Дак купил. Всё, дальше некуда.
теперь покупай второй комп и по новой закупайся
Цимес в том, что Фил Спенсер купил ВЕСЬ Скайрим. ВЕСЬ! Вместе с Беседкой и Тоддом Говардом.
Купи,блять!
Дак купил. Всё, дальше некуда.
заметил человека который не купил скайрим
Тодд испытывающий боль!
Из-за того, что ты не купил. Ты покупай. Хоть иногда... А он тебе плюшек напечет.
Но докупать их придётся отдельно, в донатшопе
К плюшкам не помешает чашечка кофе
Я бы сказал что у него какой то коварный план созрел. Но на самом деле все дело в том что... Это просто неудачная фотка.
Сарказм...
когда очень хочешь сказать купить скайрим - а купили тебя и всю студию
Их по твоему в рабство купили или что? Написали бы заявления по собственному и досвидания.
Но тогда получается что Майкрософт переплатил.
Да? А вот аналитики говорят что только бренды фолыча и свитков потенциально десятку лярдов стоили на момент анонса покупки.
А оказалось что всего семь со всеми потрахами.
Тут дело скорее в том что зенимакс в принципе согласился продаться за относительно скромные деньги именно майкрософту.
Вещи стоят ровно столько, сколько люди за них хотят заплатить.
Ну отработают 2 недели по контракту и свалят, хотя я хз может у них какие-то другие трудовые нормы
А какой им вообще смысл валить если на то пошло?
Хз, просто чувак задал конкретный вопрос, а могут ли они уволится, а разговор с копипастой это старая традиция
Работа останется прежней, з/п скорее всего даже повысят. По какой вообще причине им не хотеть работать в майкрософте?
Я сугубо теоретически рассуждаю. Почему то эта мысль не даёт мне покоя.
не знаю, как в геймдеве, но из опыта разработки ПО:
Первые полгода сытно и тепло - пришел "папка" с новыми деньгами и, возможно, рынком сбыта - есть на что и где развернуться.
Спустя несколько месяцев папка присматривается к "удачной" покупке и начинается "что-то у вас тут неоптимальненько/херово/можно_сделать_лучше, хочу больше выгоды". И присылаются свои менеджеры, проверенные_практики и прочее новое руководство. Иногда это херит процесс, иногда наоборот улучшает и компания начинает работать даже лучше. Только вот развеселая лодка, где вас трое, не считая собаки, начинает превращаться в быстроходную боевую галеру. И вроде как даже берет гордость за новые взятые горизонты. Только не все оказываются рулевыми, а некоторые осознают себя гребцами в этой галере. И тогда начинается брожение - кому-то новые перспективы, кого-то устраивает, а кому-то новая метла уже не по нраву.
Первые полгода сытно и тепло - пришел "папка" с новыми деньгами и, возможно, рынком сбыта - есть на что и где развернуться.
Спустя несколько месяцев папка присматривается к "удачной" покупке и начинается "что-то у вас тут неоптимальненько/херово/можно_сделать_лучше, хочу больше выгоды". И присылаются свои менеджеры, проверенные_практики и прочее новое руководство. Иногда это херит процесс, иногда наоборот улучшает и компания начинает работать даже лучше. Только вот развеселая лодка, где вас трое, не считая собаки, начинает превращаться в быстроходную боевую галеру. И вроде как даже берет гордость за новые взятые горизонты. Только не все оказываются рулевыми, а некоторые осознают себя гребцами в этой галере. И тогда начинается брожение - кому-то новые перспективы, кого-то устраивает, а кому-то новая метла уже не по нраву.
Почему работники вообще должны закладываться в стоимость компании?
Они же эту стоимость формируют.
Стоимость компании формируют тайтлы, интеллектуальная собственность и прочее. Также туда можно отнести здания, корпоративные машины и прочее движимое и недвижимое имущество. Работники в этом списке никогда не появятся, потому что не являются имуществом.
Стоимость компании также определяют обороты, прибыль, потенциальная доходность от покупки - которые зависят, в том числе, от качества процессов в компании, что часто зависит и от качества сотрудников. Это же не просто промышленный конвейер, где главное товар и оборудование, а нанять любого простого рабочего можно.
В смысле? Ему ж заебись сейчас - теперь с кучей культовых франшиз у него ещё и куча денег от Фильки
В интернете популярно мнение что Тодд говно и его хотят уволить при первой возможности. Ну и передать все бренды обсидианам само собой. Ну ты понял.
Хех, tes от обсидианов с видом сверху и интересным отыгрышом персонажей. Это была самая ироничная вещь, о которой я когда-либо слышал
Как по мне, РПГ от беседки начиная, наверное, с обливиона (в морровинде ещё какой-никакой отыгрыш был, а старые свитки слишком старые, чтобы их брать в расчёт), не про отыгрыш и сюжет. Обычно основная сюжетка там довольно уныла, и гораздо интереснее просто лазать по карте, забираясь в ебеня, где история, опосредовано рассказанная через обстановку, выходит куда более интересное, чем озвученная сюжетная линия. То есть конечно, крепкий сюжет идёт только на пользу, как показал Вегас, но Беседка сильна не в этом.
а не тодд ли говорил, что свитки сейчас это не столько рпг, сколько игровой туризм?
Игры беседки это в первую очередь сборники отдельных историй. Побочные задания, окружение и сам мир игры. Вот за это игры беседки и любят. Так же персонажи сами по себе у них получаются интересные. И это всегда был их фирменный потчерк.
А в "глубокую изометрию" по свиткам вместо полноценной части я бы играть точно не стал.
А в "глубокую изометрию" по свиткам вместо полноценной части я бы играть точно не стал.
Лично мне Вегас как-то ближе к первой-второй Готике. Что там, что там ГГ растет от ноунейма до важного чувака, в обоих играх куда угодно не попасть, иначе сильные мобы нагнут раком, опять же сам сюжет про "героя поневоле". Плюс сам игровой мир, который не столько большой, сколько насыщенный местами куда можно залезть и найти что-то интересное или пиздюли. (Но пиздюли чаще).
В Вегасе курьер как раз не ноунейм ни разу.
Тут тогда ближе сравнение с kotor
Я немного неправильно выразился. Ноунейм в значении "ты здесь никто и звать тебя никак, иди собирай репу/носи крестьянам воду на поля/убивай гекконов у источника"
Какой, ьлядь, отыгрыш? Я вот прямо сейчас (ну не прямо сейчас, а в течении последних двух недель) просираю жизнь в Вварденфелле и отыгрыш там только через геймплей (типа меч или магия).
Не ироничней аутер ворлда)
Было б круто, но в таком случае пропадёт введённая беседкой фишка серии - детали в локациях, микроатмосфера и собственно исследование. С видом сверху этого не добьёшься, и всё придётся пихать на поверхность.
Просто теперь есть те кто даст ему пизды в случае повтора Фоллаут 76. Вот Тодд и испытывает боль.
Тебе напомнить первопричину появления 76ого? Так вот теперь такого точно не будет. К слову 76ой таки довели до ума (с помощью майкрософта за долго до сделки кстати) и теперь это вполне приличная онлайн дрочилка.
А вот близзард своё дерьмо так и не прибрали к слову.
А вот близзард своё дерьмо так и не прибрали к слову.
>Тебе напомнить первопричину появления 76ого?
Не знаю на его счёт, но вот я кажется забыл, о чём идёт речь, что за причина?
Не знаю на его счёт, но вот я кажется забыл, о чём идёт речь, что за причина?
Беседке бабки нужны были и срочно. Собственно тогда как раз активно ходили слухи о финансовых проблемах у зенимакса.
Понял, как-то это мимо меня прошло, это частично объясняет сырой, даже по меркам беседки, продукт.
И руководство зенимакса не разрешало брать в работу другой движок, так как это финансово затратно. Поэтому все пришлось пилить через костыли, когда прикручивали онлайн к движку Морровинда. Это не говоря ещё о многих хреновых решениях, которые в итоге привели к продаже.
Ох уж эта тяжкая жизнь миллионеров, столько боли. Жалко их прям.
ибонус
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!