Пидоры, зацените / Ex Machina (игра) :: postapocalypse :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3D :: blender :: art (арт) :: Игры

blender 3D сделал сам Ex Machina (игра) Игры postapocalypse art 

Пидоры, зацените

Решил я около года назад вкатываться в 3д моделинг. Как раз в то время началась завариваться вся эта белорусская каша, было принято решение уметь ещё хоть что-нибудь кроме навыка фрезеровщика, ибо работать на гос. предприятии за понижающуюся ЗП становится всё зашкварнее.

И вот спустя почти год мастурбирования навыка я родил готовую картинку.

На суд, так сказать, фидбэк мастеров и анти-мастеров. Кушай, реактор родной

послескриптум

Шута бридыр просто конфетка, Курсант, спасибо

 —■ J | r~ [ 1 p ■ • V, ■ к (I ^ i fr ]li>| H |h T 1 1 ■ «A a i il V|^H ff I Ш HQ ^ • • m II 1 У1 i ic~~ ^ я L 1 • M Il lllOM ■liliill ¡игГп tfl H IM1I •V-л ^H щи... • JJ г,blender,3D,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Ex Machina

blender,3D,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Ex Machina (игра),Игры,postapocalypse,art,арт


Подробнее
 —■ J | r~ [ 1 p ■ • V, ■ к (I ^ i fr ]li>| H |h T 1 1 ■ «A a i il V|^H ff I Ш HQ ^ • • m II 1 У1 i ic~~ ^ я L 1 • M Il lllOM ■liliill ¡игГп tfl H IM1I •V-л ^H щи... • JJ г

blender,3D,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Ex Machina (игра),Игры,postapocalypse,art,арт
Еще на тему
Развернуть
За Ex Machina всегда плюсец
Аж олдскулы свело. Прикольная игруха была. Я не эксперт в 3д, но дух передано точно.
Выглядит годно. Сетку ещё покажи плз.
Этот проект я делал только в рендер, так-что 6млн меня не смутило
 '■‘С. \ Г У 1 \ /Тч / V"\ /
На правах диванного эксперта который нихуя не умеет заявляю что крепление турели выглядит до нелепого слабым, надо было хотя бы над водительским местом, а по хорошему в ту дверь крыши сзади встроить
В игре точно крепилось на носу, а на крыше крепилось более сильное вооружение.
По мне сетки капота, колёс и ряда других элементов несколько адово перегружены. Можно оптимизировать. Даже базовые модификаторы для чистки сетки должны сработать. Пример похожего грузовика, в плане капота: http://www.3dmir.ru/gallery/work/9584.html
Ну а так я бы предложил обратиться к чувакам из проф сообществ. Если можешь общаться на английском хоть с переводчиком под рукой - думаю уже будет темой. Если умеешь в дискорд и поиск фидбека у крутанов - вообще замечательно.
Ну и по трудоустройству, я думаю ты и сам наверное знаешь о таких штуках https://3dyuriki.com/2018/02/08/kak-3d-shinku-konkurirovat-so-vsem-mirom-samyh-krutyh-i-samyh-deshyovyh/
Понял, по поводу оптимизации приёбываться не буду.
Один вопрос - что происходит с топологией террейна? В некоторых местах очень странно посечён.
В местах скульпта уплотнился, это всё я делал в блендере и со скульптом не сильно дружу. Про децимеш встроенный в курсе
Сервер CG Allies в дискорде . Закинь туда , получишь и советы по ремешу модели , там аддекватный фидбек от людей из индустрии.
зачем так много полигонов на капоте?
скульпт, мелкие вмятины
На капоте как будто тент, да? Мне кажется, если бы ты капот через cloth натянул и то меньше бы перегружено было)
Я как то 6 лет пытался научится хоть чему нибудь в 3д а тут такое за год... Ну норм че. Надеюсь у тебя время на туалет хотя бы оставалось?)
Мне повезло, я нашёл правильный материал на ютубах, arrimus3d мне вообще как отец родной стал. За 40 минут дороги на работу я успевал посмотреть 2 видео по 30минут на 1.5-1.25 скорости, но в туалет ходил без телефона
... но с ноутом?
Жаль, Арримус в основном для Макса делает туторы, а так да, полезнейший канал.
3Д макс каждый день осваивается месяца за 3 в базе, а дальше надо ебаться, задротить, забить, забыть и пойти слесарем в ЖЭК.
Прикол в том что это было без малого 20 лет назад XD
Был бы стимул.
опять перепроходить...а вообще то очень хотелось бы ремастер хотя бы, раз на продолжение у Таргемов мозгов не хватает.
Не ремастер а ремейк. Полный. Оригинал это недоделаный альфа билд где закончив первые 3 локации осознали что до релиза осталось пара месяцев и сколотили что могли из того что было.
а фанатам это под силу? Как думаешь?
Если бы у игры был четко приписанный сюжет в конце то да. Но там сюжетная каша и полупустые локации. Конечно можно придумать что нибудь своё но это уже не ремейк будет.
По моему с сюжетом всё норм и локации под конец игры были ожидаемо не заселены.
Скажи честно. Ты когда последний раз её перепроходил?
лет 5 назад
Там фанаты сделали мод, который солидно расширает сюжет и делает его тупо лучше, без особого васянства. ЧСХ забавно, мод использует тонны вырезанных реплик и диалогов, которые тупо восстанавливали. Improved storyline, если что.
спасибо
Молодец! Теперь учись делать лоуполи, маппинг, бэйкинг, текстуринг, сетап в движке! А лучше бросай на хуй и иди на завод. Пидор!
Лоуполи: децимейт модифаер и выкручиваешь до усрачки, пока текстура не поплывет. Все, вы умеете в лоуполи.
Маппинг: у него текстуры равномерные, тут ничего даже мапить не нало
Бейкинг: тут нечего бейкить
Текстуринг: тут нет дисторшна вообще
Сетап в движке: в каком движке?
На завод: хорошо, уже иду.
Годно, годно. По верному пути идешь.
Над текстурками бы ещё поработать, но выглядит всё равно очень круто, грац!
Масштаб неверно передан, вернее всего из-за текстур/материалов. Выглядит хоть и охуенно, но больше похоже на миниатюру. Как выше уже написали, иди пилить нормальную лоуполи и текстурки в сабстенсе.
Штош, с текстурами я в принципе слабо ещё дружу, буду пердолится дальше
омывайку не залить не снимая турели...
с 2005ого думал над этим вопросом, но в модели решил оставить вопрос открытым)
Ну вообще омывайку, охлаждайку и шуп масла вполне можно вывести в кабину.
У тебя синдром сабстанса, не волнуйся, он проходит со временем
Ищи фото старой техники и смотри как у них идёт износ краски и где вылазит ржавчина. Корпус покрыт пылью, а колёса чистенькие
Вопрос. А это можно распечатать на 3д принтере? Поделишся?
Под печать не оптимизировал, только если сам, напиши в лс что к чему, вычищу и смогу попозже скинуть
Если у вас что-то удастся, запилите пост. Очень прошу. Моя первая игра.
эхх прямо в 2006
Нехватка мелкой детализации типа наклеек, мелких антен, панелек, цветовой вариации в некоторых местах. Без этого баланс немного нарушен и, как уже заметили, ощущается как миниатюра. Так же нет достаточного везеринга, обосранностью погодой и временем, который градиентно бы шел снизу вверх .Эджи потёрты под линейку и везде одинаково. что ни есть хорошо. В общем по мелочам можно много говорить, но вцелом всё достаточно хорошо - виденье детализации набъется со временем, причём остаточно быстро, если будешь вкалывать .
Годно, тоже давно хочу научиться
О, раз ты относительно недавно начинал, может расскажешь с чего именно лучше начать? Может материалы какие посоветуешь?
Мой любимый - Arrimus 3D - про моделинг
Евгений Грипинский - визуализатор, репетитор - от него научился основам макса
Blender Guru - сюда я лез за ответами на вопросы по блендеру
Wayward Art Company - ничего не понятно, но очень интересно

Всё выше на ютубе, бесплатно и безлимитно
+
У xyz school есть блог со страшной мешаниной очень хороших статей и туторов, там советую почитать про пайплайн, сетку, термины, и самые основы
Начни с Blender Guru. Без вариантов. Сделаешь пончик, наковальню, посмотришь еще пару видосов по физике, нодам и uv - и все, ты начинающий 3д артист
Потом побалуйся Ducky 3d, Ian Hubbert , но это когда уже освоишься
Модель прикольная, не без своих каких то мелких изьянов.
Но самое главное ей не хватает то что американцы называют "imperfections". Тоесть мелких нарушений/загрязнений/царапин поверхнотси.

ТОесть передний и задний бамбер у тебя все заляпаны чем то, то все трубы лестницы и запаски без повреждений. запаска чистая как новенькая, а она на улице. должна быть грязной как сейчас колеса, а сами колеса еще грязнее. трубы должны быть потертые, как ими бы пользовались хотя бы пару лет. тоже самое пушка - чего она так блестит на первой фотке? она должна немного отсвечивать, но сейчас малость перебор. и сам зеленый корпус - сзади должен быть офигенно забрызган, тоже должен быть потерт и в царапинах от всяких камней, или может кто монтировкой случайно прошелся. В общем нужно весь стиль сделать по подобию бампера, так же заляпать тачку, ржавчины добавить. чтобы соответствовать всей сцене. Corridor crew делают хорошие обьяснения именно на эту тему.

Удачи!
Хорошая работа. Единственная проблема в том, что всё выглядит не сильно изношенным. Нужно добавить визуального износа используя текстуры. Также я бы поизменял реальную геометрию, добавил всяких вмятин, сколов, чтобы было визуально видно по деталям кузова, что они повидали некоторое дерьмо (которого в ЭксМахине навалом). Вся геометрия выглядит абсолютно идеально, если смотреть на неё игнорируя текстуры. Есть куда стремится и что допиливать. Ты красава, продолжай
P.s. геометрия выглядит идеально в том плане, что она вся ровненька и гладенькая, словно с завода выехало. Это и надо допилить, имхо
Даже доёбываться не хочется. Лови совет от гуру) У каждой ржави, царапины, потёртости, скола должна быть история.
Опять эти ниндзя лук режут.
Добротно вышло, спасибо за ЭксМашинный вайб
А что фотку для заднего плана нормальную не взял? Выглядело бы покруче
Из меня ещё такой специалист по рендеру, что спасибо что смог хотя бы так настроить окружение
помну гонял 3 кпвт + спрут ммм
Мне нравился набор из 3-4 рейнметаллов, аннигилировали всех и вся))
и уши тоже
ага и уши в трубочку
то есть четыре тяжелых орудия ты разместил не над бронекорпусом опирающимся на два моста и четыре колеса а на капоте над двигателем?
Ну как в самой игре, на капоте более слабое вооружение, на кузове более сильное, скрин выше можешь найти
шикарно
У меня ещё сохранились скриншоты ))
А кабина на урал нравилась "витязь"
витязь топ кабина была
а почему не пошел вебкаммоделью либо тик токи снимать?
И тебе добра, дорогой. Надо будет фидбек - маякни. Но в целом ты конечно очень верной дорогой идёшь )
чисто под рендер, как для новичка- норм, ещё бы тебе научиться кидать грязь на текстуры и будет хорошо, на будущее учти что такие моделкьи требуют чистого меша, поэтому учись делать оптимизированно, если ты реально хочешь работаеть в этой сфере, да и с чистым мешем работать легче, сам через это прошёл
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
»“Ьяиипит^нГнолссдк ивГлЗнше1^мыслёД ТзжШппыШ