О том как фанаты World in Conflict и Wargame пытаются запилить свою игру с танками и ядерками / Wargame Red Dragon :: World in Conflict :: broken arrow :: indie :: wargame :: Игры

Игры wargame indie broken arrow World in Conflict Wargame Red Dragon 

О том как фанаты World in Conflict и Wargame пытаются запилить свою игру с танками и ядерками

Сап, Джой.

Я диванный полководец. Любимые игры - Wargame серия и World in Conflict.
Помните как он был крут? Ядерные ракеты прилетали прямо на карту, разрушаемость, советско-американское месиво, капитан Малашенко вещал с БТР, что щас покажем Западу мощь советской армии, ух.
Увы, первому коху уже лет 8, World in Conflict мертв и не получил продолжения.
Так что хочешь игру мечты - делай сам.

Собственно мы и делаем и даже уже что-то получается.
Вот, например, тизер ВДВшников

Все снято на движке, в игре будет так же.

А вот самый-самый ранний пре-альфа геймплей


Он, конечно, кривоват. Эффекты выстрелов и взрывов пока одинаковые, танки умирают одинаково, вообще частицы пока некрасивые. Зато модели техники симпатичные и уже умеют двигаться и убивать друг друга.

Если уважаемых реакторчан пропрет, хочу запилить серию постов как мы до этого дошли, кто эти мы, откуда у нас в команде мужик из Eugene Systems, почему у нас на лого студии медведь с балалайкокалашниковым и какие офигенные штуки мы делаем в этой игре.
Например крылатые, мать их, ракеты.

Подробнее
Broken Arrow — Russian Airborne Forces,Gaming,Steel Balalaika,Wargame,Cold War,3rd World War,Game,Videogame,War,Strategy game,Стратегия,Военная стратегия,Варгейм,Стальная балалайка,Лонгриф,Диоданд,Longrif,Diodand,Real-time,Strategy,(Media,Genre),Military,Portal,Greetings fellow wargamers! We are glad to show you the airborne assault division at work. If you're interested in this new modern RTT join our Patreon https://www.patreon.com/BrokenArrowgame to help us in speeding up the development. You will get access to early content and more behind the scene content as well as a direct communication line with us developers. Discord server - https://discord.gg/PtXhNv226y VK - https://vk.com/broken_arrow_game Facebook - https://www.facebook.com/Broken-Arrow-game-110654423702100/?view_public_for=110654423702100 Twitter - https://twitter.com/brokenarrow_dev
Broken Arrow — Первая демонстрация геймплея новой RTS/RTT [RU],Gaming,Steel Balalaika,Wargame,Cold War,3rd World War,Game,Videogame,War,Strategy game,Стратегия,Военная стратегия,Варгейм,Стальная балалайка,Лонгриф,Диоданд,Longrif,Diodand,Real-time,Strategy,(Media,Genre),Military,Portal,Здравия желаю, товарищи варгеймеры! Сегодня мы рады представить вам наше первое геймплейное видео, записанное с игры. Если вы заинтересованы в новом современном RTT, присоединяйтесь к нашему Patreon https://www.patreon.com/BrokenArrowgame чтобы помочь нам ускорить разработку. Вы получите доступ к раннему контенту и большему количеству материалов, а также к прямой линии связи с нами, разработчиками. Discord server - https://discord.gg/pZYT46Z VK - https://vk.com/broken_arrow_game Facebook - https://www.facebook.com/Broken-Arrow-game-110654423702100/?view_public_for=110654423702100 Twitter - https://twitter.com/brokenarrow_dev
Игры,wargame,indie,broken arrow,World in Conflict,Wargame Red Dragon
Еще на тему
Развернуть
Выглядит красиво но 98% реального геймплея будет выглядеть как то так.
CAYUSEI on]
ЕВ в	
	^тш
ft	
	ашиматил
	
••-S	пшют аотжЕ
tlr^àlÔ^i !нм]ВШ1	fjS=3l! НШ1	Ши	щш аШй	
				
к>^к.	‘ Jrrî^ «Т"	» \		№_	 /	▼
1L - \	*- .irs^r V
Snawball Snawball 24.01.202116:50 ответить ссылка 17.6
Я вижу мсье шарит. На самом деле оно в любой стратегии где ты микришь и потеешь не до любования красотами. Мы делаем ставку на съемку реплеев встроенными камерами. Т.е. отыграл катку - посмотрел эпичные моменты где самолеты врезаются в дома и все давит танками.
Я чёт так и подумал. Ну это уже прикольно, - наблюдать за своими войсками которыми управлял. Если очень хочется можно на лёгко-среднем уровне поиграть что бы как в трейлере.
Ну как, в процессе будет происходить всякий эпик. Его нет времени рассматривать. Но камера запишет чтобы полюбоваться потом. Вот в WiC я особо потные катки неоднократно пересматривал
Как по мне лучше сделать хайлаты в конце матча.
Ибо смотреть самому реплеи не всегда охотно за счет длины игры. И проматывать по меткам тоже не приятно. Конечно можно добавить и реплеи, но хайлаты важнее для большей аудитории.
А реплеи с обсервером будут, или только от игрока, который записывал? Может еще и отмотать назад можно?
frenzy frenzy 24.01.202123:07 ответить ссылка 0.2
Хотим сделать как было в Вике. А там был еще функционал остановки и перемотки
Мне в последней части очень зашел режим полной остановки времени. В разгар боя в кампании мог просто поставить на паузу, отвлечься от контроля за войсками и минут 10 посто летать по полю боя, обозревая своих и вражеских бойцов в укрытиях и на марше, колонны техники, самолеты во время маневра. Кстати, остановка сама по себе была не полная, а скорее до 0,002 от реальной скорости, так что пули и ракеты по чуть чуть ползли, разрезая воздух и оставляя за собой след. Можно было подловить и наблюдать, как ракета неотвратимо метр за метром настигает вертолет, и в один момент тот вспыхивает подобно огненному шару.
Так вот, надеюсь в этой игре такая фишка тоже будет.
Вот бы еще всё происходящее откомментировал Юрий Профешнл..
RD444 RD444 25.01.202109:40 ответить ссылка 0.0
Очень похоже на противостояние
elMOSKITO elMOSKITO 24.01.202118:30 ответить ссылка -0.7
А иска не боитесь? выглядит как 1 в 1 клон варгейма, а от них может прилететь, нет? Смена дня и ночи - огонь, это да. Особенно ночной футаж. Но в целом... я нового то ничего кроме завяленной смены подвесок у вертолетов и не увидел, в варгейме все было. А ворлд ин конфликтом тут вообще не пахнет...
platan platan 24.01.202118:57 ответить ссылка -0.2
1. Не боимся. Баттлфилд выглядит как клон колофдьюти и никого это не парит.
2. "я нового то ничего кроме завяленной смены подвесок у вертолетов и не увидел" - так и игра даже близко не готова сделано самое простое. Тех же крылаток в видео нет а мы их уже сделали. Но они есть в группе ВК и на патреоне так что велком к нам смотреть че есть и читать что собираемся пилить
3. А ворлд ин конфликтом тут вообще не пахнет... - еще как пахнет. Будут стратеги и дохренища всякой авиации + тяжелое ПВО чтобы ее сбивать.
Тада буду ждать. А где ваша официальная страничка? кинуть бубку с зарплаты на поддержание штанов?
platan platan 24.01.202119:40 ответить ссылка 0.5
В вк вот. https://m.vk.com/broken_arrow_game?from=groups%253Fact%253Dlist
И там есть остальное типа фб
а для тех, у кого втентаклик забанен - куда смотреть? ну или хоть линк на патреон
Maern Maern 25.01.202115:23 ответить ссылка 0.0
Больше контента - https://www.patreon.com/BrokenArrowgame
Спасибо за интерес и поддержку!

Discord - https://discord.gg/xyGW4GK
Twitter - https://twitter.com/brokenarrow_dev

и тут злой инглиш
https://www.facebook.com/Broken-Arrow-game-110654423702100
"Баттлфилд выглядит как клон колофдьюти и никого это не парит."
Сравнение действительно неудачное.
Но вот,например была игрушка elements of war, которая механику и интерфейс почти полностью слизала с WiC, только цветовая палитра там была более яркрой, ну и были вякие прототипы типа пехоты в экзе или погодного оружия. Хоть мультиплеер у них бысто умер, вроде никто не засудил.
Интерфейс пятой цивы тоже тырили, и не 1 раз.
Медал оф хонор неудачно пытались превратить в клон CODMW, и так далее.
Вон, сейчас механики зельды клонировали в генши импакт и феникс райзинг.
Если никто не тырит чужие ассеты, названия итд, то не должно быть ничего страшного.
Прыгнуть звездой с военного самолета - звучит как ахуенный план намотать себе стабилку на яйца и долететь до земли первым. Воздушный поток ударит по телу, и если оно будет не сгруппировано, то это самое тело начнет пидорасить.
Ya_D Ya_D 24.01.202119:34 ответить ссылка 0.8
А еще у корда пламягас неправильный, бывает. Пришлите референс, посмотрим его.
Ну может зря гоню. У меня опыт прыжков только с 600 метров, хотя и с 1200 прыгали со стабилкой. Если в видео высоты километрами измеряются, то и не нужна она. Сейчас увидел что троса нет, значит и волноваться за пиксельных братишек не надо)
Ya_D Ya_D 24.01.202121:47 ответить ссылка 0.0
Когда прыгал с гражданского (выходил сбоку самолета) то и сгруппированный крутил сальтухи пока парик не хлопнул, да и вообще там все выпадали кто как может и все выжили. Этих же типов не бьет боковым порывом ветра, мб они прыгают звездой как раз для того, что бы падать ровно а не крутиться колобком? Им то чеку самим дергать.
Выглядит охуенно! Всех благ вам качаны, надеюсь дойдет до релиза
Спасибо. Если реально нравится подпишись на вк, мы там отслеживаем сколько нас народу ждет https://m.vk.com/broken_arrow_game?from=groups%253Fact%253Dlist
Ооооооочень круто, блин как же я любил World in Conflict
edge16q edge16q 24.01.202120:58 ответить ссылка 0.2
Я серп, работаю по цели))
Пойти чтоль, Red Dragon переустановить
Да, пока можно погамать и в ред драгон. Хотя гребаные пальмы Азии бесят.
Если будет хотя бы в половину так же круто как WiC в своё время, то вин однозначный. Пили посты- посты это хорошо.
Серию постов делайте и копируйте не только на реактор, кроме соцсетей есть тот же vс.ru.

