Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
А ты купи Скайрим
Так то оно так, вот только для разработчика игры "гора" это гора говна которым его закидают если перечисленного не будет в игре... к сожалению не все разработчики правильно опознают "гору" которую надо обойти и пытаясь обойти как им кажется правильную они вляпываются в реальную.
Умный сделает графоний в игре.
Ну да, блять, конечно.
были
Silent Hill
Silent Hill
Биошоки
Пидоры, давайте накидаем этому пидору игорей с хорошими сюжетами
Пидоры, давайте накидаем этому пидору игорей с хорошими сюжетами
Критикуешь - предлагай
Так он-то первый и придирался к играм в целом, че он предложит. Наверное играет в шутаны простые без сюжета, вот и жалуется.
Сессионщики и MOBAшники тоже люди, им нужно помогать
Имхо тех кто играет только в МОВА лучше как животину калеку добивать чтоб не мучались.
Он мог бы по крайней мере показать, что для него хороший сюжет, перечислив хотя бы какие-то другие виды искусства.
Ну я б еще уточнил что мы вкладываем в хороший сюжет: основная задумка, персонажи, повествование, диалоги.
Киберпанк 2077 - там может все остальное плохо, но сюжет и персонажи очень даже ок. Прям как фильм про киберпанк посмотрел.
Одни из нас 1
Ведьмак 3
Ведьмак 1
Арканум
Готика
Бастион
Деус Икс (оригинальный не ремейк)
Диско Элизиум
Спек Опс
Если персонажи (Которы, Масс эффект 1-2, Анчартеды)
Может еще можно вспомнить, но сходу тяжко.
Киберпанк 2077 - там может все остальное плохо, но сюжет и персонажи очень даже ок. Прям как фильм про киберпанк посмотрел.
Одни из нас 1
Ведьмак 3
Ведьмак 1
Арканум
Готика
Бастион
Деус Икс (оригинальный не ремейк)
Диско Элизиум
Спек Опс
Если персонажи (Которы, Масс эффект 1-2, Анчартеды)
Может еще можно вспомнить, но сходу тяжко.
Deus Ex:Human Revolution очень даже хорош
Я не могу ее назвать плохой игрой. Но в сравнении с оригиналом и его возможностями как игровыми так и сюжетными - ни в какое сравнение. Кроме того, заканчивается Human Revolution так себе.
раз уж бастион написал, то и Транзистор можно добавлять
Тогда уж и Hades добавлять ,чё уж там.
Hades конечно игра отличная и я рад что смог пробежать её быстрее 9 минут, но с точки зрения сюжета она как-то послабше того же Транзистора
там очень класные диалоги и вся эта стори, как по мне.
конечно что бы открыть всю её нужно гриндить минимум 30 часов но это уже другая история.
конечно что бы открыть всю её нужно гриндить минимум 30 часов но это уже другая история.
Nier Automata
Evil Within
Dead Space
Evil Within
Dead Space
Metal Gear Solid
Planescape: Torment
Пропустил, а сейчас не хочу играть. Вот даже пытался Арканум перепройти, но он уже морально устарел в плане интерфейса, да и графику бы немного подтянуть. Субъективно даже Фоллауты 1-2 выглядят симпатичнее, хоть и были раньше выпущены.
КОТОРы БЛЕАТЬ!11
Mass Effect 1, Dragon age: Origins. Max Pain. Для меня Grandia 2. Detroit become humans, Farengate.
Пацаны, расходимся это толстый тролль.
Это же truegenby – значит, просто долбоёб
Дружище, игры существуют уже довольно много лет, хоть это искусство ещё и считается молодым. За это время было множество игр с хотя бы "хорошим" сюжетом, смотря, конечно, что ты хочешь называть "хорошим". Были и кинематографичные линейные игры, где сюжет выделяется сильнее геймплея, и разного рода артхаусы для совсем искушённых, и множество других жанров, где сюжет - не последняя составляющая.
В играх, конечно, сложнее подать сюжеты, потому что игры интерактивны, но когда кому-то удаётся это сделать, то мощь от хорошего сюжета в игре может перевесить мощь хорошего сюжета в фильме или даже книге, как раз за счёт интерактивности.
В играх, конечно, сложнее подать сюжеты, потому что игры интерактивны, но когда кому-то удаётся это сделать, то мощь от хорошего сюжета в игре может перевесить мощь хорошего сюжета в фильме или даже книге, как раз за счёт интерактивности.
Хотя мне кажется, что истинные шедевры ещё впереди, когда-нибудь разработчики научатся по полной использовать интерактивность и связь игрока с игровыми персонажами.
Да технологии уже позволяют сделать интересное комбо. К примеру, подрубить неписям чатбота. Эти боты давно существуют, ещё в пиздячестве на дискетах передавали виртуальных вайфу, которых нужно было уговорить раздеться. Дать им базу фактов о себе, о мире игры, квестах и сюжете и пусть игрок сам пытается убедить их рассказать нужную инфу, возможно те будут требовать для этого решить какие-то их проблемы.
Единственный недостаток - текстовая логика, всё не озвучишь. Но тут появляются синтезаторы речи, которых нужно лишь поднатаскать на эмоции. А там уже липсинк и анимации подгонит.
Ну и сюжеты нейросети уже пытаются писать. Выходит так себе, но побочные квесы, думаю, они в состоянии генерировать.
Да, скоро игры могут сильно измениться.
Единственный недостаток - текстовая логика, всё не озвучишь. Но тут появляются синтезаторы речи, которых нужно лишь поднатаскать на эмоции. А там уже липсинк и анимации подгонит.
Ну и сюжеты нейросети уже пытаются писать. Выходит так себе, но побочные квесы, думаю, они в состоянии генерировать.
Да, скоро игры могут сильно измениться.
Сейчас есть нейронки которые могут норм генерить повествование на ходу.
Вот например. https://play.aidungeon.io/main/landing
Вот например. https://play.aidungeon.io/main/landing
Может случиться проблема, что НПС у одного игрока всё лихо расскажут, а у другого в отрез откажутся. В играх так-то давно можно реализовать различного рода рандом и генерации, просто у игроков может случиться сильно разный опыт, и если его не режиссировать, то у кого-то этот опыт будет нормальный, а кому-то выпадет полное говно.
Но да, идея прикольная. Так-то ещё на заре игр тебе надо было общаться с персонажами, вписывая термины и слова, а не выбирая из заготовленных.
Но да, идея прикольная. Так-то ещё на заре игр тебе надо было общаться с персонажами, вписывая термины и слова, а не выбирая из заготовленных.
Так разный опыт это же хорошо. Это же ещё и реиграбельность. В бота вполне вписываются разного рода параметры собственного характера, но можно ведь и учитывать исходные параметры игрока. Пусть качает убеждение, достаточный уровень которого может переубедить даже впавшего в полную неприязнь непися. Это всё частные случаи, и вполне можно напридумать множество выходов из тупиковых ситуаций. Да и тут имеет место быть полноценный отыгрышь своего персонажа, с соответствующей реакцией неписей. Если играешь грубого мудака, будь готов к тому, что тебя будут слать нахер, а то и побьют.
SOMA
Иди вот, в Rimworld играй. Там каждый раз сюжет такой что многие книги стоят в сторонке. Если играть вдумчиво и без сейвов конечно.
..Д.. Дварф фортресс?? Там история мира БУКВАЛЬНО генерируется....
Ну с одной стороны да. А с другой мне рим больше нравится, потому что там людей меньше и история получается более личная.
вполне приемлемое объяснение.
Ведьмаки
Borderlands 2
The last of us 1
Resident evil
Neverwinter nights
Borderlands 2
The last of us 1
Resident evil
Neverwinter nights
Так. А резидент как здесь оказался? Сюжет никогда не был его сильной стороной. Геймплей — да, атмосфера, графика, но никак не сюжет.
У последних двух сюжет вполне норм. Хотя они притянуты ко вселенной резидента за все места, но как отдельные игры вполне себе.
Кстати, Half- Life тоже норм по сюжету.
Кстати, Half- Life тоже норм по сюжету.
Чувак, у тебя планочка занижена, не споткнись.
Вау, какой развёрнутый ответ. Сколько аргументов! Какая глубина анализа!
На твоём уровне так-то.
Inmost.
главное, чтоб лгбт были довольны
Была бы их воля - делали бы нормально. Всё хорошо, пока не приходят дохуя эффективные менеджеры и инвесторы
По этому я продолжаю верить в краудфандинг! Конечно тоже есть свои подводные камни, но Дивинити, Пилларсы поддерживают мою веру.
Так-то да, на индюшатню вся надежда в основном. Другой вопрос, что действительно хороших, добротных инди - маловато. Частенько это поебота уровня "Сталин против марсиан", которой весь стим изгадили
Это лабрадор?
Я конечно не уверен, но вроде это собака
Золотистый ретривер.
Если бы в конце было очень простое препятствие с надписью лутбоксы и пес его прошел, было идеально точно
лутбоксы/сезон пассы
а можно такую же гифку только на ИТ тематику? чтоб пес разработчик, баба заказчик, а тренажеры - новые хотелки и баги на проде.
Можно.
А баба это деньги
А при чём тут разработчики, когда всё дерьмо творят продюсеры и руководство?
Категорировать сложно. По мне, так разработчики игры - это все кто влияют на ее развитие, включая руководство.
да и как еще это оформить коротко? Не будешь же на собаке в 5 ферймов писать "Издатели, владельцы, и руководители компаний разработки видеоигр, продюсеры и дизайнеры видеоигр а так же иногда разработчики"
да и как еще это оформить коротко? Не будешь же на собаке в 5 ферймов писать "Издатели, владельцы, и руководители компаний разработки видеоигр, продюсеры и дизайнеры видеоигр а так же иногда разработчики"
Под конец собакен должен был плюхнуться в лужу с надписью "лутбоксы и скинчики"
уж кто-кто, а разрабы вроде не имеют отношения к озвученным надписям: они просто машут лопатами в заданном направлении
Зачем делать хорошо, когда это дорого и сложно, когда можно сжелать говно, и это все равно купят?
Главное правильно пропиарить
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться