Удачно прокрутила молитву
55 уровень приключений. Эмбер с0, да как так-то?
Это да, приходится звездный блеск экономить и ждать когда она в магазине появится ...
Мне как то повезло и с 10 ролов выпало 2 Эмбер. Сейчас в магазине еще одну докупил. До заветной к4 нужно еще одну найти.
Вообще стартовиков в фул созвездие сложнее собрать чем остальных. У меня уже Бей Доу И Синь Цю по к6.
Вообще стартовиков в фул созвездие сложнее собрать чем остальных. У меня уже Бей Доу И Синь Цю по к6.
А это уже просто вкусовщина, и если кому-то нравится Эмбер это его дело.
Но объективно - она само мало длмажущий персонаж. Её кукла имело бы место в бездне, но туда без щитовиков Ноэлль и Джун Ли не ходят. Ультой очень легко промазнуться (маленькая площадь) а дополнительные таланты бесполезно. Сахароза/синЦу очень сильно экономит ресурсы. У Джинн очень крутые пиццы и т.д.
А ещё заряд атаки долгий, максимум как спичка во время беготни по карте используется, больше ей применения не нашёл, абсолютно бесполезный персонаж
Для беготни лучше брать "взрослых" персонажей (джинн, дилюк, нинка и дед, мб еще кто там есть, не помню), отличаются они ростом (выше среднего)
Так вот, у них скорость бега выше (что логично, ноги то длиннее), и при шифте на короткую дистанцию тот-же дилюк передвигается чуть дальше чем кэ цин (лично проверял)
Такие дела.
Ещё на ютубе есть видосы по этой теме, но они старые и не имеют новых персов (но суть как сказал уже одна - нужен "взрослый" перс.
Так вот, у них скорость бега выше (что логично, ноги то длиннее), и при шифте на короткую дистанцию тот-же дилюк передвигается чуть дальше чем кэ цин (лично проверял)
Такие дела.
Ещё на ютубе есть видосы по этой теме, но они старые и не имеют новых персов (но суть как сказал уже одна - нужен "взрослый" перс.
Однако Диона няшно бегает и миленько тормозит...
А вообще забавно, радуют в играх такие занимательные мелочи.
А вообще забавно, радуют в играх такие занимательные мелочи.
Это в Бездну то без щитовиков не ходят? Лол, они у всех есть чтоль? С6 Ноель поди собери еще, Чжун вообще лимитный
Нуууу, я ради ДжунЛи вдонил не много
...
Потом правда слегка расстроился. Ноэлль с6 то же не сразу пошла но я играю с 2020 года так что потихоньку накопилась. А тут ещё ДжунЛи слега бафнули так что вообще счастье. Бездна почти на все звёзды закрываю. Сейчас ещё таланты доказать у двух персонажей и думаю смогу
...
Потом правда слегка расстроился. Ноэлль с6 то же не сразу пошла но я играю с 2020 года так что потихоньку накопилась. А тут ещё ДжунЛи слега бафнули так что вообще счастье. Бездна почти на все звёзды закрываю. Сейчас ещё таланты доказать у двух персонажей и думаю смогу
"Шутка насчёт кроличьей плодовитости"
Но Эмбер же не милфа.
Она Скаут! Её задача выследить и поймать Ара-ара!
скачал сегодня этот Ваш gayshit impact, дайте пару советов, уважаемые пидоры. Есть шанс заруинить старт и всю следующую игру какими-то мувами или можно играть душой?
Нет от слова совсем, если ты готов в него задротить в долгосрочной перспективе
Скажи ему что там есть трап и он весь в ней
А ещё можно сделать гарем из лолек.
Заруинить почти невозможно, я Барбарой(водным хилером) с Лизой до 40 уровня приключений, пока мне не выпала qiqi(ice хилер). Так вот одними хилерами всю игру играю без дд и сложных моментов бывает мало.
Мой совет, не парься. Если будет плевать на витую бездну, то и особо задрачивать не будет иметь смысла. Делать разве что дейлики да и всё, будут давать валюту для покупки молитв. Единственное что напрячь может - это сюжет лочится на прогрессе, то есть ты не сможешь продвинуться по сюжетке пока не поднимешь уровень приключения.
Можешь попытаться создать пару акков что бы в начале выролить что-то интересное, но я в этом не вижу и капли смысла. Ну выролишь что-то интересное в начале, там же всё равно рандом, и всё равно в итоге ролиться будет как у всех.
Можешь попытаться создать пару акков что бы в начале выролить что-то интересное, но я в этом не вижу и капли смысла. Ну выролишь что-то интересное в начале, там же всё равно рандом, и всё равно в итоге ролиться будет как у всех.
Чисто советик: открой карту (https://genshin-impact-map.appsample.com/) и отмечай анемо/геохрени что нашел, очень хорошо время сэкономит потом когда начнешь их искать. Если конечно не дропнешь игру раньше)
А так там заруинить сложно. Ну артефакты одевай, книжками опыта персов не бойся кормить, оружки на получше не ленись менять и их качать. Короче, базовые вещи.
А так там заруинить сложно. Ну артефакты одевай, книжками опыта персов не бойся кормить, оружки на получше не ленись менять и их качать. Короче, базовые вещи.
Всегда можно задонатить на какую-нибудь имбу, а бонусом на эти деньги председатель Xi убьет парочку уйгурских детей
Да там особо ничего не заруинишь. Один совет не надо сразу всех персонажей качать (если уже получил в банере еще кого), а то в итоге с кучей недокаченных останешься. Ну и не стоит саппортам качать атаку с руки, типо барбары и тд. - пустая трата ресурсов.
Молитвы, с ними ты можешь "обосраться".
Не покупай за примогемы обычные судьбоносные встречи, их (и другие) можно в месяц по 5 штук покупать в магазине за пыль (дают за открытые банеры).
Трать примогемы ТОЛЬКО НА переплетающиеся судьбы - они редкие, и нужны в огромном количестве для открытия временных банеров.
Внимательно подходи к выбору открываемого банера - оружие или персы (если тебе на 89 ролов не упал ни один 5* перс - то на 90й ролл 100% выпадает 5* либо случайный, либо тот что нарисован на банере. Если выпадает не тот что на банере - то следующий 5* перс 100% будет тот что нарисован. Если ты не успел выбить гарантировано нужного перса и банер сменили - все попытки переносятся на новый баннер, и на новом ты можешь 100% получить 5* перса который там нарисован если в прошлом получил не того что был с повышеным шансом).
Стандартные молитвы вечные, в них много мусора
Молитвы оружия и персов - лучше, в них если падает 5* - то либо перс либо оружие (в зависимости от банера), в стандартной молитве полный рандом и может выпасть что угодно (поэтому не надо тратить на него гемы, появились сферы - открыл, не более).
Донат - на своё усмотрение. Но цены конские. Не или на левые сервисы для покупки гемов, разрабы про это узнают, и наказывают тем что уводят баланс валюты в минус в х2 сумме, пока ты "честно" не их не отработаешь, либо бан (там письмо приходит вроде с условиями).
Если минимальный донат - покупац благословение дуны - каждый день +90 гемов и так 30 дней, это самое выгодное соотношение цена=гемы
Можешь иногда покупать боевой пропуск, также даст сферы, оружие, гемы при прокачке.
Не покупай за примогемы обычные судьбоносные встречи, их (и другие) можно в месяц по 5 штук покупать в магазине за пыль (дают за открытые банеры).
Трать примогемы ТОЛЬКО НА переплетающиеся судьбы - они редкие, и нужны в огромном количестве для открытия временных банеров.
Внимательно подходи к выбору открываемого банера - оружие или персы (если тебе на 89 ролов не упал ни один 5* перс - то на 90й ролл 100% выпадает 5* либо случайный, либо тот что нарисован на банере. Если выпадает не тот что на банере - то следующий 5* перс 100% будет тот что нарисован. Если ты не успел выбить гарантировано нужного перса и банер сменили - все попытки переносятся на новый баннер, и на новом ты можешь 100% получить 5* перса который там нарисован если в прошлом получил не того что был с повышеным шансом).
Стандартные молитвы вечные, в них много мусора
Молитвы оружия и персов - лучше, в них если падает 5* - то либо перс либо оружие (в зависимости от банера), в стандартной молитве полный рандом и может выпасть что угодно (поэтому не надо тратить на него гемы, появились сферы - открыл, не более).
Донат - на своё усмотрение. Но цены конские. Не или на левые сервисы для покупки гемов, разрабы про это узнают, и наказывают тем что уводят баланс валюты в минус в х2 сумме, пока ты "честно" не их не отработаешь, либо бан (там письмо приходит вроде с условиями).
Если минимальный донат - покупац благословение дуны - каждый день +90 гемов и так 30 дней, это самое выгодное соотношение цена=гемы
Можешь иногда покупать боевой пропуск, также даст сферы, оружие, гемы при прокачке.
Не советую ролить несколько баннеров гачи одновременно. Если видишь какого-то персонажа, который тебе больше нравится (и более полезен, тут гайды и тир листы в помощь), то трать все роллы на него. Если баннер кончится и ты не успеешь его выролить, то чекай новые банеры и ставь приоритеты, опираясь на них.
Спасибо всем за советы
Основные уже написали, дам еще два. За звездный блеск не покупай ни судьбоносные встречи ни переплетающиеся судьбы, куда профитнее их потратить на персонажей. Если в этот месяц в продаже висят те что тебе не нужны то проще засолить и оставить на следующий.
А брать за них по 5 круток это мусор, шанс что что-нибудь стоящее выпадет минимальный.
И второй - начиная с первого же дня игры старайся по максимуму делать все актуальные ивенты ибо они один из источников кристаллов с которых ты потом будещь крутить персонажей. Плюс книжки, книжки талантов и прочая фигня.
А брать за них по 5 круток это мусор, шанс что что-нибудь стоящее выпадет минимальный.
И второй - начиная с первого же дня игры старайся по максимуму делать все актуальные ивенты ибо они один из источников кристаллов с которых ты потом будещь крутить персонажей. Плюс книжки, книжки талантов и прочая фигня.
Мой совет. Копи ВСЮ слабую смолу до 40-45 уровня приключений, когда открываются последние стейджи подземелий. Потому что это супер-буст чтобы потом крутить артефакты сразу максимального уровня. Если копить, то получится около 60-70 слабой смолы а это около 3600 просто смолы. Сам понимаешь, как можно начать фармить. В общем не стоит её распылять на низкоуровневые подземелья.
В общем выше тебе все очень классно расписали.. Я еще пару моментов добавлю или уточню. Так-то заруинить уж совсем нельзя, но можно не очень разумно потратить ресурсы для гачи, а ближе к концу игры их будет намного меньше падать.
1 Поэтому пожалуй самое важное - это пост с молитвами InariFox'а, и wafk'а (по поводу звездного блеска) прочитай их еще разок внимательно.
2 Расставь приоритеты в игре. В самом начале контента прилично, отдавай предпочтение тому, что временный (когда у тебя уже будет уровень достаточный для участияя в ивентах). Поскольку сюжетные задания никуда не денутся, а вот временные события, ивенты исчезнут.
3 Можно использовать промокоды, также не забывай чекать почту и объявления, там могут быть тоже ивенты, опросники и всякое няшнота, за все это дается также награда.
4 Не забывай тратить всю смолу, которая накопилась за сутки. На данджи с артефактами и правда не нужно до 40, а вот для оружия/талантов можно при необходимости. Либо на боссов и артерии земли (в первую очередь синие для книжек опыта), в дальнейшем эти ресурсы пригодятся.
5 ежедневные задания также приносят прилично опыта приключений и гемов для крутки гачи, если зашел, обязательно выполняй их
6 Когда откроется боевой пропуск тоже не забывай про него
7 Можно еще не открывать самые крутые сундуки, приберечь их, пока у тебя не будет высокий уровень, чтобы лут получше выпал. Их местоположение можно пометить на карте.. Но тут лично мне лень было, я все открывал
8 Как появится возможность, взять квест на поднятию репутации в городах, потихоньку их прокачивать
9 И последний совет, когда заходишь в игру, начинай "рабочий день путешественника" с траты первородной смолы на любое действие, которое я написал в 4 пункте. Дело в том, что лимит смолы - 160, больше ее не капает. Поэтому зашел, что-то фарманул и раз в 8 минут тебе будут давать по 1 единице смолы, вдруг долго будешь играть накопишь еще. После ежедневные задания, обновление экспедиций, временные ивенты, а потом уже к чему душа лежит.
1 Поэтому пожалуй самое важное - это пост с молитвами InariFox'а, и wafk'а (по поводу звездного блеска) прочитай их еще разок внимательно.
2 Расставь приоритеты в игре. В самом начале контента прилично, отдавай предпочтение тому, что временный (когда у тебя уже будет уровень достаточный для участияя в ивентах). Поскольку сюжетные задания никуда не денутся, а вот временные события, ивенты исчезнут.
3 Можно использовать промокоды, также не забывай чекать почту и объявления, там могут быть тоже ивенты, опросники и всякое няшнота, за все это дается также награда.
4 Не забывай тратить всю смолу, которая накопилась за сутки. На данджи с артефактами и правда не нужно до 40, а вот для оружия/талантов можно при необходимости. Либо на боссов и артерии земли (в первую очередь синие для книжек опыта), в дальнейшем эти ресурсы пригодятся.
5 ежедневные задания также приносят прилично опыта приключений и гемов для крутки гачи, если зашел, обязательно выполняй их
6 Когда откроется боевой пропуск тоже не забывай про него
7 Можно еще не открывать самые крутые сундуки, приберечь их, пока у тебя не будет высокий уровень, чтобы лут получше выпал. Их местоположение можно пометить на карте.. Но тут лично мне лень было, я все открывал
8 Как появится возможность, взять квест на поднятию репутации в городах, потихоньку их прокачивать
9 И последний совет, когда заходишь в игру, начинай "рабочий день путешественника" с траты первородной смолы на любое действие, которое я написал в 4 пункте. Дело в том, что лимит смолы - 160, больше ее не капает. Поэтому зашел, что-то фарманул и раз в 8 минут тебе будут давать по 1 единице смолы, вдруг долго будешь играть накопишь еще. После ежедневные задания, обновление экспедиций, временные ивенты, а потом уже к чему душа лежит.
Спасибо за столь развернутое описание, но игру я дропнул, не знаю когда она должна цеплять, но меня не хватило на долго. Прошел храмы ветра после нападения дракона и все. Очень уж скудные мувсеты атак, я думал что от слешера там будет побольше.
Все советы я сохраню, если решусь еще раз пробовать.
Все советы я сохраню, если решусь еще раз пробовать.
Мувсеты у каждого персонажа и правда скудные. Но боевая система весьма занимательная, она строится на переключение персонажей и взаимодействию их стихий. Лично мне игра очень зашла. Распишу для тебя почему:
1 Кучу честно спизженных интересных механик из разных проектов, своих или чужих. Особенно нравится, что можно ползти/подниматься по всем объектам аки в Зельде. Все это смотрится гармонично и хорошо реализовано.
2 Интересный сюжет. Я думал, что он будет ни о чем, но в итоге был приятно удивлен. Он насыщенные, многогранный, с интересными отсылками, пасхалками, а также показанные истории весьма цепляют. Посмотрим как его дальше будут развивать, ведь на данный момент всего две страны из семи есть. Как я понял нас ждут ещё пять крупных локаций.
3 Интересный мир, локации, по нему интересно бегать, интересно изучать его. Мировые загадки по большей части повторяются и разделены на несколько категорий (активация стихийных столбов, открытие сундуков различными способами, и т.д.), но все это воспринимается положительно.
4 Даже гача подход мне нравится, я раньше не играл в такие игры-казино, но прокрутка рулетки в ожидании приза - тоже доставляет.
В общем геншин мне очень зашел и я получил свой кайф, играя от него. Но мы на то и люди, люди с разными вкусами и предпочтениями. Если не нравится, то дропай нафиг=)
Однако почти в каждой игре есть порог вхождения, пока ты вникаешь в суть механик, геймплея, истории. Большое количество тайтлов я дропал, а потом, вернувшись, раскрывал их как охуенные проекты. Возможно и тебе надо дать игре шанс)
1 Кучу честно спизженных интересных механик из разных проектов, своих или чужих. Особенно нравится, что можно ползти/подниматься по всем объектам аки в Зельде. Все это смотрится гармонично и хорошо реализовано.
2 Интересный сюжет. Я думал, что он будет ни о чем, но в итоге был приятно удивлен. Он насыщенные, многогранный, с интересными отсылками, пасхалками, а также показанные истории весьма цепляют. Посмотрим как его дальше будут развивать, ведь на данный момент всего две страны из семи есть. Как я понял нас ждут ещё пять крупных локаций.
3 Интересный мир, локации, по нему интересно бегать, интересно изучать его. Мировые загадки по большей части повторяются и разделены на несколько категорий (активация стихийных столбов, открытие сундуков различными способами, и т.д.), но все это воспринимается положительно.
4 Даже гача подход мне нравится, я раньше не играл в такие игры-казино, но прокрутка рулетки в ожидании приза - тоже доставляет.
В общем геншин мне очень зашел и я получил свой кайф, играя от него. Но мы на то и люди, люди с разными вкусами и предпочтениями. Если не нравится, то дропай нафиг=)
Однако почти в каждой игре есть порог вхождения, пока ты вникаешь в суть механик, геймплея, истории. Большое количество тайтлов я дропал, а потом, вернувшись, раскрывал их как охуенные проекты. Возможно и тебе надо дать игре шанс)
https://yuanshen.site/ по-моему тоже хорошая карта, плюс на ней к каждому сундуку комментарий - картинка
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться