Я бы покрутил ради созвездии Эмбер и Лизы.
3добмтво персонажа это очень субъективное понятие.
есть несколько известных азиатов, которые мейнят стартовую 4ку, и они с тобой не согласны
Они известны как раз тем, что мейнят четвёрку самых слабых персов.
*Пол года стартовикми мейнишь без особых трудностей всю игру и только из коментов на реакторе узнаёшь что они самые слабые.
Во первых. Есть мейнеры персонажей в том числе и мейнеры стартовиков. И счтитают гимплей за них комфортным для себя
Во вторых. В этой игре можно выдавать сотни тысяч урона за фул хил персонажа. Но ситуации в которых эти сотни тысяч нужны в игре нет.
И даже не поднимай тему бездны.
Ну и дрочь комьюнити на цифры уже подзаебал.
Во вторых. В этой игре можно выдавать сотни тысяч урона за фул хил персонажа. Но ситуации в которых эти сотни тысяч нужны в игре нет.
И даже не поднимай тему бездны.
Ну и дрочь комьюнити на цифры уже подзаебал.
Лиза без констов - очень приятный (нет) геймплей.
А вот с6 Лиза с топ артами уничтожает всё, что движется, при этом надменно хихикая.
???
Чел пишет что на стартовиков консты не нужны как и сами персонажи.
@@@
Ему отвечают что у стартовиков есть свои игроки и они хотят на них консты.
@@@
Ты говориш что перс без конст такой себе...
Чел пишет что на стартовиков консты не нужны как и сами персонажи.
@@@
Ему отвечают что у стартовиков есть свои игроки и они хотят на них консты.
@@@
Ты говориш что перс без конст такой себе...
Анэмо-путешественник может быть заменён на Венти, но это 5*. Сахароза тоже может быть полезна, но не имеет физ. урона.
Гео-путешественник может быть заменён на Моракса, но это 5*. Или не заменён - они и вместе неплохо стакаются.
Эмбер может быть заменена на Ёмию, но это 5*. Ян Фэй тоже может быть полезна, но каталист и сильно проигрывает в open world.
Барбара возможно сможет быть заменена на Кокоми, но это 5*. Джинн - условная замена, но тоже 5*.
Ноэлль - см. выше про Моракса.
за Кэйю и Лизу поянить не смогу - не прокачивал.
Гео-путешественник может быть заменён на Моракса, но это 5*. Или не заменён - они и вместе неплохо стакаются.
Эмбер может быть заменена на Ёмию, но это 5*. Ян Фэй тоже может быть полезна, но каталист и сильно проигрывает в open world.
Барбара возможно сможет быть заменена на Кокоми, но это 5*. Джинн - условная замена, но тоже 5*.
Ноэлль - см. выше про Моракса.
за Кэйю и Лизу поянить не смогу - не прокачивал.
Гео не использую от слова совсем, только когда надо подставку сделать, ну гг. использую Янь Фэй с момента её появления у себя, не понимаю в чем она проигрывает Эмбер. Барб не играл ни секунды, в злоебучем механикусе первый раз попробовал
>не понимаю в чем она проигрывает Эмбер
Честно говоря, совершенно все герои могут быть заменены на Ноэлль. Даже вместе взятые. Она поселилась в моей пати с самого начала и никуда из неё не уходит. Можно сказать, что она мой мейн. Просто мой геймплей за неё сейчас такой, что она просто стоит в стороне и позволяет новым персонажам, которых я качаю, немного "поиграть в героев". И выходит на поле боя лично, если нужно взять всё в свои руки, а остальные не вывозят.
Ноэлль чистит соло абсолютно всё, что возможно. Если бы можно было брать её в обе комнаты в бездне, она бы и там справлялась. А так, берёт на себя только одну на выбор.
Ноэлль чистит соло абсолютно всё, что возможно. Если бы можно было брать её в обе комнаты в бездне, она бы и там справлялась. А так, берёт на себя только одну на выбор.
Можешь скинуть свой билд? Я её прокачивал, но урона всё равно мало
У тебя какой-то своеобразное мнение на счёт персов.
АнемоГГ меняется на Сахарозу
Гео не нужен от слова "вообще". Ближайший аналог - Альбедо, а не дед.
Эмбер нужна только для загадок и меняется для любого лучника, а если надо пиро элемент - Беннет по полезности обходит её как стоячую и заливает столько атаки, что кор дамажит за себя и за него.
Барбара технически не входит в стандартную пачку, да её выдают на халяву, но она справляется со своими обязанностями почти в любом контенте.
Ноэльт и так сильна, куда её менять?
Кейя уходит с появлением Дионы
Аналога Лизы пока нет, да и собственно не надо. Бей Доу дамажит за себя и за того парня. Причём из кармана.
Короче другие 4* персонажи по большей части полезнее чем стартовая пачка.
Единственное применение АнемоГГ было в старой бездне которую было сложно заменить, когда надо было защищать монолит, так как её Ешка имела возможность агрить на себя мобов.
АнемоГГ меняется на Сахарозу
Гео не нужен от слова "вообще". Ближайший аналог - Альбедо, а не дед.
Эмбер нужна только для загадок и меняется для любого лучника, а если надо пиро элемент - Беннет по полезности обходит её как стоячую и заливает столько атаки, что кор дамажит за себя и за него.
Барбара технически не входит в стандартную пачку, да её выдают на халяву, но она справляется со своими обязанностями почти в любом контенте.
Ноэльт и так сильна, куда её менять?
Кейя уходит с появлением Дионы
Аналога Лизы пока нет, да и собственно не надо. Бей Доу дамажит за себя и за того парня. Причём из кармана.
Короче другие 4* персонажи по большей части полезнее чем стартовая пачка.
Единственное применение АнемоГГ было в старой бездне которую было сложно заменить, когда надо было защищать монолит, так как её Ешка имела возможность агрить на себя мобов.
>АнемоГГ меняется на Сахарозу
так себе замена, для коопа разве что.
>Гео не нужен от слова "вообще". Ближайший аналог - Альбедо, а не дед.
который тоже 5*
>Эмбер нужна только для загадок и меняется для любого лучника, а если надо пиро элемент - Беннет по полезности обходит её как стоячую и заливает столько атаки, что кор дамажит за себя и за него.
Эмбер как раз хороша тем, что она и пиро, и лучница - другие слоты занимаются персонажами серьёзнее.
>Ноэльт и так сильна, куда её менять?
Моракс как-то в среднем и универсальнее, и полезнее. Но это если есть Моракс, а так да - довольно ценный персонаж.
>Кейя уходит с появлением Дионы
никогда не прокачивал Кэйю, но даже я знаю, что у них, мягко говоря, разная специализация
так себе замена, для коопа разве что.
>Гео не нужен от слова "вообще". Ближайший аналог - Альбедо, а не дед.
который тоже 5*
>Эмбер нужна только для загадок и меняется для любого лучника, а если надо пиро элемент - Беннет по полезности обходит её как стоячую и заливает столько атаки, что кор дамажит за себя и за него.
Эмбер как раз хороша тем, что она и пиро, и лучница - другие слоты занимаются персонажами серьёзнее.
>Ноэльт и так сильна, куда её менять?
Моракс как-то в среднем и универсальнее, и полезнее. Но это если есть Моракс, а так да - довольно ценный персонаж.
>Кейя уходит с появлением Дионы
никогда не прокачивал Кэйю, но даже я знаю, что у них, мягко говоря, разная специализация
Ну вообще-то Кея - очень силён. Можно собрать в физ дпса, крио дпса под чугуном, крио саппорта и он везде хорошо себя покажет. Я с ним прохожу бездну и не потому, что он мне так нравится, а просто нет вариантов лучше для крио саппорта под дпс розарию (аяки и ганью у меня нет).
>абсолютно любой из не бесплатных 4* наносит больше урона
скажи это Сян-Линь, передамаживающей 5* персов в многих ситуациях.
скажи это Сян-Линь, передамаживающей 5* персов в многих ситуациях.
Т.е. вариант, что персы нравятся и хочется сделать их сильнее, вообще не рассматривается?
Мне сложно понять. Само собой я начал играть ими, но очень быстро пришла Диона и Фишль. Сравнивать их по возможностям с Лизой и Кэйей не получается. Может быть при раскрытии всех созвездий базовые герои лучше, но я вообще не понимаю этого дрочерства на цифры, я даже не понимаю в чем оно состоит, элементарно проще и разнообразнее игра другими персонажами. С другой стороны, я постоянно использую Джинн, она охуительная и вытянет любой бой если ты облажался, её тоже многие не любят
Игрокам свойственно привязываться к персам из-за дизайна/озвучки/характера и вкладываться в них. Вполне нормально желать, чтобы любимый перс стал лучше и сильнее, хоть по способностям и характеристикам он может уступать другим персам. Это не так сложно для понимания.
у самого какие любимые персонажи?
Кли и Сахароза. Не самые эффективные представители свей стихии в мете, но оба прокаченные и приодетые (кроме топовых артефактов, ибо это фарм на месяцы) потому что нравятся.
Единственный не комфортный персонаж среди них Эмбер, но и то есть люди для которых игра за неё проблем не доставляет.
С сильной натяжкой ещё Лиза, но и то только потому, что большинство не догоняет до того как накладывать метки на толпу разом, без 6-ого созвездия для максимального урона. Хотя там всё просто делается через прокаст перегрузки или суперкондакта закрываемыми ею по простому нажатию ешки. В итоге метки накладываются на всю толпу рядом и сразу 3-его уровня. И кстати с 6-ым созвездием радиус наложения меток ниже, чем через реакции. Сейчас тем более есть идеально подходящий под неё сет и Иназумский каталист с возможностью баффа пати от пассивки, дающий ей речардж для набора ульты и с новым сетом ещё и прибавляющий урона той самой ульты.
Гг Анемо хорош как сап, кто-то даже собирает в дд, хотя с гео та же тема. Ешка у него очень сильная, созвездия хорошие. Гео гг, хорошо работает с Ноэлль как саб дд и батарейка для её ульты. А также с Чжун Ли играющим через пульсации. Да сама механика колонн Чжун ли с его пульсациями явно под гг делалась, так как он кучу конструкций создаёт. Только с электро гг пока не особо понятно, с кем его лучше использовать, тут надо созвездий последних дожидаться и некоторых новых персов с которыми он может отлично заиграть, хотя даже сейчас некоторые его используют в своих пати для подкачки ульты и доп урона.
А как Кэйю можно называть слабым или не комфортным, вообще не вдупляю. Перс очень простой. Со своими процентами на автоатаках и крио стихией для суперкондакта, способен быть хорошим физ дд. Если физ дд не устраивают, может быть крио дд с Чунем в пати, чтоб ещё и автоатаками крио бить. Если не хочется его использовать как основного дамаггера, то может быть карманным саб дд как Сян Лин или Син Цю. Хорош особенно с Тартальей для ледяных статуй, а также
не плохо работает с Саю, что наглядно сами разработчики в пробнике показывают, да собственно так люди без проблем и нынешнюю бездну проходят, на ютубе можно поглядеть. В целом его и с другими персонажами в пати можно ставить, так как опять же он очень универсальный.
С сильной натяжкой ещё Лиза, но и то только потому, что большинство не догоняет до того как накладывать метки на толпу разом, без 6-ого созвездия для максимального урона. Хотя там всё просто делается через прокаст перегрузки или суперкондакта закрываемыми ею по простому нажатию ешки. В итоге метки накладываются на всю толпу рядом и сразу 3-его уровня. И кстати с 6-ым созвездием радиус наложения меток ниже, чем через реакции. Сейчас тем более есть идеально подходящий под неё сет и Иназумский каталист с возможностью баффа пати от пассивки, дающий ей речардж для набора ульты и с новым сетом ещё и прибавляющий урона той самой ульты.
Гг Анемо хорош как сап, кто-то даже собирает в дд, хотя с гео та же тема. Ешка у него очень сильная, созвездия хорошие. Гео гг, хорошо работает с Ноэлль как саб дд и батарейка для её ульты. А также с Чжун Ли играющим через пульсации. Да сама механика колонн Чжун ли с его пульсациями явно под гг делалась, так как он кучу конструкций создаёт. Только с электро гг пока не особо понятно, с кем его лучше использовать, тут надо созвездий последних дожидаться и некоторых новых персов с которыми он может отлично заиграть, хотя даже сейчас некоторые его используют в своих пати для подкачки ульты и доп урона.
А как Кэйю можно называть слабым или не комфортным, вообще не вдупляю. Перс очень простой. Со своими процентами на автоатаках и крио стихией для суперкондакта, способен быть хорошим физ дд. Если физ дд не устраивают, может быть крио дд с Чунем в пати, чтоб ещё и автоатаками крио бить. Если не хочется его использовать как основного дамаггера, то может быть карманным саб дд как Сян Лин или Син Цю. Хорош особенно с Тартальей для ледяных статуй, а также
не плохо работает с Саю, что наглядно сами разработчики в пробнике показывают, да собственно так люди без проблем и нынешнюю бездну проходят, на ютубе можно поглядеть. В целом его и с другими персонажами в пати можно ставить, так как опять же он очень универсальный.
Тоже нет созвездий на них, и падали по разу в крутках, а вот всяких Синь Янок и других - с6 и более*(
А Эула?
Может выпасть 50 на 50 и сбить гарант на джин.
она же банерный, эксклюзивный персонаж?
Она филлерный перс, добавленный в последний момент
Зачем вообще нужна джинн, кроме как в коллекцию вайфу?
а ты ей играл?
Да, пригодилась на механикусах
"вампиризм" и неплохой урон
За неимением лучшего да, согласен.
даже интересно стало кто лучше комбинирует урон и лечение… чича? ноэлль?
Проблема в том что в большинстве ситуаций когда тебе нужно лечение, тебе еще и дамажить надо по больше. И тут даже барбара получается более выгодной, т.к. нормально дамажит Джинн только абузя урон от падения , а это прокатывает далеко не со всеми.
Хуй там. Джинн - анемо персонаж. Собираешь изумрудную тень и получаешь -40% резиста у всех врагов. Плюс она еще и хилит, и энергию заливает. Не перс, а сказка.
У всех врагов, что растолкала своей ультой или откинула ешкой, угу, спасибо.
То что она анемо персонаж это единственная причина по которой она в принципе хоть как-то оправдывает свое нахождение в пати.
Она отличный персонаж если ты вот сейчас стартанул геншин и у тебя хуевый буст. Прекрасный оллраундер. И подхилит, и сгруппирует, и подамажит, и срежет резистов. Все на средненьком уровне.
НО. Чем больше ты играешь тем больше тебе нужны более профильные персонажи под каждую задачу.
Она отличный персонаж если ты вот сейчас стартанул геншин и у тебя хуевый буст. Прекрасный оллраундер. И подхилит, и сгруппирует, и подамажит, и срежет резистов. Все на средненьком уровне.
НО. Чем больше ты играешь тем больше тебе нужны более профильные персонажи под каждую задачу.
И скорость атаки бафает с С2. Ёимиечка и так пистолет-пулемет, а под Джинн дак вообще ра-та-та-та-та-та
Неплохой саппорт потому что
Как сапорт проигрывает и дионе и саю, как по мне.
Есть и Диона и Саю, использую всех троих
А в чем проблема?
Дебаффы от анемо сета и при всём она может быть как основным, так и хорошим саб дд. При сборке в дамаг её хиллерские способности не проседают, уж не говоря о том, что разом всю пати хиллит, что обычно удобнее других хиллеров у которых нужно необходимого перса вытаскивать на поле в их поляну. Ну и у неё очень приятные созвездия, особенно 4-ое, которое усиляет урон всех анемо персов включая её. Сам очень хочу созвездия на неё, но падают на Кэ Цин, которую не особо хочется докачивать, а там и играть.
Топ саппорт под Сяо, с возможностью крауд-контроля, отличным хилом, дамагом с ешки, раздувкой, вдруг стала не нужна? + имхо самые полезные консты из стандартных 5* персов.
Да здравствует С8 Джинн.
АР 56 фритуплей в треде, моя мудрость:
-Эмбер-
Е-шка дает агро и распыляет мобов контролем. Хиличурлам боль в дырка задница - тебе радостно. на дэфе блядскиих пупков земли в бездне прокачанная Зайка может вытянуть положение. очень специфическая, и в некоторых местах не заменима......если у тебя нет Козы......а у тебя ее нет, лол. но скорее есть нинка с ширмочкой, которая то-же хорошо справляется с прикрытием пупка. Вне дэфа в обычной игре элемент агро не слишком полезен - проще втащить насмерть, и в итоге, все этим и заканчивается, нет?
пазлики. а ты по-пробуй без нее, вот этот вот сделать, а? Вооот то-то же. заменить все-таки можно, просто не всегда удобно. Вне пазликов уже не сильно актуально.
ульта хороша - быстро сбрасывается, быстро заряжается, много урона по площади весьма часто.
КАЖДАЯ стрела может прокнуть реакцию. Щиты идут покурить. Разогнанная ульта эмбер - это серьезный урон. Правда, соотношение длительности ульты к ее даунтайму - не слишком классное, так что - ротация, ротация!
относительно полезна из кармана - зайка танцует, эмбер отдыхает.
Фишка на отстрел Зайки с прицельным выстрелом и бафами на него - черезжопно и не удобно. Гейшит не шутер, увы. Вы на мобиле? АХАХАх, удачи делать такие фокусы.
Как итог: Хороша для бурста, лома элктро\крио\водяного щита, контроль агро, вливется легко в ротацию. у нее есть своя ниша, которую она вполне оправдывает. Не самая универсальная (вообще нет), но в отдельных сценариях очень полезна, и не имеет конкурентов... кроме Козы, которая может делать то-же самое почти, но лучше и сама по себе мощная. Но Коза 5* а Эмбер с тобой всегда)
-Кея-
Е-шка резкого и дерзкого ковбоя, и простая как два пальца - очень удобно применять в самых разных таймингах, и любой ротации. Он всегда готов прыснуть жменей снега в ебало и укатится в закат. Она не впечатляет, но это "дешево и сердито". Подключаем тайминги и гибкую тактику и рубим профит.
Ульта хороша: работает из кармана, быстро заряжается, долго висит, все классно... но вот холера, тайминг накладывания холода то чуть медленней, то чуть быстрей для рубания таяния и заряда именно так как тебе хочется... какое-то чувство рассинхрона, с кем бы ее активно не миксуй... но с другими орбитальными и потоковыми скилами сочетается очень комфортно. Плохо (никак) приспособлен выдавать бурсты урона, так что для футажей и больших циферок прийдется задрочится, но саппортит элементом равномерно и уверенно.
Итого: Удобный перс, который станет практически куда уогодно. Как мейн - ну, такое себе, через физу пойдет, но самая большая польза от него - работа из кармана и гибкость в ротации. Нужно крио, но не знаешь, кого выбрать? Кея - твой бро.
-Лиза-
Нулиза. Е-шка, пожалуй, самая кособочная из всех в игрие: то тебе спам-срам из бестолковых шариков (и каждый раз она трещит ртом), то тебе надо стоять на месте и тужить магический сфинктер агонально долгие 3 секунды в бою... площадь поражения поражает воображение, но за это время все кому надо 100 раз к тебе подбегут в лицо - большая часть радиуса оказывается избыточной в 8 из 10 случаев. Можно контролить мобов заморозкой... но если ты можешь заморозить или контролить площадку мобов разом, Лиза тебе нафиг уже не уперлась. Ловить окно для разраядки сущий стресс. Спам-шарики для набивания цифровых табло на табло мобов - бестолковые и надоёбные. С констой они вообще становятся атавизмом, ибо силовым чихом их можно набивать еще быстрее и удобнее. Единственный рофел - это настакать урон саб-роллами и через гром ярости и другие скилы на кд высерать их с большой скоростью кому-то в лицо, аки Мегамен. Но этот рофел заебывает довольно быстро.
Ульта хороша, но не так, как может показатся - зона отчуждения из молний не получаетя, максимум -гламурный трансформатор Теслы. Урон за тик малеьнкий, и оно не прокает реакции тока так часто, как хотелось бы. Лучшие показатели - через постоянный прок разрыва, но нужно еще умудрится подогревать всех мобов на время действия ульты и не дать им рассыпатся далеко в стороны. Заряжается много, кд - долго. Маги электро-цацы тупо имеют улучшенную версию ульты, что обидно бля.
Она работает из кармана ультой, которая может быть полезная, но работает только ультой - Е-шка стремная и контр-интуитивная: ее муторно стакать и разряжать, а ульта - поставил и работает. Как ее мейнить - хз, ритуал Е-шки то-же в кд после разрядки висит довольно долго, а ульта еще может не откатится... Ротировать ее по схеме Е-Е-Е-Q? силовая-силовая-Q? Слишком много чести ей на манеже, урон того не стоит, за это время в ротацию лучше сбросить остальных из тимы, а ее на чистый ульт.
Итог: Е-шка херня, надо допиливать и бафать. перс функционален на половину и ульта звезд с неба не хватает.
Джин не катал, но по наблюдениям считаю полезной и удобной.
-Эмбер-
Е-шка дает агро и распыляет мобов контролем. Хиличурлам боль в дырка задница - тебе радостно. на дэфе блядскиих пупков земли в бездне прокачанная Зайка может вытянуть положение. очень специфическая, и в некоторых местах не заменима......если у тебя нет Козы......а у тебя ее нет, лол. но скорее есть нинка с ширмочкой, которая то-же хорошо справляется с прикрытием пупка. Вне дэфа в обычной игре элемент агро не слишком полезен - проще втащить насмерть, и в итоге, все этим и заканчивается, нет?
пазлики. а ты по-пробуй без нее, вот этот вот сделать, а? Вооот то-то же. заменить все-таки можно, просто не всегда удобно. Вне пазликов уже не сильно актуально.
ульта хороша - быстро сбрасывается, быстро заряжается, много урона по площади весьма часто.
КАЖДАЯ стрела может прокнуть реакцию. Щиты идут покурить. Разогнанная ульта эмбер - это серьезный урон. Правда, соотношение длительности ульты к ее даунтайму - не слишком классное, так что - ротация, ротация!
относительно полезна из кармана - зайка танцует, эмбер отдыхает.
Фишка на отстрел Зайки с прицельным выстрелом и бафами на него - черезжопно и не удобно. Гейшит не шутер, увы. Вы на мобиле? АХАХАх, удачи делать такие фокусы.
Как итог: Хороша для бурста, лома элктро\крио\водяного щита, контроль агро, вливется легко в ротацию. у нее есть своя ниша, которую она вполне оправдывает. Не самая универсальная (вообще нет), но в отдельных сценариях очень полезна, и не имеет конкурентов... кроме Козы, которая может делать то-же самое почти, но лучше и сама по себе мощная. Но Коза 5* а Эмбер с тобой всегда)
-Кея-
Е-шка резкого и дерзкого ковбоя, и простая как два пальца - очень удобно применять в самых разных таймингах, и любой ротации. Он всегда готов прыснуть жменей снега в ебало и укатится в закат. Она не впечатляет, но это "дешево и сердито". Подключаем тайминги и гибкую тактику и рубим профит.
Ульта хороша: работает из кармана, быстро заряжается, долго висит, все классно... но вот холера, тайминг накладывания холода то чуть медленней, то чуть быстрей для рубания таяния и заряда именно так как тебе хочется... какое-то чувство рассинхрона, с кем бы ее активно не миксуй... но с другими орбитальными и потоковыми скилами сочетается очень комфортно. Плохо (никак) приспособлен выдавать бурсты урона, так что для футажей и больших циферок прийдется задрочится, но саппортит элементом равномерно и уверенно.
Итого: Удобный перс, который станет практически куда уогодно. Как мейн - ну, такое себе, через физу пойдет, но самая большая польза от него - работа из кармана и гибкость в ротации. Нужно крио, но не знаешь, кого выбрать? Кея - твой бро.
-Лиза-
Нулиза. Е-шка, пожалуй, самая кособочная из всех в игрие: то тебе спам-срам из бестолковых шариков (и каждый раз она трещит ртом), то тебе надо стоять на месте и тужить магический сфинктер агонально долгие 3 секунды в бою... площадь поражения поражает воображение, но за это время все кому надо 100 раз к тебе подбегут в лицо - большая часть радиуса оказывается избыточной в 8 из 10 случаев. Можно контролить мобов заморозкой... но если ты можешь заморозить или контролить площадку мобов разом, Лиза тебе нафиг уже не уперлась. Ловить окно для разраядки сущий стресс. Спам-шарики для набивания цифровых табло на табло мобов - бестолковые и надоёбные. С констой они вообще становятся атавизмом, ибо силовым чихом их можно набивать еще быстрее и удобнее. Единственный рофел - это настакать урон саб-роллами и через гром ярости и другие скилы на кд высерать их с большой скоростью кому-то в лицо, аки Мегамен. Но этот рофел заебывает довольно быстро.
Ульта хороша, но не так, как может показатся - зона отчуждения из молний не получаетя, максимум -гламурный трансформатор Теслы. Урон за тик малеьнкий, и оно не прокает реакции тока так часто, как хотелось бы. Лучшие показатели - через постоянный прок разрыва, но нужно еще умудрится подогревать всех мобов на время действия ульты и не дать им рассыпатся далеко в стороны. Заряжается много, кд - долго. Маги электро-цацы тупо имеют улучшенную версию ульты, что обидно бля.
Она работает из кармана ультой, которая может быть полезная, но работает только ультой - Е-шка стремная и контр-интуитивная: ее муторно стакать и разряжать, а ульта - поставил и работает. Как ее мейнить - хз, ритуал Е-шки то-же в кд после разрядки висит довольно долго, а ульта еще может не откатится... Ротировать ее по схеме Е-Е-Е-Q? силовая-силовая-Q? Слишком много чести ей на манеже, урон того не стоит, за это время в ротацию лучше сбросить остальных из тимы, а ее на чистый ульт.
Итог: Е-шка херня, надо допиливать и бафать. перс функционален на половину и ульта звезд с неба не хватает.
Джин не катал, но по наблюдениям считаю полезной и удобной.
Про ногу зайца на с2.
Если он в траве то вообще попасть невозможно кроме как в упор.
Но зато можно взорвать зайца реакцией.
Если активировать електро+пиро заряженой стрелой и взрыв заденет зайца то механика засчитает попадание и активирует взрыв зайца.
Если он в траве то вообще попасть невозможно кроме как в упор.
Но зато можно взорвать зайца реакцией.
Если активировать електро+пиро заряженой стрелой и взрыв заденет зайца то механика засчитает попадание и активирует взрыв зайца.
Комментарии тут конечно дикий кринж, собрались любители подрочить циферки.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться