Я не собираюсь уходить сейчас, когда до прихода Асотила, возможно, осталось всего час или два. Он ясно сказал мне, что собирается сдвинуть свой график на шесть часов, и что он собирается встретиться со мной и пойти обратно.
Даже если его назначат на патруль другой дороги или что-то в таком духе, всё равно ещё один Имперский легионер будет патрулировать эту. Когда он подойдёт к городу - по всей видимости, на шесть часов позже обычного - мне на мгновение станет грустно, что это не Асотил, но я всё равно отправлюсь с ним.
И на крайний случай, если все легионеры были внезапно созваны из-за какой-нибудь чрезвычайной ситуации, я всё равно хотела бы себя обезопасить, путешествуя не в одиночку. Может быть, у торговца тканями или культиста Дагона есть повод пойти к побережью?
Я очень не хочу идти одна. Самоуверенность уж слишком часто меня подводила.
Этот всё ещё едва ли счётчик, ведь я не знаю, как быстро он будет кончаться, но я распрямила полоску маны и раскрасила её в синий под цвет одежды.
Я могла бы сделать его получше, но я почти уверена, что сейчас большая часть моего воображения уходит на этого чрезвычайно выразительного змея, к которому я постоянно добавляю новые детали.
У меня всё ещё есть сладкие рулеты! Вообще, спустя десять часов поедания и раздачи рулетов всем прохожим, у меня всё ещё осталась половина упаковки в 24 штуки.
Я могла бы сбегать в город и достать настоящую еду, но я опасаюсь, что уйдя с камня слишком надолго, я точно разминусь с Асотилом. К тому же, я вроде как заслужила эту тошнотворно-сладкую судьбу за опрометчивую покупку двух килограммов сладких рулетов. Это сложное чувство.
В любом случае, давайте начнём учиться швырять молнии.
Часть Первая. Введение.
Молния - это искусство трения.
Это пламя облаков на фоне ночного неба. Это трескучее протягивание ткани сквозь ткань. Это медленное горение, вытягивающее нашу силу, когда мы тянем ману через волокнистый эфир, а вооружиться молнией - значит объять и высвободить трение, на которое непросвещённый маг сетует, считая обузой.
Некоторые представители учёной элиты считают, что зависимость магов разрушения от эмоций «груба». И я вынужден признать, что когда доходит до укола злости, разжигающего заклинание огня, или хладной концентрации льда, то я неохотно соглашаюсь с недоброжелателями моей области. Однако взывать к эху грома - значит рассматривать эмоции не как своё оружие, а как местность, на которой идёт битва. Это значит протянуть ваши несформированные энергии сквозь запутанный конфликт мыслей, допуская любые изменения, к которым может привести жар трения.
Потрясающе, цветастый бред. А я боялась, что сегодня произойдёт хоть что-то осмысленное.
Да уж, пытаться выучить кучу новых магических навыков разом может оказаться мне не по силам. Особенно учитывая то, что учила я их на протяжении двенадцати часов, даже не спав.
Чтобы показать цветастой метафоре, насколько она глупа, я представляю большой комок маны, и, как и было указано в книге, протаскиваю его через, то, что, как мне кажется, есть гигантский бардак из собственных заморочек, окружающих меня.
В этом эпизоде дважды использовалось выражение "flowery" в значении "высокопарный". Зная казерада, дальше нас ждут цветы, поэтому мне пришлось использовать слово "цветастый".