Всем привет! Это мой первый пост, потому не судите строго. Свою предысторию я расскажу как-нибудь потом. Занимаюсь я срисовыванием всяких артов с наше... / песочница :: Traditional art :: art :: арт барышня :: Succubus :: Demon Girl :: нарисовал сам :: Каляки-Маляки :: фэндомы
Всем привет! Это мой первый пост, потому не судите строго. Свою предысторию я расскажу как-нибудь потом. Занимаюсь я срисовыванием всяких артов с нашего любимого Joyreactor, и занимаюсь этим уже лет 5. Потому решил сохранить свои работы в интернетах и показать людям свой скилл. Принимаю любую критику (собственно, ради этого (в том числе) я и решил поделиться с вами всем этим).
Поработай над анатомией. Обрати внимание на строение черепа и нижней челюсти особенно. Попробуй срисовать черепа с разных ракурсов. Чтобы понять, как рисовать лица. Мне это помогло. И скорее всего стоит добавить теги "Нарисовал сам" и "Каляки-маляки".
Спасибо за совет! Данная работа у меня среди первых, правда косяки есть и в более поздних работах, но в любом случае собираюсь выложить всё что есть + всё что будет, из-за чего было бы интересно и полезно послушать критику и по другим рисункам, но это позже
Зачем тогда ты кинул одну из первых работ?
Посту 3 года уже как и если ты ее тогда же рисовал, то может чему с тех пор научился. И критика старой работы может быть уже неактуальна, ведь тебе могут посоветовать то что ты уже знаешь.
У него проблемы не с анатомией, а со всем. Человек в целом не очень понимает что такое рисование.
Ты просто копировал контуры, не думая ни о чем.
Если интересны базовые основы рисования почитай книжку Эндрю Лумиса "Забавы с карандашом". Она простая понятная легко читается и покрывает самые базовые вещи. Только когда читаешь надо держать на подкорке мысль что все эти на вид простые вещи распространяются вообще на все рисунки в той или иной мере, а не только на те простые примеры что он приводит.
Эх ну и давай я совсем кратенько суть объясню.
Рисование заключается в том что мы смотрим на сложную реальность, анализируем из каких форм (пока давайте про формы ибо это основа основ), потом мы разбиваем обьект на самые простые и базовые формы и постепенно мы наращиваем на этих формах другие простые формы и так шаг за шагом мы получаем но выходе опять сложный, комплесный обьект, почти не отличимый от того что было изначально.
Вот Эндрю Лумис берет в своей книге сложную человеческую голову и разбивает ее на шар - основа черепа и коробку - части лица такие как челюсть и скулы и комбинирует их. Потом сверху уже добавляются "треугольные" формы носа, шары для глаз, цилидрическая форма рта и т.д. и т.п. И вуаля у нас макет головы на которой можно уже отрисовывать детали.
Сравнивай рисование с работой скульптора который либо высекает из одной большой прямоугольной плиты разные формы либо же наоборот лепит что то например из пластилина. Слепил шарик, потом слепил коробочку и бах их вместе присобачил и вот тебе основа для головы.
Ну и есть такая штука как стилизация. Что в какой то момент мы перестаем "наращивать" лишние формы и оставляем все упрощенно, как рисунке как ты копировал. Это очень грубо говоря.
Какой то сорт оф троллинг штоли?
Зачем заставлять людей советовать в прошлое?
Раз это срисовка пятилетней давности то приложил бы то, что делаешь сейчас.