Спасибо , учту
Еще дополню оратора выше - у жидкости есть поверхностное натяжение
А ещё жидкость - мокрая.
не всегда
Может быть стоило полноценную симуляцию жидкости, вместо меша внутри? Понятное дело оптимизация все дела, но в глаза бросается сильно.
Зачем? Для статичной картинки, где просто стоит бутылка на столе хватает меша. Только зря время на симуляцию потеряет. Если бы делалась динамичная картинка, например кто то наливает Нюку в стакан, то тут уже другой разговор.
У тебя прям видно что это не жидкость а фонарик скорее какой-то внутри бутылки
У меня пример на основе того, что у Глюкина. Сам бы я еще и с самим материалом жидкости поработал
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
1) Судя по всему, ты использовал модификатор Subdivision surface. У самого напитка нехватает дополнительного ребра или хотя бы Edge Crease, что бы получить острый угол. Ощущение, будто в бутылке что то густое.
2) Для более корректного отображения, жидкость должна быть чуть больше внутренних стенок бутылки.