Для этого котика
так и не понял для чего вообще ввели в игру эти псевдо-пробки в горизонте
Для этого котика
В ГТА так было, захотели попробовать. Попробовали. В городе работает, в пустыне это выглядит вот так. Им надо было сделать так, чтобы эта штука была только в черте города.
Да там с генаратором случаной хуйни дохера подобной херни.
хоть дилдаки с улиц поубирали.
хоть дилдаки с улиц поубирали.
Ну знаешь. Когда едешь по городу и видишь впереди себя пробку, но подъезжая на определенное расстояние она исчезает и дорога снова становится пустой как будто там никого и не было никогда... Ну такое себе...
Матрица опять лагает.
Я бы сказал, что ей ооочень плохо
Согласен. Но у них других вариантов то и не было. Убрать эту иллюзию - и без того мертвый город станет еще более мертвым.
Получается СДПР все силы угрохали на здания и окружения. Но вот забыли, что город это еще и люди. А вот производительность даже у 3080 не резиновая: либо то, либо то. Ну вот СДПР и выбрало пилюлю.
Грустно все это.
Получается СДПР все силы угрохали на здания и окружения. Но вот забыли, что город это еще и люди. А вот производительность даже у 3080 не резиновая: либо то, либо то. Ну вот СДПР и выбрало пилюлю.
Грустно все это.
Да, работает https://clips.twitch.tv/SassyBumblingPepperoniUncleNox
Для иллюзии жизни в виртуальном мире?
Потому что это пиздато, нужно только допилить немного
Для имитации оправдания ожиданий. Правда, как и всё остальное, они это не доделали :)
Это ещё что: я как-то лазил по крышам, нашёл место, куда игрок не должен был попасть видимо и там голова персонажа прошла сквозь текстуры и при осмотре города через текстуры я увидел плотный траффик летающих машин над городом. Вне текстур его не видно, только летающие AV.
Так есть недоделанные места даже в точках куда игра как бы подбивает тебя забраться. Дальше СПОЙЛЕР:
Когда заканчиваешь квестовую ветку с Пералезом, с парапета соседнего дома за тобой наблюдает некто Mr Blue Eyes (вспоминаем что до этого в переписке безопасников упоминалась "синяя" группа оперативников). Если пробраться к нему и плюнуть на то что с ним тоже нет никаких диалогов (он так и стоит, бдит) так там как раз дальше на балкончике есть провалы в "односторонние" текстуры с невидимой стороны.
Когда заканчиваешь квестовую ветку с Пералезом, с парапета соседнего дома за тобой наблюдает некто Mr Blue Eyes (вспоминаем что до этого в переписке безопасников упоминалась "синяя" группа оперативников). Если пробраться к нему и плюнуть на то что с ним тоже нет никаких диалогов (он так и стоит, бдит) так там как раз дальше на балкончике есть провалы в "односторонние" текстуры с невидимой стороны.
СПОЙЛЕР: он же является заказчиком в одной из концовок и явно копает под Арасаку. Любопытненько.
продолжаем СПОЙЛЕРИТЬ
адовы СПОЙЛЕРы:
1. в ресурсах игры его текстуры обозваны как текстуры "моргана блекхенда" - чувака, который во вселенной игры давно должен быть мёртв. Возможно, сейчас он живёт в форме конструкта - то есть искина.
2. искины явно начинают жить своей жизнью, и игра это много раз демонстрирует: альт, деламейн, и даже мать его Брендан.
3. на реддите провели прикольное сравнение, что он может стать хорошим аналогом Гюнтера О'Дима из ведьмака. Характер последней сделки Ви с ним идеально вписывается в стиль Гюнтера.
адовы СПОЙЛЕРы:
1. в ресурсах игры его текстуры обозваны как текстуры "моргана блекхенда" - чувака, который во вселенной игры давно должен быть мёртв. Возможно, сейчас он живёт в форме конструкта - то есть искина.
2. искины явно начинают жить своей жизнью, и игра это много раз демонстрирует: альт, деламейн, и даже мать его Брендан.
3. на реддите провели прикольное сравнение, что он может стать хорошим аналогом Гюнтера О'Дима из ведьмака. Характер последней сделки Ви с ним идеально вписывается в стиль Гюнтера.
Лайтовые СПОЙЛЕРЫ: Да, в игре куча подсказок, что дальше с ними будет что-то закручено: Джонни после Пералеза, Бриджит, Альт, синеглазый... Всё сходится в одну точку, а значит будет новая сюжетная линия, для небольшого ДЛС как раз хватит. Надеюсь только, они как-то обыграют и дадут-таки Ви новую жизнь, в конце концов, за эдди можно найти донора тела, который будет готов пожертвовать всем ради содержания семьи.
Не знал, что голубоглазый встречается в этой миссии, не обращал внимания, хотя дважды прошёл. Блядь. И голубоглазый же обещает что-то за выполнение задания из эпилога, с космо-казино.
Все просто: с одной стороны игроку интересно видеть живой город с кучей машин, с другой стороны - вокруг игрока должно быть мало машин, чтобы ему было удобнее, драйвовее и радостнее передвигаться на своей.
Какие консоли проблемы?Это и на ПК на фулл ультрах имеет место быть.
Мм, понял, у меня почему то не отображаются коммент выше несколько часов назад, и выглядело так, будто вы все отвечали на мой коммент
Это наблюдается и на ПК.
нет, на пекарне та же самая хуйня. вчера автосохранение загрузил, появился в зависшей в воздухе машине, с которой ничего нельзя было сделать, потому что сохранился во время прыжка. в пустошах так вообще режим ПУБГ какой то, по скалам идешь будь готов сдохнуть в любой момент, потому что игра посчитает что ты упал с высоты, хотя ты просто перешел с условного камня на другой.
я в городе упал со стола и умер. еще был случай когда прыгнул на стену а меня отбросило на примерно 400 метров на крышу другого дома
Пробовал играть игру, а не нести хуйню?
чел, на северо-востоке есть вышка, которой нет на карте. обычная вышка с тарелочками(радиовышка может, не шарю). если правильно прыгнуть во внутренний угол Г-опор этой вышки то можно легко улететь на метров сто. и да, это не случайность, потому что я намеренно смог в одну и туже точку прыгая постоянно отлетать от нее словно она меня пинает как сраный мяч.
зачем же я делал? а затем, что когда мой друг пракурил в городе или на окраинах его его кинуло на пару километров и он поднял атлетику с 5 до 13. а атлетику сложно качать.
зачем же я делал? а затем, что когда мой друг пракурил в городе или на окраинах его его кинуло на пару километров и он поднял атлетику с 5 до 13. а атлетику сложно качать.
Атлетику качать легко, ставишь имплант берсерка, активируеш его и в беге делаешь подкат во время подката нажимаешь инвентарь, отходишь на минут 15. Вуаля у тебя 20 лвл.
Ну у меня чел просто из-за берсерка не мог пройти миссию где надо что-то взломать вот и отказался от всех этих стимуляторов. Надо сказать ему, спасибо
Я из-за не вкаченной силы не смог открыть двыерь и мне пришлось разбивать окно и пытаться туда запрыгнуть, после пары попыток меня откинуло куда-то в пустоши, успокиваю себя тем, что это была отсылка на Portal
квест Панам, где надо подрубить свет? все там летали, это самое известное окно киберпанка теперь. Как при такой воспроизводимости бага его до сих пор не починили - хз.
о, только вчера там летал
У меня не воспроизводилось, при прошлом прохождении пару раз перезагружался и без проблем всё было. Вообще при первом прохождении баги встречаться начали только к 80 часу игры, до этого мелкие только. При повторном прохождении +/- также, но баги стали чаще попадаться. Такое впечатление, что чем выше ФПС, тем больше встречаются странные баги физики и чем дольше играешь, тем больше недоработок находишь.
Что тв столько времени делад в игре? У меня после 50 часов только гонки и делаймын не сданы
Как раз на прошлой неделе перепроходил и облазил это окно вдоль и поперек - не заметил воспроизведения бага.
а в киберпанк играл?
> по скалам идешь будь готов сдохнуть в любой момент,
а мы-то блять думаем что это за рандомные смерти на практически (но не полностью) ровном месте во время беганья по равнинам и холмам
а мы-то блять думаем что это за рандомные смерти на практически (но не полностью) ровном месте во время беганья по равнинам и холмам
Забавно, как до выхода игры каждый комментатор уверял меня в том, что "физика не важна для рпг", или "это же бета" и т.п.
дык так и есть - физика не важна для рпг
киберпанк рпг не является
киберпанк рпг не является
ты случайно мои яйца не нюхал? просто в них высокая концентрация галлюциногенов.
Реактор у тебя за спиной, с кактусом
Вставляй, мои предки будут гордиться, смотря на меня!
Вроде не вам говорилось, но раз вы так просите милейший ^ω^ *чпоньк
Это то, что меня действительно разочаровало в игре. Прокачка в игре очень скучная, да и прокачать всё на максимум нельзя, внутренний перфекционист не доволен.
по чесноку говоря, если в игре система прокачки поставлена правильно, то я готов многое ей простить, ибо люблю эту тему
когда в первый раз на каком-то стриме увидел, как с этим дела обстоят в киберпанке, сразу решил что его я не покупаю
когда в первый раз на каком-то стриме увидел, как с этим дела обстоят в киберпанке, сразу решил что его я не покупаю
любишь в rpg отыгрывать сына маминой подруги?
При первом прохождении себя
Лжеца и девственника, который всем говорит о том, какой он крутой?
Скорее доброго мудака, который вроде и хорошие вещи делает но при этом всегда как минимум остается при своем
Вот из-за таких мамкиных "перфекционистов" нынешние РПГ такое говно. Прокачка в РПГ должна давать роль и специализацию персонажу, а не делать из него мерисью.
Вот честно говоря согласен, стало модно выкачивать всё и превращать персонажа в героя боевика, который жнец, кузнец, на дуде игрец, доктон всех наук, духовный наставник, поэт, философ, мизантроп и мизогиник. Одной рукой стреляет, другой куёт и женщин ублажает, третей рукой дерётся на мечах, имея пулемёты на ногах
Он кстати умер, хуёво вкачался
это всё конечно да, но в сетевой игре есть кто-то другой, кто тебе и кораблик починит и лучшие пушки продаст. В одиночках об этом забывают.
в одиночках по миру разбросаны мастера своего дела, напарники и т.д.
Отсутствие строгих классовых ограничений в прошлом, как ни крути.
Потому что классы и специализации- зло, уже никому не нужное. мне нравится что мой персонаж со временем превращается в адддскую машину резни всем, чем может. также нравится что он может кого угодно уболтать и метнуть файербол.
Потому что классы и специализации- зло, уже никому не нужное. мне нравится что мой персонаж со временем превращается в адддскую машину резни всем, чем может. также нравится что он может кого угодно уболтать и метнуть файербол.
я считаю, что какие-то классовые ограничения должны быть, но они не должны серьезно ограничивать геймплей
как в которе, например
как в которе, например
А по мне так как раз должны, ведь суть реиграбельности не в том, чтобы пройти с +10 здоровья, а в том чтобы пройти совершенно по-другому. Банальный пример - вместо рубки всем мечом и опиздюливания юзая магию и убеждение.
Да, например предыстория.
ну или например, чтобы прокачать всё(вообще всё) нужно гриндить.
я то например всё равно чит энженом сломаю на условные очки характеристик, так зачем ебать мне мозг лишний раз?
ну или например, чтобы прокачать всё(вообще всё) нужно гриндить.
я то например всё равно чит энженом сломаю на условные очки характеристик, так зачем ебать мне мозг лишний раз?
В чём тогда прикол такой ролёвки? Получается персонаж - божество во плоти, у которого просто нет слабых сторон. Отлично выходит, ага
Качай с собственными ограничениями, кто тебе мешает? помню бугурт каких-то ебланов из-за зеркала перераспределения в D:OS2. бугуртили потому что можно было вернуться и перекинуть очки/ предысторию. кто обязывал их этим пользоваться они разумеется не говорили.
При балансированной игре, даже божество во плоти может сдохнуть. Наглядный пример серия соулсов, где супер-прокачанного игрока может вынести пара мобов.
В том и суть РПГ - ТЫ определяешь кем ты являешься :) Не тупой класс, который к примеру не позволяет вору кастовать файерболы, а ты контролируешь развитие. Довольно интересный пример это скайрим, где возможно быть вором-магом, варваров с двуручным мечом-зачарователем и прочая. Вот только там на балансировку забыли, поставив вместо неё автолвлинг :)
В том и суть РПГ - ТЫ определяешь кем ты являешься :) Не тупой класс, который к примеру не позволяет вору кастовать файерболы, а ты контролируешь развитие. Довольно интересный пример это скайрим, где возможно быть вором-магом, варваров с двуручным мечом-зачарователем и прочая. Вот только там на балансировку забыли, поставив вместо неё автолвлинг :)
Так тебе даже не нужно ничего качать, чтобы быть мери сью в киберпанке. Стелс в игре - имба. Даже на самом сложном уровне сложности ты можешь убивать почти всех одной кнопкой. В игре кроме основных сюжетных миссий нечем себя развлечь вот и приходится заниматься гриндом, а он в игре искусственно урезан.
В игре все имба, сложности очень не хватает даже на максималке. Но стелс самая медленная и унылая имба из всех тамошних имб.
>В игре все имба, сложности очень не хватает даже на максималке.
тем временем нью-вегас, котор 2, ведьмак 3:
тем временем нью-вегас, котор 2, ведьмак 3:
нет, инденерное дело с ЭМ оружием. берешь губитель и через всю карту через все нахуй стены(даже если не губителем, то некоматой точно) убиваешь все ваншотом. ну вот кто может пережить 500к урона из какой-то пизда за 100 стенами?
в редких экземплярах RPG если долго не пользоваться навыками - они деградируют: качая что-то одно херится всё остальное и мерисью/манчкин никак не получится (разве что с артмани заморозить всё на максималках)
а можно такие примеры?
известных примеров не знаю. в одну играл похожую на Might & Magic 6, а так же - несколько похожих на Dwarf Fortress, где напрямую не управляешь, но можно просматривать подробную инфу своих подопечных. и ещё была в начале 2000-х на Java игрушка про выживальщиков на необитаемом острове: сначала у чуваков рандомные статы, и если их рандомно посылать что-то выполнять, то со временем они вроде и развиваются, строят жилище, благоустраиваются, но их начинает одолевать депрессия, еда невкусная, дом рушится, охотиться на кроликов малопродуктивно, а на крупную живность - очень травмоопасно. сначала я не понимал сути и проигрывал. а оказалось - нужно каждого подопечного в чём-то специализировать, тогда у них и депрессия меньше (самореализация), и повар более вкусную еду готовить учится, строитель более прочные домики, охотник - более искусно и безопасно охотится, рыболов больше рыбы ловит и т.д.
Игра скорей всего была портирована с консоли - управление весьма ебанутое, с клавиатуры очень неудобное, нет никаких настроек, потому как посмотреть инфу про персонажа я очень не скоро обнаружил. Ну и там видно было, что если что-то одно прокачивать, то все остальные навыки понижаются, при чём в сумме - значительно быстрей, чем повышается основной. И таким образом невозможно хорошо прокачать одного чувака в нескольких направлениях.
Игра скорей всего была портирована с консоли - управление весьма ебанутое, с клавиатуры очень неудобное, нет никаких настроек, потому как посмотреть инфу про персонажа я очень не скоро обнаружил. Ну и там видно было, что если что-то одно прокачивать, то все остальные навыки понижаются, при чём в сумме - значительно быстрей, чем повышается основной. И таким образом невозможно хорошо прокачать одного чувака в нескольких направлениях.
Тут билдовая прокачка. Выбираешь путь и качаешься. Можно через хакинг всю игру спокойно пройти, тогда тебе нужен только интеллект, в обоих ветках всё взять, немного в хладнокровности, остальное по вкусу. Можно уйти в клинковый билд и со временем превратиться в соника-росомаху, бегая на огромной скорости и разрубая всё быстрее, чем враг начнёт стрелять. Тогда очевидно уходишь в агилити и хладнокровие, через стаки невозмузмутимости. Опять же, остальное по вкусу. И так с другими билдами, выше - это то, с чем я дважды прошёл игру.
А это разве проблема физики? Это оптимизация
А причём тут физика, если это проблема ЛОДов?
Всем было бы похуй на баги. Установи они реальные сроки выхода игры и молча её выпустили бы, как те же Рокстары делают. Но нет надо же поорать: "Мы оптимизируем! Дошлифовываем! Полируем! Нужен перенос что бы ещё пооптимизирова!". Вот после таких заявлений с них и высший спрос за баги и хуёвую оптимизацию. Тут как в армии, чем меньше пиздишь тем меньше спрос. Это и отличает Киберпук от других игр, в том что разрабы слишком громко орали про "шлифовку" ради которой почти на год выход игры перенесли.
Нууу, вообще-то они не орали. Они орали про саму игру - через рекламную кампанию. И то, что она слишком дохуя большая и половина фич отвалится до релиза просто потому что иначе игру тупо будут делать до второго пришествия тоже. Но все всё равно заскочили на хайп трейн и отказались с него слезать, так что когда игру начали переносить люди, сидя на всё том же хайптрейне, начали закипать сверх меры. Из-за чего переносить игру просто без объяснений стало невозможным, а объяснение "Да у нас половина хуйни не готова ещё, вы ёбу дали?" люди бы не съели. А после последнего переноса они бы не съели вообще никакое объяснение, вместо этого сожрав лицо рэдам потому что "ХУЛИ ТАК ДОЛГО ГДЕ МОЯ ИГРА Я ЗАПЛАНИРОВАЛ НА НЕЁ ОТПУСК СЛЫШВЫПУСКАЙ". В итоге имеем что имеем - игра выпущена сырой, доделывается на ходу, все кто изначально её хейтил торжествуют, все кто забрались на хайптрейн и ёбнулись с него на полном ходу бомбят, остальные поигрывают себе в удовольствие или ждут патчей.
На самом деле, больше всех проиграли разработчики. Не руководство, а те, кто непосредственно делал модельки и писал код. Представь: ты ебашишь несколько лет с дикими переработками под постоянным давлением начальства "пили быстрее". Тут уже и здоровье подсаживается, глаза, спина. А потом твою работу просто выбрасывают в мусорку. Это мы вырежем, это мы не успеваем доделать. И все, пиздец. Выпускаем игру, откуда вырезали здоровенный кусок ВСЕГО. Сотни и тысячи моделек, анимаций, тысячи строк кода улетают в трубу. И не факт, что их оттуда когда-нибудь выудят. И вот ты сидишь, опустошенный, с летающими перед глазами мушками от постоянного напряжения, больной спиной и туннельным синдромом, и тихо хуеешь.
Кто виноват? Инвесторы, которые наверняка поставили ультиматум? Руководство, которое этих инвесторов нашло? Пиздец.
И кстати, руководство не стало увольняться всем составом. И даже извинилось, все признало и взяло вину на себя. Хотя бы это говорит о том, что они не совсем охуевшие. Достаточно посмотреть остальных ААА - EA, Activision. Они вообще никаких комментариев не дают, а если и исправляют что-то, то только под угрозой суда на крупную сумму.
Кто виноват? Инвесторы, которые наверняка поставили ультиматум? Руководство, которое этих инвесторов нашло? Пиздец.
И кстати, руководство не стало увольняться всем составом. И даже извинилось, все признало и взяло вину на себя. Хотя бы это говорит о том, что они не совсем охуевшие. Достаточно посмотреть остальных ААА - EA, Activision. Они вообще никаких комментариев не дают, а если и исправляют что-то, то только под угрозой суда на крупную сумму.
Ты так говоришь, как будто CDPR из тех кто после выпуска игры и срубания бабла на стартовых продажах забивает на всё кроме возможно имеющихся там микротранзакций. Модельки, анимации и строки кода в трубу улетели как минимум не все, потому что реды с самого запуска активно клепают патчи и судя по отзывам тех кто играет и не занят выливанием ушатов говна и обсасыванием каждого бага таки фиксят свою хуйню.
И от этого разработчикам все еще хуёво. Каждая вырезанная фича - это куча лишней работы по возвращению ее обратно и куча новых багов и проблем. Надеюсь, что у них достаточно хороший инструментарий, чтобы хранить префабы в отдельной папочке вне билда. Иначе ждать будем еще долго.
Есть инвесторы, за спиной нет подушки из бабла, как у Роксар с их 2K.
а потому что нефиг игры начинать делать после даты первого обещанного "релиза"
Мне кажется что даже с учётом количества недоделок они бы никак не успели сделать даже такой киберпанк если бы начали делать его только после первой даты релиза. Даже с кранчами. Да и вообще большинство багов которые я видел выглядят как то что исправляется на финальной стадии путём кропотливого тестирования, так что они всё же просто недооценили фронт работ, а не хитрые уёбки которые решили покататься на хайптрейне и обосрались.
возможно, но этого мы никогда не узнаем
У меня малый говорит, что он от спотыканий на камнях и наклонных поверхностей умер больше раз чем от перестрелок.
какое-то Шоу Трумена
Дико напрягает. Надеюсь они эту бессмысленную иллюзию уберут в одном из патчей
Ни разу с таким не сталкивался на дороге. Зато на утёсе Норт Оука, на особом месте Клэр, благодаря такой иллюзии получается охуенный вид на город.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!