторые предметы в Доте кардинально меняют игровую ситуацию. О чем я говорю? О БкБ, Гвинсе, Лотаре, Башере и им подобным. Кто играет в доту, хорошо знает всю разницу между кэрри с и без БкБ. Честно, меня очень сильно огорчает вся радикальность подобных предметов. Несколько секунд курицы, десяток секунд невидимости, 5-7 секунд (вы подумайте только) почти полной неуязвимости к магии! Что вот Лина должна делать, если её основная цель (читай кэрри) включила БкБ? Курить астральный бамбук? Или танку загар наносить? Обратная ситуация, когда команда собирает 2-3 Гвинсы+ветров и просто топит противника в контроле. При чем бороться с подобным можно опять же лишь БкБ, который нейтрализует контроль весь и сразу (ну да, линкен вам сильно поможет).
В ЛоЛе ситуация с этим гораздо мягче потому что а) заметно меньше контроля (самые большие значения у Аши при попадании ультом через пол карты – 3.5с стана, у Фиддла – 3с страха, остальные радуются радуются 1.5-2с контроля в среднем), которым в большинстве случаев надо попасть (просто целевых станов всего два) б) есть средства борьбы с контролем в виде 1) пузыря (почти что линкен) 2) снятие всякого контроля (2.5 предмета) 3) параметра Тенасити, который снижает почти весь контроль на треть длительности (3 предмета) в) самое жуткое, что можно получить от предметов в плане контроля – это замедление, ускорение и 2с полной неуязвимости и стана себя любимого. Игроки в ДоТу скорее всего удивятся, что же в ЛоЛе должен делать кастер в лейте, но тут мы подошли к…
Третьему пункту в лице Ability Power он же Сила заклинаний, AP - АП. Как вы скорее всего догадались – этот параметр напрямую или почти напрямую поднимает урон от большинства способностей. Почему почти? Потому что у заклинаний обычно есть коэффициент в районе 1-0.7 (предельные значения 2.6-2.5 у Нидали и Нуну, но там свои особенности). Что это означает для игры? А то, что урон, исходящий от кастера нисколько не падает, а частенько даже вырастает к концу игры. Хотите простой пример? Кэрри и Маг-нюкер – пусть это будут Анти-маг (даже без его снижения маг урона) и Лина . Возьмём немного сферического вакуума и представим, что на 6-ом уровне Лина за комбу Антимага убивает, убивает она его и на 11-ом, но вот дальше… Между 11 и 16 у Лины урон от заклинаний не вырастет и только на 16-ом она получит пик своих сил в лице 3-его уровня ульты, хотя на деле пик этот находится где-то на 11-ом уровне, но вот у Антимага запас здоровья будет расти с каждым уровнем, а после 16-ого он будет расти х2 как быстро из-за пресловутых «плюсиков». Так что в один прекрасный момент Лина не сможет убить свою главную цель, не потому, что та какой-то защитный итем купила, а просто потому, что у неё хп больше стало. К 25-ому уровню хп у любой цели будет достаточно, чтобы пережить ульт Лины и всю её комбу, так что ценность кастера в затяжной игре мягко говоря падает. ЛоЛ же обошел эту проблему за счет того самого АП, который можно получать с предметов так же как и урон и скорость атаки и хз. Что это значит? А то, что если Вейгар на 6-ом уровне Эш за комбу убивал, то он и дальше её будет убивать до самого конца игры, если Эш не додумается купить защиты вместо бездумного наращивания лишь атакующих параметров (ну или перестать попадать под комбу). Честно, у кастера в ЛоЛе куда больше возможностей в сборке начиная от простого наращивания урона, до пробития магической защиты, добавления замедления, снижения КД (до -40% можно) и тд. Ну и дабы не просто так говорить, замечу что в ЛоЛе так же можно насобирать предметов на защиту от магии (да, их больше одного) и не сильно боятся даже откормленных кастеров, но опять же слотов под предметы всего 6 и всё сразу не купишь.
В качестве десерта хочу упомянуть о таких приятных вещах, как безмановые персонажи, которых в ЛоЛе уже 15+ штук (маны у них просто нет – вместо неё ярость, энергия, ХП или просто КД надо подождать), механика on-hit эффектов (включаемый бонус на 1 атаку) – в ДоТе подобное штучный товар, механика скалирования урона способностей от параметров (не только от АП, но и от урона с руки, ХП, даже брони) – все способности продолжают наносить приличный урон через всю игру (сравнение? Снайпер с 2 рапирами – урон от его выстрела и ульта).
Ух… устаю… Ну еще немного :)
Забыл в пункте предметов упомянуть такую вещь как Блинк даггер, который является просто обязательным для многих героев Доты и кардинально меняет тактику игры за них (шейкер, энигма, сэнд кинг). Вообще герои оказываются на деле не самостоятельными – им обязательно надо какой-то определённый предмет, чтобы решить большинство проблем (я молчу о тех, у кого просто не хватает своей маны на полную комбу или две).
Наболевшее. В ЛоЛе персонаж с гордым званием «Танк» - это в первую очередь источник контроля, через который так просто не переступишь, а уже потом не убиваемый шмат мяса. Эта ситуация, когда танк добрался до кэрри и убить-не убил, но за замес ничего толком сделать не дал или же заставил потратить на себя драгоценное время и способности, которые могли пригодиться в убиении куда более опасных для команды целей.
Ну и финальное. Отсутствие в ЛоЛе однокнопочных персонажей. Минимум 3 активные способности. Как максимум 1-2 способности с очень маленьким КД, так что надо просто без остановки что-то кастить для эффективной игры (Рюз, Касси). В противовес вспоминается Дроу, Луна, Блудсикер и тд – 1 кнопка плюс сбоку ульт есть.
Вот… Надеюсь всё правильно написал, хотя память моя о ДоТе слаба уже. Что-нибудь изменилось там? Прошу поправить :)
З.Ы. да, я недавно сыграл пару игр в доту2 и… болящие глаза от ужасно тёмной карты плюс странное ощущение от победы, когда ты тупо стоял на топе с начала и до конца игры и выиграл, не увидев даже одного замеса с 5+ героями в нём. Расстроило в общем. Опять же я всё еще не понимаю почему эта битва света и тьмы повторяется раз за разом – в ЛоЛе это объяснили ;)
Спасибо за внимание :)
Итак, речь уже шла об особенностях самой карты, ролях персонажей, но как-то упущен был тот факт, что игры различаются в самой механике параметров персонажей и предметов. То есть ДоТа (и ХоН с ней же) строится на классических В3 Сила, Ловкость, Интеллект, в то время как ЛоЛ базируется на параметрах напрямую (ХП, АС, Броня и тд). То есть, если персонаж закупается на какую-то одну хар-ку, то другая, связанная с ней (хп и хп реген для силы, АС и броня для агилы, например) совсем необязательно вырастет и может вообще не меняться даже при полной закупке (очень простой пример - запас маны у кастера). Это на деле открывает куда больший простор для наборов предметов, которые будут более-менее рабочими (привет передают АД Сона и Кеннен = кэрри, сделанные из саппорта или кастера). В ДоТе же как-то так получается, что одни предметы дают определённым героям больший прирост, чем другим (достаточно посмотреть на Butterfly, который не-агилерам даёт на 30 меньше урона), что создаёт незримую пропасть между ролями играющих. Опять же связанность параметров приводит к таким не интуитивным результатам, как необычно бронированные кэрри в лейте (смех смехом, но 30 брони "из воздуха" на вроде как самой лакомой цели заставляют задуматься).
Второй пункт – это то, насколько некоторые предметы в Доте кардинально меняют игровую ситуацию. О чем я говорю? О БкБ, Гвинсе, Лотаре, Башере и им подобным. Кто играет в доту, хорошо знает всю разницу между кэрри с и без БкБ. Честно, меня очень сильно огорчает вся радикальность подобных предметов. Несколько секунд курицы, десяток секунд невидимости, 5-7 секунд (вы подумайте только) почти полной неуязвимости к магии! Что вот Лина должна делать, если её основная цель (читай кэрри) включила БкБ? Курить астральный бамбук? Или танку загар наносить? Обратная ситуация, когда команда собирает 2-3 Гвинсы+ветров и просто топит противника в контроле. При чем бороться с подобным можно опять же лишь БкБ, который нейтрализует контроль весь и сразу (ну да, линкен вам сильно поможет).
В ЛоЛе ситуация с этим гораздо мягче потому что а) заметно меньше контроля (самые большие значения у Аши при попадании ультом через пол карты – 3.5с стана, у Фиддла – 3с страха, остальные радуются радуются 1.5-2с контроля в среднем), которым в большинстве случаев надо попасть (просто целевых станов всего два) б) есть средства борьбы с контролем в виде 1) пузыря (почти что линкен) 2) снятие всякого контроля (2.5 предмета) 3) параметра Тенасити, который снижает почти весь контроль на треть длительности (3 предмета) в) самое жуткое, что можно получить от предметов в плане контроля – это замедление, ускорение и 2с полной неуязвимости и стана себя любимого. Игроки в ДоТу скорее всего удивятся, что же в ЛоЛе должен делать кастер в лейте, но тут мы подошли к…
Третьему пункту в лице Ability Power он же Сила заклинаний, AP - АП. Как вы скорее всего догадались – этот параметр напрямую или почти напрямую поднимает урон от большинства способностей. Почему почти? Потому что у заклинаний обычно есть коэффициент в районе 1-0.7 (предельные значения 2.6-2.5 у Нидали и Нуну, но там свои особенности). Что это означает для игры? А то, что урон, исходящий от кастера нисколько не падает, а частенько даже вырастает к концу игры. Хотите простой пример? Кэрри и Маг-нюкер – пусть это будут Анти-маг (даже без его снижения маг урона) и Лина . Возьмём немного сферического вакуума и представим, что на 6-ом уровне Лина за комбу Антимага убивает, убивает она его и на 11-ом, но вот дальше… Между 11 и 16 у Лины урон от заклинаний не вырастет и только на 16-ом она получит пик своих сил в лице 3-его уровня ульты, хотя на деле пик этот находится где-то на 11-ом уровне, но вот у Антимага запас здоровья будет расти с каждым уровнем, а после 16-ого он будет расти х2 как быстро из-за пресловутых «плюсиков». Так что в один прекрасный момент Лина не сможет убить свою главную цель, не потому, что та какой-то защитный итем купила, а просто потому, что у неё хп больше стало. К 25-ому уровню хп у любой цели будет достаточно, чтобы пережить ульт Лины и всю её комбу, так что ценность кастера в затяжной игре мягко говоря падает. ЛоЛ же обошел эту проблему за счет того самого АП, который можно получать с предметов так же как и урон и скорость атаки и хз. Что это значит? А то, что если Вейгар на 6-ом уровне Эш за комбу убивал, то он и дальше её будет убивать до самого конца игры, если Эш не додумается купить защиты вместо бездумного наращивания лишь атакующих параметров (ну или перестать попадать под комбу). Честно, у кастера в ЛоЛе куда больше возможностей в сборке начиная от простого наращивания урона, до пробития магической защиты, добавления замедления, снижения КД (до -40% можно) и тд. Ну и дабы не просто так говорить, замечу что в ЛоЛе так же можно насобирать предметов на защиту от магии (да, их больше одного) и не сильно боятся даже откормленных кастеров, но опять же слотов под предметы всего 6 и всё сразу не купишь.
В качестве десерта хочу упомянуть о таких приятных вещах, как безмановые персонажи, которых в ЛоЛе уже 15+ штук (маны у них просто нет – вместо неё ярость, энергия, ХП или просто КД надо подождать), механика on-hit эффектов (включаемый бонус на 1 атаку) – в ДоТе подобное штучный товар, механика скалирования урона способностей от параметров (не только от АП, но и от урона с руки, ХП, даже брони) – все способности продолжают наносить приличный урон через всю игру (сравнение? Снайпер с 2 рапирами – урон от его выстрела и ульта).
Ух… устаю… Ну еще немного :)
Забыл в пункте предметов упомянуть такую вещь как Блинк даггер, который является просто обязательным для многих героев Доты и кардинально меняет тактику игры за них (шейкер, энигма, сэнд кинг). Вообще герои оказываются на деле не самостоятельными – им обязательно надо какой-то определённый предмет, чтобы решить большинство проблем (я молчу о тех, у кого просто не хватает своей маны на полную комбу или две).
Наболевшее. В ЛоЛе персонаж с гордым званием «Танк» - это в первую очередь источник контроля, через который так просто не переступишь, а уже потом не убиваемый шмат мяса. Эта ситуация, когда танк добрался до кэрри и убить-не убил, но за замес ничего толком сделать не дал или же заставил потратить на себя драгоценное время и способности, которые могли пригодиться в убиении куда более опасных для команды целей.
Ну и финальное. Отсутствие в ЛоЛе однокнопочных персонажей. Минимум 3 активные способности. Как максимум 1-2 способности с очень маленьким КД, так что надо просто без остановки что-то кастить для эффективной игры (Рюз, Касси). В противовес вспоминается Дроу, Луна, Блудсикер и тд – 1 кнопка плюс сбоку ульт есть.
Вот… Надеюсь всё правильно написал, хотя память моя о ДоТе слаба уже. Что-нибудь изменилось там? Прошу поправить :)
З.Ы. да, я недавно сыграл пару игр в доту2 и… болящие глаза от ужасно тёмной карты плюс странное ощущение от победы, когда ты тупо стоял на топе с начала и до конца игры и выиграл, не увидев даже одного замеса с 5+ героями в нём. Расстроило в общем. Опять же я всё еще не понимаю почему эта битва света и тьмы повторяется раз за разом – в ЛоЛе это объяснили ;)
Спасибо за внимание :)
короче ты дно, могу обосновать
Твое мнение никому не интересно, не читал, не за что.
лично как задрофан, не могу оскорбить вашу точку зрения....но мне что-то подсказывает, что вы просто сторонник ЛОЛа и поэтому в доте ищите только минусы, а в ЛОЛе плюсы....по поводу различия по шмоту, по балансу - всё дело опять же в интересах, по поводу статов, не знаю, мне ближе понятие силы\ловкости\интелекта, по поводу координальных шмоток и полезности сапортов на последних лвл...конечно если набрать 5 сапортов против 5 кери - так оно и будет (не знаю, в ЛОЛе может и саппы могут затащить...) в затянутой игре сапорты падут смертью храбрых, но суть в разделении ролей, той же лине при 16 лвл нужно будет за время действия бкб помогать своему кери станом\уроном, либо выводить из строя мешающих ему сапортов вражеских, дабы кери мог разобраться с остальными, а не стоять всё время в стане....так же несколько баланс прописан в самих скилах героев, на одних героев найдутся свои "антигерои" и всё взаимосвязано, конечно в паблике не так сильно это заметно, где "пикай кого хочешь" а вот на CM это очень сильно чувствуется, раскач к концу игры сапортов тоже может изменить ход события, конечно восхвалять Доту 2 я не хочу, ибо сам иногда плююсь на отношение создателей - иногда такую фигню сморозят....да и багов ещё можно достаточно насчитать, но меня не теряет надежда, что со временем одумаются и исправят часть всех ошибок (которые в ЛОЛе кстати я думаю тоже имеют место быть, как в балансе, так и вообще)
Лол больше по душе, перешел на него с первой доты, а вторая не впечатлила вообще.
Почему нет вариантов обе игры афигенны и обе игры гавно.?!
плюсую, почему нет варианта "В сортах дерьма не разбираюсь" ?
LoL и Dota 2 действительно разные игры, но если кому-то нужно, то держите:
(это самое объективное сравнение, которое я смог найти)
Первое видео о том откуда эти игры взялись, второе и третье - само сравнение
(это самое объективное сравнение, которое я смог найти)
Первое видео о том откуда эти игры взялись, второе и третье - само сравнение
dota rulit ! a drugoi gavno
Кириллица рулит! Транслит говно!
Дота из варика на 1 месте
Лол на 2
Дота2 говно
Лол на 2
Дота2 говно
А мне норм. Мне всё нравится. Я играю и в то, и в то
Шлюха игровая...
в лиге легенд герои няшки^^
Ну Dota - это исконно-пасконное, а LoL как то так...
Лол это круто потому что в ЛоЛе есть Джинкс, а в доте её нет.
А Дота в свою очередь круто потому что в доте есть Пудж, а в Лоле его нет, вот и всё. Всё очень просто.
А Дота в свою очередь круто потому что в доте есть Пудж, а в Лоле его нет, вот и всё. Всё очень просто.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться