Это булава Молаг бала там?
Да
Welcome to the soul cairn buddy
Я вот кстати подумал, если получается к мире тес есть вполне себе настоящая загробнач жизнь, то получается, вся магия основанная на камнях душ должна быть худшим из преступлений.
Подумайте сами - смерть это ужасно, но ты попадешь в загробный мир, в то время как камень душ, как я понимаю, полностью уничтожает душу, выжигая её на заклинания. Получается это полная и окончательная смерть, на которую согласятся только те, кого после смерти ждёт ад и мучения (если в тес есть такая вещь как ад или его аналог)
Подумайте сами - смерть это ужасно, но ты попадешь в загробный мир, в то время как камень душ, как я понимаю, полностью уничтожает душу, выжигая её на заклинания. Получается это полная и окончательная смерть, на которую согласятся только те, кого после смерти ждёт ад и мучения (если в тес есть такая вещь как ад или его аналог)
Я могу ошибаться, но после использования камня душ, сама душа уходит в Каирн душ к Идеальным Повелителям и маринуется там, пока не исчезнет
Та хуй его знает что они с душами делают, но да, камни душ это "подарок" идеальных повелителей, кстати моя любимая локация, отчаяние, пустота, безысходность, ничего не понятно
Ещё и без карты
Помню я как-то был убил одного мальчика в поселении, потом на меня напал его отец и я поднял малого в качестве зомби на защиту себя(он убил отца). После того как он исполнил свой долг, я добил его и захватил душу в камень.
Это как-бы одна из причин, почему гильдия магов (да и орден Псиджиков до них) запрещает изучение некромантии вообще. Использование нежити также наказуем в играх серии. В книге "Плюсы и минусы чёрной магии" всё расписано.
Но в то же время, в гильдиях магов во всех частях лежат камни душ на полочках...
А, всё, прочитал остальные комменты про камни душ
ну ведь обычные камни душ не могут захватить человеческие души, они слишком крупные для таких камней?
Белые, в которые души животных и.т.д можно заключить - да. Черные не припомню ни в одной части (про Морровинд не уверен правда).
В Морровинде Звезда Азуры была камнем душ, в который можно было засунуть хоть душу Вивека.
Она в трёх частях есть, начиная с морры. Хотя может и даггерфоле была, хз.
Во всех остальных частях это просто многоразовый великий камень душ.
Но не черные. В обычных души животных, но в них, даже в великие, нельзя поместить душу разумного существа. Для захвата душ людей, меров, аргониан и каджитов нужен черный камень душ. Такие можно найти только у некромантов вне гильдий. Даже в коллегии Винтерхолда черных камней нет.
А как же настройка силовых линий? Оттуда разве черные не падают?
Мне даже великие не падали.
Есть в продаже у Энтира.
И при этом в любой Гильдии магов или у любого придворного мага в Скайриме можно купить призыв зомби или скелета или поднятие трупа (если в Скайриме)
Они как Бинг -- возлагают бремя ответственности на пользователя, а не распространителя.
Призыв это колдовство, т.к. призыв из вод Обливиона, а поднятие - некромантия, и вот это уже странно.
На момент Скайрима запрет на некромантию вроде погиб, вместе с Имперской Гильдией магов
в TES загробная жизнь зависит от того, во что ты веришь и кому служишь. Все вампиры попадают к Молаг Баалу в Хладную Гавань, вполне себе ад. А например Вервульфы - к Херсину в его охотничьи угодья.
А как сказали выше - да, душа после использования камня душ попадает в Каирн.
И к слову, черные камни Душ были запрещены Гильдией Магов, когда она ещё существовала. Там даже по одному из квестов ты находишь такой камюшек и докладываешь о нехорошем волшебнике. В Скайриме с этим как-то тухло все.
А как сказали выше - да, душа после использования камня душ попадает в Каирн.
И к слову, черные камни Душ были запрещены Гильдией Магов, когда она ещё существовала. Там даже по одному из квестов ты находишь такой камюшек и докладываешь о нехорошем волшебнике. В Скайриме с этим как-то тухло все.
Сказал так, будто все оборотни прямо таки жаждут к Херсину попасть
Нет, не все. С этим так то целый квест за Соратников связан, где один из предводителей хочет избавиться от проклятия, что бы попасть в Совангард, а не к даэдра.
От оборотня зависит на самом деле,многим по приколу у него охотиться.
Условно, иерархия попадания такая: С начала по проклятию чекается, и, если ты условный редгар-оборотень, то попадешь к Херсину, даже если не хочешь этого и веришь в Далекие берега (или как то так у Редгаров их загробный мир называется).
Упс!
Гирцин.
Интересно, куда попадет после смерти Довакин, который успел стать чемпионом у всех Даэдра, оборотнем, вампиром, получил приглашение в Совенгард от Тсуна и продал душу одновременно Нюктюрнал и Хермеусу Мора.
Получит омникарту для доступа на все планы обливиона.
На пирушку к Сангвину, надеюсь
Если верить одной фанатской теории, то все квесты, кроме основного, выполняет кто-то ещё. Просто игровая условность, что ты становишься одновременно архимагом, предводителем соратников, главой храма и главой воров. А на самом деле, всё это выполнил кто-то ещё.
Мне это кажется хернёй. Нереварин, ЧС и Довакин либо не умирают, либо перерождаются в свободных от оков долга аэдра.
Мне это кажется хернёй. Нереварин, ЧС и Довакин либо не умирают, либо перерождаются в свободных от оков долга аэдра.
А представляешь жизнь довакина который играет со всеми модами?)
А вот и новая теория.
Довакин после смерти может снова и снова переживать свои приключения, но по другому. И добавлять к ним изюминки, вроде превращения каждого дракона в вайфу и т.д.
Довакин после смерти может снова и снова переживать свои приключения, но по другому. И добавлять к ним изюминки, вроде превращения каждого дракона в вайфу и т.д.
Если твои драконы не превращаются в вайфу, значит они превращаются у кого то другого.
Жопа Довакина принадлежит Хермеусу Море
Хммм
За довакина начнётся мясной баттл-рояль между всеми даэдра. Однако в итоге его душу может забрать к себе на Дрожащие острова Шеогорат (не потому что он ему как-то принадлежит, а так, чисто поржать) и оставить на его месте статую похожую на него и исчезнуть
похоже кто то не читал мелкий шрифт на теле барбаса, когда выполнял его задание
Плюс :
Душа Дракона в антропоморфном теле,а ими рулят отдельно;
Пленник,с большой П(это важно);
Шезаррин;
Аватар Спящего(типа Вишну) так что может пропасть как кошачий пук на ветру как только в нем пропадёт надобность\игрок,причём не только из реальности но и из причинности(возможно с замещением его деяний затычками),но это уже из раздела смеси заплесневелого Киркбрайдта с мефедроном;
Прорыв Дракона как шатание таймлайна и причинности и воздействие этого на душу;
ЧIM
Душа Дракона в антропоморфном теле,а ими рулят отдельно;
Пленник,с большой П(это важно);
Шезаррин;
Аватар Спящего(типа Вишну) так что может пропасть как кошачий пук на ветру как только в нем пропадёт надобность\игрок,причём не только из реальности но и из причинности(возможно с замещением его деяний затычками),но это уже из раздела смеси заплесневелого Киркбрайдта с мефедроном;
Прорыв Дракона как шатание таймлайна и причинности и воздействие этого на душу;
ЧIM
Снимает наушники, выключает комп, и попадает в старую хрущобу, теряя все способности, достижения, титулы, и золото. Вот это и есть настоящий ад.
ссссссуууука
Обычные камни душ заряжаются неразумными существами
Уф, там всё очень и очень непросто. Если вкратце, душа в Свитках это не цельный объект, у неё куча составляющих: Энергия, Память, Анима(ус) и АЕ.
Первый компонент самый простой: Энергия - это то, что заставляет тело двигаться. Тела у разных существ разные, следовательно, и уровень энергии в них различается (крохотный, маленький, большой и т.п.). Именно эта составляющая души чаще всего используется при зачарованиях и перезарядке магических предметов. Стоит отметить, что в отличии от игровой механики, в лоре Свитков существует разграничение в приемах соултраппинга: для поимки черных душ используются не те же заклинания, что и для поимки белых, да и в Гильдии Магов за них выписывают бан.
Со вторым компонентом уже интереснее: при жизни существо получает уникальный опыт и впечатления. В сумме это дает Память - то, чем одно существо отличается от другого в системе мироустройства. После смерти телесной оболочки душа существа (вся целиком) по дефолту направляется в Снорукав - пограничную область между Мундусом и Этериусом. Там она постепенно разделяется на составные части - Память отправляется в общий "котёл", Энергия также направляется в общий пул для последующей загрузки в новую оболочку, Анима(ус) и АЕ стираются (впрочем, бывают и исключения).
Заковыка здесь в том, что "по дефолту" не означает "всегда". Если человек/эльф при жизни посвятил себя (не всегда добровольно/осознанно) тому или иному эт'Ада, то его душа целиком (либо без Энергии) отправится в подконтрольный этому божеству домейн. Это один вариант. Другой - душа останется в Мундусе в виде призрака и также будет постепенно истончаться, теряя Энергию и Память, пока не пропадет окончательно, либо пока ей не помогут упокоиться любым удобным способом.
Впрочем, нас здесь интересует то, что при захвате разумной души в черный камень попадает не только Энергия, но и остальные её составляющие, которые затем пересылаются Идеальным Покровителям в обмен на экстра порцию Энергии для зачарователя. Довольный маг чарует свою цацку, а плененной душе предстоит провести вечность под извращённой гиперопекой Идеальных Покровителей.
По оставшимся компонентам не знаю, есть ли смысл расписывать, т.к. к захвату душ это мало относится.
Первый компонент самый простой: Энергия - это то, что заставляет тело двигаться. Тела у разных существ разные, следовательно, и уровень энергии в них различается (крохотный, маленький, большой и т.п.). Именно эта составляющая души чаще всего используется при зачарованиях и перезарядке магических предметов. Стоит отметить, что в отличии от игровой механики, в лоре Свитков существует разграничение в приемах соултраппинга: для поимки черных душ используются не те же заклинания, что и для поимки белых, да и в Гильдии Магов за них выписывают бан.
Со вторым компонентом уже интереснее: при жизни существо получает уникальный опыт и впечатления. В сумме это дает Память - то, чем одно существо отличается от другого в системе мироустройства. После смерти телесной оболочки душа существа (вся целиком) по дефолту направляется в Снорукав - пограничную область между Мундусом и Этериусом. Там она постепенно разделяется на составные части - Память отправляется в общий "котёл", Энергия также направляется в общий пул для последующей загрузки в новую оболочку, Анима(ус) и АЕ стираются (впрочем, бывают и исключения).
Заковыка здесь в том, что "по дефолту" не означает "всегда". Если человек/эльф при жизни посвятил себя (не всегда добровольно/осознанно) тому или иному эт'Ада, то его душа целиком (либо без Энергии) отправится в подконтрольный этому божеству домейн. Это один вариант. Другой - душа останется в Мундусе в виде призрака и также будет постепенно истончаться, теряя Энергию и Память, пока не пропадет окончательно, либо пока ей не помогут упокоиться любым удобным способом.
Впрочем, нас здесь интересует то, что при захвате разумной души в черный камень попадает не только Энергия, но и остальные её составляющие, которые затем пересылаются Идеальным Покровителям в обмен на экстра порцию Энергии для зачарователя. Довольный маг чарует свою цацку, а плененной душе предстоит провести вечность под извращённой гиперопекой Идеальных Покровителей.
По оставшимся компонентам не знаю, есть ли смысл расписывать, т.к. к захвату душ это мало относится.
Как же круто, блин, чем надо упороться чтобы подобное для своих игр напридумывать
Воображение. Фантазия. Ну знаешь, когда ты берёшь круг и квадрат и получаешь квадрат с закруглёнными углами.
И - сюрпри-сюрприз - без наркотиков. Вообще.
И - сюрпри-сюрприз - без наркотиков. Вообще.
Не то, чтобы совсем без наркотиков, но воображение и кругозор (эрудированность) там действительно играют большую роль.
Но кто эти идеальные повелители, даэдра? Разумные кристаллы окопавшиеся в своем уголку обливиона?
Если верить вики, то это маги из какого-то ордена, которые преисполнились в своём познании и стали существами из энергии душ
Небольшое уточнение: эти бывшие смертные (вероятнее всего, альдмеры) преисполнились в познании некромантии и работе с душами. В какой-то момент они решили, что тела им больше не нужны, отбросили свои телесные оболочки и захватили кусок Обливиона, превратив его в свой План.
Причем, между Каирном Душ и Планами Принцев всё-таки нельзя поставить знак равенства. Дело в том, что Принцы не участвовали в создании Мундуса и потому их энергия заключена в них самих. Их Планы питают сами себя, а бонусом идёт подпитка от смертных.
А вот у Идеальных Повелителей всё завязано на душах, и своей энергией они пользуются крайне неохотно, и то лишь для удержания Каирна от распада обратно в Хаос.
А вот у Идеальных Повелителей всё завязано на душах, и своей энергией они пользуются крайне неохотно, и то лишь для удержания Каирна от распада обратно в Хаос.
Идеальные Повелители дают силу, а взамен требует души, в Divinity Original Sin 2 происходит процесс который ты выше описал
Подождёт...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!