Это все таки правдоподобно, в отличии от хлипких дверей-фанерок.
Да вот же
не поверишь, но когда игра идет исключительно по сюжету ГМ то это называется рельсами потому что хуй где свернешь из-за того что лентяй не захотел прописывать альтернативы
^_- стоп. Так ДнэДэ это не нудные квесторельсы с историей "сходи сделай" а игра на фантазии игроков и подачи мастера?
Я попадал только на 1 вариант и сложил плохое впечатление об этой игре, даже крайне негативное.
Я попадал только на 1 вариант и сложил плохое впечатление об этой игре, даже крайне негативное.
Все ролки напрямую завязаны на мастера. Если тот может в фантазию и экспромт то можно ходить куда хошь, делать что хошь и всё такое.
Если у мастера с этим плохо то рельсы по готовому модулю, и шагом марш по сюжету который он из себя 2 месяца выдавливал
Если у мастера с этим плохо то рельсы по готовому модулю, и шагом марш по сюжету который он из себя 2 месяца выдавливал
> ходить куда хошь, делать что хошь и всё такое.
И получишь хуйню. Потому что в системе нет инструментов для работы в играх такого формата. С такими запросами нужно играть PbtA или савагу, а не вот это все.
И в дынде ты как игрок должен (подчеркну ДОЛЖЕН) создать персонажа, которого что-то толкает на приключение. Если это просто бесцельный бродяга - то нахер такой персонаж.
Ну и последнее. Игроки любое ограничение мастера называют рельсами. Порой когда отказываешь в суицидальной заявке - начинаются такие вбросы. Не надо так
И получишь хуйню. Потому что в системе нет инструментов для работы в играх такого формата. С такими запросами нужно играть PbtA или савагу, а не вот это все.
И в дынде ты как игрок должен (подчеркну ДОЛЖЕН) создать персонажа, которого что-то толкает на приключение. Если это просто бесцельный бродяга - то нахер такой персонаж.
Ну и последнее. Игроки любое ограничение мастера называют рельсами. Порой когда отказываешь в суицидальной заявке - начинаются такие вбросы. Не надо так
Если игрок хочет суициднутся дай ему такой шанс после одного предупреждения.
А хоумрулы фиксят любые беды.
А хоумрулы фиксят любые беды.
Если игрок дурак - то это его проблема. Но иногда проще дать по рукам, чем потом объяснять почему не дал
У меня так брат-друид умер.
Не в дынде, а в принципе. Персонаж, вся драма которого в том, что он сидит на месте и пускает слюни нахуй не нужен вне зависимости от системы.
Что до рельсовости системы - по сути в днд тебя ограничивает только требование необходимости поля(заменяется оргстеклом и маркером) и необходимость балансить паки врагов, что за пять минут без пары лет практики, когда ты в уме прикидываешь мощь пачки и соразмерных противников. В остальном мастер вполне может рулить гибким сюжетом так, как хочет, фигня вопрос.
Лично мне не нравится ДнД за ориентированность на боевку, но это мой вкус.
Что до рельсовости системы - по сути в днд тебя ограничивает только требование необходимости поля(заменяется оргстеклом и маркером) и необходимость балансить паки врагов, что за пять минут без пары лет практики, когда ты в уме прикидываешь мощь пачки и соразмерных противников. В остальном мастер вполне может рулить гибким сюжетом так, как хочет, фигня вопрос.
Лично мне не нравится ДнД за ориентированность на боевку, но это мой вкус.
поле не является необходимым, есть правила описывающие игру без поля.
Если быть совсем циничным и реалистичным, то в идеале это первый вариант, но поданный таким образом, что игроки свято верят во второй.
Будь ты хоть сверхчеловеком, ты никогда не сможешь предугадать всех альтернатив, куда пойдут твои игроки, поэтому кампейны со стороны мастера это в равной степени подготовка, импровизация и умелая мотивация и направление игроков туда, куда ты хочешь, чтобы они пошли, чтобы они сами хотели туда пойти.
Будь ты хоть сверхчеловеком, ты никогда не сможешь предугадать всех альтернатив, куда пойдут твои игроки, поэтому кампейны со стороны мастера это в равной степени подготовка, импровизация и умелая мотивация и направление игроков туда, куда ты хочешь, чтобы они пошли, чтобы они сами хотели туда пойти.
Мой опыт ПБТА ограничен Dungeon World, но там ситуация ровно такая же. Вопрос направления игроков и следования по заготовленному сюжету будет существовать в любой системе, где есть разделение на ведущего, готовящего игру, и игроков, играющих в неё.
