Джеронимо!
как так можно голову потерять от вр? он забыл, что в комнате стоит? в лучшем случае просто на пол бы упал
кто-то неиронично думает, что земля плоская, а ты удивляешься что они голову от вр теряют
У меня так жена в первый час в VR зачем-то решила перепрыгнуть обрыв, благо прыгнула в мою сторону, а не в стену. Больше такого уже не повторялось, но видимо бывает и такое, что через чур сильно люди погружаются, особенно впервые.
на самом деле меня это радует. если при таком уровне технологий такое погружение, то представь что в бедующем ждет наших потомков. хоть бы дожить до этого
через лет 100 эти гифки опять будут всплывать как исторические. кто-то же будет изучать историю всего этого. для них это будет забавно, впрочем как и для нас. только у них будет более продвинутая технология
через лет 100 эти гифки опять будут всплывать как исторические. кто-то же будет изучать историю всего этого. для них это будет забавно, впрочем как и для нас. только у них будет более продвинутая технология
Я из-за этого погружения тупо боюсь играть в хорроры в ВР и не пробовал пока что, хоть и люблю этот жанр. Вспоминаю старое видео Pewdiepie, где он играл в ВР в какую-то хоррор-поделку на коленке с пульсометром, и насколько же ему было страшно там, а ведь там графики даже не было особо. Что же испытывали игроки RE7, например, где помимо графики есть шикарный звуковой дизайн? Я натурально потел в одной криповой сцене в The Walking Dead Saints & Sinners, где нужно идти по катакомбам, и то это не хоррор-игра, а только одна небольшая локация. Приходилось строить из себя вояку, чтобы хоть как-то сбавить напряжение.
ну необязательно в хорроры играть. я бы первое что попробовал окажись я в будущем полетал бы, без крыльев, устройств и тд просто силой мысли. только во сне такое можно провернуть с почти реальными ощущениями. вот это по-настоящему новый уровень свободы.
Шлем из SAO. Как увидел, понял, что было бы очень круто когда-нибудь получить такое устройство. Ну, без встроенной микроволновки, конечно.
Это не уровень технологий, это просто экран перед глазами. Уровень будет когда создадут вр с полным погружением. А это уже в ближайшие 50 лет, так что, не помри и сам попробуешь.
Жесткий выход в реальность
Дорогой выход
Можете пояснить для тупого нищеброда, у которого нет vr - для того чтобы бегать/прыгать/далеко ходить разве не надо нажимать кнопки на пульте управления? Нахуя они скачут каждый раз?
Потому что это рефлекс.
Рефлекс прыгать в окно небоскрёба?
Мозг не всегда может вовремя сообразить как поступить. Тем более в случае, если это новичок ВР.
Либо постанова либо настолько увлекаешься что забываешь обо всём и используешь привычные паттерны.
Как можно использовать привычные паттерны в рисованном мире, в укрывайся-перекатывайся, сигании с крыши?
увлечение, я порой в бит сейбере машу мечом аккуратно, ибо боюсь сделать харакири или вторую руку отрезать, хотя казалось бы - рисованный мир
Ты городишь ерунду.
Главная фича VR в замещении реальности.
Если у тебя впорядке с глазами и настройками шлема то такие вещи как высота и дальность/близость предметов ощущаются сразу весьма реалистично. По этому люди так реагируют на те же самые американские горки.
Оно не требует привыкания.
Главная фича VR в замещении реальности.
Если у тебя впорядке с глазами и настройками шлема то такие вещи как высота и дальность/близость предметов ощущаются сразу весьма реалистично. По этому люди так реагируют на те же самые американские горки.
Оно не требует привыкания.
Как она может заместить реальность если даже твой комп не может ее правдоподобно симулировать и нет вообще игр которые могут правдоподобно что либо симулировать используя все законы физики и плотности физических тел, рассеивание света и прочие вещи? Или ты думаешь твой домашний комп настолько хорош, а разрабы могут такую игру состряпать? Ты не живешь в играх чтобы считать их реальностью, ты живешь в реальности и видишь реальную физику, реальные параметры ощущаешь вещи когда подходишь к ним близко из за их температуры или притрагиваясь к ним осязанием. Как в ВР что либо может ощущатся реалистично если к твоему мозгу напрямую не подключена аппаратура чтобы обманывать все его полушария заставляя тебя забыть о тяжести шлема на твоей голове, джостиках в твоих руках и рисованной граффике которая никак не может быть реальной, а будет всегда подобием с аспектами симуляции? Вы мне какие то сказки рассказываете тут. Когда у нас в Атриуме был ВР там чето люди не падали от того что надевали шлема и им показывали "чудеса ВР". Я даже на это дело 500ку отдал чтобы попробовать и нихрена совершенно. Тупо игра перед твоими глазами и ты прекрасно осознаешь где стоишь, на чем стоишь и что это игра, а не гребаная замена реальности.
Если вы про американские горки из промо роликов той же плейстейшен где люди падали от того что на якобы американских горках катались и их ловили словно эпилептиков в приступе падающих на пол, спешу вас огорчить если вы не поняли и не понимаете суть рекламных роликов - что это постанова и всегда ей была. Людям которые в ролике на промо платят денежку за демонстрацию их действий на видео. Видео расписано по сценарию. По нему снимается реклама. Вы небось и в то что фрукты блестящие в рекламе натуральными являются верите, когда в реальности их даже красят масляными красками и покрывают лаком чтобы они так блестели на камеру.
В ТЦ часто есть VR-атракционны, попробуйте какие-нибудь качели или американские горки. Мозг обманывается секунд через 20.
Ты просто не играл в ВР. Я, например, после первого часа игры в Superhot машинально положил джойстики на нарисованный ВР стол и они смачно ебнулись на пол в реальности. Я не утверждаю что этот ролик не постанова, но мозг замечательно обманывается, никакого долгого привыкания не надо.
Ты либо не пробовал в ВР играть, либо настраивал косо. Хороший ВР _очень_ гармонично воспринимается глазами и вестибуляркой - покуда не начнешь ходить на стиках, собственно, потому что тело не двигается, а "глаза едут". Большинство игр как раз требуют от тебя двигать головой, глазами и руками как в жизни, поэтому ты очень быстро начинаешь естественные движения ассоциировать с игрой.
Я в Аликс когда играл, мне когда надо было в конкретном месте пригнуться, приблизиться и гранату кинуть (в быстрой последовательности) ебнулся в стол так что хэдсет сказал "расстояние между глазами изменено".
До этого часов 5 не выходил за безопаску, все нормально было.
Я в Аликс когда играл, мне когда надо было в конкретном месте пригнуться, приблизиться и гранату кинуть (в быстрой последовательности) ебнулся в стол так что хэдсет сказал "расстояние между глазами изменено".
До этого часов 5 не выходил за безопаску, все нормально было.
Тоже как-то было в Аликс: сенсор потерял сигнал манипулятора, когда я бросал гранату - она упала мне под ноги взведенная, в итоге я инстинктивно резко нагнулся за гранатой и встретился лбом со столом.
я в doom2 на 14-дюймовом мониторе от ракет кибер-демона уворачивался отклоняясь на стуле или пригибая голову. а тут - полноценная VR
а ещё попытки заглянуть за угол движением головы,а не камерой
Конечно постанова. Один интерьер комнаты, подозреваю не поддельные фигурки отлитые и размер телека, с дизайнерским ковром под ногами дивана говорит о том что чуваку купить новый ВР и плазму легче легкого.
И чек из центра черепно-лицевой хирургии- тож херня. Хотя сейчас ради хайпа и в жеппу друг-друга дерут.
Чего люди только не делают.
Люди не настолько хрупкие, а телек не бетонная плита все же =\
Ради хайпа люди уже давно себе и яйца бьют, уж это вы должны были видеть на протяжении стольких лет где либо в видео "прикольчиках".
Ради хайпа люди уже давно себе и яйца бьют, уж это вы должны были видеть на протяжении стольких лет где либо в видео "прикольчиках".
скорее всего он просто перепутал направление. Думал что прыгает в сторону дивана, а тут вот.
Я на своем опыте знаю - в шлеме чувство направления очень сильно сбоит: вытягиваешь руку, а она упирается в шкаф, вроде он сбоку стоял, а вот нет уже.
Я на своем опыте знаю - в шлеме чувство направления очень сильно сбоит: вытягиваешь руку, а она упирается в шкаф, вроде он сбоку стоял, а вот нет уже.
Вот тут да, направление не уследишь, оно забывается. Есть коврики которые продаются спецом под ВР чтобы обозначать зону за которую ходить нельзя будет. Но обычно чтобы понять направление просто приподнимают ВР гарнитуру. Ибо ковер не подскажет точно куда ты направлен.
есть способ. Стоишь на грани ковра - носки на ковре, пятки нет. Так можешь ориентироваться по всем направлениям, кроме боковых. но если как краб не шурувать влево-вправо то не фактор.
а как телепортироваться, хотя бы в масштабе комнаты?
Наводишь контроллер на точку куда хочешь попасть. Появляется элемент интерфейса.
Живёшь кнопку на контролере.
Живёшь кнопку на контролере.
Главное не забывать о границах игровой зоны (они в игре подсвечены, как стены). Я как-то раз вступил в кулачный бой с телевизором, когда бросал гранату из-под низа. Повезло, что попал кулаком не по матрице, а по защитному ободку, который вокруг телека, так что он не пострадал, а я отделался синяком на пальце.
а, так это в игре...
часто работают оба варианта - можно нажимать на кнопки, а можно ходить самому, если размеры комнаты позволяют
Играл в комнате минимального размера для возможной игры.
Большинство адекватных игр дают возможность выбрать как передвигаться, плавно стиком или телепортацией, то же с поворотом, еще есть море возможностей для тех кого тошнит в ВРе.
Просто на самом деле просто огромная часть человечества не может адекватно разделять движение в пространстве реально и не реально или вообще их очень быстро начинает тошнить от ВР движения без всех антитошнильных методов.
И что самое смешное, хотя и по ТВ говорят "иГрОкиИ нЕ оТлиЧАюТ рЕльНость От ИГР" то как-раз люди, которые представляют что такое игра имеют меньше проблем с тем что бы различать движение стиком в ВРе и реальной жизни.
Большинство адекватных игр дают возможность выбрать как передвигаться, плавно стиком или телепортацией, то же с поворотом, еще есть море возможностей для тех кого тошнит в ВРе.
Просто на самом деле просто огромная часть человечества не может адекватно разделять движение в пространстве реально и не реально или вообще их очень быстро начинает тошнить от ВР движения без всех антитошнильных методов.
И что самое смешное, хотя и по ТВ говорят "иГрОкиИ нЕ оТлиЧАюТ рЕльНость От ИГР" то как-раз люди, которые представляют что такое игра имеют меньше проблем с тем что бы различать движение стиком в ВРе и реальной жизни.
Ходили как-то с друзьями в одно заведение с VR. Там, правда, не джойстики были, а ходишь по залу, тогда как система считывает твои движения. Но суть в том, что мозг очень быстро привыкает к "новой реальности".
У нас две девочки в группе даже не могли перейти через "узкий мост" в игре - боялись. Хотя казалось бы все понимают, что они просто ходят по пустой комнате.
Ну и остальные вещи воспринимаются мозгом довольно реалистично, не смотря на то что графика, мягко говоря, была не кинематографична.
У нас две девочки в группе даже не могли перейти через "узкий мост" в игре - боялись. Хотя казалось бы все понимают, что они просто ходят по пустой комнате.
Ну и остальные вещи воспринимаются мозгом довольно реалистично, не смотря на то что графика, мягко говоря, была не кинематографична.
Выдать сей девайс всем BLMщикам!
Пусть без девайса прыгают.
они же налутить могут
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться