Собственно этим ЛоЛ и хорош на мой взгляд. У него есть полноценный сеттинг, за которым интересно смотреть в отрыве от игры.
Этот "полноценный" сеттинг уже дважды переписывался. Как нечто столь непостоянное может расцениваться в качестве целостного мира?
Персонажи меняют свою биографию, как перчатки, Институт призывателей стерт из лора, при этом матчи продолжают играться на территории некоего Ущелья призывателей, парадокс.
Персонажи меняют свою биографию, как перчатки, Институт призывателей стерт из лора, при этом матчи продолжают играться на территории некоего Ущелья призывателей, парадокс.
Потому что именно для развития лора и нежно было уничтожить Институт призывателя. А то что происходит в игре вообще к лору никакого отношения не имеет
Можно пожалуйста прояснить, а почему его собственно вырезали?
Потому что по старому Лору Призыватели выбрали себе чемпионов! По сути можно было прописывать только их Биографию ДО попадание на поля сражений, а дальше все! тишина... А так убрав саму концепцию призывателей, они пилят истории и ивенты раскрывающие вселенную дальше. Приход новых врагов, сражения старых и т.д. В общем, они убрали стену мешающую продвигать историю ,и молодцы.
Справедливости ради, они его как бы оставили. Просто это альтернативная вселенная.
То что его переписывали, при учете примитивности первых вариантов, показывает лишь то что он развивается. Сеттинг ЛоЛ-а становится глубже и интереснее чем "Ну короч маги просто споры решают в МОБА-игре", где большинство представленных персонажей - гребанная шутка.
Стоит отметить, что даже если Лига когда-нибудь прекратит свое существование (будем честны, она не может жить вечно), то у Рито хотя бы будет более-менее прописанный мир, где можно будет делать игры в других жанрах. К слову, как раз идут слухи о разработке ММО.
Ну так они уже открыто пробуют себя в других жанрах. Вон, Король-Руина и платформер про Экко делаются же.
В целом-то из Лиги можно сделать полноценную франшизу, которая будет зарабатывать не только на поприще игр. По крайней мере хочется в это верить.
В целом-то из Лиги можно сделать полноценную франшизу, которая будет зарабатывать не только на поприще игр. По крайней мере хочется в это верить.
король руина и платформер делаются по системе riot forge, то есть не сами риоты делают и вроде как даже не они планируют, просто позволяют делать игры по своей вселенной с соблюдением канонов
Раньше была какая-то логика в происходящем, объясняющая, почему разные чемпионы, в том числе и враждующие, сражаются на одной стороне, почему они гибнут и воскрешаются, зачем вообще какие-то условности типа захвата точек и так далее. А теперь как это объяснить? Почему Люциан может сражаться бок о бок с Трешем, например?
>Почему Люциан может сражаться бок о бок с Трешем, например?
Потому что Ущелье призывателей и все происходящее там - игровая условность. Лор Лиги уже давно живет отдельно от игры и ему это идет только на пользу. Подстраивать его под карту 5х5 - это ставить себе палки в колеса.
Потому что Ущелье призывателей и все происходящее там - игровая условность. Лор Лиги уже давно живет отдельно от игры и ему это идет только на пользу. Подстраивать его под карту 5х5 - это ставить себе палки в колеса.
А теперь никак не объяснить. Ущелье Призывателей находится вне лора, либо же лор до него не дошел. И хорошо что так, ибо точно также тупо выглядит что какой-нибудь полубог, космический дракон и тому подобные персонажи подчиняются магам в идиотской игре.
Неспособный продержаться без ретконов хотя бы десяток лет сеттинг — гребаная шутка ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Нет, серьезно, есть ли в Лиге хоть одна порожденная ретконами история, достойная войти в зал славы лучших худ. произведений всех времен?
Я вот так и представляю: проходит полвека и люди вспоминают Преступление и наказание, Дюну, Властелина колец и литературное наследие писательского отдела Рито Геймс. Пишут диссертации на тему расизма и ксенофобии в Демасии, описывают влияние дополнения Руинного короля на постмодернизм XXI века, изучают образ мифологического трикстера на примере Физза.
Камон, единственное предназначение всех этих переписываний и дополнений к лору — необходимость продать очередную партию комиксов, созданных наемными ремесленниками.
Нет, серьезно, есть ли в Лиге хоть одна порожденная ретконами история, достойная войти в зал славы лучших худ. произведений всех времен?
Я вот так и представляю: проходит полвека и люди вспоминают Преступление и наказание, Дюну, Властелина колец и литературное наследие писательского отдела Рито Геймс. Пишут диссертации на тему расизма и ксенофобии в Демасии, описывают влияние дополнения Руинного короля на постмодернизм XXI века, изучают образ мифологического трикстера на примере Физза.
Камон, единственное предназначение всех этих переписываний и дополнений к лору — необходимость продать очередную партию комиксов, созданных наемными ремесленниками.
Я бы скорее сказал не сеттингом, а отличным дизайном персонажей, который в меру яркий, запоминающийся (примерно в 50% случаях) и узнается при изменения стилистики. Если показать персонажа из lol какой-нибудь человеку не игравшего в игру, то он скорее всего сразу назовёт от куда он и возможно даже имя.
да и нахуй надо. Да и одно другому не мешает, так как связи никакой нет. Игра - это одно, наполнение по этой игре - совсем другое.
В игре разве что реплики чемпионов немного дополняют лор, но их можно и на ютубе глянуть. А так весь лор живет вне игры.
Оно живое!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
я бы посмотрел
при том что в лол не играю и не играл