Лучшее ДнД получается при долгих партиях, и да, в ходе 1 сессии чаще всего и лучше всего ты будешь двигаться по рельсам, возможно с парой предусмотренных развилок. Так проще и мастеру, и, уж поверь, так лучше самим же игрокам. Поверь, тебе не нужно, чтобы твой мастер оказался напрочь выбит из колеи. Элемент выбора и свободы действий прояляется больше всего между партий, когда мастер изобретает новый модуль на основе того, что персонажи игроков делали в предыдущем, что, по словам игроков, собираются сделать, и чего хотят сами игроки.
Например, мои игроки хотят выбраться из грёбаной пустыни поскорее. Ок, я отбрасываю задумки о больших сторонних квестах, интригах двух конкурирующих пустынных городов-хабов и их враждующих правящих кланов, и сосредотачиваюсь на поднятии их материального положения и подвожу к покупке билетов на караван, идущий на Север, и уже думаю в этом направлении.
Например, мои игроки хотят выбраться из грёбаной пустыни поскорее. Ок, я отбрасываю задумки о больших сторонних квестах, интригах двух конкурирующих пустынных городов-хабов и их враждующих правящих кланов, и сосредотачиваюсь на поднятии их материального положения и подвожу к покупке билетов на караван, идущий на Север, и уже думаю в этом направлении.
А ваншоты сасат, да.
так я месяц ходил слушал монотонный бубнеж 3 раза в неделю по 4 часа минимум!
._ . у меня психотравма теперь, я при словах DnD сразу представляю душную вялую пачку чюваков в комнате офиса с 1 пивом которое купил себе ДМ и бубнеж... без шуток смеха и развилок. и ты не можешь бросить это дерьмо потому что ты просто выпадешь из пачки своих товарищей.
._ . у меня психотравма теперь, я при словах DnD сразу представляю душную вялую пачку чюваков в комнате офиса с 1 пивом которое купил себе ДМ и бубнеж... без шуток смеха и развилок. и ты не можешь бросить это дерьмо потому что ты просто выпадешь из пачки своих товарищей.
Возьмись сам водить, разреди атмосферу, подкидывай мастеру идеи своими заявками.
Ёпты, игрок сам должен позаботиться чтобы ему было интересно, не мастер. Мастер должен обрабатывать ваши ахуительные заявки
Ещё есть вариант что пати тебе не подходит, но если других на горизонте нет, а играт хочется - бери инициативу в свои руки
Ёпты, игрок сам должен позаботиться чтобы ему было интересно, не мастер. Мастер должен обрабатывать ваши ахуительные заявки
Ещё есть вариант что пати тебе не подходит, но если других на горизонте нет, а играт хочется - бери инициативу в свои руки
Как вы вообще умудрились без шума и ржача? Хрен с ними, с развилками. Это ж надо было постараться, при чём всем участникам. Не хочу никого оскорбить, но похоже, вы скучные люди, или типа того, либо НРИ - это просто не ваше.
Звучит фигово. Попробуй ещё раз. Сейчас существует много способов играть онлайн и там, по моему опыту, куда меньше бубнежа, из-за того, что лиц не видно
А зачем ходить на такие партии?
И ещё кое что, что я упустил при первом прочтении, из-за чего, возможно, у вас были все проблемы. 3 раза в неделю - это много. Можно легко устать, а уж как заебётся мастер при таком темпе, и как он нихрена не будет успевать готовиться к игре, я вообще молчу. А когда неопытный мастер не успевает готовиться, он начинает что-то невнятно бубнить, проверено на себе. Норма - раз в неделю. И пусть готовится, либо честно признаётся, что проебался, если проебался, и тогда игру лучше перенести
У меня люди наоборот предпочитают ваншоты и рельсы=) Бывают и такие, да. Причем вот меня сейчас попросили сделать упор в историю, а я опять песок придумал, а как теперь сюжет туда завести, чтобы игроки не были просто пассажирами истории - хз
Как бы как можно двигаться по рельсам еси у тебя их нет?
Не понял вопроса
Днд не равно рельсы, как можно с них сойти если у тебя их нет?)
Очень жаль что тебе не повезло, рекомендую попробовать ещё раз - на канал Вечерних Костей залезь, у них там бывают поводосы для новичков.
Или не предусмотрел их здесь, и не хочет лихорадочно импровизировать, выбросив на помойку свой хорошо прописанный сюжет, в вложил много времени, души и сил. Особенно, если в импровизации ты плох. У хорошего мастера, правда, инструменты для возвращения на рельсы должны быть поизящнее.
в 1990 ДнД уже был
А рельс в нём не было, оср, сучечки
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться