Меня учили не стыдиться своих абилок.
Ты часто хилишь на 0, и накладываешь кровотечение? А потом сдаешь больного весталкам?
Но кстати...! Кстати... При внутривенных инъекциях, после выхода иглы, кровотечение остаётся. Так что да, лечу, но накладываю кровотечение.
Так там сразу и бинты применяешь, так не считается.
"Руку согните в локте и подержите полчасика"
Бинты списывать надо и беречь для серьёзных случаев.
Бинты списывать надо и беречь для серьёзных случаев.
Ну, ватку со спиртом и пластырь-то накладываешь? Какое кровотечение, такой и бинт...
ЗЫ полчасика - это для кого? Пяти минут хватает с головой для тромбирования, если только нет проблем со свертыванием или чел не принимает антикоагулянты.
ЗЫ полчасика - это для кого? Пяти минут хватает с головой для тромбирования, если только нет проблем со свертыванием или чел не принимает антикоагулянты.
Ватку со спиртом, и будет с них.
А так бывает, что три разных антикоагулянта принимают. Но это частности (которых довольно много).
А так бывает, что три разных антикоагулянта принимают. Но это частности (которых довольно много).
Честно не понимаю почему все так гонят на оккультиста. Да его конечно рандомит в ноль но он единственный хил с хилом больше чем на четыре в начале игры пару раз он мне походы спасал своим хилом.
Тебе спас. А кому то заруинил данж и возможно вайпнул пати.
Такой вот рандом. И после такого его уже не хочется брать в пати.
Такой вот рандом. И после такого его уже не хочется брать в пати.
Справедливо.
меня он тоже пару раз подводил, но, в основном, спасал компанию, тогда как весталка со своими 2-3 лечения на группу или 4 на одного едва ли могла что-то поделать при массовом кровотечении, отравлении или крите на нескольких героях сразу. А больше хиллеров то и нету. Не считать же арбалетчицу таковой
Весталку можно специально под лечение затачивать при желании. Divine Comfort лечит каждого члена группы на 4-5 пунктов на максимальном уровне. А поверх этого Sacred Scroll на +33% к лечению и Tome of Holy Healing на +25%.
итого при шкале здоровья в 30-50+ hp, они выйдут из битвы на четверть живые. Я беру весталку в походы, но ей в помощь прихватываю дока с её исцелением от ран и отравлений, а из предметов в приоритете те, что обеспечивают уклонение, тогда она действительно эффективна
Лучше вместо томика брать Junia's Head, это 33% как и свиток. Если брать с ней шута, то у нее вообще всё замечательно.
И у тебя есть хил-бот, который больше ничего не умеет. Голый оккультист лечит в среднем также, но его можно одеть на дебаффы или урон. И он будет полезен весь данж. Что бы он "походы не руинил" лечить надо не на десдоре, а уже на половине хп.
Чтобы он не портил походы можно пользоваться Battlefield Medicine. Или любую другую слабую, но надёжную способность на лечение иметь при себе. Тогда как бы плохо оккультист не лечил, найдётся другой член команды способный подлечить союзника на пороге смерти.
Но так-то можно команду построить как вокруг "гибкого" лекаря, так и вокруг "хил-бота", по желанию.
Но так-то можно команду построить как вокруг "гибкого" лекаря, так и вокруг "хил-бота", по желанию.
Следует воспринимать хил в DD не как есть "хилер" и "не хилер", а как "имеет возможность хилить на *". Например, можно взять Доктора и Арбалетчицу - это будет достаточным хилом, даже больше Весталки. А если одной Весталки тебе не хватает - значит ты делаешь что-то не так. Так-же, это всё можно усилить станами/дебаффами, по сути добавляя хилам ходов.
В пати с персонажами, которые "танцуют" или малым ХП - нужно брать стабильный хил, и даже достаточный у одного персонажа, Окультист работает здесь плохо. В пати с персонажами с высоким ХП - Оккультисту нету равных.
Это всё можно "модифицировать" с помощью тринек.
В пати с персонажами, которые "танцуют" или малым ХП - нужно брать стабильный хил, и даже достаточный у одного персонажа, Окультист работает здесь плохо. В пати с персонажами с высоким ХП - Оккультисту нету равных.
Это всё можно "модифицировать" с помощью тринек.
Вот ты написал про танцующие партии и я вспомнил о катафракте, персонаже из мода, который очень нравился мне визуально, но я тек и не понял как его играть. Он хилит как ввесталка и бьет неплохо, но чтобы он это делал нужно его по всем позициям покатать. Хотя выглядел он круто со своим призрачным конем
Как играть за Cataphract:
Это персонаж исключительно или самого первого ранга (позиции), или последнего, или танцующий.
Все три кита способностей имеют протекцию позиций, т.е. она всегда будет там где нужно.
Кит дальнего боя является glass cannon'ом без каких-либо условий и усилений; бьет сильно, дебафает фактически сам для себя. Имеет прекрасную АОЕ добивалку.
Кит для первой позиции имеет лишь атаку ближнего боя со средним+ уроном, когда критует - бафает себя на +к лечащим способностям. То есть, полагаться на этого персонажа как на лечащего провально, но как бонус - очень хорош. Милишник, с нормальным ХП, с нормальной атакой и может подхилять иногда (правда, сразу же на следующий ход после свого крита) и спасти АОЕ хилом с deathdoor. Только этот билд может хилить.
И танцующий кит: самый сильный чёрт возьми, просто прекрасный, если подходит для пати. Может только наносить урон.
Итого, получаем персонажа, который подходит ВЕЗДЕ. Может спасать, поддерживать пати, поддерживать пати даже протекцией позиций, то есть, она може всегда способностью уйти на другую позицию, тем самым можно манипулировать условиями билдов других персонажей (самый простой пример, это Highwayman с билдом на контратаку).
+ триньки позволяют манипулировать всеми тремя билдами, тем самым сделать из персонажа заправского хилера или великого убийцу. Что правда, цифр как от Bounty Hunter не получишь, но и далеко не уходит. Урон регулярных атак почти на уровне топовых ближников, а по вариативности - один из самых крутых персов вообще, включая моды.
Это персонаж исключительно или самого первого ранга (позиции), или последнего, или танцующий.
Все три кита способностей имеют протекцию позиций, т.е. она всегда будет там где нужно.
Кит дальнего боя является glass cannon'ом без каких-либо условий и усилений; бьет сильно, дебафает фактически сам для себя. Имеет прекрасную АОЕ добивалку.
Кит для первой позиции имеет лишь атаку ближнего боя со средним+ уроном, когда критует - бафает себя на +к лечащим способностям. То есть, полагаться на этого персонажа как на лечащего провально, но как бонус - очень хорош. Милишник, с нормальным ХП, с нормальной атакой и может подхилять иногда (правда, сразу же на следующий ход после свого крита) и спасти АОЕ хилом с deathdoor. Только этот билд может хилить.
И танцующий кит: самый сильный чёрт возьми, просто прекрасный, если подходит для пати. Может только наносить урон.
Итого, получаем персонажа, который подходит ВЕЗДЕ. Может спасать, поддерживать пати, поддерживать пати даже протекцией позиций, то есть, она може всегда способностью уйти на другую позицию, тем самым можно манипулировать условиями билдов других персонажей (самый простой пример, это Highwayman с билдом на контратаку).
+ триньки позволяют манипулировать всеми тремя билдами, тем самым сделать из персонажа заправского хилера или великого убийцу. Что правда, цифр как от Bounty Hunter не получишь, но и далеко не уходит. Урон регулярных атак почти на уровне топовых ближников, а по вариативности - один из самых крутых персов вообще, включая моды.
Слишком много, да?
Тринкеты в помощь, с некоторыми даже арбалетчица что-то может. А еще лечить умеет паладин, кстати тоже неплохо, если зарядить тринкетами. Весталка с книжкой и еще одной фигней (не помню) может масс-хилить на 8-10. А это уже супер. Ее сингл-хил на максималках и с тринкетами не шибко слабее оккультиста, но не рандомит при этом.
Оккультист действительно неплох на ранних уровнях. Но в основном лишь как замена весталки когда та бухает в борделе. С уровнем его хил не становится лучше - блид-дамаг растет, макс-хил ратет, но нижняя планка по прежнему ноль!
Я оккультиста любил к рыбам брать. Он их неплохо дамажит сам, а его хил - как помощь весталке на случай ЧП.
Оккультист действительно неплох на ранних уровнях. Но в основном лишь как замена весталки когда та бухает в борделе. С уровнем его хил не становится лучше - блид-дамаг растет, макс-хил ратет, но нижняя планка по прежнему ноль!
Я оккультиста любил к рыбам брать. Он их неплохо дамажит сам, а его хил - как помощь весталке на случай ЧП.
weh
там уровня с 3го у блида околонулевой/нулевой шанс (если, конечно, не брать тринки на -резист). есть, конечно, шанс на два подряд хила по 0 на десдоре, но для такого лучше брать его с каким-нибудь недохилером, который хотя бы на 1-2 может подхиливать
Дать ему дорогих тринечек на лечение и он стабильно будет давать выше 1.
Ага, и тратить ход двух героев на то чтобы дать шанс третьему не сдохнуть. Враги постоят, подождут. И всё это вместо того чтобы сразу взять нормального хилера.
Вот именно что подождут, если собирать такую пати - нужно обязательно иметь инструменты затягивания боя.
ты не тратишь ход двух персонажей на вытягивания из десдора. ты просто не лечишь оккультистом на десдоре, а держишь партию на фулл хп им. а вот второй как раз на случай десдора подхиливает
Он хотя-бы спецом не старается раздавать пиздов своим как бдсм-долбаёб.
Как-то была такая дичь. Бдсмщик уехал кукушкой и начал пиздить спереди его стоящего крузейдера, тот в свою очередь словил мазохизм — прописал сам себе по ебалу и сдох, а на следующем ходу от кровопотери подох и сам бдсмщик.
Как-то была такая дичь. Бдсмщик уехал кукушкой и начал пиздить спереди его стоящего крузейдера, тот в свою очередь словил мазохизм — прописал сам себе по ебалу и сдох, а на следующем ходу от кровопотери подох и сам бдсмщик.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться