блядские черные полосочки
идея Goat Mommy таки пустила корешки в умах художников...
На патреоне без полос.
Спускай паруса ща будем пиратить и мы обязательно найдём про него хентай
ЙОХОХОХО САБЛИ НА ГОЛО, ЗАРЯДИТЬ ПУШКИ, РАСЧЕХЛИТЬ СТВОЛЫ
Блядские демонесы... Как им служить?
А почему аасимар - это фурри-коза?
Автор так видит, скорее всего.
Судя по последней картинке - это просто такая раса в том мире откуда персонаж. Под предыдущим постом с ней было предположение что оно так и есть, и просто у них там водятся трёхглазые козолюди.
Потому что в дыныды есть раса фурри-ангелов - гвардинали называются.
Я пожалуй подпишусь.
Так, стопэ!
Что-то мой Аасимар в НВН2, выглядел по другому.
Что-то мой Аасимар в НВН2, выглядел по другому.
В теории Forgotten Realms это лишь один из миров Dungeons and Dragons, поэтому там можно разное выдумать. Но это в теории, у D&D есть чёткие признаки рас и классов.
Да, я помню концепцию, но это какое-то охуенно вольное трактование образа Аасимара.
Ну то есть, у меня в принципе нет с этим проблем, но не до конца понятно, почему автор дал именно это название.
Ну то есть, у меня в принципе нет с этим проблем, но не до конца понятно, почему автор дал именно это название.
Больше похоже на то, что автор образом Бафомета вдохновлялся.
ну так Аасимар может иметь не только божественное (целестиальное), но и фейское и даже демоническое/дявольское происхождение, так что вполне себе может быть и таким.
Один из вариантов - она Аасимар с нечеловеческим происхождением.
D&D в базе весьма условно относит все полу-расы к смешениям с человеком (из-за обилия их). Так что в рамках мира, где есть прямоходящие козы (склоняюсь к этой версии), персонаж, у которого наследие небожителя проявляется сильнее особенностей основной расы, будет считаться аасимаром.
D&D в базе весьма условно относит все полу-расы к смешениям с человеком (из-за обилия их). Так что в рамках мира, где есть прямоходящие козы (склоняюсь к этой версии), персонаж, у которого наследие небожителя проявляется сильнее особенностей основной расы, будет считаться аасимаром.
не у аазимаров. вновь напишу цитату из предыдущего поста:
"Aasimar bore the mark of their celestial touch through many different physical features that often varied from individual to individual. Most commonly, aasimar were very similar to humans, like tieflings and other planetouched."
"Aasimar bore the mark of their celestial touch through many different physical features that often varied from individual to individual. Most commonly, aasimar were very similar to humans, like tieflings and other planetouched."
На секунду показалось что это рогатая крыса
Если погуглить dnd celestial то тебе выдают пачку артов, например, с архонами, которые выглядят как красные собаки. По первым ссылкам гугла.
Гардиналы тоже могут выглядеть как звери, действительно. Но из них всех рогатыми являются только сервидалы, которые похожи на сатиров, а не на коз.
Проблема тут даже в другом. Аасимары, что неожиданно, не обязаны походить от аасимов, то есть ангелов, но аасимары - человекоподобные существа. Эта коза определенно гуманоид, но гуманоид звероподобный, наподобие кенку или лизардфолка.
Если забыть о копытах, человеческом лице и шерсти, действительно можно предположить, что "автор так видит" аасимара с кровью сервидала.
чушь какая. какая-нибудь добрая-добрая богиня плодородия вполне себе может быть козой.
Боги≠целестиалы. В днд боги - планарные сущности, являться которыми могут ранее смертные обычные существа. То есть обычный человек может теоретически стать богом. Технически, божеством мог бы стать даже тифлинг, имеющий в себе кровь дьяволов. Целестиалы же - несколько видов рас, превалирующее кол-во из которых прямо анталогизирует дьяволам и демонам, и имеют практически исключительно добрые мировоззрения. Иными словами, целестиалы - раса, бог - статус.
Естественно, целестиалы будут близится к вере (ака поддержке) добрых божеств из-за превалирующих добрых мировоззрений, в то время как дьяволы как раса будут тянуться к божествам злым - так как имеют злые мировоззрения.
Примерно с тех пор, как все Агатионы имеют животные черты. И если не считать обрезанную со всех сторон 5ку, то разновидностей их с десяток и более наберётся. И на каждую разновидность свой зверь даёт внешность.
И аасимары на этом фоне могут иметь сколь угодно похожую/отличную внешность из-за общего принципа появления сей расы, который на рандоме берёт элементы целестиалов и клеит их на людей
И аасимары на этом фоне могут иметь сколь угодно похожую/отличную внешность из-за общего принципа появления сей расы, который на рандоме берёт элементы целестиалов и клеит их на людей
Да вы заебали - d&d то, D&D сё - дрочите молча, блядь
Новый кинк, ок.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться