У ниоха проблема с мрачноватостью.Все оттенки темного и серого.А так боссы весьма приятны.
Эй приятель, ты ошибся дверью. Клуб ниосасов два этажа вниз.
Как будто в нио блок и уворот не основа геймплея. Да разнообразия навыков и комбо огромно, но пользуешься обычно 2-3 и пользы от крутых цепочек мало т.к. враги люди на втором ударе поставят блок и у тебя стамина кончится быстрей чем у него, а ёкай просто долбанёт в ответ и учитывая, что им на тебя надо 2-3 удара, а тебе на них 20 размен будет не равноценный. Да и там, где дарк солусы строят интересные уровни с зачастую уникальными врагами, а секиро старается максимально задействовать окружение для битв, нио встречает длинными кишками однообразных домиков с не очень разнообразными противниками (вторая часть стала лучше).
Нет, не основа. Нио делает что то новое как в первой части так и основательно добавляет новое в котел во второй. А соусы так и крутятся вокруг банального геймплея и двух с половиной механик на игру.
А что новое делает ниох?
Ооо, мы тут надолго. Система лута в соулслайке. Кастомизируемый мувментлист, 3 вида стоек имеющих каждая свое назначение. Обширное дерево скилов в котором пассивки не преобладают над активками. Режимы живого оружия и демонической формы. Прокачка наконец то что то значит. Несколько видов магических систем. Обширная система баффов, дебафов, возможность интеракции с некоторыми мобами(мимиками(нескольких видов)).
И это только до момента когда мне надоело перечислять.
И это только до момента когда мне надоело перечислять.
Система лута в X это не нововведение. Это повод погриндить.
Кастомизация мувлиста и 3 вида стоек выливаются в то что в игре всего 7 вепонов. Т.е. оно все небесплатное. Разменяли одно на другое.
Дерево скилов комментировать не буду, слишкм мало с ним играл.
Режимы это два гиммика.
Прокачка и в душах что-то значит. Рост чисел и гейткипинг игре скорей мешают чем помогают.
Несколько видов магических систем есть и в душах.
Бафы и дебафы тоже не новы.
Интеракции с некоторыми мобами есть и в душах. Алсо гиммик.
Кастомизация мувлиста и 3 вида стоек выливаются в то что в игре всего 7 вепонов. Т.е. оно все небесплатное. Разменяли одно на другое.
Дерево скилов комментировать не буду, слишкм мало с ним играл.
Режимы это два гиммика.
Прокачка и в душах что-то значит. Рост чисел и гейткипинг игре скорей мешают чем помогают.
Несколько видов магических систем есть и в душах.
Бафы и дебафы тоже не новы.
Интеракции с некоторыми мобами есть и в душах. Алсо гиммик.
Это новвовидение в жанр. Она нужна чтобы делать билды. Гринда в игре нет, кроме нг+++++ Когда тебе действительно важна разница в 0.5 процента определенного стата.
Эмм, напомни сколько видов оружия в соулсах? 15? При том что Часть из них имеет схожий мувлист. В ниохе 2 их 11.
А вот и нет, на их основе делются билды и они переворачивают геймплей.
Прокачка в душах Влияет только на то, можешь ты носить оружие или нет. Можешь ты юзать спелл или нет.
Да, есть только все они чувствуются как магия с требованиям к 2м разным атрибутам(и пиромания)
Но они критически важны в ниохе.
Эмм, напомни сколько видов оружия в соулсах? 15? При том что Часть из них имеет схожий мувлист. В ниохе 2 их 11.
А вот и нет, на их основе делются билды и они переворачивают геймплей.
Прокачка в душах Влияет только на то, можешь ты носить оружие или нет. Можешь ты юзать спелл или нет.
Да, есть только все они чувствуются как магия с требованиям к 2м разным атрибутам(и пиромания)
Но они критически важны в ниохе.
>Гринда в игре нет, кроме нг+++++
Вспоминается как я не мог продолжить играть в ниох потому что был слишком низкого уровня и меня просили перепройти какой-нибудь уровень еще раз.
В последних душах 17 групп оружия и в большинстве есть оружие с уникалльными мувсетами, не такими как у "дженерик" представителя. Схожесть мувсетов между группами это что-то вроде схожести в стрелковом оружии - оно все стреляет.
>Прокачка в душах Влияет только на то, можешь ты носить оружие или нет. Можешь ты юзать спелл или нет.
Неправда, от прокачки еще зависит твое количество хп, стамины, носимого веса и сколько дамаги ты делаешь.
>Да, есть только все они чувствуются как магия с требованиям к 2м разным атрибутам(и пиромания)
Ну да, а магия в ниохе чувствуется как расходники которые в душах покупаются в магазине. (Я тоже могу в это играть)
>А вот и нет, на их основе делются билды и они переворачивают геймплей.
Ну вот это может быть. Я Ниох быстро бросил из-за необходимости гриндить уровни ради прогресса сюжета.
Вспоминается как я не мог продолжить играть в ниох потому что был слишком низкого уровня и меня просили перепройти какой-нибудь уровень еще раз.
В последних душах 17 групп оружия и в большинстве есть оружие с уникалльными мувсетами, не такими как у "дженерик" представителя. Схожесть мувсетов между группами это что-то вроде схожести в стрелковом оружии - оно все стреляет.
>Прокачка в душах Влияет только на то, можешь ты носить оружие или нет. Можешь ты юзать спелл или нет.
Неправда, от прокачки еще зависит твое количество хп, стамины, носимого веса и сколько дамаги ты делаешь.
>Да, есть только все они чувствуются как магия с требованиям к 2м разным атрибутам(и пиромания)
Ну да, а магия в ниохе чувствуется как расходники которые в душах покупаются в магазине. (Я тоже могу в это играть)
>А вот и нет, на их основе делются билды и они переворачивают геймплей.
Ну вот это может быть. Я Ниох быстро бросил из-за необходимости гриндить уровни ради прогресса сюжета.
вспоминая о ниохе, я задаюсь только одним вопросом: как я мог так долго играть в это уныние? Это как если бы в душах оставили одни болота, а после каждого пройденного болота, тебе предлагали бы вернуться снова в эти болота. Никаких теплых или хотя бы раздражающих воспоминаний об игре в отличии от душ, абсолютно серая и невзрачная, монотонная и блеклая.
говорят двойка сильно лучше
Одати-животное смотрит с ухмылкой на все эти формулы
Только у Одати есть автоматическое переключение стоек в комбах и еще куча уникальных механик относительно других видов оружия.
Всегда в верхней стойке и рубящим дрова ударом сверху.
Дажу местного Гамабунту.
Дажу местного Гамабунту.
Ну что поделать, по сто часов людям нажимать на перекат и кнопку атаки в каждой части не надоело. Зачем исследовать новые механики, интересное оружие которое всех видов замечательно работает? Хочу чтобы как в дс, алебарда черного рыцаря и пошел стукать мобов, ебать весело.
Поиграй в кингдом cum деливеренс, там боевую систему как раз реставраторы прорабатывали.
2 раза прошел.
Тогда скажи чем там попроще в ближнем бою сражаться, а то хочется найти какой нить мод на калашников
А я играл на катанах, и не смог убить боса змею. Пришлось игру удалить, первый соуслайк на ПК который я удалил.
Соулслайк без тренировочных колесиков. Столько ручек не знаю куда жать.
Я первый прошел нормально, но там все решала магия омёдо. Второй я не понял вообще. А что за тренировочные колесики?
Тренировочные колесики в том что игра, при том что тычет тебя носом в механики на протяжении всей 1й карты, не настаивает на их использовании как многие другие в стиле, ты не пройдешь вот этого босса если не заюзаешь (вставьте предмет или механику). Игры надо исследовать, пробовать разные вещи, особенно когда их много и они не столь очевидны.
Лично я устал от игр которые пытаются сделать наименьший порог вхождения ради большой аудитории жертвуя глубиной геймплея.
Лично я устал от игр которые пытаются сделать наименьший порог вхождения ради большой аудитории жертвуя глубиной геймплея.
Так в ДС с 1-ой по 3 часть вообще не было механик убийств боссов, убивай как хочешь, ну кроме Йорма, но там явная отсылка в Демонам, ибо убийства боссов похожи.
Я не про это, нио ожидает от игрока понимания своих фич для комфортной игры.
В дс такого количества фич просто нет.
В дс такого количества фич просто нет.
В ниох куча крутых фич, но по ходу прохождения у меня складывалось впечатление, что разработчики сами не знают, что же с ними делать. Кстати босс змея показательный пример, особенно для новичка: всё чему тебя учила до этого игра - урон по слабым точкам и выбивание стамины ёкай-всё это начинает работать против игрока, т.к. босс начинает менять фазы мир тьмы/обычный сбрасывая мелких змей, как дополнительных противников и отращивая их обратно. В итоге самая действенная тактика-блочь, доджь и дамаж из верхней стойки, убивай первым делом мелочь. Бить по голове?-не надо снесёшь кучу стамины, тот урон что нанесёшь при нуле стамины у босса не оправдывает смену фазы, просто ебошь дамагом, не затягивай бой. Ну и на счёт понимания, ниох тоже имеет привычку не объяснять половину механик, которые очень даже важны например-кансел анимации удара пульсацией ки(восстанавливаешь меньше стамины, но бить получается чаще), в игре куча додзё магии омёдо и ниндзюцу, но объяснить игроку механику элементального диссонанса? да хер пусть смотрит гайды на ютьюбе. Во втором нио углубили механику сделав контрудары ёкай-отлично, объяснить игроку, что ты можешь этим контрударом выходить из стана(когда тебе снесло всю стамину и ты не можешь ни блочить, ни двигаться)-да нахер, пусть страдает, ведь станлоки в динамичных играх это так классно. Я соглашусь, что и дарки нихера не умеют объяснять свои механики, но там это не настолько фатально сказывается на геймплее, просто потому, что для нормального прохождения достаточно базовых навыков, которые вполне интуитивны.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться