Сделал 3д модельку Хорнет. Знаю. Это не совсем канонично, но просто хотелось сделать "красиво". Как / Hornet (HK) (Хорнет ) :: Hollow Knight :: Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: fan art :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: ZBrush :: Игры :: фэндомы

Арт-клуб фэндомы ZBrush 3d art Hollow Knight Игры fan art Hornet (HK) 

Сделал 3д модельку Хорнет. Знаю. Это не совсем канонично, но просто хотелось сделать "красиво". Как вам?

На артстанции в сермате еще пару ракурсов - https://www.artstation.com/artwork/w6P6Rg
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,ZBrush,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,Hollow Knight,Игры,fan art,Hornet (HK),Хорнет
Подробнее

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,ZBrush,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,Hollow Knight,Игры,fan art,Hornet (HK),Хорнет
Еще на тему
Развернуть
легкой волосистости только не хватает в междуножье и можно фапать.
Пупок откуда взялся
имо скульпт хороший, композ не очень - поста столкьо, что аж бендинг появился и белый съело
левая сторона занятой получилась, по третям неполностью баланс вышел
говорят, что с 21 зеброй марвел можно будет не гонять под драпировку, насимулить бейзмеш прям на месте и в сабдиве альфами допилить, вроде как времени куча экономится
Ahiru Ahiru29.08.202019:54ответитьссылка -0.6
я пробовал 21 зебру. подожду пока патчи повыпускают. пиратская версия пока что не очень. и все таки от марвелуса покамись отказаться нельзя. в зебре мне бы пришлость час крутить плейн, а в марвелусе минут 10 ушло. на счет композа, да. я тут не супер. + картинка без композа, только рендер
В марвелусе и не час можно плейн крутить чтобы он нормально сшился на кастом аватаре, тока если типозу копипастить с дефолтного вместе с аранжировкой вертекс в вертекс ну или паттерн резать, пичальбеда прямо
в марвелусе можно изменить эти "bounding volumes"(цилиндры с помощью которых можно удобно оборачивать ткань вокруг конечностей/тела) и тогда даже на кастомных аватарах можно будет нормально симулировать + можно записать бленд анимацию и на выходе получить нормальную одежду сразу в позе. только збраш иногда не хочет ремешить нормально и приходится изворачиваться в майке
тк там же есть ремеш в квады? потом сабдив/ансабдив сколько надо и в печь на лоуполи. я, кстате, думал что дисигнер играет только риг + кейфреймы к нему, надо покурить блендшейпов, пасеба
збраш не смог ремешнуть без артефактов эту тряпку. + 1 раз вылетел. не помогли полигруппы, разный поликаунт, гайдлайн кисть. картинка - примерный результат того что он делает
а ты десимейт вкатил перед ремешем? у меня когда такое бывает в стиле сырного динамеша, я края фризю, тогда тока топо меняется
даже скульптрисом проходил. в одном месте над ногой не исправляется. это связанно с алгоритмом зремеша и такой "слоистой" формы объекта.
Красиво
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты