А скайвинд они уже выпустили?
Я вот не понимаю, нахуя вообще сейчас переносить Морровинд на движок Скайрима. Выглядит он уже как говно, от претензий Беседки со слов разработчиков не спасает, куча ограничений для которых приходится строить миллиарды костылей... Какой вообще профит от того чтобы переносить все на более свежую версию того же движка если один хуй ничего все равно не работает и приходится переделывать все с нуля? С говноинструментами креатион кита?
Я гарантирую если они это когда-то доделают то разница в графоне между морровиндом и скайримом будет уже незначительная.
Я гарантирую если они это когда-то доделают то разница в графоне между морровиндом и скайримом будет уже незначительная.
Чтобы камни Морры можно было различать. Где грязные, где вулканические.
А также тельванийская броня.
А также тельванийская броня.
Писал под прошлым дневником (наверно), пока не покажут врата обливиона и любой план, например план обливиона под Кватчем, это все говна не стоит. На этом пол сюжета завязано основного, если этого нет, то и ждать вообще хоть чего-то бессмысленно. ИМХО
Десять врат, подплан Периайта, подплан Боэтии, Белый Проход и Нарисованный мир из 2016 подойдут?
Спасибо большое, плохо искал, не нравится только что небо не оригинальное. Еще интересно, реализовали ли они изменение неба при подходе к вратам в Тамриэле.
Так это же видос каких годов! Тогда проект только запустили, и всё было построено на оригинальных ассетах из Облы, со скайримскими заглушками для тех моментов, которые простым конвертером перенести не удалось - типа неба Совнгарда для Мертвых земель, или фалмеров на месте скампов.
С той поры много времени утекло, и чем дальше - тем меньше в проекте остаётся обливионских ресурсов, всё переделывают по просьбе Беседки.
С той поры много времени утекло, и чем дальше - тем меньше в проекте остаётся обливионских ресурсов, всё переделывают по просьбе Беседки.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться