Победил бы её в бою?
Не, я крупный и неповоротливый.
Здравствуйте, я C3PO, и я знаю более шести миллиардов стилей боя на мечах
Слай Марбо смотрит на нее как на говно
Это голем, он не дышит. А как рубится на части, еще неизвестно.
Чем-то напомнило.
ах, недавно пересматривал! жаль, что нет продолжения(
Видел тех кукол из золота? У них кривые мечи. КРИВЫЕ. МЕЧИ.
В Asura's Wrath кто-то играл? Как игра?
Ahuenna.
Саундтрек, арт-дирекшен, режиссура - на высочайшем уровне.
Эпик и превозмогание по ходу истории не уступают оным из Гуррен-Лаганна.
Главгерой - наглядное воплощение тропа "Too angry to die", причем это его свойство не ощущается надуманным и искусственным.
Из минусов могу отметить малое разнообразие врагов и ненужные, филлерные секции с аренами против мобов (благо, они длятся не дольше пяти минут каждая). Ну и еще халтурную озвучку местного старика с подвохом.
Но главное, что стоило отметить в первую очередь: Asura's Wrath - это не столько игра, сколько интерактивное аниме. Да, там присутствуют секции недослешера и простенького буллетхелла, но выполнены они с т.з. геймплея на тройку-четверку соответственно, да и не на них сделан акцент. Главный же сок AW - это охрененные катсцены с яростным баттонмэшингом и битвы с боссами (в которых очень сильно не хватает дэша). Ну и, конечно же, сюжет - простой, но цепляющий.
Если тебе не претит механика QTE (а в этой игре она выполнена достойно); если тебе нравится аниме и не воротит от 3d-графики в оном (местный графон очень стильный и напоминает cgi-опенинги к Жоже), то категорически рекомендую ознакомиться.
Два совета: выбирай легкую или среднюю сложность (это не DMC, особого удовольствия от боевки на харде не получишь). И второе: не пытайся пройти всю игру за раз, ибо, несмотря на кажущуюся небольшой продолжительность, от передоза льющегося с экрана эпика можно запросто перегореть и испортить себе все удовольствие. Лучше проходить с перерывами, по части в день (части, в свою очередь, разбиты на эпизоды).
Ну, и на мой вкус, японская озвучка предпочтительнее.
На этом все, приятных впечатлений.
Ах, да - секретная концовка ОБЯЗАТЕЛЬНА к прохождению!
Саундтрек, арт-дирекшен, режиссура - на высочайшем уровне.
Эпик и превозмогание по ходу истории не уступают оным из Гуррен-Лаганна.
Главгерой - наглядное воплощение тропа "Too angry to die", причем это его свойство не ощущается надуманным и искусственным.
Из минусов могу отметить малое разнообразие врагов и ненужные, филлерные секции с аренами против мобов (благо, они длятся не дольше пяти минут каждая). Ну и еще халтурную озвучку местного старика с подвохом.
Но главное, что стоило отметить в первую очередь: Asura's Wrath - это не столько игра, сколько интерактивное аниме. Да, там присутствуют секции недослешера и простенького буллетхелла, но выполнены они с т.з. геймплея на тройку-четверку соответственно, да и не на них сделан акцент. Главный же сок AW - это охрененные катсцены с яростным баттонмэшингом и битвы с боссами (в которых очень сильно не хватает дэша). Ну и, конечно же, сюжет - простой, но цепляющий.
Если тебе не претит механика QTE (а в этой игре она выполнена достойно); если тебе нравится аниме и не воротит от 3d-графики в оном (местный графон очень стильный и напоминает cgi-опенинги к Жоже), то категорически рекомендую ознакомиться.
Два совета: выбирай легкую или среднюю сложность (это не DMC, особого удовольствия от боевки на харде не получишь). И второе: не пытайся пройти всю игру за раз, ибо, несмотря на кажущуюся небольшой продолжительность, от передоза льющегося с экрана эпика можно запросто перегореть и испортить себе все удовольствие. Лучше проходить с перерывами, по части в день (части, в свою очередь, разбиты на эпизоды).
Ну, и на мой вкус, японская озвучка предпочтительнее.
На этом все, приятных впечатлений.
Ах, да - секретная концовка ОБЯЗАТЕЛЬНА к прохождению!
И еще кое-что: для прохождения необходим геймпад, даже если будешь играть с эмулятора на ПК (там, к слову, нынче доступно 60 fps).
Спс. Я когда-то видео с катсценами фрагментарно смотрел и дизайн игры очень понравился, надо будет поиграть.
Скажите, это я тупой, или в этом тренде делать из одной картинки две, отрезая кусок, реально нет смысла?
Напомнило иллюстрации Кейта Томпсона к серии книг Скотта Вестерфельда "Голиаф-Левиафан-Бегемот". (порядок подскажет гугль, да и сами не заблудитесь) Рекомендую.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться