Боюсь для телефонных игроков управление будет несколько сложным.
Понимаю. Да и не будет такой локации скорее всего. Это так, мечты. Тем более, что общий концепт игры про добрую сказку не позволит привнести в неё какие-то элементы жёсткого геймплея или жестокости.
Фига себе добрая сказка. Я так понял ты сюжеты вообще не читаешь?
Почему? Читаю. Но как по мне, сама цветастая аниме-стилистика немного не располагает к удручающему настроению. Плюс, ничего прямо скажем, жестокго напрямую мы не видели. Только со слов Архонтов, ну и, Чжун Ли провёл небольшую экскурсию в ныне мёртвое царство.
Я имею ввиду общую подачу. Тут в общем-то даже Skyrim выглядит пожёстче с его цветовой гаммой и довольно кровавым геймплеем (опять же в сравнении с Genshin Impact).
А так, я надеюсь, что перед нами розыграют какую-нибудь интересную историю, возможно, не без драмы. Тем более, что со слов тех Архонтов, чудили они в прошлом порядочно и настрадались все.
Я имею ввиду общую подачу. Тут в общем-то даже Skyrim выглядит пожёстче с его цветовой гаммой и довольно кровавым геймплеем (опять же в сравнении с Genshin Impact).
А так, я надеюсь, что перед нами розыграют какую-нибудь интересную историю, возможно, не без драмы. Тем более, что со слов тех Архонтов, чудили они в прошлом порядочно и настрадались все.
Там основная жесть не в сюжете, а в Лоре. Если почитать описание предметов и артефактов, особенно с Драконьего пика....
Ну и опять же, стоит отойти от основного сюжета и пообщаться с НПС, как тут же найдешь кучу грусноты.
Ну и опять же, стоит отойти от основного сюжета и пообщаться с НПС, как тут же найдешь кучу грусноты.
Парни, я не идиот. Читать сюжет умею. Собственно, ради него и играю. И лор мне любопытен и всё такое. Просто поделился своим субъективным мнением об игре. Мне после DS и прочего, конечно, Genshin кажется мягче, вот и всё. Я не отрицаю того, что там можно словить грустняшку, это лично мне сделать чуть сложнее обычного. Так-то героям я, разумеется, сопереживаю. Единственное, что в плане отыгрыша меня огорчает, так это то, что в паре моментов я хотел повести себя как мудак, ну или как циник-рационалист, да только героя сделали в игре добряком и он на всё соглашается и даже нахер никого нельзя послать, если тебе грубят или активно высказывают своё неуважение.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Хотя, лично я не против какой-нибудь отдельной локации с неплохим геймдизайном в подобном стиле. Бездна - это не про хард, это скорее про дрочь дамага в секунду против ограничения раунда по времени.