Не обязательно спидранеры. Некоторые просто неадекватно воспринимают собственные возможности. Идут на заведомо гораздо более сильного противника, игнорируя самые различные знаки, в духе "не лезь, оно тебя сожрёт", всячески игнорируют прокачку (как персонажа, так и эквипа), забывая всё что было в обучении (или сознательно его игнорируя). Огребают пиздюлин и начинают ныть что дескать "ИГРА ПЛАХАЯ! ОН МИНЯ УБЕВАЕТ А Я ЕГО ДАЖЕ УДАРЕТЬ НИМАГУУУУ!!!".
B большинстве игр 'level 100500 required'
Расскажи это спидранерам...
В он-лайн играх?
Спидранер онлайн игр... Это же новая ступень задротства!
А спидранеры жизни?
Слишком медленно, новорожденные лучше справляются
Телевизор пропал.
Тут говорят новая стратка подъехала
Их надо сперва из-под текстур выковырять
Ну второй то ясно- спидранеры, а вот первый обычно пока все под уровень не сделаешь дальше не идешь, а босс потом оказывается на пару палок.
Не обязательно спидранеры. Некоторые просто неадекватно воспринимают собственные возможности. Идут на заведомо гораздо более сильного противника, игнорируя самые различные знаки, в духе "не лезь, оно тебя сожрёт", всячески игнорируют прокачку (как персонажа, так и эквипа), забывая всё что было в обучении (или сознательно его игнорируя). Огребают пиздюлин и начинают ныть что дескать "ИГРА ПЛАХАЯ! ОН МИНЯ УБЕВАЕТ А Я ЕГО ДАЖЕ УДАРЕТЬ НИМАГУУУУ!!!".
Ну да, в дс такие прекрасные возможности подготовки к боссу(нет)
(да)
Почему нет? Как раз на этом кладбище лежит одно из самых лучших орудий в этой части. Я первом ДС только с цвайхандером и бегал. Боссов конечно не нагибал, но было значительно легче их бить.
В дс нихуя не предупреждают ни о чем и если ты играешь первый раз без гайдов, то хер ты подготовишься к чему-либо ибо получаешь ты шмотки все обычно после места, в котором было бы неплохо их применить
Первое прохождение обычно превращается в то, что ты с голой жопой страдаешь, но пересиливаешь, а сильно позже находишь что-нибудь, что сильно помогло бы тебе пройти сложное место, но уже поздно
Первое прохождение обычно превращается в то, что ты с голой жопой страдаешь, но пересиливаешь, а сильно позже находишь что-нибудь, что сильно помогло бы тебе пройти сложное место, но уже поздно
Ебать вы нежные. У нас не было гайдов, когда мы играли в Baldur's Gate, Fallaut и NWN, но мы все равно страдали будучи пиздюками и вникали в эти механики. Что изменилось? Выйди сейчас Deus ex, то началась бы вонь мол слишком сложно и вникать надо, изучать мир надо, а я хочу просто поиграть...
Проходил первый и второй Дарк без каких либо гайдов. После чего остальные рпг стали казаться унылыми и легкими.
Цвайхандер, как я и сказал ранее, один из самых мощных мечей этой игры, можно найти на кладбище рядом с разрушенным храмом огня. Добежать де него, забрать и сбежать вполне реально. Даже можно это сделать не получив не царапины. Ты спросишь как можно узнать, что он там есть без гайдов? Просто. Очень просто. Надо лезть во все дыры и собирать все что видишь.
Подписываюсь. Поперся в это место со... шпагой, вроде (колющее точно). И такой - "Не, ну меня же все предупреждали, что игра сложная. Значит, наверное, так и надо." Пока эксперементировать не начал. А начал я оооочень не сразу. За то к моменту когда ты врубаешься местами что к чему, то игра превращается просто в праздник (и все равно может дать пенделя).
проходил дарк соулсы в обратном порядке и 1ая часть просто как детская прогулка, особенно если с первых черных рыцарей дропнется оружие, особенно огромный меч. во 2ой части до босса сложнее дойти, чем его победить. А вот в 3 уже реально челендж.
в 3 всё ахуевшее, боссы тупо с тонной хп и еще ваншотят
Арториас хорошо своими мувсетами, но еще можно забить в лоб зная тактику и это тоже неплохой аспект игры
Арториас хорошо своими мувсетами, но еще можно забить в лоб зная тактику и это тоже неплохой аспект игры
В ДС3 нет ни одного босса который ваншотит. Если ты конечно не 1СЛ играешь.
Ты чо, качаешься, казуал?
Играл стеклопушкой магом, с учетом Внутренней Силы, ваншоты вполне реальны были) Зато скукожил с 3 копий Броню Драконоборца.
Я в третьей части некоторых боссов с первого раза убивал. Так что не сказал бы, что игра тяжелая. Воншотаюших боссов вообще не помню. Может у тебя уровень был слишком низкий, что тебя с одного удара убивали?
Проходил в нормальном порядке, 3 часть просто как детская прогулка, даже если тебе ничего не выпало. во 2ой части... А вот в 1 отличный левелдизайн.
В каком порядке не проходи, последняя из проходимых частей будет самой простой а первая самой сложной. Из трех частей объективно самая сложная вторая, где ты челлендж в третей нашел я хз, она разве что чуть сложнее первой.
Хоть кто-то написал логически адекватный комментарий. И про 2-ю верно, самая сложная, зачастую своей абсолютно уебанской механикой, аля "давайте пока миядзаки нет сделаем в сингл игре пинг 200, чтобы на чела работали захваты уже после того, как он увернулся".
При этом вторую нетрудно было пройти без смертей и костров и даже лут за это был. А в тройке это гораздо сложнее, потому что последние боссы суровы.
"работали захваты уже после того, как он увернулся" то есть они сделали Секиро. Опередили свое время хули.
Где? Т.е. когда даже мини-боссы имеют различные и сложные комбинации атак, это пф. Сами боссы и подавно, ты планомерно изучаешь их поведение, их серии атак, комбо и прочее. Урона они тоже наносят солидно, каждый удар это минус эстус. Обычные мобы тоже доставляют, особенно с копьями или щитами. Во 2ой части из сложности только то, что локации просто до смешного огромные и везде понатыканы мобы. Что бы добежать до босса, тебе надо пробежать от костра пол локации. Это искусственная сложность. Боссы как и в 1 дс`е убиваются за 3-4 серии ударов прокаченным оружием, а разнообразие их атак можно посчитать по пальцам 1 руки, не говоря уже о том, что все атаки супер предсказуемые. С любого замаха я уже понимал, что будет делать босс, и так проходят 80% сражений, их не надо изучать, как в 3 дсе. Единственный босс, который потрепал мне нервы, это ангелок у ковенанта Пилигримов Тьмы, из-за его раздвоения. А за всю игру для меня всего 2 интересных босса: Дымный рыцарь и Сгоревший король. Остальные боссы либо слишком предсказуемые, либо тупо бесят дизайном, как огромная собака( тупо не влазит в экран, а камера говна) или Луд и Зален в длс, до которых надо бегать по 5 минут в тумане, отвлекаясь на мобов.
"Даже мини-боссы" имели различные комбинации атак во всех частях, как и боссы.
Любая сложность - искусственная сложность. В ДС3 для меня не было ни одного сложного босса до сестры фриды (я очевидно начинал с первой и заканчивал третей). В дс3 тебе приходилось изучать потому что это у тебя была первая дарк соулз, мне точно также всё сразу было понятно в 3 части как тебе потом во второй. Во второй у мобов куча дурацких ломаных анимаций, куча боссов которых куда сложней пройти без гайда потому что нужно заметить что надо что-нибудь зажечь, поднять/не поднять платформу. Если опять таки играешь без гайда и не сообразил что надо качать адаптабилити - то просто страдай, а в дс3 у всех бесконечные перекаты. Также стоит вспомнить бесконечных раздражающих инвэйдеров в ДС2. Это всё не делает ДС2 лучше, но это делает ее заметно сложней.
Любая сложность - искусственная сложность. В ДС3 для меня не было ни одного сложного босса до сестры фриды (я очевидно начинал с первой и заканчивал третей). В дс3 тебе приходилось изучать потому что это у тебя была первая дарк соулз, мне точно также всё сразу было понятно в 3 части как тебе потом во второй. Во второй у мобов куча дурацких ломаных анимаций, куча боссов которых куда сложней пройти без гайда потому что нужно заметить что надо что-нибудь зажечь, поднять/не поднять платформу. Если опять таки играешь без гайда и не сообразил что надо качать адаптабилити - то просто страдай, а в дс3 у всех бесконечные перекаты. Также стоит вспомнить бесконечных раздражающих инвэйдеров в ДС2. Это всё не делает ДС2 лучше, но это делает ее заметно сложней.
Все просто, самая сложная ДС это первая ДС. Для тебя первая.
Самая победа это каким-то чудом дойти до костра в склепе великанов и остаться там жить
Главным врагом ДС всегда были не боссы, не обычные мобы, а сраный лелвел-дизайн.
Мостики... Везде мостики...
Мостики... Везде мостики...
Люблю мостики, особенно дырки в мостиках
Моё первое прохождение начиналась в катакомбах, мне друг сказал, что там есть кольцо на души, а я жадный.
А чашу с телепортами ты ещё не добыл, и пиздовать тебе из склепа великанов обратно пешком.
Вполне себе изишная лока, только нихуя она толком не даёт. Скелеты убиваются долго, душ и человечности - мало. Смысл в ней только в паре лутов. На втором по счёту костре в башне и то полезнее качаться, чем в этой клоаке могильной.
Там же если мне память не изменяет, если по ниже спуститься, есть какая то залупа где тонна мелких скелетов спавнится и их аоешкой можно гриндить. Я там для пвп человечности фармил.
Это место открывается, фактически, в последней трети игры. Перед этим тебе нужно позвонить в оба колокола и заполучить чашу. Это не считая того, что сама локация довольно сложная.
Да, но пвпшили обычно на 110-120 леваках, так что метнуться туда за чебуречностью проблемой не было. Да и лучшего места для её фарма я не припомню.
Ля помню как мы с другом паралельно проходили дс, и он заблудившись спросил меня куда идти дальше. Там надо было в канализацию спуститься, ну где дракон еще из воды выползает, а я её катакомбами назвал, а это же почти самое начало игры было. Короче после двух вечеров анальных приключений со скелетами он меня ненавидел -_-
Ну и? Скелеты магией разносятся в пыль. Зачистить кладбище магом нетрудно.
ну не знаю, я вот на этом месте довольно не плохо прокачался, и двуручник солидный нашел
Первые раз 15 я был уверен что справлюсь.
Не, на а чё они в самом начале сюда пускают?! Значит, надо!
Даже и так не обязательно, некоторые платформер не могут освоить , а ты говоришь про рпг.
А некоторым просто нравится челенж от игры.
Ты так говоришь, будто платформеры проще прокачки и последующих перекатов
Платформеры имеют базу современных игр, чуть ли не построили их, но это не значит что все платформеры легкие.
Часто первые после n проходжений становятся вторыми
Я так ФФ8 проходил, это был первый раз когда я попробовал что такое РПГ, мне понравился сюжет, но я абсолютно не вкурил систему, точнее я пропустил все объяснения, забил полностью на прокачку, и таким макаром умудрился доползти до 3-го диска чистно на ЗС, уперся в "непроходимую" Адель (потому что ЗС убивали Риноа раньше чем Адель) и понял что надо бы разобраться как че работает, как же я охренел когда понял что магию можно ставить на статы XD
Я так проклятые земли проходил, я тупо не знал что есть такая штука как прокачка персонажа, качал только оружие придумывал убер комбинации заклинаний в итоге только на последнем аллоде встретил противника который оказался не по зубам стелсующему персу с критами со спины в голову и последующей добивкой. Ебанный циклоп я неделю трахался что бы убить его потом забил и игру прошел оставив в живых эту падлу.
Или не огребают. Например, Морровинд. Если я играю потихоньку, становясь нагибатором просто по статам, то есть у меня друг, который вместо раскачивания оббухивается зельями, активирует заклинания в каждой вещи в инвентаре, обкастовывается и на довольно ранних уровнях медленно, но верно выносит боссов. Рук Альмалексии я убил буквально с нескольких ударов, а он на низких уровнях возился с полчаса. Тут вопрос удовольствия и вызова.
Хз я просто зачаровывал пару печаток на стихийный урон и всё единственное что могло меня убить это отражение заклинаний, а так даже пепельные вампиры падают за пару секунд. Скорость нанесения дамага ограничена только макросом на мышке.
Меня в скайриме драконы ебали, потому что я всегда первым делом качал разбойника со всякими илюзиями и прочим шлаком, который позволял мне с рофлан ебалом убивать всё, кроме механизмов, да и то пока иллюзия не замакшена до конца. И мне решительно нечем было драться с летающими пидорами. Так я еще и основной сюжет старательно игнорил, так что крика на спуск дракона на землю тоже небыло.
ты сейчас описал мох тиммейтов
Кроме ДС такого в современных играх давно не видал -сплошная казуальщина, тот же Скурим в этом плане - "уровень противника от твоего зависит" можно не качаться и все слабаами будут, дракона на первых лвлах валить ну это капец канешн, единственное с кем были сложности это с личами и то поначалу....на низких лвлах разницы меж классами ещё мало, на высоких ты уже куешь и энчантишь неуязвимую броню.... Это пример Скурима... Ну кстати в первом и третьем Ведьмаке - противник не так сильно от твоего лвла зависит и ко многим чертям действительно приходится качаться и готовиться
Вот третий ведьмак тут вообще не в тему. Баланс сложности в нем проебан совершенно полностью.
Если поначалу там интересно играть даже на нормальном уровне сложности, то к середине игры даже "на смерть" вызывает зевоту и держит только сюжет и квесты.
Если поначалу там интересно играть даже на нормальном уровне сложности, то к середине игры даже "на смерть" вызывает зевоту и держит только сюжет и квесты.
И сейчас бы хуесосить скайрим и восхвалять ведьмака, который делает то же сука самое
Я не прям таки хуесосил скурим, но косяк с уровнями противника мне там показался более заметным, чем в возьмаке.
Ну Ведьмаку это более простительно, потому что он вжат в рамки лора и персонажа.
То есть Геральт должен быть с самого начала убийцей опасных чудовищ.
Но моменты, когда тебя ваншотит ебаная собака 35-го лвла, когда ты только вот минуту назад убил грифона, или когда тебя с одного удара вырубает охранник - просто взрывают жопу, ну пошлите убивать дикую охоту этого мудака тогда.
То есть Геральт должен быть с самого начала убийцей опасных чудовищ.
Но моменты, когда тебя ваншотит ебаная собака 35-го лвла, когда ты только вот минуту назад убил грифона, или когда тебя с одного удара вырубает охранник - просто взрывают жопу, ну пошлите убивать дикую охоту этого мудака тогда.
Я куда чаще натыкаюсь на ярых защитников хуевого геймдизайна, когда фанбои защищают игры с анальной кривой сложности, просранным балансом и их долбоёбскими механиками, типичными аргументами типа git gud'а и "да я эту игру в дефолтном эквипе и с завязанными глазами прошёл", а всех кто с ними не согласны считают людьми низшего сорта. Что в принципе характеризует геймерское комьюнити в целом.
То же самое.
Помню, какую дикую бурю говна вызвал мой коммент.
Суть в том, что там было что-то в духе "Они заставляют тебя заново проходить по локации, чтобы растянуть время прохождения"
На что я написал "А в ДС это называют хардкором".
Помню, какую дикую бурю говна вызвал мой коммент.
Суть в том, что там было что-то в духе "Они заставляют тебя заново проходить по локации, чтобы растянуть время прохождения"
На что я написал "А в ДС это называют хардкором".
Ну в Дарк Соулсе за исключением нескольких совсем уж идиотских мест (типо пробега от костра до Демона Плавильни в длц, где сам пробег сложнее босса), то к этому хоть как то можно привыкнуть.
Но я охуеваю от Hollow Knightи и как он взял механики ДС и сделал их в разы хуже и неудобнее. Они скопировали механику костров, убрали возможность фасттревела между ними и расставили их максимально далеко - бегать от одного до другого надо буквально минут 5. Сами же точки фасттревэла это отдельные элементы на карте и вот до них надо бежать уже минут 10. В итоге ты всю игру занимаешься самым раздражающим бектреккингом в играх на моей памяти.
Но я охуеваю от Hollow Knightи и как он взял механики ДС и сделал их в разы хуже и неудобнее. Они скопировали механику костров, убрали возможность фасттревела между ними и расставили их максимально далеко - бегать от одного до другого надо буквально минут 5. Сами же точки фасттревэла это отдельные элементы на карте и вот до них надо бежать уже минут 10. В итоге ты всю игру занимаешься самым раздражающим бектреккингом в играх на моей памяти.
На самом деле респавн мобов - это не хард КО КО КОР - а геймплейный костыль.
Суть в том, что если ты делаешь мобов без респавна, то тебе нужно сидеть и днями просчитывать то, сколько Экспы на локации, какого уровня игрок будет к этому времени, каких мобов ставить, сколько за них экспы давать и так далее и тому подобное.
В то же время если ты делаешь респавн мобов - то проблема решена. Игрок слишком слаб для перехода в следующую локацию? Да похуй, подкачается на респавнящихся мобах.
Мне нравится система с чекпоинтами, особенно это касается таких мест как крепость Сен и так далее. Но блядь беготня к боссу через кучи мобов не вызывает ничего кроме раздражения и скуки.
Суть в том, что если ты делаешь мобов без респавна, то тебе нужно сидеть и днями просчитывать то, сколько Экспы на локации, какого уровня игрок будет к этому времени, каких мобов ставить, сколько за них экспы давать и так далее и тому подобное.
В то же время если ты делаешь респавн мобов - то проблема решена. Игрок слишком слаб для перехода в следующую локацию? Да похуй, подкачается на респавнящихся мобах.
Мне нравится система с чекпоинтами, особенно это касается таких мест как крепость Сен и так далее. Но блядь беготня к боссу через кучи мобов не вызывает ничего кроме раздражения и скуки.
Ничего тебе сидеть и считать не нужно, у компьютера процессор есть - пусть он и считает. Просуммировать награды за мобов и квесты и заложиться на то, что средний игрок должен взять не менее половины. Отсюда вытекает кривая левеленга, чтобы задроты опережали не-задротов не более чем на несколько уровней, а всякие торопыги проигрывали, соотв. не более чем несколько уровней.
А для анального геймдизайна, где считать вообще западло даже компьютером, есть такая дебильная фича как изменение получаемого опыта от разницы в уровнях. И вообще похуй.
А для анального геймдизайна, где считать вообще западло даже компьютером, есть такая дебильная фича как изменение получаемого опыта от разницы в уровнях. И вообще похуй.
Самый яркий пример - New Vegas. Унылая помойка, заполненная багами и идиотскими квестами типа "пройди 200 метров и убей того, кто стоит посреди чистого поля, но мы вот сука никак не можем его догнать/найти".
Я имел ввиду дисбаланс сложности и кривые геймплейные механики которые ничего не привносят, а только мешают играть. Да и как то он в моем понимании она не укладывается сюда как "Самый яркий пример". В Нью Вегасе геймдизайн буквально такой же, как и в десятках, если не сотнях игр - ничего сильно отличительного, чего нет в других играх, я там не припомню, ни механически ни в плане квестов. Разве что меня раздражала постоянная деградация оружия. Вот поломка оружия точно должна гореть в аду, ничего кроме раздражения и нудного микроменеджмента она не привносит.
Яркий пример, в смысле, что его фанбои защищают с яростью берсерков только что навернувших мухоморов с первитином. Дескать, там все абсолютно прекрасно, изумительно и лучше быть не может прямо по определению.
босс на пару палок...
о, х)
Я оба способа использовал. Причём по харду проходил специально без прокачивания здоровья, без брони и без использования оружия. Только щиты и камень шиика
Я оба способа использовал. Причём по харду проходил специально без прокачивания здоровья, без брони и без использования оружия. Только щиты и камень шиика
по идее, если я правильно понимаю - по канонам игростроя любого босса можно убить чуть ли не голяком и с нулевой прокачкой - нужно только дрочить и уворачиваться в течение многих часов, аки боженька, пока снимаешь с него по -1hp за удар. хотя на деле - будешь дрочить и уворачиваться в течение многих часов, аки боженька, в топовой шмоте, прокачаный по максимуму, еще и под бафами и эльками.
ну или бывает как во второй "борде", с профессором Накаямой. стоите вдвоём - ты и у тебя - и смотрите на труп профессора, с драчке с которым готовились хуй знает сколько времени.
ну или бывает как во второй "борде", с профессором Накаямой. стоите вдвоём - ты и у тебя - и смотрите на труп профессора, с драчке с которым готовились хуй знает сколько времени.
В "борде" перед "битвой" с профессором ведь надо ещё довольно нетривиального Джека 2.0 прибить, так что приготовления в какой-то мере окажутся оправданы.
так-то оно так, но когда валишь босса, причём довольно геморрного, а следом за ним выплывает еще один - очко делает жим-жим и ты невольно считаешь патроны, шерстишь рюкзак на предмет чего полезного. и-и-и... немного фаломорфируешь. серьёзно, первый раз при прохождении - на этом моменте ржал как идиот.
Да там, наверное, все ржали. Как и от его монологов.
да там целая история была. сначала спиратил первую борду. оценил годноту, купил официально с длс. ждал вторую часть. купил не глядя, со всеми дополнениями, почти пол-месяца истекал половыми слюнями на неё, но ждал отпуска, чтобы сесть вплотную. и вот - отпуск. сажусь играть, добираюсь до Накаямы где-то уже к полночи, со скрипом убиваю его ручного Джека, смотрю на эпохальное появление профа - и чувствую, что придётся загружать сохранёнку. и тут - такое. у меня ебало вытянулось как сиська у столетней бабки! я ржал в ночи как конь на случке. господи, до чего же охуенная была игра.
А потом вышла 3 :/
нет, потом вышла пресиквел. господи, я так ее ждал, думал там будет такая же жырнота, беспощадный троллинг и шикарная озвучка - и хуй там, выхолостили. и вместо ожидаемого охреналиона длс - хер на блюде. а потом, после длительного ожидания - тройка.
В которой наконец-то завезли нормальный геймплей
мне в первых корсарах так повезло один раз - у меня было мелкое суденышко и в море меня подловил пират на линейном корабле или что-то вроде этого, взял на абордаж и я еле-еле смог победить в дуэли. правда команды у меня осталось 5 человек или типа этого
Накаяма один из самых сложных боссов за весь мой игровой опыт)
Более того для разрабов это не будет неожиданностью.
Это еще не высоко. При прямом попадании можно вообще на орбиту улететь.
Это Морровинд. Без читов. С читами сразу к 100 лвл.
Те люди кто обузит запас сил, и двигаются как бешенные по карте словно пробежка вокруг дома.
Я для фаст-тревела в Морре использовал Сапоги слепящей скорости с включённой мини-картой или просто ходил и наслаждался видами... А вот нагибать можно чуть ли не в начале игры: выполняешь первые квесты, обходишь пеньки в Сейда-Нине, потом в Балмору, там роешься в "белых" ничейных мусорках, собираешь всё ценное и телепортируешься к скампу в Кальдеру. По вырученное бабло покупаешь заклинание призыва лука, топуешь голяком на гору к Умбре, обходишь его сверху и стреляешь с большого камня с призванного лука (он туда не может залезть) - готовый сет доспехов и крутой двуручник. Есть ещё подобные варианты с зельями невидимости и стеклянными доспехами под Простым замком в одной из гильдий магов или бойцов.
Сапоги же прекрасно надевались с благословением от богов на контру слепоте)
Да блин, я когда понял как багованные зелья варить, захерачил на запас сил, как Pampadu сказал и прыжки с ним получались как под свитком Полёта Икара .
Сапоги+посох левитации на 120 секунд. Летишь на автопилоте по миникарте.
И сапоги не полностью ослепляют, контуры гор все равно есть.
И сапоги не полностью ослепляют, контуры гор все равно есть.
Можно было ещё гамму на максимум вкрутить и тогда всё было норм видно даже под слепотой. Хоть и уродливо.
сопротивление магии и кошачий глаз решают эту проблему
обычный автолевеллинг
Там нету автолевеллинга.
Ничего, что-нибудь подобное издаст ЕА или активижн и ты сможешь его купить
На 8 прохождение ДС3 мы с другом решили сразу пойти за танцовщицу, чтобы взять позу дракона и фастом качнуться на бесконечном саммоне драконида.
Так что да, мы как на втором скрине - в панталонах и с ржавым мечом пошли орать выходи, гнида проклятая, а потом три часа пытались найти способ её убить.
Было весело.
Так что да, мы как на втором скрине - в панталонах и с ржавым мечом пошли орать выходи, гнида проклятая, а потом три часа пытались найти способ её убить.
Было весело.
Опять все свели к ДС, как будто без нее игр нет.
Обоссаный автолевелинг?
Да нету там автолевелинга, епт. В самом начале, после получения ништяков на местный магический смартфон, Линка встречает призрак, который говорит, мол, убей Ганона вооон в том замке и после этого Линк шурует на все четыре стороны - в результате можно побродить по карте, собрать ещё больше ништяков, помочь местным, найти свой волшебный меч и т.д., что сделал первый чувак или сразу бежать в сторону замка и получить там пиздюлей, так как местность довольно сложная для начала.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!