Мне ее четыре штуки с лутбоксов выпало подряд...
С одной стороны не повезло с рандомом, конечно, но с другой - она лучший хил на текущий момент, а последний навык в ее древе умений так вообще имбовый.
Почему лучший? По отзывам людей пятизвездочный хил сильнее. А для тех кому не повезло на Барда - Джин одновременно закрывает нишу и воздушного сапорта и хила.
В то время как Барбара почти в любой команде - плохо сочетается и снижает общий урон:( Да, как хил сильна, да и талант на авторес имба - но стоит ли платить за это снижением общего урона группы - вопрос открытый. Как по мне лучше Джин + еще 2 сапорта + мейн дд.
В то время как Барбара почти в любой команде - плохо сочетается и снижает общий урон:( Да, как хил сильна, да и талант на авторес имба - но стоит ли платить за это снижением общего урона группы - вопрос открытый. Как по мне лучше Джин + еще 2 сапорта + мейн дд.
Барбара и Бейдо неплохо вместе работают. Скилл барбары дает гидро на врагов рядом, а рипост Бейдо прокает цепную реакцию. Помимо как с ней тоже не нашел никаких связок.
Ну ок, лучший - сильно сказано. Лучший из доступных для всех, потому что выбить что-то пятизвездочное еще надо суметь, а на Барбару еще и дубликатов можно собрать, чтобы созвездие полностью вкачать.
Она у меня отлично сочетается с Лизой - накидываю на врага гидро быстрой атакой, переключаюсь на Лизу (на Барбаре висит сетовый бонус, который дает 30% дамага тому на кого с нее переключаешься на 10 секунд) и комблю гидро с электро. Этой парочкой играю бОльшую часть контента, в редких случаях подключаю других персонажей, когда надо разбить щиты или против электрических врагов. Да, приходится постоянно переключаться между двумя персонажами, кому-то это покажется неэффективным, но вроде бы игра такой и задумывалась - нужно комбить элементами для повышенного урона, а эта связка лично мне показалась наиболее практичной из того что есть в наличии (из гачи толком ничего не выбил, рероллить аккаунт не стал).
Она у меня отлично сочетается с Лизой - накидываю на врага гидро быстрой атакой, переключаюсь на Лизу (на Барбаре висит сетовый бонус, который дает 30% дамага тому на кого с нее переключаешься на 10 секунд) и комблю гидро с электро. Этой парочкой играю бОльшую часть контента, в редких случаях подключаю других персонажей, когда надо разбить щиты или против электрических врагов. Да, приходится постоянно переключаться между двумя персонажами, кому-то это покажется неэффективным, но вроде бы игра такой и задумывалась - нужно комбить элементами для повышенного урона, а эта связка лично мне показалась наиболее практичной из того что есть в наличии (из гачи толком ничего не выбил, рероллить аккаунт не стал).
Проблема "комб" с Барбарой - у нее трудно с эффектами, что остаются при переключении как раз.
Да, игра задумывалась как раз про комбинирование и переключение - но не просто переключение ради пары атак, это так сказать самый начальный уровень комбинаций.
Вот к примеру у Джин (другой хил) - ульта после нажатия оставляет поле, которое продолжает наносить воздушный урон врагам и лечить союзников при переключении на другого. Соответственно ее нажатие позволяет не одну реакцию вызвать как у той же Барбары - а поддерживать их постоянно, ведь каждый тик урона от ветра будет вызывать реакцию после каждой атаки той же Лизы, что наложит электричество. А эти постоянные реакции - львиная доля урона в игре.
По этому сейчас и "метовым" считается состав в 1 главного дамагера + 3 сапортов. Т.е. идея что вы по очереди включаете сапорта, он дает какую нибудь поддерживающуюся способность в духе Ворона электричесткого - и пока он стоит - главный герой постоянно вызывает реакции. Как кончился - 2й саппорт ставит что нибудь подобное.
А Барбара так почти не может. Она дает маленько водного урона тому, на ком висит ее способность - но там слишком мало его, часто враги не намокают даже - зато ты сам постоянно намокший и на тебе срабатывают реакции врагов.
Ну и да, самый "легкодоступный" хил все же пожалуй Ноэль. Есть вполне не плохой билд где под ее щитом идет отхил выбранного героя - еще и выживаемость дается приличная. Да, нету лечения с ульты - но речь то про "доступность".
А так да, пока не выпал пятизвездочный все ходят с Барбарой ибо в бездне без хила тухло на высоких этажах - но это не значит что она супер крута, просто лучше хилов достать тяжело(
Да, игра задумывалась как раз про комбинирование и переключение - но не просто переключение ради пары атак, это так сказать самый начальный уровень комбинаций.
Вот к примеру у Джин (другой хил) - ульта после нажатия оставляет поле, которое продолжает наносить воздушный урон врагам и лечить союзников при переключении на другого. Соответственно ее нажатие позволяет не одну реакцию вызвать как у той же Барбары - а поддерживать их постоянно, ведь каждый тик урона от ветра будет вызывать реакцию после каждой атаки той же Лизы, что наложит электричество. А эти постоянные реакции - львиная доля урона в игре.
По этому сейчас и "метовым" считается состав в 1 главного дамагера + 3 сапортов. Т.е. идея что вы по очереди включаете сапорта, он дает какую нибудь поддерживающуюся способность в духе Ворона электричесткого - и пока он стоит - главный герой постоянно вызывает реакции. Как кончился - 2й саппорт ставит что нибудь подобное.
А Барбара так почти не может. Она дает маленько водного урона тому, на ком висит ее способность - но там слишком мало его, часто враги не намокают даже - зато ты сам постоянно намокший и на тебе срабатывают реакции врагов.
Ну и да, самый "легкодоступный" хил все же пожалуй Ноэль. Есть вполне не плохой билд где под ее щитом идет отхил выбранного героя - еще и выживаемость дается приличная. Да, нету лечения с ульты - но речь то про "доступность".
А так да, пока не выпал пятизвездочный все ходят с Барбарой ибо в бездне без хила тухло на высоких этажах - но это не значит что она супер крута, просто лучше хилов достать тяжело(
Согласен по всем пунктам. Так и знал что у каких-то персонажей будут перекрывающиеся ульты по площади, которые будут вызывать дикие элементальные реакции, но мне к сожалению таких персонажей пока не дали, поэтому бегаю с подобной сборкой для нищих. В оправдание подобного геймплея могу лишь сказать что для череды коротких битв (эксплоринг локаций, например) проще именно накинуть на врагов воды быстрой атакой и сделать элементальную реакцию другим персонажем, потому что ульты банально не успеют зарядиться от битвы к битве. В Бездне, конечно, подобное уже не прокатывает.
Все-таки гача в этой игре довольно неприятная. Очень надеюсь что слухи об изменении системы в патче 1.1 (снижение стоимости гарантированного пятизвездночного дропа с 90 до 50 роллов и возможность при этом выбрать персонажа из баннера) оказались правдой.
Все-таки гача в этой игре довольно неприятная. Очень надеюсь что слухи об изменении системы в патче 1.1 (снижение стоимости гарантированного пятизвездночного дропа с 90 до 50 роллов и возможность при этом выбрать персонажа из баннера) оказались правдой.
Хорошие персонажи от средних тут как раз отличаются тем, что у них не только ульты так работают.
К примеру по мнению очень большого числа игроков лучший 4* сапорт в игре (не хил) - лоли с вороной. И там Е призывает ворону, что стреляет каждую секунду в одну цель молниями - и ворона остается при переключении. Как понимаете любой огненный/ледяной/водный урон по той же цели будет вызывать реакции и без ульт.
Для людей кому не повезло на дроп - рекомендую очень быстро пройти первые 3 этажа бездны - там вам дадут огненную китаянку, которая так же на Е может ставить огнедыщащую турельку, что позволяет прекрасно по области создавать реакции.
Бездна при этом достаточно легко проходится до китаянки на стартовом наборе, все что там надо - Лиза на водный уровень и воздушный ГГ - на воздушный этап. И даже на 20м уровне можно открыть ее - и станет намного легче, даже с той же Барбарой можно создавать реакцию пара пока стоит турелька.
К примеру по мнению очень большого числа игроков лучший 4* сапорт в игре (не хил) - лоли с вороной. И там Е призывает ворону, что стреляет каждую секунду в одну цель молниями - и ворона остается при переключении. Как понимаете любой огненный/ледяной/водный урон по той же цели будет вызывать реакции и без ульт.
Для людей кому не повезло на дроп - рекомендую очень быстро пройти первые 3 этажа бездны - там вам дадут огненную китаянку, которая так же на Е может ставить огнедыщащую турельку, что позволяет прекрасно по области создавать реакции.
Бездна при этом достаточно легко проходится до китаянки на стартовом наборе, все что там надо - Лиза на водный уровень и воздушный ГГ - на воздушный этап. И даже на 20м уровне можно открыть ее - и станет намного легче, даже с той же Барбарой можно создавать реакцию пара пока стоит турелька.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Значит, есть такой сайт danbooru... Переходишь на вкладку Artist, пихаешь в url ссылку на пиксив и кликаешь Search. В теги на реакторе пихаешь имя, которое в поиске красным, вместо нижнего подчеркивания ставишь пробел и дальше теги ставишь по посту