Исходный код GWENT утёк в сеть, остальные игры CDPR на очереди / CD Projekt RED :: Разработчики игр :: утечка :: взлом :: Игры

CD Projekt RED Разработчики игр Игры взлом утечка 

Исходный код GWENT утёк в сеть, остальные игры CDPR на очереди

Продолжение истории - http://witcher.reactor.cc/post/4682368 

Видимо 48 часов на переговоры, о которых предупреждали хакеры, истекли. Исходный код карточный игры Gwent: The Witcher Card Game был загружен на файловый хостинг mega.nz и был распространен на приватных форумах и на 4chan. 

® CDProject Leak #1 ©Buepa b 19:12 I Bnepa b 19:12 Name Size j.vs | 643 072 Adventure 909103 Assets 41 122 878 678 Assets_Gaea 302 782 827 BugSplat 453 376 Packages 1 517 ProjectSettings 186 895 ProjectSettings_Build 189 367 TestFramework 8 981 743 WorkingData 1 252 269

К архиву с кодом прилагался файл readme.txt, в котором говорилось, что следующий "релиз" будет завтра.

A Name Date modified Type Size | Gwent 2021-02-0600:07 File folder B readme.txt 2021-02-0913:31 Text Document 1 KB,CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,взлом,утечка

Jreadme.txt □ 1 pext release is tomorrow,CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,взлом,утечка

Скорее всего код для Гвинта был выложен в качестве доказательства, что у хакеров действительно есть исходный код всех проектов CDPR. Сайт cybernews.com докладывает, что обнаружил анонс аукциона исходного кода Ведьмака 3, Ведьмака 3 RTX и Киберпанка 2077 на одном из приватных хакерских форумов (ссылку на который предоставлять не стали по понятным причинам). За участие в таком аукционе придется заплатить 0.1 биткоина (4650$ на время написания). Аукцион уже начался.

Date includes; • Full sources for the games Thronebreaker , Witcher 3 , the undeclared Witcher 3 RTX (the version of the Witcher with raytracing) and of course Cyberpunk 2077 • Dumps of internal documents • offenses CD Projekt RED . The auction will start tomorrow at 13:00 Moscow time . To


Источник: https://cybernews.com/news/cyberpunk-2077-maker-cd-projekt-red-gwent-source-code-leaked-after-ransomware-attack/


Подробнее
® CDProject Leak #1 ©Buepa b 19:12 I Bnepa b 19:12 Name Size j.vs | 643 072 Adventure 909103 Assets 41 122 878 678 Assets_Gaea 302 782 827 BugSplat 453 376 Packages 1 517 ProjectSettings 186 895 ProjectSettings_Build 189 367 TestFramework 8 981 743 WorkingData 1 252 269 Workspaces 51 241 j cdprojektred.gwent.key... 2184 □ gwent-164511-45857a64... 2 325 gwent-164511 -d5b7baa... 2 479 [=] Priconfig.xml 913 21.82 GB file on MEGA « mega.nz pass: OA complaint ® premiumcat, Datajunkie, Vulns and 1 other Packed Size Modified Attributes 1 320 235 008 2021 -02-05 16:07 D 0 2021-02-0516:07 D 21 843 761 568 2021-02-0516:17 D 263 632 592 2021-02-0516:17 D 0 2021-02-0516:17 D 0 2021-02-0516:17 D 0 2021-02-0516:17 D 0 2021-02-0516:17 D 0 2021-02-0516:17 D 0 2021-02-0516:17 D 0 2021-02-0516:17 D 2021-02-0516:17 2021-02-0516:17 2021-02-0516:17 2021-02-0516:17 £ £ £ £ CRC Encrypted Method Block 2F516F75 - 811EDFAF - 7B68EDA1 - 23A8DC9F - AA1497BA - C12E0807 - 440774A8 - A4328891 - BAE1617C - 21663A3 C - 662E3670 - 50979302 + LZMA2:24 7zA... 20 96D15C45 + LZMA2:24 7zA... 20 A025D156 + LZMA2:24 7zA... 20 9AFE039A + LZMA2:24 7zA... 20 Folders Files 2 1 4 3 11401 138 372 74 232 0 3 0 1 0 21 0 21 15 107 0 1 21 34
A Name Date modified Type Size | Gwent 2021-02-0600:07 File folder B readme.txt 2021-02-0913:31 Text Document 1 KB
Jreadme.txt □ 1 pext release is tomorrow
Date includes; • Full sources for the games Thronebreaker , Witcher 3 , the undeclared Witcher 3 RTX (the version of the Witcher with raytracing) and of course Cyberpunk 2077 • Dumps of internal documents • offenses CD Projekt RED . The auction will start tomorrow at 13:00 Moscow time . To participate in the auction and receive detailed information, you must have a deposit on the forum of 0.1 BTC . PROOF: To view this content you need to create at least 50 posts... Start: lkk $ Minimum step: 500k $ Flash: 7kk $ End of bidding: 48 hours after the last bid Deal through the guarantor of the Exploit forum
CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,взлом,утечка
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Хакеры слили первый кусок исходного кода Cyberpunk 2077
cyberpunk source code X 1 if (player shoots npc) {spawn police behind player; 3 111111 fix this shit after release kurwa 1111111 4 5 } 6 /////end/////// 7
JawJumper JawJumper10.02.202115:08ссылка
+67.7
теперь по нему чемпионаты нельзя проводить?
А они есть?

Ну а если серьезно, для чито-делов доступ к исходному коду, все равно что доступ к документации API.
Что это значит?
Чемпионатам пизда
Я просто близко не представляю что такое документация API и как она связанна с читами.
Давай другую аналогию: для читетоделов доступ к исохдному коду, все равно что для первопроходцев доступ к картами местности.
Ну тут такое, зная что данные уехали в сеть, можно прикрутить какой-то новый механизм аутентификации и все, читоделы лососнули
давай другую аналогию: для чито-делов доступ к исходному коду все ровно что негру оказаться в магазине без охраны
Да толку то, гвонт это онлайн-магазин по сути. Хакай его сколько влезет у себя, там же на клиенте только рендер картинки и все. Обработка события и их корректности должна быть на сревере.
А если нет, то и нахуй эту помойку тогда.
Расскажи это другим различным читам в онлайн играх.
Другие онлайн игры часто не могут себе позволить роскоши пошагового дизайна
Я слабо представляю какие читы можно накатать в настолке. Светить карты противника? Это явно должен сервак отдавать инфу.
Вон в хсе есть карты которые раскрывают тебе карты противника, или то что карты противника сразу повёрнутыми выходят и ты их видишь, изи в исходном коде просмотреть как это происходит и потом заделать чит, который потом просто будет все карты для тебя повёрнутыми сразу показывать. В гвенте хз что там происходит, не играл.
>>Вон в хсе есть карты которые раскрывают тебе карты противника
И? Игрок вытаскивает "посмотреть что у противника", сервак высылает список. До этого момента клиентское приложение (игра) не знает что там. Если в игре нет привязки к реалтайму, как правило ничто не мешает всю логику вынести на сервак.
Тебе 2-3 раза пытаются сказать, что это пошаговая игра и сервер может давать информацию только когда её действительно по правилам можно отдавать. В хартстоне карты могут прямо в момент их раскрытия приходить с сервера
зачем хранить карты противника на клиенте?

если клиент положил нужную карту, если эта карта у клиента действительно имелась - только тогда раскрыть карты соперника. 1 из 2 условий не выполняется? привет "HTTP 403 Frobidden".

c'mon, это не коэс, где каждый клиент делает по 128 запросов в секунду и кучу проверок сервер просто не осилит
кроме читов можно использовать незамеченные разрабами баги, недокументированные механики игры, рассчитать выигрышные стратегии имея карту баланса игры и т.д.
Для этих вещей не нужен исходный код
В местах с механикой рандомного шанса может быть (и скорее всего) более сложная логика, чем просто rand()
Да хватит аналогий, я с кодингом знаком не по наслышке.

Ну допустим есть у кулхацкера список всех функций и классов в движке, и чо дальше ?
Проблема поменять их название ? И все, весь твой хак, который будет майнить биткойны с клиента КП2077 соснул хуйца, т.к. он тупо будет обращаться к несуществующим сущностям.

