Кого будим?
Фильм - хуита, нудятина и неоправданное гипернасилие.
ты просто не можешь в искусство
no u
Наркоманский фильм
слабак
Наверно да, не понимаю жестокость ради жестокости
А что там в этой сцене такого? Другое дело, что после фильма остаётся вопрос "и чё?" и ощущение впустую потраченного времени.
Разве оригинальная неожиданная концовка того не стоила?
На мой взгляд, нет. Она как-то в лоб подана, без выдумки, что ли.
Вергилий в конце дает ему выбор, демонстрируя как человек сам творит свою судьбу; надеется на рай несмотря на любые свои поступки. Излюбленная американская тема о вторых шансах обыгрывается. Неожиданная она, не надо тут. По разному могло закончится, но ТАК...
Конечно, когда герой попал к Вергилию, я этого не ожидал, но и какой-то внезапностью и шоком это не стало. Как в мультиках, когда герой умирает, и у него появляются крылышки, и он летит в рай, это неожиданно, но нормально. Типа "ок, теперь он спускается в ад, что дальше?". К тому же, фильм банально наскучил к этому моменту. Возможно, если бы героя сам Вергилий бы как-то столкнул вниз на полпути или герою удалось бы перебраться на другую сторону, было бы интереснее.
Я любитель трэшака, мне понравился фильм солнцестояние 2019, посмотрел весь при том что на 2,5 часа жестокости на две минуты, очень понравилась сцена с подвешенным челом в курятнике где органы на ниточках висели но дом который построил Джек, жестокость без смысла, имхо, хотя по минусам вижу что это я чёто не допонял
По идее это фильм про самого режиссёра, и он рассказывает свой путь в кинематографе. Я видел рецензии, где только поэтому фильм называли "гениальным". А по мне, сам фильм это лучше не делает.
Примерно так я вижу критиков, которые хвалят фон триера и прочих
Шикарный фильм, жаль что финал черезчур однозначный
как называется фильм?
Дом который построил джек
Спасибо, бро.
Там что, все умерли в конце?
В конце всегда все умирают.
Смотрел в день премьеры и высказал своё мнение на каком-то полумертвом форуме или группе вк (не суть) что концовка этого артхауса слишком затянута, так на меня налетели "ценители" что я тупое быдло ничего не понимающее и вообще знал что шёл на Ларса фон Триера и всем всё понравилось, а я скорее всего не понял ни одной отсылки.
Своеобразный фандом у подобного рода искусства. Мы на Джое менее токсичные, наверно потому что пидоры
Своеобразный фандом у подобного рода искусства. Мы на Джое менее токсичные, наверно потому что пидоры
Фильм оставляет мрачное и слегка мерзкое впечатление и я честно говоря испытывал что-то в духе " Я почти жалею что потратил время на это ". Единственный момент с " красной дорожкой" через весь город вызвал улыбку, как хорошая доля чёрного юмора а так - не рекомендую.
ну, если совсем за уши притянуть, то фильм то как раз в духе джоя - про прокрастинацию
В очередной раз обосрав очередной Триеровский фильм на каком-то из трекеров (не забыв, как обычно, назвать его шизиком и женоненавистником, коим он для меня прослыл ещё с Антихриста), прочитал комментарий, который удивительно хорошо раскрыл суть фильма (и Ларса), и мне даже стало как-то жалко этого товарища (Триера), что у него с женщинами так... не сложилось. Цитирую:
Ларс все свои фильмы снимал о женщинах, по большому счету о его к ним отношении. По крайней мере я это так вижу.
"Рассекая волны" и "Танцующую..." отделяют от "Антихриста" какой-то десяток лет плюс затяжная депрессия.
Взгляд на женщину в первых двух кардинально отличается от последнего. Это полная переоценка отношения к женщине, как явлению. Переоценка своей роли, себя, если хотите. Первые два - женщина святая, последний - исчадие ада.
Далее депрессивная трилогия, но она как бы тоже "про бабс".
А вот "Дом.." - первый фильм, снятый Ларсом, мужчиной, для мужчин, и о мужчинах.
О чем он?
О жизненном пути мужчины, такого себе среднего во всех смыслах мужика.
Эта аллегория Ларса настолько прямолинейна и проста, насколько и гениальна же!
Нечто подобное было только у Феллини в "городе женщин".
Процитирую подсказку Джека после "охоты": "Не смотри на действие, смотри на произведение!"
Судя по всему, все увидели и обсуждают действие, не разглядев за ним произведения! )
Живет себе мужик, пытается строить свою жизнь (дом). Строит, складывая из известных чертежей, решений и материалов (морали, правил общества). Но он не гений (не архитектор), он нормальный мужик (инженер). Он не создает новых форм, не может, не умеет. Он только читает чертежи.
Все убийства - суть разбитые/разорванные отношения! Далее понятно? Если нет, читаем дальше.
Первый эпизод. Баба ему не нужна, но он ей нужен. Она навязчива. Он делает что та просит, пока та не влезает на голову и не начинает пилить. Терпит. Но в какой-то момент терпение лопает, и он рвет с ней отношения (убивает). Как домкратом по морде. В неожиданный момент и резко. Баба даже сообразить не успевает.
Второй, дама постарше. Присматривается издалека, вблизи не очень, вдова, глуповата. Но связь уже есть. Джек не сразу решается убить (порвать связь). Потому делает это не сразу, не умело, в какой-то момент даже проявляет участие. Но в итоге все равно убивает.
Он еще заморочен чистотой разрыва. Компульсия, которая со временем проходит.
Фото - попытки мужчины запечатлеть для себя идеальные отношения, как он себе их представляет с той или иной женщиной.
Задушенная любовница и случайная женщина, сбитая на дороге. Фото (фантазии или попытка) их связи втроем. Связи уже после разрыва, с участием вовсе посторонней (проститутки?) только ради фана.
Дама с детьми - классика жанра. Знакомится мужчина с женщиной, а она тут же тащит в отношения своих детей, которые естественно не в восторге. Ворчуна вообще ничто не радует. Попытки что-то сложить (выезд на пикник) заканчиваются стандартно. Сначала отношения не складываются с детьми (убивает их), и потом разрыв с женщиной(с оттяжкой и назиданием).
А дальше Сиськи! ) Тетка тупая и истерит, ест мозг, мол ты меня бросишь. Поговорить с ней буквально не о чем. Отношения есть только потому, что сиськи классные, все остальное бесит. Что с нее взять, кроме сисек? И Джек берет их.
Все это время он старается построить свою жизнь (дом). Ломает и перестраивает. А в конце приходит к тому, что все, что он построил в жизни, это гора трупов (несостоявшихся отношений). И это единственное, что он смог построить.
Остается открытым вопрос, почему всегда и во всем виноват мужчина? Он же пытался, как мог! Почему жертвой считают всегда женщину?
Ответа нет.
Но факт в том, что все мужики - Джеки. )
В общем, вот. В принципе, как по мне, человек очень неплохо расписал, и весьма правдоподобно - у меня из-за неспособности так "видеть скрытый смысл" в школе по литературе была слабенькая 4-ка, а этот товарищ, видимо, был отличником. Но с одним не соглашусь - "все мужики - Джеки" в этом контексте - неправильно. "Все неудачники - Джеки", вот это да, с этим я соглашусь.
Ларс все свои фильмы снимал о женщинах, по большому счету о его к ним отношении. По крайней мере я это так вижу.
"Рассекая волны" и "Танцующую..." отделяют от "Антихриста" какой-то десяток лет плюс затяжная депрессия.
Взгляд на женщину в первых двух кардинально отличается от последнего. Это полная переоценка отношения к женщине, как явлению. Переоценка своей роли, себя, если хотите. Первые два - женщина святая, последний - исчадие ада.
Далее депрессивная трилогия, но она как бы тоже "про бабс".
А вот "Дом.." - первый фильм, снятый Ларсом, мужчиной, для мужчин, и о мужчинах.
О чем он?
О жизненном пути мужчины, такого себе среднего во всех смыслах мужика.
Эта аллегория Ларса настолько прямолинейна и проста, насколько и гениальна же!
Нечто подобное было только у Феллини в "городе женщин".
Процитирую подсказку Джека после "охоты": "Не смотри на действие, смотри на произведение!"
Судя по всему, все увидели и обсуждают действие, не разглядев за ним произведения! )
Живет себе мужик, пытается строить свою жизнь (дом). Строит, складывая из известных чертежей, решений и материалов (морали, правил общества). Но он не гений (не архитектор), он нормальный мужик (инженер). Он не создает новых форм, не может, не умеет. Он только читает чертежи.
Все убийства - суть разбитые/разорванные отношения! Далее понятно? Если нет, читаем дальше.
Первый эпизод. Баба ему не нужна, но он ей нужен. Она навязчива. Он делает что та просит, пока та не влезает на голову и не начинает пилить. Терпит. Но в какой-то момент терпение лопает, и он рвет с ней отношения (убивает). Как домкратом по морде. В неожиданный момент и резко. Баба даже сообразить не успевает.
Второй, дама постарше. Присматривается издалека, вблизи не очень, вдова, глуповата. Но связь уже есть. Джек не сразу решается убить (порвать связь). Потому делает это не сразу, не умело, в какой-то момент даже проявляет участие. Но в итоге все равно убивает.
Он еще заморочен чистотой разрыва. Компульсия, которая со временем проходит.
Фото - попытки мужчины запечатлеть для себя идеальные отношения, как он себе их представляет с той или иной женщиной.
Задушенная любовница и случайная женщина, сбитая на дороге. Фото (фантазии или попытка) их связи втроем. Связи уже после разрыва, с участием вовсе посторонней (проститутки?) только ради фана.
Дама с детьми - классика жанра. Знакомится мужчина с женщиной, а она тут же тащит в отношения своих детей, которые естественно не в восторге. Ворчуна вообще ничто не радует. Попытки что-то сложить (выезд на пикник) заканчиваются стандартно. Сначала отношения не складываются с детьми (убивает их), и потом разрыв с женщиной(с оттяжкой и назиданием).
А дальше Сиськи! ) Тетка тупая и истерит, ест мозг, мол ты меня бросишь. Поговорить с ней буквально не о чем. Отношения есть только потому, что сиськи классные, все остальное бесит. Что с нее взять, кроме сисек? И Джек берет их.
Все это время он старается построить свою жизнь (дом). Ломает и перестраивает. А в конце приходит к тому, что все, что он построил в жизни, это гора трупов (несостоявшихся отношений). И это единственное, что он смог построить.
Остается открытым вопрос, почему всегда и во всем виноват мужчина? Он же пытался, как мог! Почему жертвой считают всегда женщину?
Ответа нет.
Но факт в том, что все мужики - Джеки. )
В общем, вот. В принципе, как по мне, человек очень неплохо расписал, и весьма правдоподобно - у меня из-за неспособности так "видеть скрытый смысл" в школе по литературе была слабенькая 4-ка, а этот товарищ, видимо, был отличником. Но с одним не соглашусь - "все мужики - Джеки" в этом контексте - неправильно. "Все неудачники - Джеки", вот это да, с этим я соглашусь.
а причем тут толпа похищенный и связанных мужиков?
...репрессированные гомосексуальные фантазии?
Я не знаю, для меня "на окне были красные занавески" означает "на окне, блять, были красные занавески!"
Я не знаю, для меня "на окне были красные занавески" означает "на окне, блять, были красные занавески!"
Я видать не настолько эмоционален что бы воспринимать разрыв отношений как убийство, да тем более короткие, по мне тут просто из-за идеализировиния образа женщины, любой человек ( женщины тем более так делают) выстраивают рамки идеального образа, как рама картины, и вставляют туда того кто интересен, не вписывается - на фиг с пляжа
И каждый раз нету идеального варианта, удивительно, проблема в том что человек всегда считает себя самым умным и красивым, и надо научиться любить саму картину с ее неровными краями, а лучше вообще не заставлять картину умещаться в рамки, надо уметь идти на компромиссы, и должны оба стараться, уметь прощать, понимать, поддерживать, строить отношения очень сложно и это работа не для одного, оба должны стараться, но я говорю об отношениях реальных а не выпить/потрахаться
а если воспринимать женщину/мужчину плоско, чисто как образ из телика, то так ничего не получиться как бы ни строил, поэтому и фильм можно воспринимать как фильм об эмоциональном-нарцистическом кретине, не интеллектуальном а эмоциональном развитии личности на уровне 5 летки, имхо
И каждый раз нету идеального варианта, удивительно, проблема в том что человек всегда считает себя самым умным и красивым, и надо научиться любить саму картину с ее неровными краями, а лучше вообще не заставлять картину умещаться в рамки, надо уметь идти на компромиссы, и должны оба стараться, уметь прощать, понимать, поддерживать, строить отношения очень сложно и это работа не для одного, оба должны стараться, но я говорю об отношениях реальных а не выпить/потрахаться
а если воспринимать женщину/мужчину плоско, чисто как образ из телика, то так ничего не получиться как бы ни строил, поэтому и фильм можно воспринимать как фильм об эмоциональном-нарцистическом кретине, не интеллектуальном а эмоциональном развитии личности на уровне 5 летки, имхо
Не знаю, я вообще далёк от всего этого. Я с девушкой начал встречаться в 16, потом в 23 женился, и вот сейчас в 31, спустя 15 лет отношений и 8 лет совместной жизни, испытываю и чувствую в свой адрес ту же любовь, которая была полжизни назад. Только в дополнение к этому ещё и добавился 4-летний сын и 1-месячная дочь, которые только добавляют радости. Поэтому я никогда не понимал шуток про сложные отношения, страдание от них и всё такое - рецепт же простой: надо просто с первой попытки найти своего soulmate)
PS если что, про "простой рецепт" - это шутка. Я прекрасно понимаю, как дико мне повезло, что нашёл идеального партнёра с первой попытки (ну и как жене повезло со мной, соответственно).
PS если что, про "простой рецепт" - это шутка. Я прекрасно понимаю, как дико мне повезло, что нашёл идеального партнёра с первой попытки (ну и как жене повезло со мной, соответственно).
Я в 30 только встретил, чуть таки не стал магом, но рецепт как говориш и прост и сложный, и всегда индивидуален, для каждой пары отдельный, а если личность деспотичная как в фильме Джек, то сложить отношения почти нереально, сам Джек должен рости и меняться, а это сложно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Про крафтовые кошельки шутить будим?