Когда четвёртый фильм перевыпуска Евы наконец покажут?
А вот это, к сожалению, не ко мне.
Вот трейлер
А он того стоит? Сколько раз на Реакторе упоминали Ребилды, столько же эти Ребилды.... критиковали.
Я обязан досмотреть! Зря я первую курсовую из-за Евы завалил что ли?)
[Негодующее бу-бу-бу из-под маски АСВ, ибо нечего таким капсом вечером орать]
От разработчиков сталкера:
Привет, сталкеры,
Уточнение по поводу присутствия GSC на стриме Xbox c демонстрацией игр от независимых разработчиков.
23 марта случится 14 годовщина игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В прошлом году в этот день мы показали первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2, а в этом подготовили видео о закулисье разработки c показом наработок из игры.
Материалы готовились для стрима Microsoft 26 марта, но из-за формулировки в блоге Xbox Wire сюрприз был преждевременно раскрыт. Мы не планировали показывать большего в рамках этого события. Но уверяем, что в 2021 вы обязательно увидите апдейты крупнее и громче.
Ошибка была быстро исправлена, но новость все равно успела разлететься по интернету. Может быть, с этой заметкой случится то же самое, поэтому вот концепт-арты из игры, идеально подходящие для любого поста.
Нам жаль, что случилась неточность, но мы все еще планируем порадовать вас 26 марта. Заглядывайте на стрим!
Привет, сталкеры,
Уточнение по поводу присутствия GSC на стриме Xbox c демонстрацией игр от независимых разработчиков.
23 марта случится 14 годовщина игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В прошлом году в этот день мы показали первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2, а в этом подготовили видео о закулисье разработки c показом наработок из игры.
Материалы готовились для стрима Microsoft 26 марта, но из-за формулировки в блоге Xbox Wire сюрприз был преждевременно раскрыт. Мы не планировали показывать большего в рамках этого события. Но уверяем, что в 2021 вы обязательно увидите апдейты крупнее и громче.
Ошибка была быстро исправлена, но новость все равно успела разлететься по интернету. Может быть, с этой заметкой случится то же самое, поэтому вот концепт-арты из игры, идеально подходящие для любого поста.
Нам жаль, что случилась неточность, но мы все еще планируем порадовать вас 26 марта. Заглядывайте на стрим!
Решил позавчера по совету друга глянуть мультфильм "Душа" в классической психоделичной пиксаровской рисовке. Довольно интересный сюжет с необычной идеей о важности ценить жизнь и красоте именно жизни как явления. Ведь самое главное - найти источник вдохновения, который может заставить пересмотреть свои взгляды. Фильм я увидел в очень нужное для себя время, должен признать. Добрый вечер!
окончание случайно услышанного телефонного разговора на улице
- Много не пей. Мало тоже. Хорошего рабочего дня.
- Много не пей. Мало тоже. Хорошего рабочего дня.
Пить много вредно, а мало скучно.
Вот, клянусь, не вру. Видел точно такую же картину, только это был около полудня. Сфотографировал, но на фотографии получилось полная чепуха. Даже и близко не было. Жаль, это было с телефона, а не с профессионального устройства. Вид был божественный. Эти самые лучики, плавно мерцающие под листвой, просто опьяняли и сводили с ума.
Ну так. Сибирь дожила до плюсовых температур, ожидаю на тротуарах потаи и покаки.
А я последнюю часть мода начал переписывать: три отдельных прохождения глазами троих персонажей (нет, это не 7ДЛ, это три РАЗНЫХ персонажа); плюс, кажется еще четвертое для связки между ними (постараюсь сделать так, чтобы его не было); плюс полтора ДЛС (половинка-то — точно, а вот цельное, может и поленюсь). Кошмар.
Доброе утро.
А я последнюю часть мода начал переписывать: три отдельных прохождения глазами троих персонажей (нет, это не 7ДЛ, это три РАЗНЫХ персонажа); плюс, кажется еще четвертое для связки между ними (постараюсь сделать так, чтобы его не было); плюс полтора ДЛС (половинка-то — точно, а вот цельное, может и поленюсь). Кошмар.
Доброе утро.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Ламповые моменты, увы, всего лишь моменты. Даже на несколько минут иногда растянуть сложно.