Раскапывая приобретенные в отпуске бумажные горы, наткнулся на презанятную книжицу. / длиннопост :: тегъ :: Коммунизм :: старые издания

старые издания тегъ Коммунизм длиннопост 
Раскапывая приобретенные в отпуске бумажные горы, наткнулся на презанятную книжицу.
Нет, я, конечно знал про великого итальянского социалиста-утописта Томмазо Кампанелло и про его знаменитое сочинение Город Солнца, но ознакомился впервые.
Итак, читайте и наслаждайтесь:

д'Втей. (Шс ае $епегашпс|.
Г е н у э з е ц ъ. Никто но сыВетъ иметь сношен! д торожденш съ женщиной, не достигшей 19 лВтъ отъ роду. Мужчин и воспитан!и. же не д0Лжеи^ приступать къ дВтотворешю рань
ше двадцати одного года. Начиная съ этого времени некоторыми ра:,старые

рйшается совокуплеше, но лишь си неплодовитыми или переменными, для того, чтобы они не искали удовлетворена своихъ страстей неестественными путемъ »). Почтенными матронами и болйе старыми начальниками приходится сдерживать любовное влечете (Veneris шит) болйе чувствен-пыхи натуръ, кающихся ими,

и после молитвы. Въ снальняхъ поставлены красивыя статуи замечательны хъ мужей, которыхъ женщины и созерцаютъ 1).
Обращая свой взоръ, сквозь окна, къ небу, oirfe молятъ бога, чтобы онъ сподобилъ ихъ хоронишь потомствомъ. До часа совокуцленш они спять въ различныхъ комнатахъ; въ известный часъ

ведь въ нихъ то и кроется корень жизненной силы и заключается счастье и гармошя всего тра. Они обращаютъ внимаше менее на прикрьше, сколько на хорошее сочеташе. Защиту они видятъ въ оснований государства и закона, а ведь ихъ то Марсъ и Сатурнъ поощряютъ лишь тогда, когда они прекрасно расположены

шивать прирожденный естественный качества. Приданое и привиллегш дворянства, по ихъ мненно, совершенно ненадежный отлич1я.
Если женщина въ опред'Ьлеиномъ брачномъ союзе окажется бездетною, то ее сочетаютъ съ другимъ мужчиной; если она и въ этомъ случае остается неплодовитою, то становится

Бъ истинно же коммунистическому обществ® вс® одинаково богаты и б®дны, богаты потому, что вс® влад®ютъ вс®мъ, что ймъ нужно, б®дыы потому, что никто не влад®стъ нич®мъ. И вм®ст® съ т®мъ не они слулсатъ вещамъ, а вещи слулсатъ имъ. Вотъ почему они восхищаются благочестивыми монахами христианства,

сианъ все было общее, кроме женъ, хотя посл'Ьдшя точно ташке въ смысл общественной службы (оЬзедишт) подчинялись всемъ.
Г е ы у э з е ц ъ. Объ этомъ я ровно ничего не знаю. Одно только* знаю, на основаши собственныхъ наблюдет®, что у соляр1евъ женщин! не только несутъ общую службу, но и

Тем, кто дошел до сюда, большое спасибо.
Вообще книга интересная. Рекомендую скачать и ознакомиться, она небольшая по объему.
Хотя у меня остались вопросы.
Зачем так много внимания уделяется войне, если вокруг идеальное общество?
Титульный лист издания.

Серзя утопическихъ романовъ,
Томасъ Кампайедда.
ГОСУДАРСТВО СОДНЦД
(ClVITAS SOUS,!.
•	];• V: v£’Ç'	*	?• . ;;
ПЕРЕВОДЪ СЪ ЛАТИНСКАГО, съ бюграфическимъ очеркомъ, примечаниями и дополнен!ями
ft. Г. Генкепя.
Съ портретомъ Т. Кампанеппы,
И з д а н i е 2-е.
Издание Петроградекаго Совета



Подробнее
д'Втей. (Шс ае $епегашпс|. Г е н у э з е ц ъ. Никто но сыВетъ иметь сношен! д торожденш съ женщиной, не достигшей 19 лВтъ отъ роду. Мужчин и воспитан!и. же не д0Лжеи^ приступать къ дВтотворешю рань ше двадцати одного года. Начиная съ этого времени некоторыми ра:
рйшается совокуплеше, но лишь си неплодовитыми или переменными, для того, чтобы они не искали удовлетворена своихъ страстей неестественными путемъ »). Почтенными матронами и болйе старыми начальниками приходится сдерживать любовное влечете (Veneris шит) болйе чувствен-пыхи натуръ, кающихся ими, втаЙнй, въ своеми вожделйнш. Впрочеми, они обп этоми могути судити даже по играми—борьбй (inpalaestra). Тймъ не менйе, эти лица испрашиваюти разрйшетя высшаго чиновника (Magistrate primo), завйдующаго доломи дйторождешя—выстаго врача, подчиненнаго, со своей стороны; тр1умвиру «Любви». Тй, кого уличаютъ ви содоши, получаюти выговори и въ наказагпе должны два дня нести башмаки на шей, чймъ хотяти показать, что они извратили естественный порядокъ и какъ бы поставили ноги на мйе/го головы. Однако, ви случай рецидива, наказагпе усиливается и можетъ, нако-нецъ, дойти до смертной казни. Напротивъ того, тй, кто воздерживается отъ совокуплешя до двадцать нерваго * 2) и особенно тй, кто выдержитн до двадцать седьмого года, заслуживав общаго почета и воспйваются ви гимнахъ на общественныхн собратяхъ. При гимнастическихъ уцражнетяхъ и играхъ на палестрй, ареий для состязатй, мужчины и женщины, по примйру лакедемоняии, являются совершенно голыми и наблюдаюнце за ними чиновники могути узнать, кто способени къ дйторожденно и кто нйти и каше мужчины и женщины но строенпо своего тйла наилучше подходяти другъ ки другу. Совокуплете можети имйть мйсто лишь послй того, какъ супруги вымоются и лишь черези ночь. Высокая и красивыя женщины случаются лишь съ стройными, хорошо сложенными мужчинами; нолныя женщины сводятся съ худощавыми мужчинами: наоборотъ, худощавыхъ жешцинъ ирипасаютъ для полныхъ мужчииъ для того, чтобы отъ смйшетя темпепа-ментовъ получилась хорошая раса. По вечерами мальчики приготовляютъ постели и затймъ сами, съ разрйшетя надсмотрщика или надсмотрщицы, ложатся спать. Половое сиошеше можетъ совершиться лишь послй того, какъ переварится пища *) Известно, что монастыри были разсадниками иротивоестествешшхъ по-роковъ, о чемъ Кампанеллй, какъ монаху, очевидно, было прекрасно известно. 2) Въ перевод'!; Бессели почему-то до 22-го.
и после молитвы. Въ снальняхъ поставлены красивыя статуи замечательны хъ мужей, которыхъ женщины и созерцаютъ 1). Обращая свой взоръ, сквозь окна, къ небу, oirfe молятъ бога, чтобы онъ сподобилъ ихъ хоронишь потомствомъ. До часа совокуцленш они спять въ различныхъ комнатахъ; въ известный часъ надсмотрщица (magistra) открываетъ обе двери снаружи. Этотъ часъ определяется врачами и астро-логомъ, который стремится угадать при этомъ тотъ моментъ, когда Венера и MepKypiñ располагаются къ востоку огъ солнца въ благопрштномъ доме (domo benigna) 2) подъ благосклонными взоромъ Юпитера, а также Сатурна и Марса, или же совершенно вне сферы влшшя этихъ последпихъ :f). Солнце и луна, чаще всего являющаяся Афетами, любятъ Деву въ гороскопе. Но солярш следятъ за темь, чтобы въ углу не было признаковъ нес част) я, который легко могутъ иметь тамъ место благодаря квадрату и опнозицш—* Ы То же самое дЪлали иногда знатныя аопнянки.
ведь въ нихъ то и кроется корень жизненной силы и заключается счастье и гармошя всего тра. Они обращаютъ внимаше менее на прикрьше, сколько на хорошее сочеташе. Защиту они видятъ въ оснований государства и закона, а ведь ихъ то Марсъ и Сатурнъ поощряютъ лишь тогда, когда они прекрасно расположены 1). Другими созвгЬзд1ями и неподвижными звездами они также не преиебрегаютъ. Считается весьма важнымъ проступкомъ, если родители за три дня до совокуплешя не оставались во всехъ отношешяхъ незапятнанными, не воздерживались отъ какого бы то ни было злого дела и не принесли покаяшя Господу. Остальные, которые вступаютъ въ сиошеше съ бсзплодными или отверженными (презренными) женщинами либо для удовольсшя. либо по предписание врача или для возбуждены, не исполняютъ этихъ обычаев ь. Должностным же лица, которыя все принадлежав къ сословие жрецов!, и ученые, занимаюидеся наукою и мудростью, не должны приступать къ деторождению, не пройдя значительно дольшаго предварительнаго искуса воздержашя. Дело въ томъ, что продолжительный умственный занят ослабляютъ у нихъ жизненную силу, мозгъ ихъ, постоянно занятый размышлетемъ, не можетъ участвовать въ акте съ полной энерией и потому потомство ихъ часто отличается слабой организащей. Для того, чтобы избежать этого, имъ даютъ живыхъ, красивыхъ, полныхъ жизни женщинъ. Наоборотъ, по теми лее соображеньями подвиж-нымъ, энергичнымъ, вспыльчивымъ мужчинами даютъ жирныхъ, флегма-ичныхъ яшнщинъ. Солярш думаютъ, что красивое тело, отличающееся къ тому же дооро-дЪтелями, не можетъ быть прюбретено впоследствш благодаря искусственными старатямъ; конечно плохой человеки можетъ хорошо вести себя нодъ вл1ян1емъ страха Божш или "боясь законовъ, но лишь только этого страха больше не будетъ, они не задумается тайно или явно нанести государству вредъ. Потому ш обходимо особенно тщательно следить за потом-ствокь и его воспиташемъ и следуетъ самыми серьезиымъ образомъ взвй-
шивать прирожденный естественный качества. Приданое и привиллегш дворянства, по ихъ мненно, совершенно ненадежный отлич1я. Если женщина въ опред'Ьлеиномъ брачномъ союзе окажется бездетною, то ее сочетаютъ съ другимъ мужчиной; если она и въ этомъ случае остается неплодовитою, то становится достоятемъ всехъ мужчинъ; зато ей въ этомъ случае отказываютъ въ техъ почестяхъ, которыми пользуются матроны въ совете о делахъ продолжешя рода, въ храмахъ и за столомъ Это правило введено было для того, чтобы женщины сами не делали себя безплодиыми излишествами половой жизни. Забеременевния две педели воздерживаются отъ какого бы то ни было движешя, затемъ понемногу начинаютъ приниматься за летя физичестя упражненья для того, чтобы лучше напитать и усилить плодъ, и постепенно увеличиваюсь количество работы. Ъдятъ оне только то, что по предписание врача имъ наиболее полезно. После родовъ оне сами кормятъ детей грудью и воспиты-ваютъ ихъ въ обществеиныхъ здапшхъ, предназначенныхъ спещально для этой дели. Оне кормятъ детей два года, а если врачъ того потребуетъ, то и больше. Отученное отъ груди дитя поступаете затемъ на попечете надзира тельницъ, если это девочка, и надзирателей, если мальчики. Затемъ ихъ, какъ бы шутя, учась алфавиту вместе съ другими детьми и иоказываютъ имъ стенную живопись, водясь ихъ гулять, заставляюсь ихъ бегать вза пуски, бороться, учась языку и исторш, события которой нарисованы стенахъ; тогда же ихъ снабжаюсь хорошей одеждой и украшениями. По шестому году детей знакомясь съ сстествоведетемъ и затемъ npivnaioci. къ тому, что, по мпенио начальствующихъ лицъ, наиболее отвечаете естественными склонностями ребенка. После этого его научаютъ и ремеслами. Менее способный дети отправляются въ деревню и если они после обнаружить достаточныя дарования, то могутъ возвратиться въ го родъ. Почти все, родивппеся при известпомъ расположении светили, отличаются одинаковыми способностями ’)—это касается какъ иравственнаго отпечатка, такъ равно и физическаго облика. Результатомъ является единодушное содрудничество въ государстве, такъ какъ ровесники охотно под-1 держиванотъ другъ друга. *) на *) Это опять проявление астрологическаго мИросозерцапИя Кампаноллы (срв. стр. 28). Имена ихъ выбираются не случайно и ироиз-Объ именахъ. водьно^ а даются Метафизикомъ на основами ихъ видимыхъ свойствъ, какъ это делалось еще у древнихъ римлянъ; .поэтому одинъ носитъ название красиваго (Puicher), другой «носаря» (Naso, прозвище Оввдця!), третий именуется толстоногими (Crassipes), четвертый свирепыми (T.orvus), еще иной—худощавыми (Масег). Если кто-нибудь отличится въ своей специальности или прославится подвигами въ военное или мирное время, то получаетъ сообразно своему искусству или ремеслу прозвище художника (Victor), великаго (Magnus), золотого (Aurais), отличнаго (Excellens), проворнаго (Strenuus); • иногда же оба имени комбинируются: носарь, храбрый, хитрый, победоносный, могущественный. Или же кличка дается по врагу, котораго данному лицу удалось победить: африканецъ, аз1атъ, этрускъ, а если кому удалось одолеть Манфреда, Тор пел ш и т. п., то можетъ получить, наир., имя Масег Manfredius, Torpelius и т. д. Эти прозвища раздаются высшими начальствующими лицами и обыкновенно сопровождаются короною гражданина, которую вручаютъ съ большой помпой, съ музыкою, въ присутствш массы сочув-етвующихъ лицъ. Дело въ томъ, что золото и серебро у нихъ не въ почете и идетъ па сосуды и на еамыя обыкновенныя украшетя, являюпцяся общественными достоятемъ *). Гросмейсте р ъ. Скажи, пожалуйста, а у Какими образсмъ }ШХЪ не Существуетъ зависти со стороны техъ, кто освобождаются они хот^лъ gbI быть избранными на ту или иную долж-отъ wecTomoôifl и пость^ и0 не получить ея. зависти. Генуэзецъ. Ни въ какомъ случае: ведь никто у нихъ не нуждается ни въ чемъ, даже если бы онъ былъ и очень нрихотливъ и избалованъ. Все, что касается потомства, исполняется добросовестно, причемъ стараются не упускать изъ виду ни общаго. блага, ни благополучия каждаго отдельнаго лица. Начальству нужно, конечно, повиноваться. Мы считаемъ необходимыми для того, чтобы знать и воспитывать потомство, иметь определенную супругу, особую квартиру и своихъ собственными детей: они же все это отрицаютъ, ») УтопШцеьъ Моръ заставлять дЪла.ть изъ золота ночные горшки и цИпи для рабовъ. Не безъ юмора онъ онисываетъ встречу утогайцами пословъ отдален-иаго народа, которые постарались намотать на себя возможно болЪе золота и камней. Ср. «Утошя», русск. нерен. А. Генкеля, II изд., стр. 105.
Бъ истинно же коммунистическому обществ® вс® одинаково богаты и б®дны, богаты потому, что вс® влад®ютъ вс®мъ, что ймъ нужно, б®дыы потому, что никто не влад®стъ нич®мъ. И вм®ст® съ т®мъ не они слулсатъ вещамъ, а вещи слулсатъ имъ. Вотъ почему они восхищаются благочестивыми монахами христианства, бол®е же всего преклоняются передъ жизнью апостоловъ2). Гр осмейстеръ. Все это представляется ми® коммунизм • дрекраснымъ и устроено очень благочестиво, однако во оъ оощности мн^ вызываетъ сомн®1ПЯ общность женъ. Св. Климентъ, римлянинъ, разсказываетъ, что, согласно апостолическому вел®иш, д®йствительно,жены должны были быть общи, и онъ воздаетъ хвалу Платону и Сократу за то, что и они предлагали такой порядокъ. Однако комментарий (01оз8а) понимаетъ это м®сто такъ, что женщины должны были д®лить со вс®ми поел ушате, но вовсе не лолсе. Тертул1анъ также подтверждаетъ этотъ комментарШ и ув®ряетъ, что у первыхъ хри-
сианъ все было общее, кроме женъ, хотя посл'Ьдшя точно ташке въ смысл общественной службы (оЬзедишт) подчинялись всемъ. Г е ы у э з е ц ъ. Объ этомъ я ровно ничего не знаю. Одно только* знаю, на основаши собственныхъ наблюдет®, что у соляр1евъ женщин! не только несутъ общую службу, но и разделяютъ супружеское лож! Впрочемъ это производится не по образу дикихъ зверей, такъ чтобы каждый могь овладевать первой встретившейся ему женщиною, а, какъ говорится; по закону отбора (огсйпе geneгationis,). Темь пе менее я лично думаю, что они ошибаются, хотя они и ссылаются на авторитетный показашя Сократа, Платона и Св. Климента, которые, какъ ты говоришь, вероятно был неверно истолкованы. Они уверяютъ, что св. Августинъ одобрялъ комму низмъ, но только не общность женъ, которая впрочемъ встречается у после дователей ереси николаитовъ2). Ведь наша церковь только потому и допустила собственность (ргорпе! 1а1ет), чтобы избежать большого несчасия, а вовсе не для того, чтобь§ добиться спещальнато блага. Ведь современемъ этотъ обычай могъ бы у нихъ и вывестись не потому, хотя бы, что въ покоренныхъ ими городахъ' все общее съ ними, но только не жены. Хотя правда и тамъ оне ташке несутъ’ общественную службу и упражняются въ искусствахъ. Зато они и считаютъ гражданъ покоренныхъ имъ городовъ недостаточно сведущими въ фило-софш. Темъ не менее они командируютъ посланцевъ въ различный страны,! чтобы познакомиться со нравами другихъ народовъ и лучнпе изъ нихъ| усвоить себе. Потому я теперь, познакомившись съ государствомъ солнца,! вполне присоединяюсь къ Платону, менее убеждаюсь доводами нашего! Каэто 3) и совершенно не согласенъ съ Аристотелемъ. Ссылка Каэто цЫ »К н полезн глазам матрас таки д или го пригоц наир., караул и ЗДО] Овоен ИХЪ I релип ] артил, многн ряжае деле более взрос: ДОЛ Ж! | чему <
Серзя утопическихъ романовъ, Томасъ Кампайедда. ГОСУДАРСТВО СОДНЦД (ClVITAS SOUS,!. • ];• V: v£’Ç' * ?• . ;; ПЕРЕВОДЪ СЪ ЛАТИНСКАГО, съ бюграфическимъ очеркомъ, примечаниями и дополнен!ями ft. Г. Генкепя. Съ портретомъ Т. Кампанеппы, И з д а н i е 2-е. Издание Петроградекаго Совета Рабочихъ и Краеноармей-екихъ Депутатовъ. 1918.
старые издания,тегъ,Коммунизм,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
О, этот товарищ.
Писали по нему первую работу в университете - в общей сложности это у всего курса заняло в среднем 19 часов непрерывной работы и писанины. Сложности добавило и то, что этого товарища никто нет знал, как и его работ, так что приходилось на ходу ещё и перечитывать огромный список литературы, поскольку никто не собирался давать его имя - дали лишь маленькую малоизвестную цитату из его работ.
Короче, запара была ещё та.
Ну а если по теме, то у него была идея, если я не ошибаюсь, главным отличием которой было то, что везде была мир-дружба-жвачка, все работали на работах, которые им нравятся, людей «женили» (института брака не было) по признакам (их потомство должно было получить только плюшки от генов), собственности не было и так далее.
Могу предоставить вырезки из своей работы, но там вода водицей.
из таких идей произрастают секты, в которых, как мы знаем, утопически живут только их главы
den_k den_k 23.10.202010:46 ответить ссылка 4.9
Добро пожаловать, дружок...
Дааа ... есть уже
Ссылка на видео:
На кого же ты учился?
Факультет правовых наук.
Есть в этом всегда нечто презабавное, когда какой-нибудь сединой убелённый общественный муж начнает в книжках кропать как человеку следует и как не следует ебстись.
Сколько лет люди этим занимаются, столько и пытаются как-то отрегулировать.
Первоочередной важности вопрос всегда, во всех трудах.
кого то надо за руку к тян подвести
Забористое чтиво. Я так понял исторический опус про Священную империю? Хотя сначала подумал про современников =)
iggd iggd 23.10.202009:06 ответить ссылка 2.4
Те, кого уличают в содомии
ZloiYuri ZloiYuri 23.10.202009:22 ответить ссылка 10.2
Удивительно, что находилась тьма людей, верящих в возможность утопических обществ, априори требующих для своей устойчивости каких-то ну просто необыкновенных граждан - высокоморальных, просвещенных и познавших дзен со всех сторон.
Рабов. Прежде всего такие общества требуют рабов, будь то люди или машины, объявлены ли они рабами де-факто или нет.
Не, рабы это уже то, как это работает по факту. То есть именно что в декларации - все люди любого утопического общества должны сами осознавать (причем это как-то само собой должно случаться и просто быть), что надо работать во благо этого общества. По факту это конечно не работает или работает недолго, потом ломается об суровую реальность, выраженную в стремлении людей к халяве, из которого вырастает угнетение одного человека другим человеком. Но покупаются люди именно на первоначальную идею всеобщего равенства, счастья и бла-бла-бла.
А разве это не так? Утопия же является по сути идеально отлаженным обществом, дарующим благоденствие всем участникам. Разве чтобы такое общество функционировало исправно, не нужны для этого идеальные в том или ином смысле люди?
Nirov Nirov 23.10.202011:49 ответить ссылка -1.5
Где их взять?
Полностью идеальных – нигде, почти идеальных – сделать.
Nirov Nirov 23.10.202016:50 ответить ссылка -1.7
Да, но об этом же не говорили когда, например, затевали коммунизм! Тоже на бумаге красивая идея, которую подали, люди схавали и начали строить что-то эдакое, что, разумеется, нихрена не взлетело потому что люди просто не приспособлены быть таким обществом. Но на момент начала движухи массовый участник наверняка ж был уверен что ща мы тут построим такое что весь мир обзавидуется.
И про воздерживаие от совокупления зря это он, другой вот писатель полагал, что бесполезно против природы. (Хотя может Кампанела писал это в преклонном возрасте, когда уже особо не хочется, но добавляется занудность)
Л. Н. Толстой — М. Л. Толстому 1895 г. Октября 16—19. Я. П.
Так это всегда и идет: сначала ягоды, пряники, простые игрушки, йотом конфеты, водицы, велосипеды, лошади, потом колбаса, сыр, вино, женщины. И так [как] из всех похотей самая сильная половая, выражающаяся в влюблении, ласках, онанизме и
Он был монахом.
толстой или кампанелла?
Толстого же отлучили.
у него же толпища детей была. такой себе монах
у кампанеллы?
у Толстого, которого отлучили. Я в конец запутался.
Есть же течения, разрешающие половые отношения.
1:23
Если пропустить воду, то 2:30
"Длинное и слишком рассуждающее", ты не мог об этом подумать, когда писал Войну и Мир? Дуб целую страницу описывал.
Я догадываюсь, что он получал гонорар за каждый символ, иначе зачем ему две строчки точек?
Ты же не читал "Войну и мир", не так ли?
Целиком нет
Где глава, про то как слабых детей и стариков после 50 сбрасывать нахуй со скалы в пропасть?
harrrk harrrk 23.10.202011:14 ответить ссылка 0.9
Там все пахали.
Пофиг на возраст.
же въ смы<|
»дно только звъ женщщ ясеское лож! 1тобы каждые «ъ говорится, шчно дуыаю| жазашя Сок' зроятно был )рялъ комму ется у пост;
ость (ргорпе] того, чтоф|
Ссылка над1алогъ ^азто изъ Козен-ць1 ,,о прекрас-номъ“.
У нихъ есть прекрасное у врожден ¿е, заслуживающее всяческаго подражашя: дЬло
Реабилитация и социализация инвалидов, весьма прогрессивно.
Почти как у нас
Ссылка на д1алогъ щее ВСЯдескаг0 подражашя: д'Ьловътомъ, что ни одинъ Каэто изъ Козен- физическ^ педостатокъ не обрекаетъ у нихъ человека цы м° прекрас- праздность, за исшночешсмъ разв1> дряхлыхъ стари-иомт»“. ковъ_ да и они припосятъ пользу тЬмъ, что даютъ
полезные советы. Хромой несетъ
и зачем в утопическом обществе надсмотрщики...
а откуда в идеальном обществе войны? Там полкниги про войну.
это был риторический вопрос. а про войны - всё просто: они не хотят жить так, как мы живём, давайте их угнетать за это.
ну допустим, следить чтобы брюкву заключенные не сожрали
harrrk harrrk 23.10.202013:42 ответить ссылка 0.5
почему в утопическом мире жрут брюкву, а не пирожные?
Это пирожные. Вы всё неправильно поняли.
Утопия, друг мой. Это хорошо когда слепой усердно трудится, а перьевые матрасы и подушки имеют большой спрос. А если он жрет по 6 раз в день, работает через тяп-ляп а матрасы уже нахуй никому не нужны ибо старые не износились и склад забит? А слабый караульный, который просрал урожай гороха, потому что прилег ибо немощный
harrrk harrrk 23.10.202013:40 ответить ссылка 3.6
Мне ещё запомнился момент, как он сначала были веганами, но потом решили, что растения тоже живые и их убивать так же плохо, как их животных. А не есть совсем чревато смертью уже для себя. Поэтому дружно забили хуй на веганство и снова начали всё подряд.
кто-то пережил свои подростковые фантазии, а кто-то нет, да ещё и книги писал о них, фильмы снимал. и такого говна куча на самом деле
krako krako 23.10.202012:37 ответить ссылка 3.8
Его на современном языке издавали году так 1990. Толстенная книга в синей обложке.
Askold5 Askold5 23.10.202022:48 ответить ссылка 3.0
сама книжка тонюсенькая в 66 страниц, остальное, видимо, комментарии.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
УСЛ0В1Я подписки
съ доставкой и Перес, по всей Россш* На одинъ годъ 6 р. РАЗСРОЧКА при подписюЬ 3 р., къ 1-му Марта 2 р. и 1-му Мая осталь'н. 1р. На 1 м!*с. 50 к. За перемену адреса 25 к:
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛЕ САТИРЫ и юмора.
Годъ издания 41-й.
ГЛПВНПЯ КОНТОРП:
ПЕТРОГРАДЪ, 7-я Рождественская, 3
подробнее»

старые издания тегъ длиннопост

УСЛ0В1Я подписки съ доставкой и Перес, по всей Россш* На одинъ годъ 6 р. РАЗСРОЧКА при подписюЬ 3 р., къ 1-му Марта 2 р. и 1-му Мая осталь'н. 1р. На 1 м!*с. 50 к. За перемену адреса 25 к: ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛЕ САТИРЫ и юмора. Годъ издания 41-й. ГЛПВНПЯ КОНТОРП: ПЕТРОГРАДЪ, 7-я Рождественская, 3
Отдельный н'омеръ 20 коп
70Д081Я подписки:
Зд годъ бсвъ псрес.
(сь беянл- премшй) 8 р, За годъ сь пересылкой к доставкой (сг белил- прсмюй) . О • За полгода сь Перес, и дост. (безъ премж) б * За три м!с сь псрес. и дост. (беги, прем ¡и) 8 > За объявлен!)! по 26 к ва строку петита.
Контора и ред
подробнее»

старые издания старый юмор тегъ длиннопост

Отдельный н'омеръ 20 коп 70Д081Я подписки: Зд годъ бсвъ псрес. (сь беянл- премшй) 8 р, За годъ сь пересылкой к доставкой (сг белил- прсмюй) . О • За полгода сь Перес, и дост. (безъ премж) б * За три м!с сь псрес. и дост. (беги, прем ¡и) 8 > За объявлен!)! по 26 к ва строку петита. Контора и ред

f
J
й Январь:

К=эИ*
ДНИ НЕПРИСУТСТВЕННЫЕ.
1. Новый Годь (Вт.;.
3. Богоявдеше Господне
Февраль: 2. СрЬтеше Госяоднв (Об.).
22—23. Хаелеиаця (От. и Сб.).
25. Гаагой*«. Преев; Богородицы (Пн.).
11, 12 и 13. Чт., Пт. ■ С6. Страет. НехАлн. 14—20. Ов. Пвеха СнЬтяаа селмща).
23. Теэоаи, Ея
подробнее»

старые издания тегъ длиннопост

 f J й Январь: К=эИ* ДНИ НЕПРИСУТСТВЕННЫЕ. 1. Новый Годь (Вт.;. 3. Богоявдеше Господне Февраль: 2. СрЬтеше Госяоднв (Об.). 22—23. Хаелеиаця (От. и Сб.). 25. Гаагой*«. Преев; Богородицы (Пн.). 11, 12 и 13. Чт., Пт. ■ С6. Страет. НехАлн. 14—20. Ов. Пвеха СнЬтяаа селмща). 23. Теэоаи, Ея
ЯНВАРЬ. 1918 Г.
1918 Г.
Земныхъ годовъ несокрушимъ чередъ. Влача въ крови истерзанное знамя Народныхъ правъ, ушелъ сквозь дымъ
и пламя
Обманутый надеждой старый годъ.
И новый годъ пришелъ ему на смЪну: Все та же кровь, но мы-то ужъ не Щ| Дань- уплативъ исконной слЪпогЬ,
мы об'Ьтовъ лживыхъ цЪ
подробнее»

старые издания тегъ длиннопост

ЯНВАРЬ. 1918 Г. 1918 Г. Земныхъ годовъ несокрушимъ чередъ. Влача въ крови истерзанное знамя Народныхъ правъ, ушелъ сквозь дымъ и пламя Обманутый надеждой старый годъ. И новый годъ пришелъ ему на смЪну: Все та же кровь, но мы-то ужъ не Щ| Дань- уплативъ исконной слЪпогЬ, мы об'Ьтовъ лживыхъ цЪ