Игры

Игры 
Еще на тему
Развернуть
Под лестницей посмотри.
thrstiw thrstiw 18.08.202107:57 ответить ссылка 17.5
Я так батину порнуху нашел )
Легендарный лут, наверное в оранжевой рамочке была
SWiat SWiat 18.08.202111:07 ответить ссылка 4.9
Во времена батиной порнуху легендарка дошла в своей градации только до фиолетового )
Главное за водопады заглядывать.
Всегда бесила эта неопределенность в играх - пойти полутать или сначала сюжетку взять? Выберешь первый вариант - так сюжет потом тебя снова в эту локацию кинет, с возрожденными монстрами. И давай зачищай по новой. А выберешь второй вариант - так сюжет вообще может отрезать тебя от локации навсегда.
Проходишь часть сюжета, как только видишь что посылает в другую зону - лутаешь старую, чутка лутаешь новую, и продолжаешь.
возрождение монстров, которых ты уже грохнул, просто в силу гейммеханики - свинство
wooooot wooooot 18.08.202108:49 ответить ссылка 10.3
Всмысле? Халявная экспа!
60mA 60mA 18.08.202109:22 ответить ссылка 0.5
Ну да, особенно в Ninja Gaiden, где нужно каждый камень в поисках секреток перевернуть, ведь тогда не получишь секретное оружие и которое восстанавливает врагов (которые вскроют тебе хлебало) когда ты уходишь с локации и экспу за это не дают.
Мы говорим конкретно про Ninja Gaiden? Я могу так же привести примеров игр, где монстры не возраждаются и ты бегаешь и ищешь как бы добрать недостающее до следующего левела, или где убийство мобов - вообще единственный вариант получить экспу.
Я не согласен с утверждением комментатора выше про "возрождение монстров [...] в силу гейммеханики - свинство" без указания контекста и возразил в шутливой манере.
60mA 60mA 18.08.202112:36 ответить ссылка -0.2
Ну а я ответил это тем, что не везде эта шутка уместна.
ну так это нормально, пока ты шароебился где-то монстры тоже гулять любят, вернулись в свободную локацию без конкурентов, очень даже реалистично
Хуже когда ты решаешь пойти полутать, а игра тебя искусственно не пускает в некоторые зоны, требуя умение, которое ты получишь после выполнения квеста. Из ярких примеров - башня с точкой обзора в Венеции из 2-го Ассасина, куда ты не залезешь, пока не получишь "двойной прыжок" по стене.
MBRUS MBRUS 18.08.202118:25 ответить ссылка 0.3
.. пользуясь ситуацией откопаем боянъ:
Карты в шутерах
96969696 96969696 18.08.202108:11 ответить ссылка 22.7
Ну, это не совсем шутер, но... Хексен (Еретик 2)
Это Дум, балбес )
Resetnik Resetnik 18.08.202109:19 ответить ссылка 11.1
Я сначала подумал это с ванильного Вова карта а потом как присмотрелся... Вроде не похоже.
поиск по картинкам говорит что это карта из дума E1M6: Central Processing
https://doom.fandom.com/ru/wiki/E1M6:_Central_Processing_(Doom)
Да я не о том. Я предложил игру с самой ебанутой архитектурой уровней. И это, очевидно, хексен. На втором месте, конечно, Аркс Фаталис (кстати, существует усовершенствованная графически и по управлению версия Аркс Либератис).
Так падажжи, дум 2016 и Дум вечный у них ведь тоже такие прям карты как на первой картинке
С другой стороны на последних уровнях Zero Tolerance я задолбался блуждать по лабиринтам.
Alnaka Alnaka 18.08.202112:52 ответить ссылка 1.0
Сразу видно ньюфажную картнинку. На самом деле в играх ты чекаешь другие пути а потом оказывается что это и был путь по которому тебя вели. А когда ты это понимаешь - игра уже обрубает путь назад сопровождая это автосейвом.
как же это бесит
Где-то это оправданно. Где-то нет.
Egregor Egregor 18.08.202108:43 ответить ссылка -0.7
Нигде это не оправдано кроме консольного кала которому памяти не хватает.
Фоллычи 1-2 просто срут с пятиметровой высоты на все это дерьмо, и памяти на тех канкуляторах всем хватало )
Вот да, видишь перед собой огромные ворота за которыми комната, думаешь "ага ясно, ну мне надо в ворота, пойду в них после того как пошарюсь тут по закоулкам". В закоулках находишь какой-то скрытый проход, пойдя по нему понимаешь, что тебе по сюжету как раз и надо в этот проход. И тогда картина складывается, что по задумке за воротами прохода дальше не было и тебе тогда нужно было бы вернутся назад и найти тот скрытый проход. И теперь сидишь и думаешь, что в той комнате за воротами могло быть что-то интересное.
В конце пути, куда вела игра:
я конфусуую тв0$ тхос и бибы.
ЗАБИРАЙ РАББ0КС И ТОШГА ОТСЮДА
хйчЮ н»кУ...
Maledict Maledict 18.08.202108:15 ответить ссылка 16.6
Слушай сюда ездун
zZIMm zZIMm 27.08.202119:47 ответить ссылка -0.8
■ ш -	III——
- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Zuluss Zuluss 18.08.202108:30 ответить ссылка 22.1
И неприятности тем временем...
SWiat SWiat 18.08.202111:36 ответить ссылка 1.9
Ага. Вспомнил сразу борду 3. Ходишь чекаешь все самые залупные пути, а там нихуя, весь лут под носом, всегда.
Egregor Egregor 18.08.202108:44 ответить ссылка 10.0
Залупные пути в борде 3 ? она ж прямая как кишка. Да еще из той категории где лучший лут либо с боссов либо с мини боссов и уникальных оружек нет, с каждым левлом падает такая же только в 10 раз лучше, так что смысла обыскивать локи в поисках супер лута нет от слова совсем. В этом плане всегда не любил диабло подобные игры в которых одна и та же эпик пушка в зависимости от лелва имеет гигантский разброс характеристик, это их сильно обесценивает.
Не хамите, юноша, даже диабло 3 не всегда была той дрочильней, которую ты знаешь, а в НАСТОЯЩИХ диабло каждая легендарка имела свой четкий набор статов с небольшим разлетом
А та игра, которую ты по малоопытности считаешь стандартом жанра, это биабло 3 и автолевел в ней появился на второй половине жизни игры
noavatar noavatar 18.08.202112:33 ответить ссылка -1.5
>>четкий набор статов с небольшим разлетом
Разлет статов был ? Был, а значит легендарки уже не уникальны и варьируются по левлу, и опять же все выбиваются с боссов а не лежат где нибудь в секретном месте. Когда оружие действительно уникальное и оно одно это делает его более ценным, а так же возникает желание получить такое чудо как можно раньше, в системе же борды и диаблы нет смысла гнаться за крутыми пушками пока не достигнешь около максимального левла, отсюда и нет особой радости когда получаешь так называемую легендарку на 50 уровне. Отсюда же и пропадает любая мотивация к исследованию мира и "закоулков" потому что ты знаешь что все что тебе нужно лежит вон в том и в том боссе, или выпадает на этой и той локации, просто нужно дрочить мобов и боссов.
Я не говорю что эта система не имеет права на жизнь, кому то это нравится, я просто говорю о том что в подобных играх нет каких то действительно уникальных секретных мест где можно получить что то стоящее. Так же то что оружие жостко привязано к левлу не дает возможности разместить что то уникальное, в итоге все скатывается всегда в фарм боссов ради лег, что бы потом фармить этих боссов на харде.
"Был, а значит легендарки уже не уникальны и варьируются по левлу," - нет. В дибло2 они уникальны.
Ты сейчас про автолевелинг предметов плачешь? Мол оделся на 10, а дальше бегай в ус не дуй и интереса никакого?
Я не про авто левлинг, а про то что лично мне больше нравятся рпг в которых у предметов впринципе левел отсутствует, благодаря этому если ты нашел какой то уникальный предмет он остается таковым. Возьми тот же Дарк соулс не важно 100й у тебя левел или первый крутой меч остается крутым, а от раскачки персонажа он станет еще круче, зная что в игре есть подобные предметы это побуждает облазивать все закоулки в надежде найти что то крутое и уникальное. А взять Ниох который пошел по дябло системе, пушки меняешь как перчатки и это если честно раздражает *хотя в целом ниох мне понравился, но вот система лута там раздражала.
Или например уникальная материя из ФФ7 КОТОР, которую можно получить на середине игры выполнив кучу условий, но она того стоит, второй такой не найдешь и она действительно сильнейшая в игре. Вообще jRpg в этом плане зачастую лучше уникальные редкие предметы там остаются актуальными как правило.
Когда знаешь что в игре есть шанс найти что то хорошее это побуждает исследовать мир, диабло подобные же игры побуждают просто спидранить боссов, в такой дрочильне то же есть свой кайф наверное, но я люблю другие дрочильни
Дятел, поиграй в Диабло 2, хотя бы до старта 3 сложности пройди. Легендарный меч всегда будет легендарным мечом 36 лвл, в а раздет у него будет от 240 до 260дпс
noavatar noavatar 21.08.202118:44 ответить ссылка -0.7
Вторая борда одна из моих любимых игр, третья днище, как, как они могли испортить все, я не понимаю, я отказываюсь верить в существование третьей помойки
zZIMm zZIMm 27.08.202119:50 ответить ссылка 0.6
Да 3я даже у первой сосет. Хотя 1 это просто проба пера.
Пиздец, ну вот как, я бы почитал как и кем создавалась вторая и третья часть
zZIMm zZIMm 28.08.202112:39 ответить ссылка 0.0
Famon Famon 18.08.202109:50 ответить ссылка 11.7
я только спустя несколько лет узнал что с ними можно договорится, обычно забегал в вагон на верху и всех расстреливал
Так они же вроде как враждебные помечались. Ясен хуй когда я с бинокля вижу кучку красных вояк я сразу стрелять буду.
Продолжаю их расстреливать даже после того, как узнал о возможности договориться - нужен же калаш для похода на КПП.
А что за странная картинка? Почему всё такое гладенькое?
поиграйте в зельду botw
vover vover 18.08.202110:18 ответить ссылка -1.1
В фолыче 4 так делал, сначала обследуешь все щели, а потом тебе просто говорят - аа, так ты уже зачистил, ну так вот тебе экспа. И во всех пройденых локах валяются трупы.
Поэтому забросил Элой с ее "горизонтом ниже нуля" - мобы спавнятся чуть ли не на спиной.
Игра - тетрис.
Это я ищу дорогу из Южного в Алмазный
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ko/и 60 X