Есть те, кто хуй на это клали, как в борде, например
Персонаж умер во вселенной, где существует воскрешение? Ну, да, потому что нам надо, и иди нахуй если тебя ничто не устраивает
Персонаж умер во вселенной, где существует воскрешение? Ну, да, потому что нам надо, и иди нахуй если тебя ничто не устраивает
Просто сюжет и игромех это разные вещи. Некоторые конечно пытаются объяснить игромех тем что г-г это необычное существо, но не всегда.
а некоторые, типа спутников в морровинде, могли сожрать все зелья лечения за один раз "потому что я в них не разбираюсь", а ты их ему в инвентарь на хранение положил
А надо было зачарить амулетик на лечение. Зелья же лёгкие, на хранение надо было оставлять двемерские шестерни.
Есть те, кто хуй на это клали, как в борде, например
Персонаж умер во вселенной, где существует воскрешение? Ну, да, потому что нам надо, и иди нахуй если тебя ничто не устраивает
Персонаж умер во вселенной, где существует воскрешение? Ну, да, потому что нам надо, и иди нахуй если тебя ничто не устраивает
Все смерти в борде расцениваю как комедийный ход, персонаж так заебался тупостью сюжета что после воскрешения свалил по своим делам.
Разрабы борды упоминали что воскрешения это игровая условность. Но перемещение из этих станций есть по лору игры
А квест где Джек предлагает сигануть в лаву за деньги как тогда объясняется?
А ты попробуй его выполнить с режимом одной жизни и поймёшь всю суть этой просьбы.
Энтони Бёрч сам признался на конфе, что протупил со смертью Роланда во второй борде. Типа просто забыл, что тот тоже подключён к New-U станциям
Забыли, да
Могли бы придумать, типа Джек сломал его сейв...
Да, но:
1. Это было бы уже нечестно
2. Тогда почему Джек не сломает сейвы ГГ?
1. Это было бы уже нечестно
2. Тогда почему Джек не сломает сейвы ГГ?
Ну... Притянуть за уши можно, что старых Охотников он знает давно и всех ломанул. Но занятие это долгое и нудное, поэтому новые еще бегают.
джек списал деньги со счета роланда и роланду не хватило на рес
Кого удалось, того и сломал.
Разве не подписывается контракт при подключении, что запрещается размножаться? Мб можно отключится, чтобы иметь возможность заиметь потомков, а обратно подключаться потом нельзя?
В Борде одна из шутеек от New-U станции упоминается, что станции воскрешения не являются сюжетными. ЕМНИП, во второй части они это иногда говорят.
В 3 части они пошли дальше, если до этого в катсценах ГГ хотя бы присутствовал, то теперь он просто выпадает из повествования, стоит там как прозрачная декорация и смотрит на происходящее, абсолютно не вмешиваясь в процесс и никак ни с чем не взаимодействуя. На него ни антагонисты ни другие герои даже внимания не обращают.
Сюжет и игромех это разные вещи. А конфликты между ними вызывают всем известный лудонарративный диссонанс и ничего хорошего в нем нет.
Есть игровые условности которые всем понятны и всех устраивают. Как например ты можешь хоть час выбирать реплику в диалоге или персонажи которым надо всадить 10 обойм, но в кат сцене они умирают с одного выстрела, это все конечно окей. Но в данном случае с хилками это просто недоделка, которая опять же решается грамотно поставленными кат сценами, где например нпс отравлен, разорван попалам и хилки уже не помогут, находится где-нибудь за решеткой и ты попросту не можешь подойти чтобы похилять, вариантов уйма.
Или г-г может быть какой-нибудь особенный, как на пример в spellforce где игромех переплитается с лором.
Вот кстати да, в спеллфорсе это прикольно сделанно. Что воскрешение доступно только народу в чьих жилах течёт драконья кровь, и чтобы спасти непися ГГ переливает ему свою кровь и уже потом воскрешает.
Просто говорим, что зелья и лечебная магия не исцеляют смертельные раны, они только позволяют не упасть без сил, так и под натискам легких травм. Всё равно НР почти всегда описывает не здоровье, а абстрактную живучесть в бою. Не способность без последствий пережить двадцать ударов мечом в голый живот, а то, насколько героя сложно победить в бою.
Это объясняет, почему персонажи получая раны нуждаются в серьезном лечении, лежат в госпиталях и даже умирают, когда партия игрока постоянно как бы регенерирует и может отделаться только пятиминутным отдыхом после боя.
Это объясняет, почему персонажи получая раны нуждаются в серьезном лечении, лежат в госпиталях и даже умирают, когда партия игрока постоянно как бы регенерирует и может отделаться только пятиминутным отдыхом после боя.
В Анчартед это вроде официальное объяснение (хоть и не упомянутое в самой игре, а только в интервью). Типа вместо хп там "удача" и пока Драке не выебывается, ему как подобает трикстеру, везёт как шулеру в казино и пули его минуют, не оставляя ран, но когда удача кончается он ловит одну единственную пулю и отправляется к предкам.
Похожая механика была в игре, вроде она называется Hard West или как-то так, икскомлайк стратегия про дикий запад. Там две шкалы — хп и удачи. Удача расходуется когда по тебе "попадают" вместо хп, как броня, типа "Фух, пронесло, промахнулись" (она же, кстати используется как мана для заклинаний типа "Попасть во врага за укрытием, выстрелив в какую-нибудь железку, чтобы она в него отрикошетила") . А вот когда удача кончилась и урон прилетает в хп, герой получает раны, которые дебафают его пока он не раскошелится на лечение в госпитале и может выпасть перманентный дебаф типа отсутствия глаза, который уже не исправить и который навсегда порежет персонажу меткость
Похожая механика была в игре, вроде она называется Hard West или как-то так, икскомлайк стратегия про дикий запад. Там две шкалы — хп и удачи. Удача расходуется когда по тебе "попадают" вместо хп, как броня, типа "Фух, пронесло, промахнулись" (она же, кстати используется как мана для заклинаний типа "Попасть во врага за укрытием, выстрелив в какую-нибудь железку, чтобы она в него отрикошетила") . А вот когда удача кончилась и урон прилетает в хп, герой получает раны, которые дебафают его пока он не раскошелится на лечение в госпитале и может выпасть перманентный дебаф типа отсутствия глаза, который уже не исправить и который навсегда порежет персонажу меткость
В анчартеде это не только официальное объяснение, противники реально мажут пока у тебя хп не кончится. В днд кстати тоже ХП это официально запас удачи персонажа, а не реально здоровье.
Кстати была игра где сюжет и игромех были прям дополнением друг друга - дарк соулс.
Там даже когда игрок забивал на игру - то с точки зрения сюжета персонаж просто стал полым.
Там даже когда игрок забивал на игру - то с точки зрения сюжета персонаж просто стал полым.
рот ебал таких объяснений. есть игры в которых сюжет не расходится с игромехом. это всё вопрос нормального сценария и качественной режессуры.
Зависит от игры. В Dragon’s Dogma если персонаж по сюжету не должен помереть, то его даже после катсцены можно реснуть.
Вот бы Артаса так реснуть в ВотЛК-е.
Он и так каждую неделю ресался.
причем по 2 раза. Кд на 10 и 25 было ещё раздельное.
+ Гер. и об. итого 4 раза
Тут то как раз все логично, ограничение по времени нахуй никому не нужная механика.
Также, как и смерть НПС в мире, где хуева тонна хилок, которые ГГ крафтит/выбивает ящиками и есть заклинания исцеления/воскрешения.
Вообще-то нет.
Как-то наставил модов на Обливион и грохнул нескольких сюжетных персонажей. Потом когда проходил квест нужно было с ними поговорить. Тут то мне посох некроманта и пригодился - поднял NPC и обла вылетела т больше не запускалась, пока моды не удалил.
Если герой "условно" вращается в высших кругах "выбивателей хилок" - топ 0,1% населения, а NPC живёт в гетто, то...
можно название тайтла?
Sword Art Online
Sword Art Online, прости Господи
Пародия на SAO. Забавная вещь, лучше его и смотри, оригинал херня
согласен с обоими утверждениями, хз зачем минусуете человека.
SAO Abridged - одна из лучших любительских пародий, что я видел
SAO - дико переоцененная посредственная штуковина, которая была бы не так страшна, как то, насколько сильно она переоценена.
SAO Abridged - одна из лучших любительских пародий, что я видел
SAO - дико переоцененная посредственная штуковина, которая была бы не так страшна, как то, насколько сильно она переоценена.
а. но момент в кубе не от туда.
Sword Art Online: Abridget
"Да нет, я просто заебался. Прощайте, ихтиандры хуевы."
Хуже только момент, когда ты уже мегаимба, прокачанный по самое немогу, в самых крутых шмотках, с кучей бафов, накачанный зельями.. И тебя в кат сцене выбивает какой-то нищеброд, ещё и с одной тычки.
Ну как например как это было в Скайриме, в линейке квестов за гильдию воров.
Ну как например как это было в Скайриме, в линейке квестов за гильдию воров.
Еще хуже когда нужно выиграть в битве чтобы получить катсцену в которой ты проигрываешь. Проиграл в битве- git gud
jedi outcast 2 - как настоящий джедай без читов изъебываешься и час дрючишь попугая - игра вылетает ведь ему надо соснуть
Проклятие Левора, чёрт его дери. Вот я паладин, который гоняет вампиров и личей в их склепах, а вот в портовом районе в кат сцене меня запинывают гопники и я три дня в коме.
Ну в сериях игр Final Fantasy можно оправдать тем что там возрождалки (Phoenix Down) тебя просто выводят из нокаута. Типа нашатырь такой. Но натурально воскресить они не могут.
В игре NOX в сюжетной компании за мага ты встречаешь NPC в последней локации перед боссом и он такой:
- Я шёл, но не дошёл, отомсти за меня и закончи моё дело...
- Да у меня есть хилки, дать одну?
- Спасибо, бро, пошли ей вломим тогда.
И кстати дерётся он так, что можно поверить, что он действительно мог до сюда дойти.
В плане проработанности мелочей она многие современные рпг-шки за пояс заткнёт.
- Я шёл, но не дошёл, отомсти за меня и закончи моё дело...
- Да у меня есть хилки, дать одну?
- Спасибо, бро, пошли ей вломим тогда.
И кстати дерётся он так, что можно поверить, что он действительно мог до сюда дойти.
В плане проработанности мелочей она многие современные рпг-шки за пояс заткнёт.
Сюжет играм не нужен я щитаю.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!