А планы на кикстартер и подобное есть?
ValD ValD 24.01.202121:04 ответить ссылка 0.1
А разве виси по этой теме? Интересная идея, спасибо.
vc по любой теме, аудитория заинтересованная там точно найдётся.
ValD ValD 24.01.202121:50 ответить ссылка 0.0
тогда уж не vc.ru, а dtf.ru - он точно по теме
ебать ты злодей. Зачем в ссылке русскую "с" поставил? На какой-то поддельный сайт ведет с кучей редиректов.
Вотблин, неудачно k на c поправил, оказывается.
Извиняюсь.
Редактирование комментов на реакторе в 22 веке запилят, не раньше, видимо.
ValD ValD 25.01.202100:42 ответить ссылка 0.6
А сколько времени над этим модом работают? Третий год пошел, если не ошибаюсь?
NorthTA NorthTA 24.01.202121:09 ответить ссылка 0.7
Реальной работы полтора года, первая команда год парила мозги и нифига не делала. Мы вот год потеем и уже хотя бы часть механик есть и делаем дальше
Надеюсь хватит запала довести проект до ума, удачки)
Был еще в вашей группе вк. Удачи вам, пацаны, делать игру мечты - это прекрасно. Только голову на балансировке игры не сломайте. :)
Alex646 Alex646 24.01.202121:13 ответить ссылка 0.0
О, ещё как сломаем. Но спасибо за поддержку
Первому CoH уже 14 лет. Это 2-ой скоро 8 отпразнует.
KovaN KovaN 24.01.202121:30 ответить ссылка 0.8
До сих пор играю
Если игра будет с таким же геймплеем как World in Conflict (которую я обожая), и с такими десантниками (мой фетиш) то это...
Crecer13 Crecer13 24.01.202121:32 ответить ссылка 0.8
оно же больше на WRD похоже
Тогда облом. В WRD и в продолжении (Steel Division) слишком преизбыточно количество юнитов. В World in Conflict на мой взгляд как раз оптимальное количество юнитов и упор идёт на взаимодействие родов войск. WiC я обожаю, WG я не люблю.
в wrd проблема в количестве юнитов в том, что почти все переносятся из предыдущих частей в огромных количествах, старые не успевали балансить под новые. В итоге, куча юитов висит алластом в арсенале как неактуальные и новичкам ещё мозолят глаза, маня взять себя в бой, чтобы только выбросить очки подкреплений на ветер.
Если брать в расчет только актуальные юниты, то в них запутаться трудно. Хотя неподготовленный игрок, привыкший, что в РТС на фракцию приходится 1-3 вида ОБТ всё равно будет в шоке от варгейма.
Мы решили сесть сразу на 2 стула и выгодно совместить члены и пики. А именно - для любителей задрочить колоду будут стотыщпицот юнитов как они хотят. А для любителей чтобы у них было 2 вида танков один вид вертолетов три отряда пехоты и не ебать мозги будут собраны идеальные и эффективные раскладки прямо нами. И в них ассортимент доступного будет примерно сопоставим с Виком.
если будут действительно годные заготовленные армии, то круто, а не как в варгейме.
" один из разработчиков бился головой об клавиатуру и таким образом собрал стартовые наборы юнитов для новичков "
В Steel Division худшее, имхо, это огромное однообразие, не хватает банальной круговой обороны, подкреплений с фланга и прочих различных начальных условий, хотя это вполне неплохо было реализовано в WRD. Всегда фронт на фронт который встречается на одних и тех же точек, а 2/3 карты в большинстве случаев несут чисто декоративную функцию
werius werius 25.01.202100:27 ответить ссылка 0.6
Я помню в World in Conflict дым закручивался за лопастями вертолета. Сказать, что я охуевал от такого графона - ничего не сказать. И цыплята там бегали. Единственная стратегия, которую я, далеко не фанат жанра, прошел от а до я.
И пилоты в вертолетах бошками вертели
божественная игра. С очень крутым сюжетом и драмой даже. Переживал за героев.
Из того что я видел Broken arrow - это один в один копия Wargame. Так зачем мне еще один? Даже в той же стальной дивизии как-то геймплей развили.
gana07 gana07 24.01.202121:38 ответить ссылка 0.8
О, я по этому поводу писал целый пост. Ничтоже сумняшеся скопирую прям сюда

В современном мире компании поставили игропром на конвеер, издавая ежегодно проходняк с полным копированием геймплея прошлогодней игры в капельку новых декорациях.
Особенно этим грешат шутеры про войну. Они даже имя бородатого капитана, который открывает ногой двери, ленятся менять) И игры эти покупают.

Рискну предположить, что если человеку нравится геймплей, он купит клон с большой радостью и не будет расстраиваться, что в нем нет инновационных инноваций.
Даже на полный клон, но с другими юнитами и миссиями спрос найдется.

Однако, как могли заметить внимательные потребители нашего контента, полным клоном у нас не пахнет. Немало новых механик, часть показана, часть только анонсирована с разной степенью осторожности - не знаем доподлинно, на что хватит времени и денег.
Крылатки, разрушаемость, время суток, погода, эпоха, сюжетная компания, кастомизация юнитов... это только уже показанное в тех или иных видео. И мы регулярно выпускаем еще.
Интересно чем эта орава будет отличаться и как балансить будете, когда море юнитов это не просто, в Ред драгоне такое ощущение что куча юнитов с одинаковыми параметрами но разными модельками
Ну почему ж одинаковыми, там просто 4 варианта ми-24 с разным вооружением суть 4 юнита. Мы же планируем дать платформу и вешай что хочешь.
Если гора не идет..... в смысле, если евгены не пилят варгейм 4, то варгейм 4 пилят фанаты.
Kestrel Kestrel 24.01.202121:40 ответить ссылка 0.0
Мои любимые игры. А всякое тактическое будет? А-ля ковровые бомбардировки и тактическое ядерное? А то очень уж мне этого в варгейме не хватало.
мне вот наоборот не хватало нормального пехотного боя. Танчики за миллионы нефти сливать конечно прикольно, только вот всё решает пехота и их ружья. Особенно в городах

А ещё мозгов подконтрольных балванчиков, микрить на все 360 это довольно специфическое удовольствие.
Frogi Frogi 24.01.202122:39 ответить ссылка 0.2
На счет пехоты полностью согласен. Просто иногда хотелось и чем ни будь по масштабней бомбануть. Пусть и это стоило бы, тысяч 10 пойнтов. Конечно в мультике использовать глупо, тим мейты первыми орать будут.
Ну, если у них мозги зачем им игрок. Но пехота штука важная это да. Как впрочем и возможность расфигачить город вместо микрингового захвата. Просто это дороже и не всегда получится сделать.
Melifaro Melifaro 24.01.202123:02 ответить ссылка -0.3
Не согласен с этим. Если игрок командует полком, он явно не должен думать за взводных.

Я не про то, что игра будет играть сама в себя.

Если, допустим, взвод пехоты был оставлен в поле, он через некоторое время заляжет в соседних кустах и\или окопается по возможности.

В той же Steel Division есть функция передачи юнитов ИИ с конкретным приказом захватить и т.д. Собственно юниты занимали любое укрытие в радиусе за один клик.

Или допустим задать своей арте несколько позиций, которые она будет занимать после нескольких залпов.

Так же было бы не плохо увидеть механику формаций, чтобы можно было залочить определённый порядок юитов и всякие лёгкие БТРы не летели вперёд танков, БМП вперёд пехоты, Шилки вперёд бронированной колонны.
Бесит пиздец

В Graviteam Tactics: Mius-Front было нечто подобное. Можно было заранее настроить режим в котором будет наступать группа и указать направление и темп. Это высвобождает время игрока для других направлений.
Frogi Frogi 24.01.202123:28 ответить ссылка 0.0
про автозалегание и использование укрытий - да, очень здраво
а позиции арте задаются через цепочку команд
Только вчера в список желаемого добавлял игру про холодную войну которая выглядит как клон варгейма. Было подумал что это вы, ан нет - название другое.
Solid T Solid T 24.01.202121:49 ответить ссылка 0.0
Solid, ссылочку можно?)
Denoiz Denoiz 24.01.202121:55 ответить ссылка 0.0
Блед, думал в личку отправить, так у тебя то ли нет ее еще то ли заблочена.
Короче ищи в стиме по метке танки и будущие продукты. Найдешь довольно быстро. Давать прямую ссылку не хорошо по отношению к автору поста. Сорян. Если скажет что ему норм, то выложу
Блин, ты прав. Спасибо)
Denoiz Denoiz 24.01.202122:10 ответить ссылка 0.0
Таких ажно две - есть региментс вот он прям совсем клон и пилит его одиночка. И есть колдваргейм, он неплох, но там упор на реализм, а у нас на эпик.
Если уж хочется игры с танковыми армадами и ядерными грибами, то лучше запилить как мод на Supreme Commander, там это было достаточно вменяемо реализовано. Ну это так, личное мнение.
Возможно. Но мы пилим не мод)
Выглядит круто, надеюсь у вас все получится, с удовольствием купил бы, сам люблю Ред драгон, но онлайн там грустный, играю в второй Кох в ожидании чего-то такого, удачи вам
Период Холодной в игре будет? В том числе какие-нибудь 60-70, вьетнам там все дела.
Frogi Frogi 24.01.202122:42 ответить ссылка 0.0
Со временем, пока хотим современку, ее критически мало а холодной войны до задницы
ггг грабить логистические корованы
Отжимать логистические корованы, к слову, можно сейчас и в варгейме.
И это, озвучку бы хорошую.

Не такая уж важная вещь, но почему то мне в стратегиях всегда запоминается озвучка юнитов. С отсылками, юмором и хорошими актёрами.

В том же WiC были атмосферные переговоры солдат между собой, если приблизить вплотную камеру. Мелочь, а приятно.
Frogi Frogi 24.01.202123:08 ответить ссылка 0.0
Звуковик у нас фанат, со звуком все будет офигенно

Вот видос как модельки делаем и озвучиваем.
Люблю ртс,много играл в варгум (сначала еирленд потом в ред дрегон),за игрой слежу.Приятно встретить ее на реакторе.Подпишусь на тег сломанной стрелы чтоб следить за новостями.Надеюсь игра выйдет побыстрей а не ждать 8 лет как сталкача,не будет сырым клоном варгума и порадует в плане оптимизации.Сидим.Ждем.Держим кулачки -мейк ртс (варгум как жанр) грейт егеин.
Надеюсь в игре можно будет заниматся моим любимым аутизмом таким как вертолетораши и гасить атамаксом по респу.
А бомберы будет*Больше чтобковровку делать аля б52,ту 95,ту 160,б1,б2?

И еще лирическое отступление это правильно что балалайка и ко начали делать Правильный варгум -а то последние 2 игры от Эвгенов -стил дивижн.Ну вообще не то.Я играл в СД и такое чувство что играю в кастрированный ред дрегон.
А бомберы будет*Больше чтобковровку делать аля б52,ту 95,ту 160,б1,б2?

Таки да
Ура,ждем.
Хотя еще вопрос будут ли возможность выбирать типы боеприпасов для авиации?Например у нас есть условный фантом будут ли варианты самолета с разным боезапасом или мы самим будем выбирать что вцепить -там напалм,фугасы или касетки?И вообще будет ли такая система?
Читайте группу или ждите еще псто) Ато спать хочу
Буду ждать постов.Сон эт полезно.
Более того, они сука не научились делать нормальные модельки пехоты. И анимации дерьмо.
Делают наотъебись
Frogi Frogi 24.01.202123:56 ответить ссылка 0.0
делать нормальные модельки пехоты.
-Играю в Р.У.С.Е. - игру от эвгенов 10 летней давности.Модельки пехоты точно такие же как и в СД или варгуме.
у евгенов помимо моделек и анимации другая более важная проблема с пехотой.
По факту отряд пехоты у них, это один юнит-пехотинец с хп как у отряда.
благо они хоть в последних играх отказались от их стандартного: вот 10 человек, у 9 автоматы, десятый с пулеметом и противотанковым оружием. (если не считать редкие отряды типа SAS итп).
выглядит неплохо. Успехов вам!
Эпично. Приятно. Unreal?

Немного смущает то что в ролике "красные" - только отстреливаются но не меняют позиции. Так понимаю ИИ пока не способен на передислокацию юнитов? Как бы мочить неподвижного противника - ну такое себе.)

Также интересен момент с поиском путей - карта у вас смотрю "прозрачная" по проходимости. А как с пересеченной (частично непроходимой) местностью и перемещениями по ней разной техники? Особенно - под управлением ИИ.

Т.е. все красиво и это здорово, но пока полноценного ИИ-противника в ролике я не увидел.
Fosgen Fosgen 25.01.202100:45 ответить ссылка 0.9
Это вероятнее всего простые болванчики, нужные больше для демонстрации, чтобы оная не превратилась в очередную сессию игры с фразами "Мы можем посадить пехоту в... А нет, не можем, по пехоте уже отработала вражеская артиллерия."
Botasky Botasky 25.01.202102:05 ответить ссылка -0.3
Все же я дождусь ответа от разраба, а не чьих-то догадок.

Но как бы демонстрировать такую игру без демонстрации возможностей ИИ-противника... Как по мне - все равно что демонстрировать шутер без противников.)
Fosgen Fosgen 25.01.202102:41 ответить ссылка -0.8
Полноценного ИИ противника в ролике нет, потому что у нас пока нет полноценного ИИ)
И мультиплеера. И кстати интерфейса в ролике тоже нет, а то что есть сугубо тестовое т.к. фирмстиль и отсюда интерфейс, меню и пр. еще не готово.
Вот собственно я и вижу в ролике что нету ИИ)

А какой планируете прикрутить \ писать? Не на нейростях случаем?) А то это же "модно" нынче)
Fosgen Fosgen 25.01.202117:15 ответить ссылка 0.0
Тут как. В большинстве стратегий никакого набора стимул-реакция у компьютерных оппонентов нет. Комп делает юниты которые обладают собственным поведением оно обычно "ехать в сторону вражеской базы и ебашить все по пути". Иногда еще умеют точки на карте захватывать, например. Реже есть поведение в неких ситуациях например свалить если осталось мало ХП. Или спрятаться за дом если по тебе ебашат дальнобойным.

Мы хотим заложить все же больше сценариев, которые будут имитировать нечто более осмысленное. Ну например танки и пво должны будут вести себя по модели "мы с тамарой ходим парой" а не кататься просто так и сливаться от контрящих юнитов.
Но супер мегамайнд шахматист ведущий разведку и нападающий туда где слабая оборона и вот это все - вряд ли. Это таки наша первая игра и гандикап у нас далеко не как у юбисофта.
Т.е. "центральный" ИИ все что делает - юниты клепает?

А как же - тактический ИИ? Который должен анализировать угрожающие направления \ линию фронта \ разведанные сосредоточения сил противника и соответственно - управлять юнитами в плане "усилить танковым соединением ПТО позицию ХХ на карте" или "отвести гаубичную батарею за возвышенность под прикрытие ПВО"?

Я как бы давненько не рубился в такие стратегии, но ваше описание ИИ - соответствует уровню Dune 2: Battle For Arrakis.

Мне всегда казалось, что именно ИИ противника задает интерес в таких стратегиях.

И кстати, танки надо не с ПВО таскать, а с мотострелками, у которых есть и ПВО, но которые могут и законтрить ПТО.
Основные противники танковых соединений - вертолеты и... мотострелки с переносными противотанковыми комплексами.

ПВО на собственном шасси устраняет только одну проблему. А вот взвод мотострелков усиленный отделениями ПТО и ПВО и приданный к танковому взводу - в сумме дают вполне автономное соединение. Там же может быть еще и саперное усиление - для разминирования.
Для мобильности придаем мотострелкам "колеса" в виде БТР \ БМП.

Численность в человеках:
мотострелковый взвод на БМП/БТР — 28 человек;
танковый взвод (мотострелкового полка) — 12 (4ре танка);
В большинстве стран мотострелковое отделение - 9 человек (включая "мазуту").
Fosgen Fosgen 25.01.202118:36 ответить ссылка 0.0
А тактический ии охрененно сложен в создании и не факт что мы его потянем. Большинство разрабов делает так - компанию заскриптовать, хотите играть с умным врагом играйте по сети, а скирмиши на любителя и сложность в них сугубо от объема спама
Ну мне простые задачки и не интересны)
Иначе - делал бы всякие инди-дрочильни для ведроида.)

если же "ближе к телу", то мне интересен именно сингл-плеер.

"Большинство разрабов делает так - компанию заскриптовать, хотите играть с умным врагом играйте по сети"

Наверное я потому и перестал в RTS гонять - многопользовательские мне не интересны, а в сингл либо тупо заскриптовано, либо просто "тупо".)
Fosgen Fosgen 25.01.202120:59 ответить ссылка -0.8
разок можно и заскриптованное пройти пока не выучил
Melifaro Melifaro 26.01.202100:52 ответить ссылка -0.3
Сорян, но это сейчас прозвучало как отмазка-обоснование чтобы не делать нормальный ИИ.)
Fosgen Fosgen 26.01.202102:30 ответить ссылка -0.5
Какое слово в предложении "это очень сложно и не факт что мы это сможем" было непонятным?)
С другой стороны, я этого "нормального ИИ" пока нигде не видел. Если дашь ориентацию на конкретную игру которую можно взять за бенчмарк наличия такого хорошего ИИ это будет полезно.
Melifaro Melifaro 26.01.202112:12 ответить ссылка -0.3
"сложно" != "трудозатратно".

Как по мне - наделать катсцен на движке с кучей анимаций - более трудозатратно чем написать ИИ. ИИ требует ТОЛЬКО кодинга. Ни контента, ни работы моделлеров\аниматоров\художников\дизайнеров\звуковиков\композиторов.
Его вообще можно написать в одного (даже стоит именно так и сделать). Все "сложно" упирается только в квалификацию конкретного кодера. Так что "не факт что МЫ это сможем" - самое непонятное в этом.)

Все вышенаписанное, основано на моем опыте работы (в том числе написания с ноля) с системами ИИ в различных областях игр.

По поводу примера игры - как я выше написал, в RTS уже давно не играл.
Но в плане "тактического" ИИ хорошим примером будет F.E.A.R. Там и использование укрытий на поле боя и взаимодействие противников и толковое применение оружия ими.

Кстати они как-то выдавали статью в котором описывали свой подход к архитектуре ИИ и почему он получился таким "живеньким". Поищите - очень рекомендую.

На подобном принципе я написал свой ИИ который потихоньку интегрирую в свои проекты. И самая прелесть в том, что жанр проекта совершенно неважен - если требуется какая-то система "интеллектуального" автоматического управления элементами игры - этот ИИ легко адаптировать и масштабировать.

Из "готовых" примеров:
https://assetstore.unity.com/packages/tools/ai/ai-brain-extensions-for-topdown-engine-158632
или
https://assetstore.unity.com/packages/tools/visual-scripting/apex-utility-ai-personal-edition-56306 - вот неплохой по возможностям ИИ.

Но это под Unity. Но ведь никто не мешает - скачать, поковыряться и понять как сделать свое подобное, так?
Fosgen Fosgen 26.01.202118:21 ответить ссылка -0.9
Евгены сделали 3 варгейма, 2 стальных дивизии и так и не смогли в ИИ.
Он у них либо заскриптованный, либо читерящий, спамящий. Те кто хотят интересных ситуаций - играют в пвп.
и что? ЕА каждый год одну и ту же FIFA издает и так и не смогла в "новую" игру. Это лишь показатель того, что некоторые группы игроков - говноеды.

А я вот помню такие игры как Master Of Magic (например), где ИИ не выглядел идиотом ни в стратегической, ни в тактической частях.
Fosgen Fosgen 27.01.202110:35 ответить ссылка -0.9
Я к тому, что ты требуешь от инди разработчиков того, что не смогла относительно крупная студия на которую ровняются ребята. У них и так планов и на другие фичи, на которые забили евгены.
В варгейме кампания всегда была для галочки, вся движущха была в пвп.
Kestrel Kestrel 27.01.202111:09 ответить ссылка -0.3
1. Я не требую а спрашиваю. Причем я сам - инди и способен оценить "затраты" на разработку \ создание контента и т.д.
И "не смогла" или "не захотела"? Если вся движуха - в PvP (да и деньги оттуда же) - может "не смогла" - неверный термин? Ведь можно допустить, что задача - "выдавить" игроков в сектор PvP, как более доходный для владельцев игры. И тогда "забить" на нормальный ИИ - более чем обосновано.

2. Мне как бы пофигу, что там кто-то на что-то "забил". Если все создавать на основе: "а вот все на это забили, давайте и мы - забьем" - вряд ли получится что-то уникальное \ интересное. А будет очередной клон того на что "забили".

3. Лично мне как любителю "сингл", интересно наличие неординарного противника в игре. А по п.1. - я вполне представляю с какими именно сложностями связана го разработка. Поэтому заявление в стиле: "не факт что мы его потянем" - мне кажется недостаточно "раскрытым".
Непосредственно ресурсов на разработку ИИ как я описал выше - требуется немного. Главный ресурс для этого - квалификация кодера.

И ладно, если такой квалификации недостаточно для разработки мощного "тактического" ИИ, но ведь это тянет за собой вопрос - о качестве кода во всей остальной игре. )
Fosgen Fosgen 27.01.202112:30 ответить ссылка -0.9
В каком месте сектор пвп более доходный в варгейме? Что за бред ты несёшь?
Kestrel Kestrel 27.01.202113:07 ответить ссылка -0.3
У них плохой ии был ещё с первой части с 2012 года.
Как-то зарабатывать на мультиплеере они додумались только под конец 2016 на закате третьей части варгейме, когда выпустили первые платные длс в истории варейма, которые добавили новые фракции.
Ты действительно думаешь, что они так изначально задумали и ждали 4 года?
Kestrel Kestrel 27.01.202113:33 ответить ссылка -0.3
Я как бы не привык додумывать за других - какие у них там мысли были. Вот что интересно - тебя-то ни на какие мысли не наводит то, что они в конце-концов к мультиплееру пришли, не?
И это - 4ре года это как бы вообще не срок для разработки таких игр. Как раз 4ре года они вполне разрабатывали мультиплеер и DLC. Так что уверен, что "доудмались" они сразу же после релиза в 2012.
Fosgen Fosgen 27.01.202116:52 ответить ссылка 0.0
Ты вообще не разбираешься в теме, раз говоришь, что они за 4 года к мультиплееру пришли . Мультиплеер был всегда с 2012 года. И кампании были. И скирмиши.
И что значит доходы в мультиплеера/сингл?
Ты просто покупаешь 1 раз игру за и играешь хоть в мультиплеер, хоть в сингл без микротранзакций. Как это можно поделить на тип дохода за эти 4 года до длс? Так они и в бесплатных обновления новые кампании добавляли. Просто они лично мне вообще не интересны были.
Kestrel Kestrel 27.01.202118:18 ответить ссылка -0.3
Ты вообще что там с чужих слов услышал, что-то сам подумал и пытаешься что-то доказать человека, который во всю трилогию наигрался, а сам ты даже не запускал ни одну из игр и мне что-то доказывает, что лучше за разработчиков знаешь.
Kestrel Kestrel 27.01.202118:21 ответить ссылка -0.3
Чувак, "что-то там подумал" - это вообще про тебя. Я сразу написал что в мультиплеер не играю - мне он до пизды. Да и вообще в RTS давно не игрался - ибо не интересно стало. Причина - везде одинаково тупой ИИ.

Все остальное - ты мне пытаешься доказать, что "раз кто-то там поленился сделать хороший ИИ, значит его сделать нельзя".

Хм... Вот знаешь, я как раз имею опыт разработки всяких ИИ (и на основе ЦА и на основе "решений", и на основе статистики), и что-то мне подсказывает что ты-то как раз - нет.

И вот тут возникает описанная тобой ситуация: "пытаешься что-то доказать человека, который , а сам ты даже ".
Fosgen Fosgen 27.01.202119:41 ответить ссылка 0.0
Ну если есть опыт, помоги ребятам сделать то, что евгены не смогли. Может у них нет специалистов в этой области.
Kestrel Kestrel 27.01.202120:29 ответить ссылка -0.3
С хуя ли? У меня есть куда свой опыт применить.) Чего ради я должен "все бросать" и бежать, "роняя тапки" - кому-то помогать? Просто потому что у меня опыт есть?
Так я например и сваркой владею. Что теперь, мне любому желающему - надо срочно варить-помогать, да еще и за свои расходники + время и т.д.?

Странная у тебя логика.

Если у ребят нет специалистов \ квалификации я просто сделаю себе пометку, что лично для меня этот проект будет мало любопытен. Вот и весь мой интерес.
Fosgen Fosgen 27.01.202120:45 ответить ссылка 0.0
Тогда что ты доебался до инди разработчиков.? Ну делают игру, на основе другой игры заточенной под мультиплеер. Ну не pvp он тебе, проходи мимо.
Начинаешь мозги ебать, какие все вокруг плохие, лень сделать нормальный ии.
Все равно как прийти, к каким-нибудь разрабам, делающим, допустим, фанатский твистед метал и доебываться, что у них там всё не реалистично.
Чувак, ты прочти, что сами разрабы пишут, что ли.
А они пишут, что у них мультиплеера нет. Т.е. игра - сингл. Почему я не могу поинтересоваться - насколько данная игра будет мне интересна? Потому что тебе мои вопросы чем-то не нравятся? Так мне как бы - похеру на твои "хрупкие чуйства".)
Fosgen Fosgen 28.01.202106:21 ответить ссылка 0.0
Эммм.... У нас пока так то игры нет) есть амбиции прототип и ролики игра будет в будущем. А с чего вы решили что в ней не будет мультиплеера?))) какой больной ублюдок сделает стратегию без него?
Melifaro Melifaro 29.01.202102:33 ответить ссылка -0.3
я не решал что "не будет" и не писал такого. Я написал "мультиплеера нет".
А меня мультиплеер и не интересует. Но если в ней не будет и нормального ИИ - сорян, тогда ваша игра тоже не интересует.)
Fosgen Fosgen 29.01.202115:42 ответить ссылка -0.6
Нет друже, ты написал именно так.
"А они (разрабы) пишут, что у них мультиплеера нет. Т.е. игра - сингл. "

Разрабы нигде не писали, что игра будет чистым синглом и в ней не будет мультиплеера. Нехорошо.
За примеры ИИ для юнити спасибо, может быть будет полезно.
Melifaro Melifaro 29.01.202116:00 ответить ссылка -0.3
У вас сейчас мультиплеер есть или я все же верно написал - его нет? Ты вроде как сам писал что его нет. В роликах его - нет. Тогда получается что на текущий момент, игра - сингл, так? То что вы имеете планы изменить ее на "мультик" - мне знать неоткуда, вы со мной планами не делились и нигде не озвучивали. Я оцениваю из того что озвучено и что вижу.

Так что нехорошо - обвинять меня в том что я не прочел ваши мысли и не стал ПРЕДПОЛАГАТЬ, что вы будете делать мультиплеер, а резюмировал то что показано и озвучено.
Fosgen Fosgen 29.01.202117:11 ответить ссылка -0.6
Ну делать духовного наследника варгейма без мультиплеера все равно, что пилить очередной клон wot, но без бронетехники.
По видео альфа геймпля сразу узнается варгейм. Ну извини, никто не виноват, что ты не знаком с творчеством евген системс.
Kestrel Kestrel 29.01.202117:20 ответить ссылка -0.3
Ты из разработчиков? Или привычку имеешь - за других отвечать?
Fosgen Fosgen 29.01.202117:30 ответить ссылка -1.8
Про мультиплеер вам уже ответил выше создатель поста. Тут уже не до домыслов.
Kestrel Kestrel 29.01.202120:04 ответить ссылка -0.3
Хм. А ты без своих "трех копеек" никак не можешь? И в причинно-следственную связь не способен?
Fosgen Fosgen 29.01.202120:13 ответить ссылка 0.0
Создатель поста будет признателен, если вы не будете развивать этот диалог, он бесполезен)
Ну поясни тогда за счет чего у них доходы с сингла.
Fosgen Fosgen 27.01.202116:50 ответить ссылка 0.0
мне сильно напоминает Syrian warfare
Pradd Pradd 25.01.202102:09 ответить ссылка -3.0
ну... мало общего, Syrian warfare это фактически мановар т.е. 20 человечков и 3 танка
Прикольно. А сколько времени пилите? И сколько человек в команде? Тормозит конечно заметно. Вы ECS используете?
lokivoid lokivoid 25.01.202104:29 ответить ссылка 0.0
Пилим год, человек было в разное время от 15 до 30. Да, ецс.
Сереге надо бы купить комп получше)
Они хотят изобрести Оperation Flashpoint?
Пока выглядит интересно. Было бы здорово, если в игру инкорпорировали элементы цепи командования. Например, если она нарушена, юниты тупят, паникуют и т.д.
мы в значительной степени опираемся на варгейм и там юниты под огнем тупят и паникуют, если они не элита
В более поздних частях варгейма, по моему, опыту, это насколько редко случалось, что вообще забыл о такой механике.
китайские резервисты за 10 копеек постоянно в панике. танки под артой или в озерах напалма паникуют и станятся. вертолеты под огнем пво летают по дурацким траекториям и тупят безбожно. так что работает вполне
да там можно и копеечными минометами в стан вогнать топовый танк.
цепочки командования были во второй стальной дивизии.
А я хочу generals с современной графикой и масштабными пиздиловками
мод end of days пробовали?
Есть Act of Aggression, но оно не взлетело и умерло.
должно хорошо получиться. я недавно WiC перепроходил, ностальгировал
Maern Maern 25.01.202115:30 ответить ссылка 0.0
Охуенно, удачи в начинаниях!
Renniw Renniw 25.01.202118:04 ответить ссылка 0.6
Ух, Ах! Всяческих успехов! Годное дело.
acaerus acaerus 25.01.202118:33 ответить ссылка 0.0
Ну что там - обновления есть?
Tyekanik Tyekanik 29.06.202222:41 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Wargaming United to Support Ukraine ШЛЕИ VINNIS
www.brother-vinni.com OKE NT PROW
DEMO AVAILABLE NOW Broken Arrow - Beta trailer