Что-то Польшей запахло. Но это не так уж и плохо.
Прикольно но есть небольшие косяки по композиции - левый и правый робот стоят почти симметрично относительно центра, что выглядит довольно статично. Плюс левый шейп почти ровно половинка от правого по размеру. Ровные половинки тоже воспринимаются довольно уныло и статично, так что подвинь ты левого робота еще чуток левее и сделай ты его еще чуток поменьше (либо чуток побольше, главное чтоб не ровно половина была от правого), то было бы чуток бодрее. Ну и это один из вариантов что и как можно подвигать.
Плюс какой нибудь лесок совсем вдалеке на заднем плане не помешал бы, для дополнительной глубины.
Как и что нибудь расположенное супер близко к камере (довольно заезженный но эффективный прием)
Плюс какой нибудь лесок совсем вдалеке на заднем плане не помешал бы, для дополнительной глубины.
Как и что нибудь расположенное супер близко к камере (довольно заезженный но эффективный прием)
Кстати что хорошо и заебись - линия горизонта ниже центра кадра, прекрасно работает на показ размеров мехов.
Кстати, ты не думал о 3д? Блендере например. Сама прога бесплатная. Есть куча бесплатных ассетов на сайтах типа sketch fab и sg trader и например Quxel Bridge который типа платный, но на самом деле это легко и легально обходится, есть куча видео уроков. Плюс глубокое знание не обязательно - можешь просто в 3д базу делать и обрисовывать потом не ебясь с перспективой.
Просто видно что есть прикольные идеи но скиллуха в 2д их не вытягивает. Набивать ее кудаа дольше чем обучиться работе в блендере, который довольно простой и интуитивный.
Просто видно что есть прикольные идеи но скиллуха в 2д их не вытягивает. Набивать ее кудаа дольше чем обучиться работе в блендере, который довольно простой и интуитивный.
1) По поводу композиции, со всем согласен. Насчёт леска - да он работает хорошо (http://joyreactor.cc/post/4675541 , http://joyreactor.cc/post/4709235), но здесь он съедал или половину передних мехов, или заднего, поэтому было решено обойтись без него (ну и немного моей лени сыграло роль)
2) Планы освоить блендер были давно, может твой комментарий и летняя свобода сподвигнут наконец воплотить их в жизнь. Но вообще я не думаю, что буду постоянно использовать такое, т.к. 2д скилла как раз таки не хватает, а лучшая прокачка - практика. Да и не пейзажами едиными, а анотомию (по крайней мере некое её подобие) хочется освоить.
З.ы. спасибо огромное за такие развёрнутые комментарии
2) Планы освоить блендер были давно, может твой комментарий и летняя свобода сподвигнут наконец воплотить их в жизнь. Но вообще я не думаю, что буду постоянно использовать такое, т.к. 2д скилла как раз таки не хватает, а лучшая прокачка - практика. Да и не пейзажами едиными, а анотомию (по крайней мере некое её подобие) хочется освоить.
З.ы. спасибо огромное за такие развёрнутые комментарии
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться