Трейлер все таки показали,на русском.
Нет, это что-то вроде Игры престолов.
Ага, те мантры Сноу про убей в себе мальца сильно напоминают внутренние диалоги Пола. Ну и концепт похож.
Игра звёздных престолов.
Жирно
Настолько, что хоть бутерброды с иисусячьим паштетом намазывай.
Фуагра
мне показалось, или я видел пару актёров, которые перешли из других фильмов вместе с реквизитом?(кажется, я видел Бронна из игры престолов. в образе прямком из дорна).
и чел с защитников голактеги, и негр в масле
звездные войны?
Хроники Риддика
Ебать у тебя стандарты. По трейлеру выглядит вполне интересно.
Ты идиот?
Ты идиот?
Папу своего о таком спрашивай, если он у тебя есть.
А почему по пустыне ходят люди в черной одежде?
ну...нет.
Я, как человек, который практически ничего не знает о "Дюне", за исключением хвалебных отзывов, не нашел в трейлере ничего интересного, кроме песчаного червя. А если бы и этого не знал, решил бы, что фильм вообще не стоит внимания, потому как трейлер построен по современным лекалам слабеньких, но эпичных блокбастеров - пафос, масштаб, пафос, повстанцы, пафос, любовная линия ради галочки и пафос.
Дюна, если и не шедевр, то уж точно веха в жанре. 1965го года выпуска. Что важно, так как с тех пор научная фантастика не стояла на месте, а развивалась. Перечитывая ее несколько лет назад она показалась мне среднячком. Гг близок к Марти Сью - у него есть размышления, вроде, и конфликты. Но он выходит победителем из любой ситуации, что в любовной линии, что как боец, что как революционер. Главные посылы о том, что корпорации бездушны и являются злом во плоти, или о том, что с природой нужно жить в гармонии позже не раз всплывали и в литературе, и в фильмах. Уже не кажутся сейчас чем-то новым или смелым. В общем, по нынешним меркам - хороший такой подростковый роман, простой, понятный и с хорошей долей аутентичности (фримены, харвестеры, "спайс маст флоу" и песчанными червями). Из минусов - сейчас такое количество пафоса может казаться перебором. Оно на уровне какого-нибудь эпоса, а не НФ (так и хочется пересказывать сюжет в духе "И взял он меч, и взял он щит, высоких полон дум. В чащобу путь его лежит... ").
В целом, произведение и его экранизация должна быть интересна тем, кто ностальгирует и любит первоисточник. Для тех, кому интересно ознакомиться с историей развития НФ и посмотреть что там писали 50 лет назад. Как блокбастер - зависит от того насколько красиво снимут и как отыграют актеры. Как история для нового зрителя - хз. С одной стороны простая и понятная. С другой стороны, дюна кажется слишком черно-белой в плане морали. Если герой "хороший" - то он и доблестный, и честный, и убивает нехотя во имя благой цели. Если герой "плохой" - то он именно что отвратительный мудак. Нонче не то, что давеча и в последнее время в моду наоборот входят конфликтные антигерои, которым нимб не светит от слова совсем. Мандалорец, Джокер, Пацаны...
Поэтому взлететь фильм про Дюну, скорее всего, сможет невысоко. В его пользу небольшое количество конкурентов - приключенческой НФ сейчас немного (исключение, пожалуй, супергерои и комикс-в-основе, но это немного другой жанр).
В целом, произведение и его экранизация должна быть интересна тем, кто ностальгирует и любит первоисточник. Для тех, кому интересно ознакомиться с историей развития НФ и посмотреть что там писали 50 лет назад. Как блокбастер - зависит от того насколько красиво снимут и как отыграют актеры. Как история для нового зрителя - хз. С одной стороны простая и понятная. С другой стороны, дюна кажется слишком черно-белой в плане морали. Если герой "хороший" - то он и доблестный, и честный, и убивает нехотя во имя благой цели. Если герой "плохой" - то он именно что отвратительный мудак. Нонче не то, что давеча и в последнее время в моду наоборот входят конфликтные антигерои, которым нимб не светит от слова совсем. Мандалорец, Джокер, Пацаны...
Поэтому взлететь фильм про Дюну, скорее всего, сможет невысоко. В его пользу небольшое количество конкурентов - приключенческой НФ сейчас немного (исключение, пожалуй, супергерои и комикс-в-основе, но это немного другой жанр).
Уточнил бы хоть какую часть из всего цикла ты здесь раскладываешь. Ведь так-то между первой оригинальной трилогией (вторая уже сильно спустя и откровенно не вытягивала планку местами под напором напиханных актуальных тем) авторства Герберта-отца и продолжениями (три трилогии и тетралогии в соавторстве) Герберта-младшего, таки есть существенная разница, порой даже очень.
И да, про невысокий взлет в виду якобы посредственного наполнения - откровенный звездеж. Хотя бы из-за того, что это один из немногих образчиков в мире, где была проделана столь основательная работа по проработке культурно-исторического фона и прочих социальных-экономических взаимосвязей самых различных групп, экскурс в тонкости коих собственно и является изрядная часть повествования. Такого калибра можно вспомнить Толкина и еще нескольких авторов, что вышли за рамки типового фантистико-фэнтезийного подхода, заложенного еще со времен пульп фикшн изданий.
И да, про невысокий взлет в виду якобы посредственного наполнения - откровенный звездеж. Хотя бы из-за того, что это один из немногих образчиков в мире, где была проделана столь основательная работа по проработке культурно-исторического фона и прочих социальных-экономических взаимосвязей самых различных групп, экскурс в тонкости коих собственно и является изрядная часть повествования. Такого калибра можно вспомнить Толкина и еще нескольких авторов, что вышли за рамки типового фантистико-фэнтезийного подхода, заложенного еще со времен пульп фикшн изданий.
Я говорю конкретно о первой книге, которую и экранизируют.
смысл дюны в интригах и продуманности событий, их логической связи через поколения прошлого и будущего. поэтому, если читать одну часть и представлять ее как в этом фильме, не читая других (а тут в ветке таких 99%) оно и выглядит как история избранного, который офигенный и тд. если же брать это как фрагмент общей вселенной, то роль пола примерно как у ... горлума во вселенной толкиена. он реально ошибка. при том ошибка всех, кто в него верил.
Не столько ошибка, сколько неучтенный фактор или даже скорее критическое стечение оных в одной точке, давшее начало исчезающе маловероятной ветке развития событий со всеми последующими перестановками акцентов и сил. Вообще, есть сомнения по поводу того, сможет ли Вильнев воплотить этот масштаб временных рамок в играх домов с прочими махинациями посредством скупых мазков на фоне основной истории нескольких конкретных персонажей, если даже Линч в этом не сказать, чтобы прям очень сильно преуспел.
он вообще пропускает эти интриги и персонажей. нет сестры пола, нет племенника барона. они все часть этих интриг.
меня особо убило: "они убивают моих родных одного за другим". что блять? они должны были быть уничтожены все одновременно в ходе одной операции!
"пришло время управлять другими, чего не мог никто из твоих предков"? титан агамемнон, не?
поэтому будет еще одно геройское кино в стиле дивергента или подобных.
меня особо убило: "они убивают моих родных одного за другим". что блять? они должны были быть уничтожены все одновременно в ходе одной операции!
"пришло время управлять другими, чего не мог никто из твоих предков"? титан агамемнон, не?
поэтому будет еще одно геройское кино в стиле дивергента или подобных.
Да, но будем надеяться что это студия намонтриовала трейлер так чтобы зацепить как можно большую аудиторию, а фильм будет годнотой, все таки некоторая вера в Вильнева есть.
так похуй, что ты не можешь молчать?
А почему?
Идиотская песня, намек на избранного и судьбу мира, видения будущей любви гг во сне. Надеюсь - как Mihalilusoid написал выше - это просто ради привлечения внимания большей аудитории. А то пойдет снова, как на БЛ2049, только те, что в теме.
Ну, ради справедливости - всё это было и в книге, кроме идиотской песни.
Так это все было в первоисточник, что вам не нравится и пол действительно избранный, правда он им не должен был стать, но его мать ослушалась и решила родить мужу сверх человека. А поскольку он видит будущее, то и свою бабу он в нем видел)
Я про то, что это выставляют в трейлере на 1й план. Поэтому трейлер и похож на очередного дивергента в лабиринте. Книгу читал, но не помню видений Пола. Нужно перечитать.
В самом начале есть часть с видением девушки во сне
Первое - совсем не понятно в чем его избранность. Для подростков конечно понятно, в чем. Но по книге он на самом деле является продуктом много вековых генетических скрещиваний. Которыми специально заведовал клан Бене гесерит. Т. Е. Он не случайность, но ошибка... Ошибка в не послушании его матери.
Второе. По книге довольно долго он Е считался нихрена избранным, а доказывал каждому идиоту свое право на жизнь. В его избранность поверили лишь когда Джессику посвящали в преподобный мать он тоже напился всякого говна и все же выжил. Хотя и тогда сомнения в его избранности оставались.
Второе. По книге довольно долго он Е считался нихрена избранным, а доказывал каждому идиоту свое право на жизнь. В его избранность поверили лишь когда Джессику посвящали в преподобный мать он тоже напился всякого говна и все же выжил. Хотя и тогда сомнения в его избранности оставались.
А все это надо было показать в трейлере?
В трейлере показано акцент на обратное. Типа он избранный и тд. Обычное кино для подростков. На что и указывает рейтинг в 12+
может так и есть, а может и нет. Ибо трейлеры делают вообще сторонние люди по найму.
Трейлеры делают чтоб показать лучшее в фильме. Боевку в фильме показали, диалоги показали, романтику показали. Спецэффекты показали. Музыку показали. Что ты еще ожидаешь?
12+. Боль. Боль.
"для них и фильм"
Ты, как понимаю, 12-?
Ты, как понимаю, 12-?
ага, я просто читал все книги по теме и немного знаю о чем они в отличии даже от сценаристов. не говоря уже про попсовых зрителей для которых она рассчитана.
+
Чот вот я Пола не ощущаю как Пола. Прям... чот нет.
Мешает какая-то ебанутая прическа, может-быть.
Ну хотя бы актера помоложе взяли. Ему то насколько помню лет 16 было то всего на момент первой книги.
Да это как раз таки нормально. Иначе Игру престолов вообще не сняли бы)))
Только начал книгу читать. Успею до релиза?
не спеши, это не та книга которую нужно читать в спешке.
Если сильно захотеть, за неделю можно прочитать. А некоторые люди тебе расскажут, что за 2 дня прочли. Вряд ли фильм будет больше, чем по одной книге из цикла.
Анонсировали два фильма по первой книге
Жаль не три...я остальные книги не смог переварить...совсем не то что первая
Да она не прям чтоб большая.. Но советую дальше особо не читать.. ибо чем дальше по книгам тем больший бред начинает творится.
Думаю аналогично, только 1я книга шедевр.
Я вообще только со второго раза осилил. Правда говорят "Дюна это как Звездные войны, только автору на тебя похер"
У Герберта есть маленький цикл про планету-океан. Вот там ему действительно было похер, занимался философией.
Будет типичная попса про доброе добро и злое зло, а так же ПРЕВОЗМОГАЮЩЕГО молодого прынца. Ну и много крутых эффектов, потому что китайцы из Леджендари. Вангую будет "на один разок". Трейлер-типичный шаблонный трейлер проходного блокбастера для тупых пубертантных детей, дюной и не пахнет
Ну вообще в книге всё так и есть. Если убрать всякие рассуждения, то по сути молодого принца свергли, а он нашел новых сторонников и отомстил злодеям- конец. Харконнены это очевидное зло/коррупция/жадность, а Атрейдесы это честь/благородство/сила духа.
любая адекватная фантастика строится на стандартных заезженных философских вопросах. только в фантастическом нестандартном окружении. мало какой автор пытается непонятные вопросы и непонятное поведение героев обыгрывать в непонятной вселенной.
Я считаю, что любая хорошая фантастика - особенно старая - содержит в себе что-то новаторское, какую-то идею. И ради этой иде и автор зачастую может пренебречь интересным сюжетом, глубокими героями, философскими выводами. Но идея (или идеи) должна все компенсировать. Типичный пример - "Стальные пещеры" Азимова.
согласен что такая фантастика хороша и необычна. но.. старая фантастика новаторское? для каких годов новаторское? прям очень мало припомню не психоделической фантастики не муслящей тему добра и зла.
Ну если вопрос классический и вечный, то это не значит что он не актуальный. Они переводили этот вопрос в новые реалии, которые достаточно тяжело представить для обычного человека. Человек должен постоянно задаваться базовыми вопросами о добре и зле, т.к. иначе он очень легко теряет эту нить.
Навскидку у Шекли, например, нередко поднимается вопрос о том, насколько человеку необходимо одиночество (во всяком случае, я бы так эту проьлематику кратко описал), Солярис тоже не особо про бобра и осла (хотя он несколько психоделичен, тут соглашуюсь), Зведный Десант Хайнлайна опять таки не про добро и зло, а про ответственность человека перед обществом.
Справедливости ради, хватает и обратных примеров: Холдман со своей бесконечной борьбой, Гарри со своей антивоенной повесткой (хотя пять-таки Этический Инженер, например, поднимает вопрос морали в достаточно необычном ключе).
Справедливости ради, хватает и обратных примеров: Холдман со своей бесконечной борьбой, Гарри со своей антивоенной повесткой (хотя пять-таки Этический Инженер, например, поднимает вопрос морали в достаточно необычном ключе).
Да ёб твою мать. Да как так то!?
Не читай "спойлеры", читай книгу
"Если убрать рассуждения", то любую книгу можно свести к тому, что герой борется со злодеем. Книги читал давненько, но помню, что там был очень глубоко проработан мир, политика, интриги внутриклановые и прочее. В трейлере тупо кудряш превозмогает лысых качков.
Есть книги, где одно зло борется с другим злом. Или добро с добром. Или просто кто-то борется, а того, кто побеждает, называют добром.
Или просто кто-то борется, а того, кто побеждает, называют боссом качалки
Или никто не борется. Просто рассуждение на тему, приглянувшуюся автору, сюжет и герои для галочки.
Это ты одну книгу только прочитал, да?
Хехе. А на самом деле атрейдысы и есть это самое зло.
>>>про доброе добро и злое зло, а так же ПРЕВОЗМОГАЮЩЕГО молодого прынца.
Так Дюна в общем-то как раз про это и есть. Никогда не понимал, такого количества хайпа вокруг неё.
Так Дюна в общем-то как раз про это и есть. Никогда не понимал, такого количества хайпа вокруг неё.
Потому что Дюна - это самая простая книга Герберта.
Ну а так же то, что из вселенной Дюны и пошли уже многие и многие идеи в другие книги и фильмы.
Заимствования - мелочи и мелочные. На уровне визуала червей из Дрожи земли. А вот такого объема размышлений над природой сверхчеловека, экологии, политики, религии в одной довольно маленькой серии с живым сюжетом возможно не существует.
Хехе. Самая простая, если воспринимать ее не как фрагмент всей вселенной. Без причин, без последствий. А изюминка именно в них.
Герберта вообще невозможно перенести на экран. Слишком много подстрочного и внесюжетного.
Это кроме того, что сиквелы объясняют что все не так уж и просто как рассказано изначально. В следующей уже части этот прынц стал императором, но слепой и в конце вообще теряет свой дар избранного и идет в пустыню.
Но слепоту компенсирует постоянным видением будущего, а дар не теряет, просто устраняется. Его сын потом думал, что Пол не смог решиться на становление гибрида с червем. Ну, или таки увидел единственно верный вариант будущего и исполнил его (в остальных он просто умирал). Все-таки на его личности пересеклось множество противоречий, в том числе и роль мессии, которая уже мешала.
так он слепой и умер в пустыне. это его сын уже стал богом-червем-императором, с весьма тупорылыми диктаторскими замашками. за что его и убили. потому что барыжил спайсом, уничтожив всех червей и хранив запас тупо в нычке.
Вообще-то Пол вернулся в виде проповедника, за что его и убили фанатки его сестры. А Лето, в первую очередь, выводил человечество из ловушки предопределенности будущего, но не всех же посвещать в Великий замысел? ЧСХ замысел удалался, а червей и на Дюну вернули, и вроде как еще на паре планет стали разводить.
Дюну вообще уничтожили)) лето 3 тыс лет морочил человечество застоем своего правления. Запрещал любые технологии, хотя сам ими же и пользовался. Ну и говорил типа, а вот потом, когда я умру, делайте че хотите. Охеренный вывод из ловушки пред определенности, где пред определенность это он сам.
ты сейчас описал большинство блокбастеров
Звездные Вйоны тоже про молодого превозмогающего жидая, не вижу в этом ничего плохого
Звездные Вйоны тоже про молодого превозмогающего жидая, не вижу в этом ничего плохого
по духу напоминает молодежную анти утопию, и пол вообще какой то вяленький
я, конечно, давно не читал, но чёт бОльшая часть трейлера вызывает сомнения... никто ему этого не рассказывал(ну того, что весь трейлер несут), всё предательство атрейдесов было на 2-5 страницах(из ~500), ну и не было никакой легенды про супермена(Квисатц Хадерах, я в курсе событий) — они сами хотели его вывести, да так, чтоб его ещё и контролировать(спойлер - проебались, причем не только с контролем, но и с кандидатами)
в конце ебала полностью скрыты(что не может не радовать), но вот в пасти червя нет и намека на топку внутри него, про которую в книгах на каждом шагу упоминается(ну это если уж совсем надо до чего-то докапаться)
в конце ебала полностью скрыты(что не может не радовать), но вот в пасти червя нет и намека на топку внутри него, про которую в книгах на каждом шагу упоминается(ну это если уж совсем надо до чего-то докапаться)
Квизатц Хадерах и Муад Диб - это две личины одного мифа, и это не совсем случайно.
Это вообще не случайно
вроде как те же гессерит и приложили руку к созданию мифа о Муад Дибе, не?
Именно, они создали легенду и потом хотели воплотить её в жизнь, так сказать, что прижало бы им ещё больше веса. Но все пошло по пизде из за одной влюблённой бабы, которая должна была родить дочь, на которую были политические виды, для объединения 2х домов, а она родила сына - сверх человека.
какой смысл мне это объяснять-то? там ниже писал уже, что минимум по 2 раза каждую книгу перечитал, некоторые даже больше :)
Муаддиб это просто его местная кличка, а не миф. Тушканчик, силуэт которого виден и на Луне.
Ну, да. В по мифу он Лисан аль-Гаиб или Махди.
в том и дело, что он не соответствовал этому мифу. он принес войну, а не рай. короче эти атрейдесы нихрена не положительные персонажи совсем.
Он принес рай в виде воды, Арракис стал активно озеленяться. С другой стороны, во второй книге фримены, прошедшие джихад, стали о чем-то догадываться. Но миф для того и внедрялся, чтобы управлять людьми.
Положительность в не черно-белой книге вообще сказочная вещь.
Положительность в не черно-белой книге вообще сказочная вещь.
гыгы)) он принес им джихад на 60 млрд жертв войны. а потом как оказалось самой рьяной сторонницей озеленения дюны оказалась его поехавшая сестричка, с вселившимся духом харконеннов в нее. и пол начинает уже бороться против озеленения. да и лето использовал озеленение дюны лишь для себя и монополизации власти: весь спайс мой, червей нет и я раздаю его кому хочу и за какую хочу цену.
на самом деле там есть черные и белые. и вот атрейдесы там как раз черные, которые представлены белыми. а белых так сразу и не увидишь.
на самом деле там есть черные и белые. и вот атрейдесы там как раз черные, которые представлены белыми. а белых так сразу и не увидишь.
и квизац хедерах на самом деле оказывается не пол атрейдес даже))
кстати и сам этот миф для фременов обязан лишь басням бене гессерит, которые его придумали и навязали в рамках религии фременам.
Читай выше.
так бене гессерит специально создавали такие условия. это их стратегия. чтоб легче восстания проводить.
Они-то хотели его вывести, но не так. Леди Джессике грозили анальными карами за непослушание в этом вопросе.
...и они хотели иметь ручной девайс, а этого воспитали не канонічно.
...и они хотели иметь ручной девайс, а этого воспитали не канонічно.
какой смысл рассказывать человеку то, что он и так минимум 2 раза прочитал? :)
Посмотрел. Ничего не понял. Какая-то бессмысленная нарезка.
Да идите вы нахуй со своими оценками по одному трейлеру. Поди даже книги не читали и подобное пишете. Не интересно - проходите мимо.
в том и дело, что читали. и первая часть это обман)))
А я не буду смотреть трейлер.
Вот.
Вот.
Читал. Не один раз. ИМХО трейлер очень и очень неплох - очень радуют детали (орнитоптеры сука именно такие какими их представлял в книге) и актеры, после ведьмака подбор шикарен: Лето просто бомбический, Чани тоже гуд, образ хорош... основная команда очень все в тему, и даже Пол (Пауль) мне кажется отлично подобран, очень грамотно - чтобы уйти от образа Маклахлена, который в мозгу был в ожидании трейлера. А вот если подумать, Пол и был мальчишкой, а не взрослым мужчиной.
Не знаю чего тут хейтят трейлер, по мне так на отлично, совсем другое - что выйдет в кино. Если сюжет выворачивать наизнанку не будут должно получится хорошо.
Не знаю чего тут хейтят трейлер, по мне так на отлично, совсем другое - что выйдет в кино. Если сюжет выворачивать наизнанку не будут должно получится хорошо.
О, вижу человека культуры.
А из прошлых экранизаций какие стоит смотреть?
А из прошлых экранизаций какие стоит смотреть?
их мало. и лучшей вроде считается сериал "дети дюны". сиквел событий дюны.
ты долбоеб? сам спросил - я тебе ответил. а теперь говоришь, что совет непрошенный и меня порвало?
С какой это стати он чужой и диалог? Ты первый день на реакторе? Диалоги в личке пиши
Ну тут уже все расписали. Я пересматривал раз дцать Дюну `84, атмосфера там конечно 100 из 100, Линч есть Линч. Но я не ассоциирую ту экранизацию с книгой, они как-то отдельно для меня существуют. Остальное смотрел раз, но не цепануло если честно.
Сначала подумал что это только мне как бы не то, перечитал комменты грусно успокоился.
Не один я вижу что пока все выглядит мягко говоря не очень((.
Не один я вижу что пока все выглядит мягко говоря не очень((.
Не пизди! Выглядит весьма достойно.
Пока только трейлер выглядит не очень, сами кадры как раз внушают некоторый оптимизм. Держи в уме что почти все трейлеры снимаются очень стерильно чтобы видимо зацепить основные массы - музыка попафоснее, нарезка зрелищных моментов, побольше громких фраз и т.д.
А что вам не нравится ? Я перечитал дюну раз десять, ни в одном моменте трейлера у меня не возникло вопросов! Изголовье кровати у пола даже сделано четко как я его представлял( а ему уделено внимание в книге). Червь-норм, в топку топку, топка у него внутри снаружи может быль и не видна. Стилсьют- норм. Кастинг - норм. Пол - норм, история как раз в том числе и про превращение хорошо обученного мальчика в настоящего правителя. Топтер - хорошо и логично. Сардукары- достаточно страшненькие и с виду сильно обученные , норм. Энергощиты- норм, по крайней мере лучше чем у Линча. Даже Каладан показали. Да все норм и по книге.
А то, что нам прямым текстом про Квисатц Хадераха, ну так не все же прочитали все книги по 2 раза, это кино, и надо как то раскрывать тему и одновременно укладываться в хронометраж. У Линча так вообще про это практически не упоминается, хотя это одна из несущих тем книги.
А то, что нам прямым текстом про Квисатц Хадераха, ну так не все же прочитали все книги по 2 раза, это кино, и надо как то раскрывать тему и одновременно укладываться в хронометраж. У Линча так вообще про это практически не упоминается, хотя это одна из несущих тем книги.
Костюмы - это не способ сохранить воду, а невнятные ремешки с оаклеевскими перчатками, куда на место логотипа всунули костяшки.
Да норм костюмы, как они по твоему выглядеть должны ? Так?
мотоциклетные перчатки... бля...
не нравится, что 99% любителей дюны и этот режиссер нихрена не знают про ее вселенную и почитают атрейдесов как фанатики.
цитирую самого автора произведения френка герберта: «Суть трилогии« Дюна »такова: остерегайтесь героев. Намного лучше полагаться на свое собственное суждение и свои собственные ошибки». « Дюна была нацелена на всю эту идею непогрешимого лидера, потому что мой взгляд на историю гласит, что ошибки, сделанные лидером (или совершенные от имени лидера), усиливаются числом, которое безоговорочно следует за ним».
цитирую самого автора произведения френка герберта: «Суть трилогии« Дюна »такова: остерегайтесь героев. Намного лучше полагаться на свое собственное суждение и свои собственные ошибки». « Дюна была нацелена на всю эту идею непогрешимого лидера, потому что мой взгляд на историю гласит, что ошибки, сделанные лидером (или совершенные от имени лидера), усиливаются числом, которое безоговорочно следует за ним».
"не нравится, что 99% любителей дюны и этот режиссер нихрена не знают про ее вселенную и почитают атрейдесов как фанатики.": это уже претензия не совсем к фильму...
Дюна прекрасное и глубокое произведение, а самое главное атмосферное. Глубину навряд ли будут форсить- это не выгодно, дети смотреть не будут, красоту нам вроде как показывают, атмосфера зависит от игры актеров и режиссера, конечно, но стоит помнить, что то как ты представляешь себе в голове -это не единственный вариант. Даже если сделают хороший крепкий боевик уровня "Грани будущего" какой нибудь, уже хорошо. Главное чтобы не сделали то, что сотворили с Темной башней, вот там точно пиздец пиздец пиздец.
Дюна прекрасное и глубокое произведение, а самое главное атмосферное. Глубину навряд ли будут форсить- это не выгодно, дети смотреть не будут, красоту нам вроде как показывают, атмосфера зависит от игры актеров и режиссера, конечно, но стоит помнить, что то как ты представляешь себе в голове -это не единственный вариант. Даже если сделают хороший крепкий боевик уровня "Грани будущего" какой нибудь, уже хорошо. Главное чтобы не сделали то, что сотворили с Темной башней, вот там точно пиздец пиздец пиздец.
Это не глубина. Это весь смысл трилогии, про который говорит сам автор. Он создает супергероя и в него все верят. У него появляются фанатики. Это и есть первая часть, но читая все другие, ты понимаешь и даже сам герой понимает, что он делает только хуже и все его действия, которые якобы в его представлении добро, приводят еще к большему злу. Но фанатики его не замечают и с его именем еще усугубляют то, что он и так натворил. Т. е. вся идея произведения перевернула и искажена от рывком становления героя, который на самом деле анти-герой.
многие хоть поняли подобную идею в последнем джокере. это не джокер и прочие антигерои, это брюс вейн и его золотая семейка создали такие условия в городе, где огромное разделение и такие условия в обществе, что там не может не быть преступности. брюс вейн не слушает никого, он решает все проблемы силой не рассматривая не причины, ни последствия и тем самым только усугубляет ситуацию. он живет в своем золотом мире и по сути является хозяином города, но совсем не понимает почему это вдруг такая преступность.
Вот, на мой взгляд, самая лучшая экранизация Дюны )
Вильнёв сказал, что кое-что из фильма Линча он бы снял по-другому. Но трейлер показал все 1 в 1 (ну только что актеры другие и костюмы). Нуок, подождем декабря.
Пока там к Линчу просто больше экшена накидали и энергетические щиты сделали более убогими
Ну ты знаешь, я вот буквально 3 дня назад пересмотрела Дюну Линча. До этого видела лет так эдак 25 назад. Уж лучше те щиты, которые в новом фильме будут чем то, что я увидела :D А вот Стинг ниче такой был XD
теперь фейда вообще не будет
Фейд довольно эпизодический персонаж, но с кем тогда будет биться Пол в финале ?
фейд - реальный наследник харконенов. любитель шоу и гладиаторских боев (не совсем честных). весьма калоритный персонаж в той семейке. в книге он намного лучше представлен чем в прошлых фильмах, где он просто дерется с кузеном. вообще по идее харконенов он должен был прийти добрым полицейским на дюну и планета должна была б принадлежать ему. отсюда и битва в финале. владимир мертв, раббан - мертв. формально он к тому времени барон харконнен. формально он так же как и пол считался в бене гессерит плодом селекции и они так же сомневались, кто из них квизац хедерах. и они так же подсылают к нему блядей для дальнейшего размножения. так , что на самом деле он должен был бы выглядеть как примерно равный конкурент главному герою. но нахуя? лучше как ты говоришь, сделать его эпизодичным или вообще убрать. зачем герою лишние проблемы?
Фейд реальный наследник, любитель подлых приемов и жадный до власти. Но роль его скорее в том, что Фейд будущее, которое разрушила мать Пола, родив мальчика. Ведь именно за Фейда отдали бы дочь Атрейдисов, чтоб она родила наконец Квизац Хадераха. Борясь с Фейдом Пол образно борется с будущим, которое ему навязывают. Бой с Фейдом это бой с самим собой фактически, как и все прочее, что делает Пол.
НО это всё уже глубина, которую купируют, как я говорил, в угоду молодежи.
НО это всё уже глубина, которую купируют, как я говорил, в угоду молодежи.
т.е. фейд это не эпизодический герой, а единственный равный по силе и положению соперник для пола, при победе которого его признали бы так же. а тут его просто забирают. ок.
это так же единственная причина по которой по феодальной цепочке пол получает в имение дюну де-юре.
меня больше интересует: кто убьет владимира харконенна, если алии нет?
это так же единственная причина по которой по феодальной цепочке пол получает в имение дюну де-юре.
меня больше интересует: кто убьет владимира харконенна, если алии нет?
Дэйв Батиста снова играет Дэйва Батисту
Момоа похоже тоже не далеко ушел
Я не понял, почему по центру скафандр пустой?
тоже никого не видишь внутри, да?)
Да это же главгад из заSHITников.
Где кинес лиет?
Экранизации меняют людей. Раньше он был мужчиной.
жаль что дизайны костюмов не как те что мёбиус рисовал для ходоровски
ну уж нет - фантастика должна быть зрелищной и образы должны быть более соответствующими
а новый фильм будет блеклым и нудным, как и всё у Вильнёва
лучше пересмотреть режиссёрскую версию Линча
а новый фильм будет блеклым и нудным, как и всё у Вильнёва
лучше пересмотреть режиссёрскую версию Линча
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
неплохо