Если мы говорим о сетевом доступе, то прикрутить какую-то аутентификацию для доступа к функциям движка. Да, это потребует времени трудозатрат, но далеко не "пиздец-пиздец-пиздец"
Давай тебе иначе обьясню. Есть набор интерфесов по которым идет передача данных. Очень важно и интересно значть что и как передаеться.
Ну и аналогия: обследовать дверку сейфа, просвечивать простукивать, нюхать ее и лизать с одной стороны. И иметь документацию и примеры этих дверок в разобраном виде доступных для анализа и разглядывания.
Писать свой клиент на основе декомпиляции и реверса основного клиента или иметь все исходники клиента и сервера. В общем, для сетевых проектов это довольно серёзная утечка даже с учетом того что многое можно закрыть, закроется не все и не сразу.
Вот только у нас не сетевой проект. Условный юзер может себе ломануть 100500 ловкости/силы/интеллекта и ваншотать врагов, или сделать мод, где у всех будет хуй длиной 20 метров, но если ты его себе не поставишь, то на их существование и на саму утечку тебе чуть менее чем ПОХУЙ
>Вот только у нас не сетевой проект
Но как же так?
>Герои из мира «Ведьмака» ждут вас в захватывающих карточных сетевых сражениях!
Вопрос не о ломании локальной игры а новых ранне доступных возможностях игры сетевой
Фишка не в том что бы что-то сломать и получить хер 20см а в том, что б понять как работает клиент и сервер, что передается и как это использовать.
Первый мой "хак" был в рагнарек онлайн. Довольно простая корейская гриндилка начала 2000х. Все вычисления и начисления происходят на сервере. Мы не можем воздейсвовать на сервер напрямую и не можем "назначить себе хуй 20 см". НО, мы можем написать свой клиент, который умеет "общатся" с сервером и обьяснить ему что делаем ЭТО мы а не кто-то еще. Резуйльтат декомпиляции и анализа TCP пакетов -то что мы пишем свой клиент (да плоский 2д, не такой красивый, без изометрии и остальных визуальных плюшек) который умеет выполнять то что ему запрограммировано, без кликов мышки и остального мозгоебства, просто отсылая нужные пакеты. Для чего это нужно? Любой гринд - это 100500 раз повторяющиеся действия, только мой алгоритм делает это без задержки (реакции юзера), без провтыка и 24 на 7 или как я ему укажу.
То же самое мы делали с Ultima Online, как на своем клиенте так и на UO Pilot 2. Когда хилки, банки, диспелы прожимаются на автомате не зависящем от тебя согласись играть легче и веселее. (я не говорю спортивнее)
Конкретно в гвинте нет скорости, играет роль логика и стратегия, но можно играть от больших чисел.
Мы даже на покерстарс писали ботов, которые приносили условные $2-$7 в месяц. И чем лучше я понимаю платформу тем лучше я пишу бота.
Я как-то даже на VK фермы такое по заказ делал, вот уж не пойму в чем интерес, если сама сути игры в тупом гринде без цели
Хак локальных игр инетересен сам по себе для себя лично, это делали многие. Это просто и для этого еще в 90-х были так называемые трейнеры или банальные читкоды. Включил и граешь в бога (хз за чем убивать для себя игру что тебе нравится).
Лично для меня был интересен автоейм в сетевых шутерах, расчет траектории выстрела гранатой на упреждение или автоматическая распрыжка для показания максимальной скорости в q3. То что считает сервер, но делает анализ клиент, показываю куда нужно стрелять на упреждение или когда делать поворот. Тоесть не автонаводка на "тело", это примитивно, а анализ ситуации. Жаль, сейчас мы такое давно не делаем. Это либо пенитенциарная система США либо фарма Британии либо что-то еще. Все еще интересно но уже не совсем то что было изначально.
...и без товара. Security through obscurity не работает и применяется только ебланами. В нормальных системах похуй, знает ли злоумышленник исходный код или нет. Могло бы пригодиться для взлома DRM, но вот беда - у CDPR DRM и так в играх нету.
Програмный интерфейс приложения для взаимодействия одной проги с другой, в нашем случае чита с игрой и ее внутренностями, без каких либо на то последствий. Т.е. даже если античит и будет то сеи фаилик будет для него интегрирвоан в программу настолько что будет ее частью и вцелом игнорироваться.
Что ж вы все к античитам пристали, зачем Гвенту вообще античит? Игра пошаговая. От чего там защищаться? От ботов? Их и без исходного кода можно было написать.
О нет! О Боже Мой! В Киберпанке теперь будет КУЧА читеров как в RDR2! Хотя СТОП. Он же однопользовательский как и Ведьмак кстати. Максимум игроки сами выловят все баги и наклепают кучу бесплатных DLC. Профит)
TIME TO PANIC
Ну ещё найдут кусок говнокода и будут тыкать пальцем, мол вот CDPR говнокодеры
>Хотя СТОП. Он же однопользовательский
До поры до времени. CDPR собирались к нему мультиплеер прикручивать.
Ну, значит появится 100500 пиратских серваков в лучших традициях жанра. При условии что их исходники хотя бы компилятся.
Наличие или отсутствие исходников игры никогда не влияло на количество пиратских серваков. Если надо всегда можно сделать пиратский сервак.
У них более чем достаточно времени поменять все что нужно, до релиза онлайн версии еще минимум год.
А что насчёт переменных среды, которые не хранятся в исходном коде? Насколько для них применим брут форс?
Применим настолько же, насколько применим к значениям, которые не хранятся в скомпилированном приложении. Практически не применим.
А кому это нужно? Крупные компании легко запалятся И на плагиате, И на купле краденных данных.
Я скорее жду, что сами хакеры запалятся, так как слишком наглые.
Ну старт аукциона в 13-00 по москве уже такое се
Чессгря не знаю. Единственное что приходит в голову - конкуренты, которые захотят как-то подмочить репутацию CDPR, выложив например исходный код или ассеты для ДЛЦ киберпанка.
Я лично вижу эту утечку как вещь исключительно положительную, мододелы чудеса смогут вытворить имея доступ к сурс коду.
Я конечно не доктор, но разве мод сделаный на основе пижженых исходников не будет нелегален и зафукан всеми хоть сколько-нибудь заметными сайтами?
Не замечал никогда фуфуфу когда в модах пизженный контет из игры или других игр. Фуфуфу дают только за наглую кражу из других модов и то не всегда.
Ну будет зафукан, что я поиграть не смогу в него что-ли? Плюс моды оcнованные на исходном коде не такая уж редкость. Практически все моды для Stardew Valley например основаны на нем (ну и потому, что .exe этой игры очень легко и точно декомпилируется).
судебное преследование возможно когда из нематериального объекта извлекается прибыль

мододелы исходники скачают бесплатно с публичных торрентов и сделанные моды будут распространять бесплатно

от таких модов откажутся только совсем крупные площадки вроде стим-воркшоп и нексус - не из-за нелегальности, а из-за своих внутренних политик
"от таких модов откажутся только совсем крупные площадки вроде стим-воркшоп и нексус"
- Да и то не факт, реды ведь могут разрешить
Суть в том, что мододелы смогут получить полную документацию ко всем фишкам движка. Ну и для создания инъекционных патчей не придётся в дизассемблере тратить тонну времени. Т.е. можно и легально мододелить. А вот распространять изменённый движок - а-та-та (надо уточнять в eula).
Проджекты сами лучше всех "подмочили" свою репутацию.
Кому как. Мне киберпанк зашел. Ничем не отличается от Скайрима на старте, а стоп, Скайрим до сих пор забаган в хламину.


Ничем не отличается от Скайрима , даже сейчас.
Китайцам похуй на плагиат и права других компаний, может им пригодится.
Ага, будут делать игоры на основе кривого киберпанка, чтоль? Движок игры им не нужен, т.к. есть всякие условно-бесплатные анрылы. Воровать конкретные решения какие-то? Так игра кривая и забагованная. Ну и что там воровать, по итогу, кроме моделек персонажей, которые и без того стилистически скопированы из настолки. Ну а другие игры сдпр - уже давно устарели, и копировать их смысла особого нет.
Игра хорошая за счет проработки персонажей и качественного сценария. А не с технической стороны. Она даже на момент релиза не отличалась прорывной графикой или инновационными механиками. Тебе не нужен исходный код игры, чтобы квесты копипастить (да и смысл это делать?) Исходный код обычно нужен либо для глубокой модификации клиента (например, он был нужен при создании героев 3 хд), либо для написания читов. Ну а с технической стороны там не было ничего такого, даже на момент релиза.
Портанут Киберпунк на мобилки и прикрутят лутбоксы.
Нет никакого смысла — в индустрии полно движков для всего подряд с сорцами и без — выбирай любой.
Китайским ММОРПГ похуй. Геншин пример
А что? Геншин уличили в плагиате?
Эмм... у кого они сплагиатили и создали Геншин Импакт? Как это понять?

Они сами создали на основе Хонкай Импакт, но в уклон фэнтези и магии.
*cough* Zelda *cough* breath *cough* of the wild *cough*
Взята стилизация окружения и пара механик, шейдера персонажей в геншине в 10 раз лучше, чем в зельде
От зельды там ровно нихуя.
Ну а Зельда воровала свои механики у каких-нить Марио. И?
Nintendo ворует у nintendo?
Игровая индустрия ворует сама у себя?
Люди воруют у людей?
Люди воруют без воровства?
*Звук пробития дна
Вы когда пи**ити хоть проверяйте механики игр, что бы потом уличать кого-то в плагиате.
И да Геншин отлична игра как для условно бесплатной, но Зельда наверно одна из лучших игр десятилетия.
*Звук пробития дна
В 2015 ещё его пробил))
Это всмысле кружочек стамины что ли украли? Вот же бидапичаль.
хакать не обязательно, чтобы сплагиатить или украсть данные. хакнуть можно и для того, чтобы окунуть конкурента в говно, тем самым устранить его
Кто-то зашортил акции CDPR под шумиху GamStop
Я в ваших компухтерах не разбираюсь, вот и хочу узнать чем это грозит компании и играм?
ничем, возможно крутыми модами
Тогда почему это используется как угроза для вымогания денег с редов?
Я, конечно, понимаю, что рэды обосрались с киберпанком, но обвинять их в планах на платные моды... Я не настолько потерял в них веру.
Жадность и неправильная оценка времени(ужасный менеджмент) это разные вещи
потому что это была изначальная цель - повымогать денег. стянули, что могли, теперь пытаются отбить затраты
Потеря исходников - ничем. Киберпанк и Ведьмак сингловые игры. Ну выйдут репаки с читами - страшное дело.
Единственное что может приченить проблемы - это внутренняя переписка топ-менеджеров, где они, возможно, обсуждают как кинуть кого-то или кто чью жену ебет.

Для мультиплеерного проекта такая потеря - смерть проекта. Или его закрытие на месяцы для полного изменения сетевого кода, что тоже смерть.
Киберпанк изначально делался с наметками на сетевой режим. В исходниках наработки этого вполне могли быть. Так что да, дела у них так себе.
Даже если там есть какие-то наработки — это ни на что не повлияет. Даже если бы это был мультиплеерный проект изначально. Я не понимаю почему люди здесь утверждают что потеря кода клиента почему-то должна привести к смерти игры. Скажите это десяткам игр на Unreal Engine, например, у которой весь сетевой код в открытом доступе
Старый релиз CSGO слит кст
Черным пиаром вокруг хайпа этой ситуации наверное
Хуй знает чем это грозит компаниям, но чует сердце опять Водка подорожает!
И бензин!
Главное, чем грозились хакеры - передача журналистам всей бухгалтерии и внутренней документации, которые освещают состояние дел в компании. Как хакеры сами писали, "грязная кухня" рэдов может "уничтожить их репутацию". Неизвестно, правда это или нет, но даже если нет, при наличии пруфов на реальность взлома можно после вполне реальных исходников игр вбросить фейковые переписки и документы о том, как рэды крабов к галерам цепями приковывают, и с это поверят. Особенно на фоне всех прежних слухов о хронических переработках и выгорании сотрудников. Сами игры здесь так, гарнир.
Само письмо хакеров.
2 read_me_unlock - Notepad — □ File Edit Format View Help $ I!!!!!!!!!!!!!!!!! Hello CD PR03EKT !!!!!!!!!!!!!!!!!! Your have been EPICALLY pwned!! We have dumped FULL copies of the source codes from your Perforce server for Cyberpunk 2077, Witcher 3, Gwent and the unreleased version of
А что если они это сами?
Фон же не жёлтый, значит не они.
А так хороший ход - самим у себя украсть, продать на чёрном рынке, подождать волны крутых модов и все их разрешить как извинение перед сообществом за скандаль. Таки если не попасться, то хороший гешефт, даже с возможными последствиями!
Не знаю, я конечно сыч, но ЕСЛИ бы я был каким нибудь админом крупного фанатского сайта ведьмака или еще каким нибудь авторитетным товарищем из фанатского коммьюнити то обязательно написал бы рэдам открытое письмо.
В духе "уважаемые рэды, вы сделали одну из лучших игр в истории за которой мы провели ебическое количество счастливых часов. Поэтому нам похер что там опубликуют хакеры - что вы там все сретесь друг с другом или ебетесь в офисе кучей каждую среду - нам похер мы вас любим и ждем патчи на киберпанк. Не ведите переговоры с террористами".
Ну и попробовал бы собрать побольше подписей фанатов
Во-первых: утечку явно будут постить не на фанатских форумах ведьмака. Во-вторых: даже фаната Ведьмака были бы зинтересованы в доступе к соурс коду.
Ну фанатам, именно фанатам, такое письмо не надо, они и так такого же мнения, но увы, фанатов от общего числа игорьков и, тем более инвесторов угрожающе малый процент
Ты б завязывал в ванильный скайрим играть, а то зациклился на нём
У меня бомбит от лицемерия
Так лицемеришь здесь только ты, применяя аргумент "а в Америке негров линчуют а в Скайриме тоже всё плохо было". Скайрим никакого отношения к Киберпанку не имеет и его минусы никак не оправдывают минусы киберпанка.
Полная хуета. 2 игры с абсолютно мдентичными проблемами и аналогичными плюсами. Если не их сравнивать, то ничего не сравнивать.
И вроде как не хочется скатываться до оскорблений, но ведь ты полный дебил, несущий чушь и даже не осознающий этого.
Ещё раз - сравнение КП с чем-либо никак не извиняет косяки прожектов. Это их проект, а не беседковый. Их, а не пираний. Их, а не лионхэдов. И все проблемы - тоже их.
Вот только не они первые и не последние, кто поскользнулся на этом месте, о чем собственно и говорит оратор выше. Да и в целом, если ничто ни с чем нельзя сравнивать, хотя бы потому, что ты так сказал, так получается просто идилия и никаких проблем в виду полного отсутствия каких-либо критериев или ориентиров.
В общем то суть сравнения, как я понял, не в том что "у Скурима были такие же проблемы, так что давайте забудем о проблемах КП", а в том, что двойные стандары и лицемерие. "Скурим - ну баги и баги, ну набрехали перед выходом и набрехали, игра хорошая; КП - игра багует, да ещё и НЕ ОПРАВДАЛИ ОЖИДАНИЯ, вилы в сраку Рэдам, да как можно игры недоделанные выпускать?!"
Окей, пидорас, иди нахуй. Давай в оскорбления. Ебанутый дебил тут только ты, потому что я НИГДЕ НЕ ПРОСИЛ ОПРАВДАТЬ ПРОЖЕКТОВ. Лицемерие не в этом заключается, дибилоид ты недоразвитый.
Выучи, что такое лицемерие, кретин
Так они и так не ведут. У них нет актуальных онлайн-проектов, на которые можно было бы читы пилить, например, так что публикации исходников им вряд ли какой-то вред нанесут, разве что репутационный.

Если бы киберпанк-онлайн был готов, то, возможно, они бы и заплатили бы им молча. А так - смысл?
>нет актуальных онлайн-проектов, на которые можно было бы читы пилить

Gwent:
Это та игра, которая в стиме даже в топ-100 по онлайну не входит, а на консолях ее закрыли? На актуальную, имхо, она не тянет.
пока в гвинт играют люди онлайн, она актуальная. если ты ее таковой не считаешь и думаешь, что у сдпр нет перед игроками никаких обязательств, то ты ничем не лучше гондонов из других компаний навроде ЕА
Я думаю, что разрабатывать читы на непопулярную игру - пустая трата времени. Читы пишутся для продажи, это бизнес. Лишь ничтожная часть игроков будет платить за них деньги, а если у тебя весь онлайн - 1-2 тысячи человек, то сколько копий читов ты продашь? 10-20? Соответственно, тратить время на написание читов на подобные проекты - бессмысленно. Единственная причина, по которой этим могут заняться - там окажется настолько дырявая защита, что на написание читов уйдет пара часов.
Она не входит в топ 100 стим, по одной очень банальной причине.
Кто на... будет играть в нее в стиме? Если все что нужно для запуска игры, это по сути наличие учетки, которая все равно понадобится, даже если ты запускаешь игру через стим??
Хвост и уши мудрейшей Хоро, вы еще начните обсуждать читы для шахмат.
Ну вроде в основном в Гвонт играют с ГОГа, а не с стима
1. Потерей репутации.
2. Падением цены акций когда весь мир узнает что за пзц в коде.
3. Будет легче клепать моды и читы, значит на DLC уже так хорошо не заработают.
1. Это не банк и не агенство компьютерной безопасности.
2. Все игры с пиздецом в коде. Все, все, все.
3. Особенно упростится задача для пиратских сценаристов, художников, скульпторов...
Это показывает что в компании хаос.
Никому не интересен код если игра успешная, а тут был эпик фейл с багами и возвратом денег, а до этого со сроками.
А где подобные аукционы проводят?
Хз, самый "хакерский" игровой форум, который я знаю это cs.rin.ru, но он скорее для пиратства.
Never!
Хакеры слили первый кусок исходного кода Cyberpunk 2077
cyberpunk source code X 1 if (player shoots npc) {spawn police behind player; 3 111111 fix this shit after release kurwa 1111111 4 5 } 6 /////end/////// 7
Фу.... Кто так скобки ставит?!
судя по комменту польсийе дже программиты
Так она на JavaScript написана? Я так и знал!
"я программист - это фотошоп" - вот где они все, когда так нужны?
Я тот хакер - скрин прямо из исходного кода.
Гугл уже столько раз обсерался с чем-то новым, что селфовн Стадии даже не заметили, вот настолько они привычные к этому делу.
Кладбище проектов Google: https://gcemetery.co
TOTAL DEATHS: 166
@Не оставляйте СDPR в одиночестве!@

@Им сейчас как никогда нужна наша поддержка!@
Хочется увидеть лица тех людей, которые перед выходом киберпунка закупили акций CDPR и не слили их после релиза в надежде на рост.
ddych ddych10.02.202115:33ответитьссылка -1.8
Как слив исходников должен повлиять на цену акций?
Акционеры потеряют уверенность в компании, которую так легко взломали какие-то Васяны
Если бы инвесторам было не похуй на безопасность, то 90% компаний сейчас просто бы не существовало, а IoT-стартапов вообще бы не было.
*Смотрит на все взломы фейсбука/твиттера и кого там еще взламывали*
Там еще и бухдоки Ивиньского. И бухгалтерия тоже. Хакеры утверждают, что там есть на что посмотреть. Типа компания все делает очень хуево и скрывает это. Если инвесторы это увидят, капитализации компании пизда.
Инвесторы и так могут запросить полный аудит. Помощь мамкиных хакеров им в этом не нужна.

На месте хакеров я бы еще сказал, что там интересная обнаженка самого пана Кичиньского. Надо же этот дамп говна кому-то сбагрить.
похуй что там могут запросить инвесторы, важнее - как будет выглядеть кампания в глазах общественности, а если кулхацкеры выкатят (или выдумают) какую-нибудь интересную грязь, на которую сможет тригернуться общественность (а зная современные реалии, долбаёбы с претензиями найдутся на любую мелочь), то тогда и репутация, а вслед за ней и акции начнут падать т.к. сомневающиеся начнут сливать акции, пока они не обесценились и тем самым и повлекут за собой падение акций.
Тогда ты знаешь, что делать. Играй на понижение.
Supert Supert 10.02.202117:02 ответить ссылка -0.7
Очень сомнительно что с бухгалтерией публичной компании может быть что-то не так, это достаточно глупо.
Вот так
курс акций cdpr X О, О. Все & Финансы (Ш Новости 0 Картинки ф Карты : Ещё Настройки Инструменты Результатов: примерно 29 800 (0,50 сек.) CD Projekt 272,80 pln +2,80 (1,04%) + 10 февр.. 14:19 GMT+1 Отказ от обязательств 1 день 5 дней 1 месяц 6 месяцев с1ян WSE: CDR 1 год 5 лет макс.
Там в "плохих новостях" Репетур пошутил, что Майкрософт планирует купить кого-то ещё и это будет СДПР - сейчас всё резко подешевеет и реально ведь купят.
С одной стороны — пидоры, лучше б чего полезного сделали или хотя бы нагадили тем, кто этого действительно заслуживает (мало ли в мире мудаков). Вот ненавижу преступность как явление, за то, что страдают от нее в основном лишь те, кто этого не заслуживает либо не способен противостоять...

Но с другой стороны — а интересный вариант, как можно на подпольном аукционе свои же исходники продать..
это называется аукнулась?
прожекты испортили себе до этого почти идеальную репутацию, потеряли кучу бабла на рефандах, получили пиздюлей от акционеров

им этот слив как мертвому припарка
вот те идиоты, которые решили так типа "насолись", теперь должны молиться чтобы их не нашли
это обычное вымагательство, а не "мстя сил света за киберпуцк"
Твоё лицо, когда государствообразующее предприятие идёт по пизде
Ребяты-паникёры, а вы хотя бы сами себе можете ответить, как слив исходников должен ударить по Редам и их играм?
На основе данных исходников можно будет показать и доказать, что прожекты те ещё быдлокоддеры, а то и вообще выяснить, что большая часть игры делалась на аутсорсе. А такие вещи это огромные репутационные потери для компании и для работников в частности. Потому что, если какой-нибудь из коддеров захочет устроится куда-нибудь в другую компанию, то его(коддера), в случае всплытия неприятных подробностей разработки игры, погонят ссаными тряпками, потому как быдлокоддеры и мудаки-геймдизайнеры, которые приходят за 2 года до конца разработки и говорят переделывать всё заново, никому ненужны.
То есть слив покажет, что CDPR работает по золотым стандартам геймдева?
И даже более того - по платиновым стандартам крупных корпораций.
Никак, люди здесь пишут ерунду.
Лучше бы взломали систему безопасности ЕА и слили бы кучу их акций или украли бы код Fallout 4 у Bethesda, или бы заменили на сайте Убейсофтов их лого на картинку говна.
Я не говорю, что Реды святые, после Киберпанка они упали в большую лужу дерьма(хоть и получив кучу денег, да) и им теперь придётся очень долго восстанавливать свою репутацию, но бля, что-то из-за одного проёба слишком уж много в них говна летит: угрозы от акционеров, суд в Польше, теперь это.
Но помойку типа ЕА и правда стоило бы прикрыть
Даже ты был бы не против.

Ой блядь, а где были эти 'борцы' с охуевшими компаниями, когда выходила Андромеда. 5-ая батла, 4-ый и 76-ой Fallout, Battlefront от ЕА?
Просто, видимо. кото-то из хакеров оказался обиженкой и решил поднасрать. Если, конечно. кто-то из конкурентов не решил прибить Редов(это, конечно, из разряда теорий заговоров, но тем не менее)
Я думаю ребятам вообще пофигу что за компания, у кого нашли уязвимость, тот и огреб.
А реды, Еа, да пофигу им.
Как показывают некоторые интересные истории, что всплывают годы спустя, нихрена не пофигу. Это как с терроризмом, которым аки жупелом всюду размахивают за для оправдания всякого. Вот только реальных идейных и сколь-нибудь организованных бойцов уже более как полвека нету в большинстве стран, зато только лишь возникает необходимость в оных и они по внезапному стечению обстоятельств появляются тут или там.
Чел, их не первых взломали.
Кого получилось, того и взломали, а о "лучше" или хуже там и не задумывались
.......да, скорее всего так.
Такими темпами сообщество быстрее сделает законченную оптимизированную версию Киберпанка, чем сами разрабы :)
Плот-твист: пан Качиньский сам слил исходники, чтобы не нужно было доделывать киберпанк. Заодно заработал на пиво аукционом.
Возможно их от обиды взломали. А то где это видано что какая-то польская студия выпустила забагованную игру и её воспринимают лучше чем множество других ААА проектов последних лет.
Gidof Gidof10.02.202116:29ответитьссылка -5.4
Мне страшно представить, что творится в мозгах у людей, которые всерьёз думают, что руководители мегакорпораций с многомиллионными, если даже не миллиардными активами, будут идти на уголовное преступление, которое закончится для них сроками в случае критического провала исполнителей, чтобы из обиды поднасрать своему меньшему конкуренту, которого после провала проекта загнобили "недостаточно сильно".
да сколько уже всплывало от лица крупных корпораций махинаций, сговоров, взяток и т.д.
и ничего, в худшем случае директора увольняют и ставят другого
под 40 гиг ассетов? Ччто за Гвент там такой напакованный?
Ну так то не мешало бы всем ребятам выкладывать исходники в сеть. Свободу информации, все дела. Хотя народ платит за подписку на книги, что вышли 100-200 лет назад, а по разуму, их бы в свободный доступ. И в первую очередь всякие научные, которые под 20000 толкают. Что за безумный мир.
Вопрос знатокам: вот слили исходный код Гвинта. По-идее, должен начаться наплыв читеров и прочего, но ведь всё обрабатывается на серваках Рэдов. И я просто не очень понимаю какие вообще читы могут быть на ККИ.
Некоторые пишут, что на скрине лишь распакованный клиент игры.
нашли у кого воровать мудаки
мододелам раздолье на сиходниках.
Учитывая что скоро походу и исходники ведьмака 3 сольют, может это заставит cdpr сделать их движок RED Engine открытым, что было бы весьма круто - если они не накрутили в самой игре кучу костылей, то движок должен быть годным и не особо требовательным.
А что за Ведьмак3 RTX? Они планируют обнову выкатить?
Лучше бы Microsoft ломанули.
Думаю тут не хакеры работали, а кто то из сотрудников, который уже может закупать лубрикант для общения с кибер-гэбней.
Меня вся эта ситуация бесит одной простой вещью, если студию закроют то Киберпанк ждет судьба МЭ:андромеды, и игр уровня Ведьмак3 мы просто не увидим. Как и сингловых проектов уровня ААА в ближайшее поколение.
Ты из тех кому понравилась андромеда и хочется продолжения? Ты ебанутый?
Ты читал бы внимательнее чтоли...
Ну может хоть хацкеры починят баги в Киберпанке.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
CdProjektRed - Cyberpunk. LEAK! Автор: oklaqq, 2 часа назад в Базы и Утески oklaqq килобайт • • О Платная регистрация • О 31 публикация Регистрация 05.01.2021 (ID: 112 5*5) Деятельности хакинг / hacking ’ Copyright (с) 2020 СО Projckt Red. All Rights Reserved. */ ffindjde "gaT«ServicesEp
подробнее»

CD Projekt RED Разработчики игр Игры Cyberpunk 2077

CdProjektRed - Cyberpunk. LEAK! Автор: oklaqq, 2 часа назад в Базы и Утески oklaqq килобайт • • О Платная регистрация • О 31 публикация Регистрация 05.01.2021 (ID: 112 5*5) Деятельности хакинг / hacking ’ Copyright (с) 2020 СО Projckt Red. All Rights Reserved. */ ffindjde "gaT«ServicesEp
CD PROJEKT RED® @CD PROJEKTRED Important Update CD PROJEKT WWdH ч»о дкоччЛМ v»» W«» bacía « «»Ид c<»My«il iybm «■»»>, due to nn torra Ы ox oaan sywam M boon шцмт«1 An МММ ador gmd urouroniod «сеем to о» гаотм natuK cotociad <х^а« <Мэ bdongng lo CD РЯО JBTT capot gwici аж) М a imsoae ««к Vie сд
подробнее»

CD Projekt RED Разработчики игр Игры

CD PROJEKT RED® @CD PROJEKTRED Important Update CD PROJEKT WWdH ч»о дкоччЛМ v»» W«» bacía « «»Ид c<»My«il iybm «■»»>, due to nn torra Ы ox oaan sywam M boon шцмт«1 An МММ ador gmd urouroniod «сеем to о» гаотм natuK cotociad <х^а« <Мэ bdongng lo CD РЯО JBTT capot gwici аж) М a imsoae ««к Vie сд
COOE - (NEWS) A 345009.8664 Dear gamers. Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как стабилизируют playstation выдвинутся что бы выпиливать баги везде и сформируют торговый альянс с xbox gamepass. Производительность поднимут и будут держать, Sony хуй что сдел
подробнее»

Игры CD Projekt RED Разработчики игр Cyberpunk 2077

COOE - (NEWS) A 345009.8664 Dear gamers. Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как стабилизируют playstation выдвинутся что бы выпиливать баги везде и сформируют торговый альянс с xbox gamepass. Производительность поднимут и будут держать, Sony хуй что сдел