explain your smolness
Оуу даааа .... Мегера тут шикарна)
прописываю вам тег Шота. Принимайте по 15 постов в день, не меньше
и через год ждём вас в санатории для педофилов
Спасибо , я уже принимаю тэг шота и ara ara внутривенно .
А че вообще все прутся так от Гадеса ? Там клевый сюжет ? Стоит поиграть ? Есть романтические линии ?
Хз. В зависимости от того, что ты понимаешь под клевым сюжетом. Да. Да, одна из них инцест.
>>В зависимости от того, что ты понимаешь под клевым сюжетом
События интересны и затягивают с головой в игру, неожиданные повороты, дружба, любовь, предательство, персонажи живые и проработанные за ними интересно наблюдать итд итп
События интересны и затягивают с головой в игру, неожиданные повороты, дружба, любовь, предательство, персонажи живые и проработанные за ними интересно наблюдать итд итп
Все есть, кроме первого и 50 на 50 второго.
инцест?
это же греческие мифы, там все боги-полубоги друг-другу минимум племянники/цы, а трахать свою дочь, чтобы потом трахать какого-нибудь зверя, из неё вылезшего — в порядке вещей
так то да, но в игре тему инцеста Супергиганты обошли как можно дальше, и мне стало интересно, где он там инцест нашел
Танатос брат Загрея по отцу так-то
нет
ни по игре, ни по мифам
Нет, отец Таната - это Эреб, тьма. В игре же вообще Никта говорит, что сама родила.
Сводный по матери
Это единственный в истории человечества рогалик с человеческим лицом, за одно его стоит пройти.
Ну и плюс топовый арт, диалоги, персонажи .
Ну и плюс топовый арт, диалоги, персонажи .
Музыка
Рогалик с человеческим лицом?
Rogue-like, который не вызывает желания пробить монитор геймпадом.
Вот же разрабы больные, постоянно завозят фансервис в свои игры!
Но про дрочилово он правду сказал. Комментарии на том же риахтуре про "— Если убивать персонажнейма тысячу раз подряд, то он скажет уникальную реплику, юху! — Блин, я ещё только 490 раз его убил((" меня, лично, пугают. Ну и лично для меня там не хватает реиграбельности. Оружий там всего сколько? Штук шесть, всяких даров aka перков там побольше, но до какого-нибудь Азека не дотягивает с его тысячами тысяч предметов. Обращу на себя я гнев фанатов, но так ведь правда же.
Мне на 90 прохождений вариаций вполне хватило, после настоящей концовки все равно контента особо нет. За свои деньги игра обеспечивает более чем достаточно часов геймплея.
Мне кажется, жанр - это главная проблема Хадеса. Ну не подходит формат рогалика для того, чтобы рассказывать истории. В игре вроде и есть сюжет, но он размазан по неё настолько тонким слоем, что полностью его увидеть можно только через сотню прохождений, а это немало. При этом сама история получилась какой-то безэмоциональной, просто не чувствуется драма всех этих персонажей. Но и как рогалик Хадес странный: стиль прохождение по большей части определяется выбором оружия, почти все бонусы взаимозаменяемые, контента мало, как и вариативности. Поэтому прохождения быстро превращаются в рутину.
В результате вся игра сводится к тому, что ты фармишь ради незначительного продвижения по сюжету и раскрытия персонаже.
В результате вся игра сводится к тому, что ты фармишь ради незначительного продвижения по сюжету и раскрытия персонаже.
Согласен полностью, если бы Хадес сделали чем-то в роде первого Darksiders с срежиссироваными катсценами, то бесспорно сразу GOTY.
ну так то у оружия есть аспекты, которые довольно внушительно меняют геймплей(иногда) и если в том же TBOI единственные причины переигрывать это разблокировать новые итемы и находить интересные комбинации уже открытых, то в Hades как раз таки ты сбегаешь чтобы узнать что будет дальше с персонажами.
- Father!
- Oh, shut up!
- Oh, shut up!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться